Блог им. kruzenwtern → Road King Special 2017
Что-то уже зима близко, а я не рассказал вам про Кинга. Это не потому, что мне не чего о нем рассказать, а потому что времени катастрофически не хватает. И эта заметка будет короткой.
Когда я сел на этого Кинга первый раз — он мне показался маленьким и неудобным. Я в очередной раз подошел к модели «спешал» с мерками обычной.
Но не стоило этого делать совершенно. Спешалы они другие и для другого. Туринг не для туринга. Жестковатая подвеска, отсутствие ветровика, низкопрофильные покрышки, заниженная е подвеска — это все характеризует его как жителя городов.
Дальнейшее вкатывание только подтвердило эту теорию. Рулится он великолепно. Через полчаса езды я уже забыл, что это туринг, начал думать, что это я езжу на софтейле. Настолько легко на нем в потоке.
Разумеется новый 107-ой мотор дает ему прыти. Мощности во всем диапазоне оборотов достаточно за глаза.
Тормоза Брембо, армированные магистрали, АБС, комбинированные тормоза — Кинг не только едет, но и тормозит отлично.
Окрас матовый серый, смотрится несколько необычно. Вроде не броско, но вот есть в этом что-то неуловимое.
В целом вполне законченный внешний вид, разве что ручки руля смотрятся простенько. И ножки зеркал коротковаты для моих плеч.
Говорить о комфорте пассажира не приходится. Сидушка маленькая и спинки нет. С другой стороны — пассажиру тут и не ехать особо долго…
А вот новшество этого года, кстати. Смена быстросъемов в кофрах. С одной стороны — они стали более удобными, судя по виду и держать лучше должны. С другой — за барашки будут цепляться вещи. Если для этого горожанина это не критично, то вот набитые кофры на электричке… Подбешивало конечно.
Вот и все, что могу сказать про этот аппарат. Честно говоря — он меня не очень вдохновил. Да, едет, да рулится, но вот нет в нем чего-то. Изюминки, которая меня зацепила бы. Спокойная рабочая лошадка для города.
Когда я сел на этого Кинга первый раз — он мне показался маленьким и неудобным. Я в очередной раз подошел к модели «спешал» с мерками обычной.
Но не стоило этого делать совершенно. Спешалы они другие и для другого. Туринг не для туринга. Жестковатая подвеска, отсутствие ветровика, низкопрофильные покрышки, заниженная е подвеска — это все характеризует его как жителя городов.
Дальнейшее вкатывание только подтвердило эту теорию. Рулится он великолепно. Через полчаса езды я уже забыл, что это туринг, начал думать, что это я езжу на софтейле. Настолько легко на нем в потоке.
Разумеется новый 107-ой мотор дает ему прыти. Мощности во всем диапазоне оборотов достаточно за глаза.
Тормоза Брембо, армированные магистрали, АБС, комбинированные тормоза — Кинг не только едет, но и тормозит отлично.
Окрас матовый серый, смотрится несколько необычно. Вроде не броско, но вот есть в этом что-то неуловимое.
В целом вполне законченный внешний вид, разве что ручки руля смотрятся простенько. И ножки зеркал коротковаты для моих плеч.
Говорить о комфорте пассажира не приходится. Сидушка маленькая и спинки нет. С другой стороны — пассажиру тут и не ехать особо долго…
А вот новшество этого года, кстати. Смена быстросъемов в кофрах. С одной стороны — они стали более удобными, судя по виду и держать лучше должны. С другой — за барашки будут цепляться вещи. Если для этого горожанина это не критично, то вот набитые кофры на электричке… Подбешивало конечно.
Вот и все, что могу сказать про этот аппарат. Честно говоря — он меня не очень вдохновил. Да, едет, да рулится, но вот нет в нем чего-то. Изюминки, которая меня зацепила бы. Спокойная рабочая лошадка для города.
- kruzenwtern
- Алексей
- 5 сентября 2017 в 22:38
- +17
здесь был ататат
- TimUsachev
- 9 сентября 2017 в 21:24
- ↓
Любой туринг рулится гораздо лучше любого Софти. Это аксиома.
… если Софти — не 2018 года!
… если Софти — не 2018 года!
- kruzenwtern
- 10 сентября 2017 в 13:10
- ↑
- ↓
ну вот у меня ниже в блоге есть толстяк спешал — так вот на мой вкус — он рулится лучше цво кинга точно. и есть слим — тоже рулится в городе лучше. У них разве что угол наклона меньше за счет более низких подножек.
- TimUsachev
- 11 сентября 2017 в 9:40
- ↑
- ↓
Видимо, мы разный смысл вкладываем в слово «рулится».
Для меня это означает резкие глубокие наклоны, мгновенную реакцию на контрруление и способность развернуться в рамках 1 полосы. Все это не про Софти, тем более, с жЫрными колесами.
Мое личное убеждение подкреплено и тем фактом, что в полиции служат НЕ софтейлы.
IMHO рейтинг таков:
0) FXR, Дайна (RIP)
1) Любой 13-дюймовый (как стандартный Кинг) туринг рулится лучше любой другой модели из ныне выпускаемых.
2) Любой 12-дюймовый (как все Спешлы и CVO) туринг рулится лучше любого Софти (кроме 18 года, об этом отдельная заметка сегодня).
3) Любой тонкоколесый Софти КРОМЕ БРЕЙКАУТА рулится лучше любого Ви-Рода.
4) Последний, утешительный приз, получают Брейкаут и Ви-Род. Машины для Флориды. По прямой.
На Про Стрит Брейкауте не ездил, он должен рулиться лучше всех по идее (геометрия обязывает), но практики по нему не имею.
Для меня это означает резкие глубокие наклоны, мгновенную реакцию на контрруление и способность развернуться в рамках 1 полосы. Все это не про Софти, тем более, с жЫрными колесами.
Мое личное убеждение подкреплено и тем фактом, что в полиции служат НЕ софтейлы.
IMHO рейтинг таков:
0) FXR, Дайна (RIP)
1) Любой 13-дюймовый (как стандартный Кинг) туринг рулится лучше любой другой модели из ныне выпускаемых.
2) Любой 12-дюймовый (как все Спешлы и CVO) туринг рулится лучше любого Софти (кроме 18 года, об этом отдельная заметка сегодня).
3) Любой тонкоколесый Софти КРОМЕ БРЕЙКАУТА рулится лучше любого Ви-Рода.
4) Последний, утешительный приз, получают Брейкаут и Ви-Род. Машины для Флориды. По прямой.
На Про Стрит Брейкауте не ездил, он должен рулиться лучше всех по идее (геометрия обязывает), но практики по нему не имею.
- TimUsachev
- 12 сентября 2017 в 0:18
- ↑
- ↓
Был… Когда-то давно я его даже смотрел на предмет покупки, но в итоге выбрал обычный Ви-Род за его внешний вид.
- kruzenwtern
- 13 сентября 2017 в 7:20
- ↑
- ↓
убедил почти. Софти производит впечатление за счет веса думается. И большей устойчивостью на низких скоростях. И да, я знаю как ездить на турингах на низких скоростях ))))
- TimUsachev
- 11 сентября 2017 в 9:41
- ↑
- ↓
Про подножки. Увы, Софти в левом повороте скребет не подножкою, а крышкой праймари((( Enough said.
- TimUsachev
- 9 сентября 2017 в 21:28
- ↓
Кинг Спешл — идейный продолжатель моего Кинга CVO 14 года. Все то же самое, только мотор послабее. На своем Короле я проехал 36 тыс км дальняков, он для них прекрасен.
Жесткая (действительно) подвеска таковая только в режиме СОЛО, с женой сразу делается мегакомфортной.
Правда, она занижена на дюйм (12 против 13), поэтому углы поворота чуть меньше, чем у правильной дальнобойной Электры.
Поэтому в новой жизни мой Кинг будет ездить на 13-дюймовых амортизаторах. Битубо.
Жесткая (действительно) подвеска таковая только в режиме СОЛО, с женой сразу делается мегакомфортной.
Правда, она занижена на дюйм (12 против 13), поэтому углы поворота чуть меньше, чем у правильной дальнобойной Электры.
Поэтому в новой жизни мой Кинг будет ездить на 13-дюймовых амортизаторах. Битубо.
- kruzenwtern
- 10 сентября 2017 в 13:15
- ↑
- ↓
я на цво 14ого года ездил. не впечатлен вообще. Даже более того — разочарован. turboanimals.ru/2014/11/24/test-drajv-harley-davidson-cvo-road-king-dvulikij-korol/#sthash.Si1lHX30.dpbs — вот статья для другого портала… Мы чуть не рехнулись за 200 км до Рязани с женой. При этом модели туринга не спешал — удовлетворяют меня полностью.
- TimUsachev
- 11 сентября 2017 в 9:31
- ↑
- ↓
Аж до Рязани)
Как написал выше, проехал на нем 36 тысяч, из них 32 в первый год, а в мае следующего он разбился. Когда верну его в строй, наезжу еще столько же с огромным удовольствием. Подвеска только будет уже 13 дюймов, не заниженная.
Конечно, каждому свое. Друг/деловой партнер купил, к моему огромному удивлению, такой же (вплоть до цвета), как у меня (а машина эта адски редкая, на нынешнем юбилейном Факере их было ровно ДВЕ (Ванина и какого-то немца)).
Ваня совершенно счастлив, правда, он пошел кардинально другим путем — у меня минимализм, а он сделал хардкорный туринг — с «валенками», турпаком, кучей прожекторов и пневмодиваном. С мая накатал 19 тыщ.
Как написал выше, проехал на нем 36 тысяч, из них 32 в первый год, а в мае следующего он разбился. Когда верну его в строй, наезжу еще столько же с огромным удовольствием. Подвеска только будет уже 13 дюймов, не заниженная.
Конечно, каждому свое. Друг/деловой партнер купил, к моему огромному удивлению, такой же (вплоть до цвета), как у меня (а машина эта адски редкая, на нынешнем юбилейном Факере их было ровно ДВЕ (Ванина и какого-то немца)).
Ваня совершенно счастлив, правда, он пошел кардинально другим путем — у меня минимализм, а он сделал хардкорный туринг — с «валенками», турпаком, кучей прожекторов и пневмодиваном. С мая накатал 19 тыщ.
- kruzenwtern
- 13 сентября 2017 в 7:18
- ↑
- ↓
ты себе не представляешь, как я удивился, когда за каких-то 200 км вымотался как за 1500?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть