Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США - Канада. Лабрадор. Фильм 98. Мотель "Бюджетная гостиница"
Еду по штату Техас в национальный парк Big Bend. К вечеру начинается дождь, который позже перейдет в грозу. Останавливаюсь на ночь в мотеле. Об этом показываю в маленьком видео.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 4 сентября 2017 в 0:40
- 1 комментарий
- +10
Блог им. MihailSuslov → Тож опишу свою езду...
Народ катается а дальняк, немного завидую даже..., а тут погоды нет, да и работа… не уедешь на несколько дней. Мотоцикл китайский, как не странно но ожидал худшего… но оказался довольно крепкой машиной с неплохим по параметрам двигателем… всмысле… тяги… хотя на низах слабоват… но привык уже… Первые покатушки были к намеченным целям… ну а потом и привык, Ленобоасть просто кладезь интересных мест, исторических развалин и т.д, так что даже не имея времени съездить куда подальше… научился получать положительные эмоции отъехав 20-200 км… если пораньше закончил работу то и подальше… а нет то и рядом… Допустим рядом со мной шикарное место усадьба Демидовых, пару фоток:
Читать дальше

Читать дальше
MihailSuslov
- Михаил Суслов
- 3 сентября 2017 в 23:35
- 31 комментарий
- +50
Блог им. Jabberwocky → Лаборатория В шлеме. Обгон и опережение - Разбор полётов №9
Наконец вышло новое видео из крайне полезной рубрики «Разбор полетов» В этот раз обсуждаются опасности, поджидающие пилота при выполнении самого рискованного маневра — обгона. С наглядными примерами. Многие уже видели эти кадры в сети, но та тщательность, с которой авторы разбирают ошибки райдеров, заставляет по-другому оценить увиденное. Очень полезная рубрика, и с каждым выпуском все более качественно сделанная:
Jabberwocky
- Каракин Евгений
- 3 сентября 2017 в 22:24
- 37 комментариев
- +31
Блог им. sema63 → Очумелые ручки.
Переделка сидения эндуро-китайченка.
Сидение нормальное для штатной эксплуатации. Но первая длительная поездка показала невозможность более двух часов сидеть за рулем. Езда превращается в изнасилование пятой точки.
Встал вопрос по переделки сидения. В одном месте работу оценили в 10 т.р. Жаба придущила, да и нет уверенности что поможет, и красоты мне не надо — важна функциональность.
Кому интересно посмотрит видео как и что делал. Стоимость составила 1 т.р на коврик для еги.
Сидение нормальное для штатной эксплуатации. Но первая длительная поездка показала невозможность более двух часов сидеть за рулем. Езда превращается в изнасилование пятой точки.
Встал вопрос по переделки сидения. В одном месте работу оценили в 10 т.р. Жаба придущила, да и нет уверенности что поможет, и красоты мне не надо — важна функциональность.
Кому интересно посмотрит видео как и что делал. Стоимость составила 1 т.р на коврик для еги.
sema63
- 3 сентября 2017 в 21:52
- 1 комментарий
- 1
- +1
Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере
Лето 2017г. закончилось не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались о Италии. Значит решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглокнер.
Старт наметил на 9 сентября, но увидев не утешительный прогноз погоды в России на конец сентября, когда буду возвращаться обратно, решил выехать по-раньше 2 сентября. Первоначальный маршрут через Брест, тоже немного скорректировал и решил ехать через Литву. Посетить Вильнус, Клайпеду, и по Куршской косе снова оказаться в России, в Калининградской области.
Вечером второго сентября мысленно сказав «от винта» и выжав кнопку запуска выдвинулся из Москвы в сторону Минского шоссе. Только съехав со МКАДа, попал в лютую пробку, но спустя примерно 10км, стало гораздо свободнее, а ещё через 30, так вообще трасса М1 стала практически пустой. Заодно и заправки стали встречаться раз в 20-30 км. Установив экономный режим 6,6 ( шестая передача и шесть тыс оборотов), докатил на ТНК уже на моргающем во всю резерве. Не дотянув до крупной, со столовой АЗС ВР примерно 22 км. До Смоленска оставшиеся 250км ехал уже без остановки.
До города добрался в 9 вечера, долго исках тревелхостел на Кирова 22, оказывается они работают без вывески ) Зато в этом же доме есть кафе работающее до часу ночи, где можно перекусить роллами или пиццей, правда за пивом нужно идти через дорогу в магазин светлое и темное. Кстати, у них есть интересное по вкусу пиво Байкер, купить другое, даже рука не поднялась )))
День второй.
Утром проснулся в 5, но выехал только в 6, когда немного рассвело. Утром был сильный туман, дорогу видно, но на визоре постоянно собирался конденсат. Ехал не спеша, 70-90, на выезде из города остановили ДПС, спросили куда еду, ответил что в Европу, документы посмотрели мельком, вернули и пожелали хорошей дороги. Туман начал рассеиваться к 8 утра, появилось солнце и настроение сразу поднялось. Тем временем пролетев границу РФ ехал уже по Республике Белоруссия. Не доезжая 40 км до Минска, заправился на Газпромнефти, 92-ой в РБ, стоит примерно как у нас 37,5 р. на наши рубли. На трассе разрешённая скорость 120, но часто стоят камеры направленные в зад проезжающих машин. После Минска, небо затянуло и стало холодать, пришлось останавливаться и утепляться. За 18 км до границы, заправился под самую крышку бака бензином по «нормальной » не европейской цене и погнал дальше.
Читать дальше
Старт наметил на 9 сентября, но увидев не утешительный прогноз погоды в России на конец сентября, когда буду возвращаться обратно, решил выехать по-раньше 2 сентября. Первоначальный маршрут через Брест, тоже немного скорректировал и решил ехать через Литву. Посетить Вильнус, Клайпеду, и по Куршской косе снова оказаться в России, в Калининградской области.
Вечером второго сентября мысленно сказав «от винта» и выжав кнопку запуска выдвинулся из Москвы в сторону Минского шоссе. Только съехав со МКАДа, попал в лютую пробку, но спустя примерно 10км, стало гораздо свободнее, а ещё через 30, так вообще трасса М1 стала практически пустой. Заодно и заправки стали встречаться раз в 20-30 км. Установив экономный режим 6,6 ( шестая передача и шесть тыс оборотов), докатил на ТНК уже на моргающем во всю резерве. Не дотянув до крупной, со столовой АЗС ВР примерно 22 км. До Смоленска оставшиеся 250км ехал уже без остановки.
До города добрался в 9 вечера, долго исках тревелхостел на Кирова 22, оказывается они работают без вывески ) Зато в этом же доме есть кафе работающее до часу ночи, где можно перекусить роллами или пиццей, правда за пивом нужно идти через дорогу в магазин светлое и темное. Кстати, у них есть интересное по вкусу пиво Байкер, купить другое, даже рука не поднялась )))
День второй.
Утром проснулся в 5, но выехал только в 6, когда немного рассвело. Утром был сильный туман, дорогу видно, но на визоре постоянно собирался конденсат. Ехал не спеша, 70-90, на выезде из города остановили ДПС, спросили куда еду, ответил что в Европу, документы посмотрели мельком, вернули и пожелали хорошей дороги. Туман начал рассеиваться к 8 утра, появилось солнце и настроение сразу поднялось. Тем временем пролетев границу РФ ехал уже по Республике Белоруссия. Не доезжая 40 км до Минска, заправился на Газпромнефти, 92-ой в РБ, стоит примерно как у нас 37,5 р. на наши рубли. На трассе разрешённая скорость 120, но часто стоят камеры направленные в зад проезжающих машин. После Минска, небо затянуло и стало холодать, пришлось останавливаться и утепляться. За 18 км до границы, заправился под самую крышку бака бензином по «нормальной » не европейской цене и погнал дальше.

