Блог им. mrded → Последние дни лета в Уэльсе
Уже довольно давно хотел съездить, посмотреть на Сноудонию. И вот я нашел единомышленников, свободное время, попросил разрешения у жены, и приступил к организации поездки!
Осторожно, под катом много картинок.
Первым делом, мы нашли компанию у которой можно арендовать мотоциклы. Как ни странно, с мотоциклом это оказалось не так просто как с машиной. С арендой машин уже сложился определенный костяк крупных компаний по всей стране, где можно без лишних проблем взять машину в одном месте и вернуть ее в другом. С мотоциклами все совсем не так. Мы нашли с десяток мелких компаний, которые арендуют совсем не много мотоциклов. Пришлось хорошенько поискать, чтобы найти нужные нам мотоциклы по приемлемой цене. В итоги мы нашли небольшой семейный бизнес, а точнее гараж с двумя братьями, которые сами закупают, обслуживают и сдают свои мотоциклы.
Заехали посмотреть и померить мотоциклы.
Нам приглянулись BMW 1200RS, Yamaha 700 Tracer и Ducati Multistrada 1200.
Сразу договорились о датах, дополнительных кофрах и навигаторах. Пожали друг другу руки и поехали домой планировать путешествие.
Я сразу понял, что мотоциклисты в Великобритании, да и вообще наверное везде, не самые технически продвинутые люди, по этому поиски интересного маршрута в интернете обернулись ничем. Обрывки информации, смутные рекомендации на различных форумах. В общем ничего не понятно для тех кто «в первый раз».
По этому я обратился к напечатанным журналам. Из самых интересных могу отметить: Ride, Bike и конечно же Adventure Bike Rider. Последний оказался крайне полезным, т.к. является по сути сборником маршрутов и статей с отзывами.
Так же журнал Adventure Bike Rider в свое время сотрудничал с компанией TomTom, и предоставил массу предустановленных маршрутов на TomTom Rider 450.
Также, совершенно случайно, мы нашли маршруты для велосипедистов.
Собрав все в кучу, и арендовав отели на каждый день, мы соединили отели между собой такими образом, чтобы они охватывали самые интересные места из найденых нами маршрутов, и по продолжительности поездка занимала около 5 часов.
Настал день X мы поехали за мотоциклами. Подписав все бумаги, оформив страховку и заплатив примерно по £2000 депозита каждый — нам выдали наши мотоциклы.
Т.к. был уже вечер — мы поехали в сторону Уэльса, по кратчайшему пути до первого отеля.
Синхронизировали арендованные навигаторы с нашими маршрутами, и легли спать.
На следующий день мы были уже в Уэльсе.
Навигатор был настроен на самые извилистые дороги, с самыми резкими перепадами высот. Не удивительно, что в какой-то момент мы оказались на узкой лесной дорожке, которую за ночь немножко подмочило. И наш комрад, по какой-то причине, решил поехать по середине, между колеями. От чего и упал.
Как выяснилось, на мотоциклах стоят трекеры, и за нами тщательно следят.
Нам сразу же позвонили ребята из проката, и объяснили, что Ducati больше не может с нами ехать, и на следующий день за ней заедут.
По пути до следующего отеля, мы еще раз уронили этот мотоцикл, чтобы наверняка.
Обидно, досадно, но ладно. Дальше, только мы вдвоем.
В один из дней мы попали вод дождь, но я был к этому готов.
Мне бы никто не поверил, если бы я ни сделал фотографию на фоне замка. В Уэльсе замки есть практически в каждом городе.
Деревянный мост, проезд через который стоит 50р.
Внезапно, где-то в поле мы нашли действующую телефонную будку и почтовый ящик. Вокруг ни души.
Забавно то, что с почтового ящика два раза в неделю забирают почту.
По пути нам встречались велосипедисты всех возрастов. Люди едут со всей страны, чтобы покататься в Уэльсе на велосипедах.
Мы назвали эту мороженку «brownie».
В Уэльсе, как собственно и в других странах Великобритании, очень много овец.
Единственный совет, который нам дали, это стараться не наезжать на овечьи какахи. К вечеру весь мотоцикл был тщательно смазан ими.
Прощай, верный друг!
А вот и раздетый Ducati. Подсчитывают убытки.
Падение обошлось в £2328, но страховка это покрыла.
Аренда мотоцикла: £355.
Аренда проживания: £225
Бензин + Кофе, точно сказать не могу.
В целом поездка очень понравилась, море эмоций.
Уже начинаем потихоньку планировать поездку на следующий год в Ирландию, говорят там еще больше овец.
Осторожно, под катом много картинок.
Первым делом, мы нашли компанию у которой можно арендовать мотоциклы. Как ни странно, с мотоциклом это оказалось не так просто как с машиной. С арендой машин уже сложился определенный костяк крупных компаний по всей стране, где можно без лишних проблем взять машину в одном месте и вернуть ее в другом. С мотоциклами все совсем не так. Мы нашли с десяток мелких компаний, которые арендуют совсем не много мотоциклов. Пришлось хорошенько поискать, чтобы найти нужные нам мотоциклы по приемлемой цене. В итоги мы нашли небольшой семейный бизнес, а точнее гараж с двумя братьями, которые сами закупают, обслуживают и сдают свои мотоциклы.
Заехали посмотреть и померить мотоциклы.
Нам приглянулись BMW 1200RS, Yamaha 700 Tracer и Ducati Multistrada 1200.
Сразу договорились о датах, дополнительных кофрах и навигаторах. Пожали друг другу руки и поехали домой планировать путешествие.
Я сразу понял, что мотоциклисты в Великобритании, да и вообще наверное везде, не самые технически продвинутые люди, по этому поиски интересного маршрута в интернете обернулись ничем. Обрывки информации, смутные рекомендации на различных форумах. В общем ничего не понятно для тех кто «в первый раз».
По этому я обратился к напечатанным журналам. Из самых интересных могу отметить: Ride, Bike и конечно же Adventure Bike Rider. Последний оказался крайне полезным, т.к. является по сути сборником маршрутов и статей с отзывами.
Так же журнал Adventure Bike Rider в свое время сотрудничал с компанией TomTom, и предоставил массу предустановленных маршрутов на TomTom Rider 450.
Также, совершенно случайно, мы нашли маршруты для велосипедистов.
Собрав все в кучу, и арендовав отели на каждый день, мы соединили отели между собой такими образом, чтобы они охватывали самые интересные места из найденых нами маршрутов, и по продолжительности поездка занимала около 5 часов.
Настал день X мы поехали за мотоциклами. Подписав все бумаги, оформив страховку и заплатив примерно по £2000 депозита каждый — нам выдали наши мотоциклы.
Т.к. был уже вечер — мы поехали в сторону Уэльса, по кратчайшему пути до первого отеля.
Синхронизировали арендованные навигаторы с нашими маршрутами, и легли спать.
На следующий день мы были уже в Уэльсе.
Навигатор был настроен на самые извилистые дороги, с самыми резкими перепадами высот. Не удивительно, что в какой-то момент мы оказались на узкой лесной дорожке, которую за ночь немножко подмочило. И наш комрад, по какой-то причине, решил поехать по середине, между колеями. От чего и упал.
Как выяснилось, на мотоциклах стоят трекеры, и за нами тщательно следят.
Нам сразу же позвонили ребята из проката, и объяснили, что Ducati больше не может с нами ехать, и на следующий день за ней заедут.
По пути до следующего отеля, мы еще раз уронили этот мотоцикл, чтобы наверняка.
Обидно, досадно, но ладно. Дальше, только мы вдвоем.
В один из дней мы попали вод дождь, но я был к этому готов.
Мне бы никто не поверил, если бы я ни сделал фотографию на фоне замка. В Уэльсе замки есть практически в каждом городе.
Деревянный мост, проезд через который стоит 50р.
Внезапно, где-то в поле мы нашли действующую телефонную будку и почтовый ящик. Вокруг ни души.
Забавно то, что с почтового ящика два раза в неделю забирают почту.
По пути нам встречались велосипедисты всех возрастов. Люди едут со всей страны, чтобы покататься в Уэльсе на велосипедах.
Мы назвали эту мороженку «brownie».
В Уэльсе, как собственно и в других странах Великобритании, очень много овец.
Единственный совет, который нам дали, это стараться не наезжать на овечьи какахи. К вечеру весь мотоцикл был тщательно смазан ими.
Прощай, верный друг!
А вот и раздетый Ducati. Подсчитывают убытки.
Падение обошлось в £2328, но страховка это покрыла.
Подбиваем бабки
Поездка заняла 6 дней. 750 миль.Аренда мотоцикла: £355.
Аренда проживания: £225
Бензин + Кофе, точно сказать не могу.
В целом поездка очень понравилась, море эмоций.
Уже начинаем потихоньку планировать поездку на следующий год в Ирландию, говорят там еще больше овец.
- mrded
- Дмитрий
- 6 сентября 2017 в 0:44
- 1
- +27
- OrangeDiavel
- 6 сентября 2017 в 11:10
- ↓
Поездка супер! и фотографии, и мотоциклы, и дороги, и виды! Если еще поездку привязать к какому нибудь фесту в Англии- то появляется план на следующее лето) Ссылки на прокат сохранились?
Спасибо. Ссылки на на сайт компании где арендовали мотоциклы? Да, сохранились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть