Блог им. Vaakom → Ad victoriam. Часть 2.
Начало тут: Ad victoriam. Часть 1.
Хонда в плане бэггеров меня не порадовала. Точнее она очень порадовала своей Goldwing F6B, но свежая черная голда оказалась почти вдвое толще моего бюджета. А вот их единственный туристический круизер откровенно огорчил.
Итак, Honda vt 1300
Длинный поджарый мотоцикл с низким седлом и небольшим клиренсом, очень современно выглядящий. К моему удивлению он оказался вполне нормальным в плане посадки. Руль конечно низковат и просит проставок, но ноги нормально помещаются на платформах, а зад на сиденье. Не нужно принимать странные позы или искать носком ботинка маленькую лапку тормоза, как на том же Thunderbird Shtorm. Туринговое стекло, платформы, жесткие кофры идут сразу в комплекте, а в качестве очень приятной плюшки есть ABS (Я люблю ABS!). Казалось бы бери и радуйся, но не все так просто. Дело в том, что VT 1300 изначально чисто городской байк и эта трепетная лань ни фига не превращается в походного коня даже после прикручивания полного туристического обвеса и добавления слова «Interstate» к названию.
По управляемости vt1300 может составить прекрасную пару C109R из предыдущего параграфа. Её судьба — солидное выписывание автобусных дуг в поворотах, а не это ваше шныряние туда-сюда по серпантинам. Жесткость подвески заставит вашу задницу запомнить каждую трещину на асфальте любимой дороги, а клиренс настолько мал, что всех лежачих полицейских вы будете называть по имени — отчеству и проходить медленным шагом после вежливой беседы. Я уж не упоминаю о баке, размер которого на этом туристе позволяет уверенно проехать 200 км на одной заправке. Седло тоже получилось не самым удачным и для дальних поездок требует настоятельной замены на что-нибудь от Corbin или Mustang.
Вердикт: очень изящно, но крайне не практично.
Манекенщицы не танцуют:
Что ж, раз с Хондой не сложилось, попробуем Ямаху. А когда мы говорим большая Ямаха то подразумеваем XV1900. Так я поехал смотреть Страт.
XV1900 Stratoliner
Стратолайнер вживую мне понравился сразу и целиком, начиная от своей стимпанковской фары и заканчивая округлыми задними кофрами. Вот уж корма так корма, естьза что подержаться куда сложить нехитрый скраб путешественника. Ну ладно, ладно — не без ложки дегтя. Железная хромированная палка держащая переднее крыло это ИМХО грусть, печаль и велосипед Украина. Но во первых это одна мелкая фигня на фоне прекрасного всего остального, а во вторых её все равно после рестайлинга убрали.
Сидеть на Страте удобно. Развесовка отличная, седло широкое и комфортное, большие платформы под ноги, мощный хромированный руль и крупная, легко читаемая приборка на баке. Дизайн приборки мне до ностальгической боли в сердце напомнил ламповый радиоприемник Беларусь-57. Белый шум радиоволн в динамике, пятистенная изба, чернильная деревенская ночь за окном… Эх, разбередила ты мне душу, японская железяка.
За экстерьер и эргономику XV1900 получает от меня уверенное “Мне нравится!”. (Но руль традиционно надо поднимать)
О локомотив моего сердца!
О XV1900 вообще пишут много хорошего. Управляемость твердые пять баллов — довольно много народу катает на них джимхану. Ветрозащита — отлично. Свет — вполне себе ничего. Движок — очень хорошо. Бака хватает на туристические 250-300 км, чего лично мне вполне достаточно. Серьезный недостаток у мотоцикла ровно один, но для меня крайне неприятный — это тормоза. У американцев с ними вообще грусть-печаль, у европейцев после 2011 года идет комбинированная система торможения, что несколько исправляет ситуацию, но что-то на нашем вторичном рынке таких байков немного, и ценник на них недобрый. Да, ABS Ямаха не ставит на эту модель в принципе.
Подведем итог: Стратолайнер железен и прекрасен, но на мотоцикле до 2011 года не будет тормозов и будет ненулевой шанс попасть на ремонт 3-й передачи (что дорого), а мотоцикл моложе 2011 начинает стоить как чугунный мост. И тормозов на нем вероятно тоже не будет.
Ямаха, похоже наша любовь останется платонической.
Слез я со Страта и глубоко задумался о том, куда теперь ехать и что смотреть дальше. С Харлеями все было как то сложно, Kawasaki Voyager ни в одном салоне я не нашел и по всему выходило что нужно опять садиться за комп, думать и лопатить бесконечные обзоры и сравнения. Однако грузился я преждевременно, потому что следующий, неожиданный для меня кандидат как оказалось стоял в том же салоне в десяти метрах от ямахи.
Продолжение следует.
Хонда в плане бэггеров меня не порадовала. Точнее она очень порадовала своей Goldwing F6B, но свежая черная голда оказалась почти вдвое толще моего бюджета. А вот их единственный туристический круизер откровенно огорчил.
Итак, Honda vt 1300
Длинный поджарый мотоцикл с низким седлом и небольшим клиренсом, очень современно выглядящий. К моему удивлению он оказался вполне нормальным в плане посадки. Руль конечно низковат и просит проставок, но ноги нормально помещаются на платформах, а зад на сиденье. Не нужно принимать странные позы или искать носком ботинка маленькую лапку тормоза, как на том же Thunderbird Shtorm. Туринговое стекло, платформы, жесткие кофры идут сразу в комплекте, а в качестве очень приятной плюшки есть ABS (Я люблю ABS!). Казалось бы бери и радуйся, но не все так просто. Дело в том, что VT 1300 изначально чисто городской байк и эта трепетная лань ни фига не превращается в походного коня даже после прикручивания полного туристического обвеса и добавления слова «Interstate» к названию.
По управляемости vt1300 может составить прекрасную пару C109R из предыдущего параграфа. Её судьба — солидное выписывание автобусных дуг в поворотах, а не это ваше шныряние туда-сюда по серпантинам. Жесткость подвески заставит вашу задницу запомнить каждую трещину на асфальте любимой дороги, а клиренс настолько мал, что всех лежачих полицейских вы будете называть по имени — отчеству и проходить медленным шагом после вежливой беседы. Я уж не упоминаю о баке, размер которого на этом туристе позволяет уверенно проехать 200 км на одной заправке. Седло тоже получилось не самым удачным и для дальних поездок требует настоятельной замены на что-нибудь от Corbin или Mustang.
Вердикт: очень изящно, но крайне не практично.
Манекенщицы не танцуют:
Что ж, раз с Хондой не сложилось, попробуем Ямаху. А когда мы говорим большая Ямаха то подразумеваем XV1900. Так я поехал смотреть Страт.
XV1900 Stratoliner
Стратолайнер вживую мне понравился сразу и целиком, начиная от своей стимпанковской фары и заканчивая округлыми задними кофрами. Вот уж корма так корма, есть
Сидеть на Страте удобно. Развесовка отличная, седло широкое и комфортное, большие платформы под ноги, мощный хромированный руль и крупная, легко читаемая приборка на баке. Дизайн приборки мне до ностальгической боли в сердце напомнил ламповый радиоприемник Беларусь-57. Белый шум радиоволн в динамике, пятистенная изба, чернильная деревенская ночь за окном… Эх, разбередила ты мне душу, японская железяка.
За экстерьер и эргономику XV1900 получает от меня уверенное “Мне нравится!”. (Но руль традиционно надо поднимать)
О локомотив моего сердца!
О XV1900 вообще пишут много хорошего. Управляемость твердые пять баллов — довольно много народу катает на них джимхану. Ветрозащита — отлично. Свет — вполне себе ничего. Движок — очень хорошо. Бака хватает на туристические 250-300 км, чего лично мне вполне достаточно. Серьезный недостаток у мотоцикла ровно один, но для меня крайне неприятный — это тормоза. У американцев с ними вообще грусть-печаль, у европейцев после 2011 года идет комбинированная система торможения, что несколько исправляет ситуацию, но что-то на нашем вторичном рынке таких байков немного, и ценник на них недобрый. Да, ABS Ямаха не ставит на эту модель в принципе.
Подведем итог: Стратолайнер железен и прекрасен, но на мотоцикле до 2011 года не будет тормозов и будет ненулевой шанс попасть на ремонт 3-й передачи (что дорого), а мотоцикл моложе 2011 начинает стоить как чугунный мост. И тормозов на нем вероятно тоже не будет.
Ямаха, похоже наша любовь останется платонической.
Слез я со Страта и глубоко задумался о том, куда теперь ехать и что смотреть дальше. С Харлеями все было как то сложно, Kawasaki Voyager ни в одном салоне я не нашел и по всему выходило что нужно опять садиться за комп, думать и лопатить бесконечные обзоры и сравнения. Однако грузился я преждевременно, потому что следующий, неожиданный для меня кандидат как оказалось стоял в том же салоне в десяти метрах от ямахи.
Продолжение следует.
- Vaakom
- 6 сентября 2017 в 4:05
- 1
- +20
- Velomotorock
- 6 сентября 2017 в 10:01
- ↓
Выходит, даже самые топовые и дорогущие цацки не идеальны. Тогда зачем платить больше, Хонда Стид наше фсё!
- OrangeDiavel
- 6 сентября 2017 в 11:42
- ↓
Испытывал те же муки, но был счастливым владельцем Райдера 1900, знаешь чего реально мне не хватало в нем (помимо тормозов-к ним привыкаешь со временем)? В Райдере, как и во всех, рассмотренных тобой мотоциклов, не было 6-й передачи.((( Что очень расстраивало по дороге в Крым и Брест. И ежели реально собираешся на большие европейские прохваты, то выходит аналог Райдера bikepost.ru/blog/yamaha/73211/Novyj-kruizer-Yamaha-Star-Venture-2018.html
Думаю, выйдет и его «раздетая» версия.
Думаю, выйдет и его «раздетая» версия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть