Блог им. Vaakom → Ad victoriam.
В начале этого сезона я решил продать байк. Прощай моя прекрасная вишнево белая Honda Shadow, нам было хорошо вместе, но пришла пора расстаться.
Некоторые жизненные планы требовали всех наличных денег плюс еще немножко, и добавить стоимость мотоцикла в кучу уже собранных ресурсов показалось мне хорошей идеей. Сказано — сделано. Shadow была отмыта, сфотографирована и выставлена на продажу. Цену я поставил адекватную, список разнообразных улучшений с трудом поместился в максимальный лимит символов под объявлением и уже через три недели мотоцикл уехал в Рязань вместе с довольным новым владельцем.
Прощай дорогой друг
Лето шло своим чередом, с неба сыпались мерзкие московские дожди и постепенно становилось ясно что в настоящий момент по деньгам я до решения поставленной задачи не допрыгну и все траты переносятся на год вперед. Ок, через год так через год, зато прямо сейчас у меня есть свободные деньги и я могу купить новый байк! Осталось только выбрать какой. После Шедовы мне хотелось странного: чего-то что умеет шустро ездить, хорошо тормозить и легко закладывается до подножек. Тем более что жена в ближайший год со мной кататься не будет и можно выбрать что-то не очень туристическое. И так: я хочу попробовать городской круизер, бюджет известен — погнали.
Первое что я нарыл после прочтения множества отчетов, ревью и прочих XXX против YYY был Kawasaki Mean Streak 1600 SE.
Special Edition как он есть
Ну согласитесь, красавчик же. Вилка — перевертыш, два диска спереди, Едет, тормозит, маневренность на уровне. Разительный контраст с остальными вулканами, нужно немедленно смотреть. Еду в салон, сажусь в седло и… оказывается что нет, не красавчик. Во первых в живую он мне чисто субъективно не понравился. Вроде все как на фото, но вот не моя внешность, совсем не радует. Во вторых он оказался мне откровенно мал.
Дело в том, что я ростом 1.87 и весом чуть за сотню и на Mean Streak я себя почувствовал немножко как в юности на велосипеде «Кама». Можно, можно поднять руль и поставить выносы, будет даже удобно, но от этого «Кама» не станет «Украиной». Да блин, кого я вообще обманываю с этим
городским круизером — к чёрту город! Я всегда хотел мотоцикл на котором можно доехать из Москвы до какого-нибудь Passo Stelvio, а потом по этому самому Stelvio ввалить со скрежетом подножек об асфальт.
Время идет, бюджет несколько подрос и оказалось что теперь в него вписывается аж Triumph Thunderbird Shtorm. Thunderbird давно и сильно нравился мне по фотографиям и обзорам. Двухцилиндровый рядный движок это крайне необычный выбор для круизера, но во всех ревью о нем отзывались только в превосходных степенях. По мимо этого на Шторм установлен еще и интеллектуальный инжектор, блин! Который сам, без перепрошивки подстраивается под новый обвес, и качество залитого топливо. Просто чудеса какие то. Тормоза и маневренность у байка тоже выше всяких похвал. Жестковатая для наших дорог подвеска и не хилая цена тюнингово обвеса это пожалуй два единственных недостатка на которые можно указать в этом мотоцикле.
Лирическое отступление:
Про английскою школу авиастроения ходит такое полушутливое утверждение: англичане делают уродливые самолеты, но иногда у них получаются самые прекрасные самолеты в мире.
Не знаю относиться ли это утверждение к английским мотоциклам, но при всей странной внешности многих Триумфов линейки Rocket и Thundershtorm по моему относятся к тем самым «самым прекрасным самолетам».
Очень уж мне по душе и изящная поджарость Штормов и чугунное паровозное очарование Ракет.
Черный-черный Буревестник
Еду смотреть в салон приглянувшийся Шторм и оказывается что мотоцикл мне опять мал. Вот это было уже обидно — до примерки я был уверен что куплю именно его. Ну хорошо, раз пошли такие расклады значит придется смотреть только слоников. (Boss Hoss, я иду к тебе! Не-не-не. Не настолько больших).