Читать дальше
Kirillf82
- Кирилл
- 3 сентября 2017 в 21:50
- 19 комментариев
- +37
Блог им. Sasiska → Одиночное мотопутешествие по западной Украине. Часть 2. Киев - Винница
Привет Жителям Байкпоста.
Хочу с вами поделиться вторым днем моей поездки по западной Украине.
Часть 1 читать тут)
День 2.

Читать дальше
Sasiska
- Алексей
- 3 сентября 2017 в 16:58
- 16 комментариев
- +23
Блог им. Vladimir90 → Двигаемся дальше. Литровый спорт.
Всем привет, друзья! Уже наступила осень, на улице холодает, сухих, солнечных дней становится всё меньше и меньше, раньше темнеет и посему выкатываться погода позволяет всё реже и реже да и по времени покатухи становятся ощутимо короче. Поэтому было решено в очередной раз напрячься, затянуть ремни потуже и поменять Хорнет на… литровый спорт)
Читать дальше
Читать дальше
Vladimir90
- 3 сентября 2017 в 14:01
- 57 комментариев
- 1
- +21
Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Наш первый кемпинг в Польше
MilkaRe
- Нина
- 3 сентября 2017 в 12:28
- 23 комментария
- 3
- +53
Блог им. i_am → Одиночное безумие: из Армавира к Байкалу, 6300км наедине с мечтой. Момент истины.
В этом посте будет очень много фотографий (красивых :) но это субъективно), а так же фото-обзор снаряжения.
В окрестностях Новосибирска… День близится к концу, начинает заходить солнце. Начинаю останавливаться в поисках номера, но как назло всё занято! Свободные места только по 2.5-3тыс, но за одну ночь это дорого. Нигде нет мест! Еду дальше… средне-суточный пробег у меня получался около 900км, но взгляд на приборку показывает уже за тыщу, а сколько время сейчас? 23.30!!! Это было для меня
Читать дальше
В окрестностях Новосибирска… День близится к концу, начинает заходить солнце. Начинаю останавливаться в поисках номера, но как назло всё занято! Свободные места только по 2.5-3тыс, но за одну ночь это дорого. Нигде нет мест! Еду дальше… средне-суточный пробег у меня получался около 900км, но взгляд на приборку показывает уже за тыщу, а сколько время сейчас? 23.30!!! Это было для меня
Читать дальше
i_am
- Федор
- 3 сентября 2017 в 0:36
- 37 комментариев
- 4
- +42
Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 3-02. 1 часть.
Юхууу! Привет ребятки ;-) Не так давно закончил проект ИЖ-Планета 5-01.
В нём писал, что пока с восстановлением новых мотоциклов делаю паузу, а тут бах — откуда не возьмись новый пост с другим мотоциклом.
Кто меня читал, наверное, думают сейчас " в раж вошёл", «психануть решил». Нееет, всё довольно просто.
Ну что ж, начнём рассказ)

Читать дальше
В нём писал, что пока с восстановлением новых мотоциклов делаю паузу, а тут бах — откуда не возьмись новый пост с другим мотоциклом.
Кто меня читал, наверное, думают сейчас " в раж вошёл", «психануть решил». Нееет, всё довольно просто.
Ну что ж, начнём рассказ)

Читать дальше
Aleksei43RUS
- Алексей
- 2 сентября 2017 в 23:17
- 14 комментариев
- +48
Блог им. lucisferre → В 100500 раз как не надо делать ! Плюс краткий обзор экипа
Ну вот и первое падение за 2 года! Глупо. 1000 раз слышал, много раз видел на видео, теория отскакивает от зубов, но похоже чужой опыт — это Чужой Опыт. Мне всё надо испытывать на своей шкурке.
Ничего не предвещало беды. Поворот направо в легкую горку.Еду в крайнем правом ряду ближе к среднему, 2 передача 35-45 км/ч наверное, начинаю закладывать и замечаю что-то блестит на асфальте в самом повороте. Не нравится мне это, но скидывать и перестариваться не комильфо да и поздно уже, коробочки
Читать дальше
Ничего не предвещало беды. Поворот направо в легкую горку.Еду в крайнем правом ряду ближе к среднему, 2 передача 35-45 км/ч наверное, начинаю закладывать и замечаю что-то блестит на асфальте в самом повороте. Не нравится мне это, но скидывать и перестариваться не комильфо да и поздно уже, коробочки
Читать дальше
lucisferre
- Антон
- 2 сентября 2017 в 17:33
- 32 комментария
- 2
- +47
Блог им. Diversys → Второй мот или работа над ошибками на примере cb600
Хочешь рассмешить судьбу, расскажи ей о своих планах. С такой банальщины обычно начинаются похожие истории. Классик ybr125 был продан с облегчением, и те кто читал мой предыдущий пост уже знают почему. Внезапно, в результате поисков пластиковой ракеты был куплен Хонда cb600 хорнет(шершень) 2004 г.в. Да как ты мог, Diversys, ты же ненавидишь классики!Да, ненавижу, но что если вера в неломучесть старых япошек еще не обретена, а рамки бюджета все так же узки?
Читать дальше
Читать дальше
Diversys
- 2 сентября 2017 в 16:36
- 30 комментариев
- +33
Блог им. 17y3aH → Good game Summer
Решил сделать видео, посвященное уходящему лету. Однако осень лучший сезон для эндуро! Все еще впереди.
17y3aH
- Сергей
- 2 сентября 2017 в 10:09
- комментировать
- +3
Блог им. Slawakuzmich → вторая попытка поехать домой, или почему не стоит приобретать фыжера часть 2
Вот кончилось и второе путешествие.
Предисловие или ответ на мучавший всех вопрос)))
Почему не стоит брать фыжера… банальный ответ — потому что этот мопед из разряда тех, что поехал за хлебом, оказался в другом городе/области/стране. Этот мотоцикл не подходит для покатушек по вечернему городу, он требует путешествий, и с успехом вас на это уговорит… Когда садишься на него — слазить не хочется, а если под колесами идеальная дорога с поворотами, то увлекаешься процессом управления и
Читать дальше
Предисловие или ответ на мучавший всех вопрос)))
Почему не стоит брать фыжера… банальный ответ — потому что этот мопед из разряда тех, что поехал за хлебом, оказался в другом городе/области/стране. Этот мотоцикл не подходит для покатушек по вечернему городу, он требует путешествий, и с успехом вас на это уговорит… Когда садишься на него — слазить не хочется, а если под колесами идеальная дорога с поворотами, то увлекаешься процессом управления и
Читать дальше
Slawakuzmich
- 2 сентября 2017 в 4:26
- 9 комментариев
- 1
- +40
Блог им. freeezzzz → Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017
freeezzzz
- 2 сентября 2017 в 0:58
- 16 комментариев
- 4
- +32