Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vaakom → Ad victoriam.

В начале этого сезона я решил продать байк. Прощай моя прекрасная вишнево белая Honda Shadow, нам было хорошо вместе, но пришла пора расстаться.
Некоторые жизненные планы требовали всех наличных денег плюс еще немножко, и добавить стоимость мотоцикла в кучу уже собранных ресурсов показалось мне хорошей идеей. Сказано — сделано. Shadow была отмыта, сфотографирована и выставлена на продажу. Цену я поставил адекватную, список разнообразных улучшений с трудом поместился в максимальный лимит символов под объявлением и уже через три недели мотоцикл уехал в Рязань вместе с довольным новым владельцем.

Прощай дорогой друг



Лето шло своим чередом, с неба сыпались мерзкие московские дожди и постепенно становилось ясно что в настоящий момент по деньгам я до решения поставленной задачи не допрыгну и все траты переносятся на год вперед. Ок, через год так через год, зато прямо сейчас у меня есть свободные деньги и я могу купить новый байк! Осталось только выбрать какой. После Шедовы мне хотелось странного: чего-то что умеет шустро ездить, хорошо тормозить и легко закладывается до подножек. Тем более что жена в ближайший год со мной кататься не будет и можно выбрать что-то не очень туристическое. И так: я хочу попробовать городской круизер, бюджет известен — погнали.
Первое что я нарыл после прочтения множества отчетов, ревью и прочих XXX против YYY был Kawasaki Mean Streak 1600 SE.

Special Edition как он есть


Ну согласитесь, красавчик же. Вилка — перевертыш, два диска спереди, Едет, тормозит, маневренность на уровне. Разительный контраст с остальными вулканами, нужно немедленно смотреть. Еду в салон, сажусь в седло и… оказывается что нет, не красавчик. Во первых в живую он мне чисто субъективно не понравился. Вроде все как на фото, но вот не моя внешность, совсем не радует. Во вторых он оказался мне откровенно мал.
Дело в том, что я ростом 1.87 и весом чуть за сотню и на Mean Streak я себя почувствовал немножко как в юности на велосипеде «Кама». Можно, можно поднять руль и поставить выносы, будет даже удобно, но от этого «Кама» не станет «Украиной». Да блин, кого я вообще обманываю с этим
городским круизером — к чёрту город! Я всегда хотел мотоцикл на котором можно доехать из Москвы до какого-нибудь Passo Stelvio, а потом по этому самому Stelvio ввалить со скрежетом подножек об асфальт.

Время идет, бюджет несколько подрос и оказалось что теперь в него вписывается аж Triumph Thunderbird Shtorm. Thunderbird давно и сильно нравился мне по фотографиям и обзорам. Двухцилиндровый рядный движок это крайне необычный выбор для круизера, но во всех ревью о нем отзывались только в превосходных степенях. По мимо этого на Шторм установлен еще и интеллектуальный инжектор, блин! Который сам, без перепрошивки подстраивается под новый обвес, и качество залитого топливо. Просто чудеса какие то. Тормоза и маневренность у байка тоже выше всяких похвал. Жестковатая для наших дорог подвеска и не хилая цена тюнингово обвеса это пожалуй два единственных недостатка на которые можно указать в этом мотоцикле.

Лирическое отступление:
Про английскою школу авиастроения ходит такое полушутливое утверждение: англичане делают уродливые самолеты, но иногда у них получаются самые прекрасные самолеты в мире.
Не знаю относиться ли это утверждение к английским мотоциклам, но при всей странной внешности многих Триумфов линейки Rocket и Thundershtorm по моему относятся к тем самым «самым прекрасным самолетам».
Очень уж мне по душе и изящная поджарость Штормов и чугунное паровозное очарование Ракет.

Черный-черный Буревестник


Еду смотреть в салон приглянувшийся Шторм и оказывается что мотоцикл мне опять мал. Вот это было уже обидно — до примерки я был уверен что куплю именно его. Ну хорошо, раз пошли такие расклады значит придется смотреть только слоников. (Boss Hoss, я иду к тебе! Не-не-не. Не настолько больших).

Первым слоником оказался Suzuki M109R. Как по мне, так 109 очень красив. Я знаю что я любитель странных дизайнов (как вы могли заметить по Триумфам), но если взять черный 109, поставить на него аэродинамически изогнутое глухое стекло от National Cycle, которое похоже на затылочный гребень насекомого и дуги от cessoria выглядящие как хромированные ребра, то получится не мотоцикл, а натуральный Чужой на двух колесах — хоть портрет Элен Рипли на баке рисуй. Отлично. Опять же сто девятый о-го-го как едет с места, пристойно для круизера тормозит, не особо умеет поворачивать, имеет низкий центр тяжести, широченное сиденье, приличный запас хода. Определенно надо примеряться.
Он точно пришел не с миром.


Приезжаю в салон и сажусь приглянувшийся m109r. Мотоцикл определенно не мал, хе-хе. Широченный бак, удобное сиденье, для пассажирки тоже места вполне достаточно и если поставить спинку то сидеть ей будет удобно. Чуть катаю байк на пробу — ворочать его легко, развесовка хорошая и масса почти не ощущается. Ставлю ноги на подножки, берусь за руль и неприятно удивляюсь. Подножки вынесены далеко в перед, а чтобы достать до руля приходится тянуться к нему и чуть сгибать спину. В результате получается поза человека — скрепки. Помните, как Маугли из советского мультика ехал на быке давить Шер-Хана? Вот представьте что он еще и ноги закинул вперед, на шею быку — получится что-то похожее на позу водителя M109R. Эээ нет, Сузуки, пожалуй что нет.

Следующий кандидат — опять 109 только не M, а C109R. Незаслуженно забытый турист от Сузуки, старший брат безумного стодевятого.


Вес это хорошо, вес это надежность (Борис Бритва)


Больший запас хода, хорошая подвеска и тормоза, переработанный для туризма движок. Момент на заднем колесе БОЛЬШЕ чем у М-ки. Внешне выглядит как эталон классического круизера, а в живую очень внушает габаритами. В сочетании с двухцветной бело голубой раскраской байк смахивает на респектабельною прогулочную яхту. Лично мне сразу захотелось снять шлем и надеть капитанскую фуражку. Посадка очень удобная, руки сами ложатся на ручки руля, ноги уверенно встают на подножки — все по моей мерке, никуда тянуться не надо. В лицо дует морской бриз, кричат чайки, а сзади доносится голос пассажирки которая пищит что ввиду она имела мотоциклы такого размера и что она вообще непонятно как сюда залезла и слезать обратно боится. Отлично. По удобству и внешнему виду байк получает от меня уверенный зачёт.
С109R модель довольно редкая, мотоциклы эти массово производились только два года, в нашей стране встречаются только одного (2008) и часто с довольно смешными пробегами. На туристической версии помимо красивой двухцветной раскраски присутствует сразу весь необходимый обвес: здоровенное стекло, люстра, дефлекторы на вилку, платформы водителя, спинка пассажира и самые дурацкие серийные кофры которые я видел в жизни. Выглядят они как два кожаных клепаных гробика нецензурной ширины. Зад мотоцикла с навешанными кофрами получается шире чем корма Голды, что радости городского вождения не добавляет совершенно.
Ну да ладно, кофры это беда не большая, а вот действительно большая беда заключается в том что мотоцикл который выдает 200 км/ч по прямой совершенно не умеет с этой прямой сворачивать. Низко расположенные платформы просто не дают заложить как следует. Так что с комфортом добравшись до вожделенных гор дальше вы будете тихонько тошнить за минивэном какой-нибудь местной бабушки.

Вот так выглядит C109R на серпантине:


Продолжение следует.
  • VaakomVaakom
  • 16 августа 2017 в 3:40
  • оценка: +32

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
odiseey
Заинтриговал автор. Жду продолжения, на чем все-таки остановил выбор.
+1
ASUS_Fan
Вангую виктори)
0
idnem
Пади еще 2011 года ))
+1
max555
Угу… Реально заинтриговал…
+3
p0nch
  • p0nch
  • 16 августа 2017 в 8:49
Каждый дюйм в плюс к размеру мотоцикла ухудшает его маневренность и можно долго рассуждать почему попал в пробку на федералке где ее вообще по определению не должно быть и жарился там как хряк на вертеле в то время как остальные умудрялись пролезать в междурядье.

Автору спасибо за столь подробный рассказ о муках выбора. Намучившись сам, интересно узнать к чему пришли другие.
0
Vaakom
Ну разве это муки, это удовольствие )
0
p0nch
Это может показаться странным, но в данном случае это одно и то же ;-)
+4
aperturer
3 и 4 фото не отображаются
0
VKODmitry
Надо делать ставки уже. Я — за Warrior
0
papaZmurf
А может он к нам подался? К втыксоводам? ))
Я ставлю на VTX1800
Хотя есть же еще и кавасаки со своими вакуеро и вояжерами
0
norad
  • norad
  • 16 августа 2017 в 10:21
Эх, а ведь с самого начала болел за бульвардосы, но не срослось.
0
RomanRagulin
Отличный пост — обзор! Ждем продолжения.
+2
yury_spb
Не совсем понятно про Триумфы:
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию

На каком Триумфе применялся?
0
yury_spb
Применялся = примерялся
+1
Vaakom
Да, двойка — сейчас поправлю. Смотреть Триумфы я начал с Thunderbird Shtorm-а. И у Буревестников тоже есть специальная туристическая версия )
0
ogr
  • ogr
  • 16 августа 2017 в 11:31
Интриги не получается, если заглянуть в профиль в гараж. А ведь я тоже читал как детектив…
+2
papaZmurf
Вот взял и всё испортил)))
0
SNOODY
Ничего из представленного не понравилось, я поклонник ямахи))
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 августа 2017 в 11:43
Когда дело дойдет до американцев, будет интересно.
0
Eugene2
Kawasaki VN 1700
0
Vaakom
Vaquero дорогой, как чугунный мост. И не сказать чтобы был лучшим чем все остальное за те же деньги.
0
Samoanapa
надо VTX1800 БРАТЬ
0
Vaakom
Ну нееет. Его надо было брать лет десять назад )
0
AlexPilas
Интересно почитать про окончательный выбор (тем более, что он понятен)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vaakom, Ad victoriam.