Первым слоником оказался Suzuki M109R. Как по мне, так 109 очень красив. Я знаю что я любитель странных дизайнов (как вы могли заметить по Триумфам), но если взять черный 109, поставить на него аэродинамически изогнутое глухое стекло от National Cycle, которое похоже на затылочный гребень насекомого и дуги от cessoria выглядящие как хромированные ребра, то получится не мотоцикл, а натуральный Чужой на двух колесах — хоть портрет Элен Рипли на баке рисуй. Отлично. Опять же сто девятый о-го-го как едет с места, пристойно для круизера тормозит, не особо умеет поворачивать, имеет низкий центр тяжести, широченное сиденье, приличный запас хода. Определенно надо примеряться.
Он точно пришел не с миром.
Приезжаю в салон и сажусь приглянувшийся m109r. Мотоцикл определенно не мал, хе-хе. Широченный бак, удобное сиденье, для пассажирки тоже места вполне достаточно и если поставить спинку то сидеть ей будет удобно. Чуть катаю байк на пробу — ворочать его легко, развесовка хорошая и масса почти не ощущается. Ставлю ноги на подножки, берусь за руль и неприятно удивляюсь. Подножки вынесены далеко в перед, а чтобы достать до руля приходится тянуться к нему и чуть сгибать спину. В результате получается поза человека — скрепки. Помните, как Маугли из советского мультика ехал на быке давить Шер-Хана? Вот представьте что он еще и ноги закинул вперед, на шею быку — получится что-то похожее на позу водителя M109R. Эээ нет, Сузуки, пожалуй что нет.
Следующий кандидат — опять 109 только не M, а C109R. Незаслуженно забытый турист от Сузуки, старший брат безумного стодевятого.
Вес это хорошо, вес это надежность (Борис Бритва)
Больший запас хода, хорошая подвеска и тормоза, переработанный для туризма движок. Момент на заднем колесе БОЛЬШЕ чем у М-ки. Внешне выглядит как эталон классического круизера, а в живую очень внушает габаритами. В сочетании с двухцветной бело голубой раскраской байк смахивает на респектабельною прогулочную яхту. Лично мне сразу захотелось снять шлем и надеть капитанскую фуражку. Посадка очень удобная, руки сами ложатся на ручки руля, ноги уверенно встают на подножки — все по моей мерке, никуда тянуться не надо. В лицо дует морской бриз, кричат чайки, а сзади доносится голос пассажирки которая пищит что ввиду она имела мотоциклы такого размера и что она вообще непонятно как сюда залезла и слезать обратно боится. Отлично. По удобству и внешнему виду байк получает от меня уверенный зачёт.
С109R модель довольно редкая, мотоциклы эти массово производились только два года, в нашей стране встречаются только одного (2008) и часто с довольно смешными пробегами. На туристической версии помимо красивой двухцветной раскраски присутствует сразу весь необходимый обвес: здоровенное стекло, люстра, дефлекторы на вилку, платформы водителя, спинка пассажира и самые дурацкие серийные кофры которые я видел в жизни. Выглядят они как два кожаных клепаных гробика нецензурной ширины. Зад мотоцикла с навешанными кофрами получается шире чем корма Голды, что радости городского вождения не добавляет совершенно.
Ну да ладно, кофры это беда не большая, а вот действительно большая беда заключается в том что мотоцикл который выдает 200 км/ч по прямой совершенно не умеет с этой прямой сворачивать. Низко расположенные платформы просто не дают заложить как следует. Так что с комфортом добравшись до вожделенных гор дальше вы будете тихонько тошнить за минивэном какой-нибудь местной бабушки.
Вот так выглядит C109R на серпантине:
Продолжение следует.
