Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kruzenwtern → Road King Special 2017

Что-то уже зима близко, а я не рассказал вам про Кинга. Это не потому, что мне не чего о нем рассказать, а потому что времени катастрофически не хватает. И эта заметка будет короткой.



Когда я сел на этого Кинга первый раз — он мне показался маленьким и неудобным. Я в очередной раз подошел к модели «спешал» с мерками обычной.



Но не стоило этого делать совершенно. Спешалы они другие и для другого. Туринг не для туринга. Жестковатая подвеска, отсутствие ветровика, низкопрофильные покрышки, заниженная е подвеска — это все характеризует его как жителя городов.
Дальнейшее вкатывание только подтвердило эту теорию. Рулится он великолепно. Через полчаса езды я уже забыл, что это туринг, начал думать, что это я езжу на софтейле. Настолько легко на нем в потоке.



Разумеется новый 107-ой мотор дает ему прыти. Мощности во всем диапазоне оборотов достаточно за глаза.


Тормоза Брембо, армированные магистрали, АБС, комбинированные тормоза — Кинг не только едет, но и тормозит отлично.



Окрас матовый серый, смотрится несколько необычно. Вроде не броско, но вот есть в этом что-то неуловимое.



В целом вполне законченный внешний вид, разве что ручки руля смотрятся простенько. И ножки зеркал коротковаты для моих плеч.



Говорить о комфорте пассажира не приходится. Сидушка маленькая и спинки нет. С другой стороны — пассажиру тут и не ехать особо долго…



А вот новшество этого года, кстати. Смена быстросъемов в кофрах. С одной стороны — они стали более удобными, судя по виду и держать лучше должны. С другой — за барашки будут цепляться вещи. Если для этого горожанина это не критично, то вот набитые кофры на электричке… Подбешивало конечно.

Вот и все, что могу сказать про этот аппарат. Честно говоря — он меня не очень вдохновил. Да, едет, да рулится, но вот нет в нем чего-то. Изюминки, которая меня зацепила бы. Спокойная рабочая лошадка для города.
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 5 сентября 2017 в 22:38
  • оценка: +17

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 6 сентября 2017 в 13:11
Седло у него мега-удобное и вообще удобный мотоцикл!..
0
kruzenwtern
водительское да.
здесь был ататат

+1
Gror
  • Gror
  • 6 сентября 2017 в 21:10
Только цена не рабочей лошадки для города, а арабского скакуна…
0
kruzenwtern
рабочий арабский скакун )
0
Gror
  • Gror
  • 7 сентября 2017 в 9:15
Не против…
+1
TimUsachev
Любой туринг рулится гораздо лучше любого Софти. Это аксиома.
… если Софти — не 2018 года!
0
kruzenwtern
ну вот у меня ниже в блоге есть толстяк спешал — так вот на мой вкус — он рулится лучше цво кинга точно. и есть слим — тоже рулится в городе лучше. У них разве что угол наклона меньше за счет более низких подножек.
+1
TimUsachev
Видимо, мы разный смысл вкладываем в слово «рулится».

Для меня это означает резкие глубокие наклоны, мгновенную реакцию на контрруление и способность развернуться в рамках 1 полосы. Все это не про Софти, тем более, с жЫрными колесами.
Мое личное убеждение подкреплено и тем фактом, что в полиции служат НЕ софтейлы.

IMHO рейтинг таков:

0) FXR, Дайна (RIP)
1) Любой 13-дюймовый (как стандартный Кинг) туринг рулится лучше любой другой модели из ныне выпускаемых.
2) Любой 12-дюймовый (как все Спешлы и CVO) туринг рулится лучше любого Софти (кроме 18 года, об этом отдельная заметка сегодня).
3) Любой тонкоколесый Софти КРОМЕ БРЕЙКАУТА рулится лучше любого Ви-Рода.
4) Последний, утешительный приз, получают Брейкаут и Ви-Род. Машины для Флориды. По прямой.

На Про Стрит Брейкауте не ездил, он должен рулиться лучше всех по идее (геометрия обязывает), но практики по нему не имею.
0
GShipilov
А есть еще VRSCR, который рулится, едет и тормозит лучше любой дайны)
0
TimUsachev
Был… Когда-то давно я его даже смотрел на предмет покупки, но в итоге выбрал обычный Ви-Род за его внешний вид.
0
kruzenwtern
убедил почти. Софти производит впечатление за счет веса думается. И большей устойчивостью на низких скоростях. И да, я знаю как ездить на турингах на низких скоростях ))))
+1
TimUsachev
Про подножки. Увы, Софти в левом повороте скребет не подножкою, а крышкой праймари((( Enough said.
0
TimUsachev
Кинг Спешл — идейный продолжатель моего Кинга CVO 14 года. Все то же самое, только мотор послабее. На своем Короле я проехал 36 тыс км дальняков, он для них прекрасен.
Жесткая (действительно) подвеска таковая только в режиме СОЛО, с женой сразу делается мегакомфортной.
Правда, она занижена на дюйм (12 против 13), поэтому углы поворота чуть меньше, чем у правильной дальнобойной Электры.
Поэтому в новой жизни мой Кинг будет ездить на 13-дюймовых амортизаторах. Битубо.
0
kruzenwtern
я на цво 14ого года ездил. не впечатлен вообще. Даже более того — разочарован. turboanimals.ru/2014/11/24/test-drajv-harley-davidson-cvo-road-king-dvulikij-korol/#sthash.Si1lHX30.dpbs — вот статья для другого портала… Мы чуть не рехнулись за 200 км до Рязани с женой. При этом модели туринга не спешал — удовлетворяют меня полностью.
+1
TimUsachev
Аж до Рязани)

Как написал выше, проехал на нем 36 тысяч, из них 32 в первый год, а в мае следующего он разбился. Когда верну его в строй, наезжу еще столько же с огромным удовольствием. Подвеска только будет уже 13 дюймов, не заниженная.

Конечно, каждому свое. Друг/деловой партнер купил, к моему огромному удивлению, такой же (вплоть до цвета), как у меня (а машина эта адски редкая, на нынешнем юбилейном Факере их было ровно ДВЕ (Ванина и какого-то немца)).

Ваня совершенно счастлив, правда, он пошел кардинально другим путем — у меня минимализм, а он сделал хардкорный туринг — с «валенками», турпаком, кучей прожекторов и пневмодиваном. С мая накатал 19 тыщ.
0
kruzenwtern
ты себе не представляешь, как я удивился, когда за каких-то 200 км вымотался как за 1500?
0
John1973
Размеры райдеров разные.Рост, вес.Соответственно и удобство посадки.
0
kruzenwtern
да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kruzenwtern, Road King Special 2017