Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vaakom → Ad victoriam. Часть 2.

Начало тут: Ad victoriam. Часть 1.

Хонда в плане бэггеров меня не порадовала. Точнее она очень порадовала своей Goldwing F6B, но свежая черная голда оказалась почти вдвое толще моего бюджета. А вот их единственный туристический круизер откровенно огорчил.

Итак, Honda vt 1300
Длинный поджарый мотоцикл с низким седлом и небольшим клиренсом, очень современно выглядящий. К моему удивлению он оказался вполне нормальным в плане посадки. Руль конечно низковат и просит проставок, но ноги нормально помещаются на платформах, а зад на сиденье. Не нужно принимать странные позы или искать носком ботинка маленькую лапку тормоза, как на том же Thunderbird Shtorm. Туринговое стекло, платформы, жесткие кофры идут сразу в комплекте, а в качестве очень приятной плюшки есть ABS (Я люблю ABS!). Казалось бы бери и радуйся, но не все так просто. Дело в том, что VT 1300 изначально чисто городской байк и эта трепетная лань ни фига не превращается в походного коня даже после прикручивания полного туристического обвеса и добавления слова «Interstate» к названию.
По управляемости vt1300 может составить прекрасную пару C109R из предыдущего параграфа. Её судьба — солидное выписывание автобусных дуг в поворотах, а не это ваше шныряние туда-сюда по серпантинам. Жесткость подвески заставит вашу задницу запомнить каждую трещину на асфальте любимой дороги, а клиренс настолько мал, что всех лежачих полицейских вы будете называть по имени — отчеству и проходить медленным шагом после вежливой беседы. Я уж не упоминаю о баке, размер которого на этом туристе позволяет уверенно проехать 200 км на одной заправке. Седло тоже получилось не самым удачным и для дальних поездок требует настоятельной замены на что-нибудь от Corbin или Mustang.

Вердикт: очень изящно, но крайне не практично.

Манекенщицы не танцуют:


Что ж, раз с Хондой не сложилось, попробуем Ямаху. А когда мы говорим большая Ямаха то подразумеваем XV1900. Так я поехал смотреть Страт.

XV1900 Stratoliner
Стратолайнер вживую мне понравился сразу и целиком, начиная от своей стимпанковской фары и заканчивая округлыми задними кофрами. Вот уж корма так корма, есть за что подержаться куда сложить нехитрый скраб путешественника. Ну ладно, ладно — не без ложки дегтя. Железная хромированная палка держащая переднее крыло это ИМХО грусть, печаль и велосипед Украина. Но во первых это одна мелкая фигня на фоне прекрасного всего остального, а во вторых её все равно после рестайлинга убрали.
Сидеть на Страте удобно. Развесовка отличная, седло широкое и комфортное, большие платформы под ноги, мощный хромированный руль и крупная, легко читаемая приборка на баке. Дизайн приборки мне до ностальгической боли в сердце напомнил ламповый радиоприемник Беларусь-57. Белый шум радиоволн в динамике, пятистенная изба, чернильная деревенская ночь за окном… Эх, разбередила ты мне душу, японская железяка.
За экстерьер и эргономику XV1900 получает от меня уверенное “Мне нравится!”. (Но руль традиционно надо поднимать)

О локомотив моего сердца!


О XV1900 вообще пишут много хорошего. Управляемость твердые пять баллов — довольно много народу катает на них джимхану. Ветрозащита — отлично. Свет — вполне себе ничего. Движок — очень хорошо. Бака хватает на туристические 250-300 км, чего лично мне вполне достаточно. Серьезный недостаток у мотоцикла ровно один, но для меня крайне неприятный — это тормоза. У американцев с ними вообще грусть-печаль, у европейцев после 2011 года идет комбинированная система торможения, что несколько исправляет ситуацию, но что-то на нашем вторичном рынке таких байков немного, и ценник на них недобрый. Да, ABS Ямаха не ставит на эту модель в принципе.

Подведем итог: Стратолайнер железен и прекрасен, но на мотоцикле до 2011 года не будет тормозов и будет ненулевой шанс попасть на ремонт 3-й передачи (что дорого), а мотоцикл моложе 2011 начинает стоить как чугунный мост. И тормозов на нем вероятно тоже не будет.
Ямаха, похоже наша любовь останется платонической.

Слез я со Страта и глубоко задумался о том, куда теперь ехать и что смотреть дальше. С Харлеями все было как то сложно, Kawasaki Voyager ни в одном салоне я не нашел и по всему выходило что нужно опять садиться за комп, думать и лопатить бесконечные обзоры и сравнения. Однако грузился я преждевременно, потому что следующий, неожиданный для меня кандидат как оказалось стоял в том же салоне в десяти метрах от ямахи.

Продолжение следует.
  • VaakomVaakom
  • 6 сентября 2017 в 4:05
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+11
brg-dmd
Аффтар садист.
Тооолько начинаешь кайфовать, бац и конец серии.
Фуфуфу так делать)))
Отличная подача материала, но по чайной ложке
0
Vaakom
Что-то медленно пишется. Я вначале вообще планировал все в один пост засунуть, потом понял что так я его никогда не напишу, так что теперь выдаю частями.
0
Velomotorock
Выходит, даже самые топовые и дорогущие цацки не идеальны. Тогда зачем платить больше, Хонда Стид наше фсё!
0
Vaakom
Хех. Практика показала что дорогущие цацки менее неидеальны чем дешевые.
Вообще, при отсутствии возможности выбора, на большинстве мотоциклов из поста я бы ездил с удовольствием. Но выбор есть )
0
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 11:02
Блин… Не томи… что за Сам-ты-Барбара?
0
OrangeDiavel
Испытывал те же муки, но был счастливым владельцем Райдера 1900, знаешь чего реально мне не хватало в нем (помимо тормозов-к ним привыкаешь со временем)? В Райдере, как и во всех, рассмотренных тобой мотоциклов, не было 6-й передачи.((( Что очень расстраивало по дороге в Крым и Брест. И ежели реально собираешся на большие европейские прохваты, то выходит аналог Райдера bikepost.ru/blog/yamaha/73211/Novyj-kruizer-Yamaha-Star-Venture-2018.html
Думаю, выйдет и его «раздетая» версия.
0
Vaakom
Выйдет конечно. Через год появится на вторичке, года через 3 подешевеет. Тогда и посмотрим )
0
OrangeDiavel
Не поверишь, я так Фурию ждал 3 года-дождался, прокатился-разачаровался)
0
Vaakom
Поверю. Я так Индейца жду )
0
AlexPilas
Очень жду завершения и впечатление о Роадс! :)
0
AlexFalko
слог прекрасен.
пожалуйста, продолжай скорей!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vaakom, Ad victoriam. Часть 2.