Некоторые жизненные планы требовали всех наличных денег плюс еще немножко, и добавить стоимость мотоцикла в кучу уже собранных ресурсов показалось мне хорошей идеей. Сказано — сделано. Shadow была отмыта, сфотографирована и выставлена на продажу. Цену я поставил адекватную, список разнообразных улучшений с трудом поместился в максимальный лимит символов под объявлением и уже через три недели мотоцикл уехал в Рязань вместе с довольным новым владельцем.
Прощай дорогой друг
Лето шло своим чередом, с неба сыпались мерзкие московские дожди и постепенно становилось ясно что в настоящий момент по деньгам я до решения поставленной задачи не допрыгну и все траты переносятся на год вперед. Ок, через год так через год, зато прямо сейчас у меня есть свободные деньги и я могу купить новый байк! Осталось только выбрать какой. После Шедовы мне хотелось странного: чего-то что умеет шустро ездить, хорошо тормозить и легко закладывается до подножек. Тем более что жена в ближайший год со мной кататься не будет и можно выбрать что-то не очень туристическое. И так: я хочу попробовать городской круизер, бюджет известен — погнали.
Первое что я нарыл после прочтения множества отчетов, ревью и прочих XXX против YYY был Kawasaki Mean Streak 1600 SE.
Special Edition как он есть
Ну согласитесь, красавчик же. Вилка — перевертыш, два диска спереди, Едет, тормозит, маневренность на уровне. Разительный контраст с остальными вулканами, нужно немедленно смотреть. Еду в салон, сажусь в седло и… оказывается что нет, не красавчик. Во первых в живую он мне чисто субъективно не понравился. Вроде все как на фото, но вот не моя внешность, совсем не радует. Во вторых он оказался мне откровенно мал.
Дело в том, что я ростом 1.87 и весом чуть за сотню и на Mean Streak я себя почувствовал немножко как в юности на велосипеде «Кама». Можно, можно поднять руль и поставить выносы, будет даже удобно, но от этого «Кама» не станет «Украиной». Да блин, кого я вообще обманываю с этим
городским круизером — к чёрту город! Я всегда хотел мотоцикл на котором можно доехать из Москвы до какого-нибудь Passo Stelvio, а потом по этому самому Stelvio ввалить со скрежетом подножек об асфальт.
Время идет, бюджет несколько подрос и оказалось что теперь в него вписывается аж Triumph Thunderbird Shtorm. Thunderbird давно и сильно нравился мне по фотографиям и обзорам. Двухцилиндровый рядный движок это крайне необычный выбор для круизера, но во всех ревью о нем отзывались только в превосходных степенях. По мимо этого на Шторм установлен еще и интеллектуальный инжектор, блин! Который сам, без перепрошивки подстраивается под новый обвес, и качество залитого топливо. Просто чудеса какие то. Тормоза и маневренность у байка тоже выше всяких похвал. Жестковатая для наших дорог подвеска и не хилая цена тюнингово обвеса это пожалуй два единственных недостатка на которые можно указать в этом мотоцикле.
Лирическое отступление:
Про английскою школу авиастроения ходит такое полушутливое утверждение: англичане делают уродливые самолеты, но иногда у них получаются самые прекрасные самолеты в мире.
Не знаю относиться ли это утверждение к английским мотоциклам, но при всей странной внешности многих Триумфов линейки Rocket и Thundershtorm по моему относятся к тем самым «самым прекрасным самолетам».
Очень уж мне по душе и изящная поджарость Штормов и чугунное паровозное очарование Ракет.
Черный-черный Буревестник
Еду смотреть в салон приглянувшийся Шторм и оказывается что мотоцикл мне опять мал. Вот это было уже обидно — до примерки я был уверен что куплю именно его. Ну хорошо, раз пошли такие расклады значит придется смотреть только слоников. (
Первым слоником оказался Suzuki M109R. Как по мне, так 109 очень красив. Я знаю что я любитель странных дизайнов (как вы могли заметить по Триумфам), но если взять черный 109, поставить на него аэродинамически изогнутое глухое стекло от National Cycle, которое похоже на затылочный гребень насекомого и дуги от cessoria выглядящие как хромированные ребра, то получится не мотоцикл, а натуральный Чужой на двух колесах — хоть портрет Элен Рипли на баке рисуй. Отлично. Опять же сто девятый о-го-го как едет с места, пристойно для круизера тормозит, не особо умеет поворачивать, имеет низкий центр тяжести, широченное сиденье, приличный запас хода. Определенно надо примеряться.
Он точно пришел не с миром.
Приезжаю в салон и сажусь приглянувшийся m109r. Мотоцикл определенно не мал, хе-хе. Широченный бак, удобное сиденье, для пассажирки тоже места вполне достаточно и если поставить спинку то сидеть ей будет удобно. Чуть катаю байк на пробу — ворочать его легко, развесовка хорошая и масса почти не ощущается. Ставлю ноги на подножки, берусь за руль и неприятно удивляюсь. Подножки вынесены далеко в перед, а чтобы достать до руля приходится тянуться к нему и чуть сгибать спину. В результате получается поза человека — скрепки. Помните, как Маугли из советского мультика ехал на быке давить Шер-Хана? Вот представьте что он еще и ноги закинул вперед, на шею быку — получится что-то похожее на позу водителя M109R. Эээ нет, Сузуки, пожалуй что нет.
Следующий кандидат — опять 109 только не M, а C109R. Незаслуженно забытый турист от Сузуки, старший брат безумного стодевятого.
Вес это хорошо, вес это надежность (Борис Бритва)
Больший запас хода, хорошая подвеска и тормоза, переработанный для туризма движок. Момент на заднем колесе БОЛЬШЕ чем у М-ки. Внешне выглядит как эталон классического круизера, а в живую очень внушает габаритами. В сочетании с двухцветной бело голубой раскраской байк смахивает на респектабельною прогулочную яхту. Лично мне сразу захотелось снять шлем и надеть капитанскую фуражку. Посадка очень удобная, руки сами ложатся на ручки руля, ноги уверенно встают на подножки — все по моей мерке, никуда тянуться не надо. В лицо дует морской бриз, кричат чайки, а сзади доносится голос пассажирки которая пищит что ввиду она имела мотоциклы такого размера и что она вообще непонятно как сюда залезла и слезать обратно боится. Отлично. По удобству и внешнему виду байк получает от меня уверенный зачёт.
С109R модель довольно редкая, мотоциклы эти массово производились только два года, в нашей стране встречаются только одного (2008) и часто с довольно смешными пробегами. На туристической версии помимо красивой двухцветной раскраски присутствует сразу весь необходимый обвес: здоровенное стекло, люстра, дефлекторы на вилку, платформы водителя, спинка пассажира и самые дурацкие серийные кофры которые я видел в жизни. Выглядят они как два кожаных клепаных гробика нецензурной ширины. Зад мотоцикла с навешанными кофрами получается шире чем корма Голды, что радости городского вождения не добавляет совершенно.
Ну да ладно, кофры это беда не большая, а вот действительно большая беда заключается в том что мотоцикл который выдает 200 км/ч по прямой совершенно не умеет с этой прямой сворачивать. Низко расположенные платформы просто не дают заложить как следует. Так что с комфортом добравшись до вожделенных гор дальше вы будете тихонько тошнить за минивэном какой-нибудь местной бабушки.
Вот так выглядит C109R на серпантине:
Продолжение следует.
- Vaakom
- 16 августа 2017 в 3:40
- +32
Каждый дюйм в плюс к размеру мотоцикла ухудшает его маневренность и можно долго рассуждать почему попал в пробку на федералке где ее вообще по определению не должно быть и жарился там как хряк на вертеле в то время как остальные умудрялись пролезать в междурядье.
Автору спасибо за столь подробный рассказ о муках выбора. Намучившись сам, интересно узнать к чему пришли другие.
Автору спасибо за столь подробный рассказ о муках выбора. Намучившись сам, интересно узнать к чему пришли другие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть