Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alfred1978 → Боковые мотосумки. Пятый вариант (заключительный вариант).

Делал я сумки для мотоцикла и делал и наконец-то пришёл к окончательному варианту, который меня устроил. Но и для него уже придумал ряд усовершенствований. Не получается у меня остановиться, нравится вот мне делать что-то новое. Давайте покажу что у меня в итоге получилось.




Читать дальше

Блог им. Agil → Покатушка на питбайке с батей на Верховине М1М

Прокатился с отцом по дачным окрестностям. Он на своем крокодиле — мопеде Верховина с двигателем от первой макаки (Минск М1М). Я на кЕтайском чуде под названием Irbis TTR125. Смотрим что из этого получилось)

Блог им. OGULOV → Фильм по путешествии по северной Норвегии ( серия 4)

Мы оказались на западном краю Лофотенских островов, в деревне О (коммуна Москенес), из которой сразу поехали в другую деревню — Рейне — самый фотографируемый объект Лофотенов и самое красивое место в Норвегии. Там мы хотели подняться на смотровую площадку, но тропа к ней оказалась закрытой на ремонт аж до июля 2020-го года. Позалипали на виды, попили горной воды из ручья и поехали дальше



Читать дальше

Блог им. FlyMagpie → Доставка - это просто. Или нет...

Как известно, при заказе деталей, расходников, экипа и прочего из других городов, приходится прибегать к помощи транспортных компаний и курьеров. Алгоритм не сложный: выбираешь компанию (а выбор есть), сообщаешь ей свои данные и пожелания по доставке, ТК забирает груз в одном городе, везет его в твой, сообщает о прибытии, приезжаешь, оплачиваешь, забираешь. Казалось бы всё! Ан нет. У ТК может быть свой рецепт: берешь данные клиентов, информацию о грузе, тщательно перемешиваешь и в равных пропорциях разделяешь, забираешь груз, привозишь в город и отдаешь тому, кто первый пришел. Главное, чтоб заплатили. Не верите?

Кто любопытствует – прошу.


Читать дальше

Блог им. MotoZak → Увеличиваю пространство в гараже

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Думаю многим, как и мне хочется всегда обслуживать свою технику самому, если в чем-то накосячишь, то винить уже будет некого, а только себя. Конечно для этого требуются знания, как выполнять правильно и место, где не спеша все это дело возможно реализовать. В видео мы с батей как раз увеличиваем гаражное пространство за счет переноса стенки, у кого есть полезные идеи и мысли, что должно быть у каждого в мотогараже, то пишите обязательно с удовольствием приму во внимание.

Конечно же текстовая версия

Читать дальше

Блог им. piston38 → Живем, ребята! Еще живём!

Влезть в эипировку, надеть тяжелые мотоботы, ощутить в локтях и коленях жесткую защиту. Открыть ворота и впустить в гаражный мрак весеннее солнце. Легкая дрожь. Сесть в седло. Мотоцикл просаживается под весом наездника. В баке всплеснулось топливо и под шлем проникает аромат бензина. Повернуть ключ зажигания. Услышать, как сервопривод поворачивает дроссельные заслонки, на панели загорелись лампочки, электронный мозг проверяет системы и сообщает о готовности к пуску. Волнение достигает

Читать дальше

Блог им. CJ2007 → ОСАГО 2020 или как я застраховал свой мотоцикл в этом году.

Приветствую!
На дворе весна, а это значит самое время готовить своего железного коня к сезону. Для меня это всегда что называется — приятные хлопоты. И так оно есть пока не вспоминаешь, что подходит к концу действие очередного полиса ОСАГО, а это значит с новыми силами нужно «штурмовать» страховые компании. Вспоминается сразу все что было в прошлом и сразу становится как то тоскливо на душе, правда в этот раз у меня все же еще была надежда, надежда на то, что в этом году все будет иначе..."




Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Гаражные истории. Suzuki GSR 600 - Чистим датчики, дроссельную заслонку и электрические контакты. "Гаражные истории"

В этом видео я расскажу и покажу следующее:
— «Сервисный (диагностический) режим» мотоцикла Suzuki GSR600, GSX-R
— Чистка дроссельной заслонки на мотоцикле Suzuki GSR600
— Обработка электрические контакты и «фишек» (против окисления и грязи)
— Чистка датчика скорости и датчика передачи на мотоцикле Suzuki GSR600
— Чистка датчика подножки на мотоцикле Suzuki GSR600
— Чистка датчика сцепления на мотоцикле Suzuki

Читать дальше

Блог им. archimot → Европоездка 2019. Москва - Вильнюс - Куршская коса - Калининград - Мариенбург и Кашубия – Берлин – Прага – Ченстохова - Москва

Всем привет!
Пришло время сделать отчет о меой одиночной Европоездке в сентябре 2019. На Запад по маршруту: Москва — Великое Княжество Литовское — Балтийское побережье (Куршская коса) — Калининград (Кёнигсберг) — Мариенбург и Кашубия – Берлин – Прага – Ченстохова — Москва



Предисловие.
Это первая такая поездка. До этого выезжал в близкие поездки по МО и соседним областям.
Решено посетить те места, которые представляют для меня определенный интерес. Путешествие на моте, но не ради самого пути. Получилось так, что в этих точках я еще не бывал. Кроме этого, дед мой принимал участие в последней стратегической операции Красной армии в Великой Отечественной войне, в ходе которой была уничтожена немецкая группа армий «Центр» и часть сил группы армий «Юг», от немецких войск была освобождена Чехословакия и её столица Прага. Поэтому выбор крайних точек на Западе был обусловлен и этим.

Мот: Honda NC750X (перед выездом: новая резина, масло, колодки, цепь, звезды)

Пройдено за поездку 5 тысяч км (точнее 4952). Вот основные точки:
  1. Великое Княжество Литовское — Вильна и Тракай, Каунас.
  2. Балтийское побережье (Куршская коса) — Клайпеда (т.е. прусский Мемель), Паланга, Нида и Лесное.
  3. Калининград — в поисках Кёнигсберга.
  4. Оплот крестоносцев замок Мариенбург. Каменные круги на красивых землях кашубов.
  5. Берлин
  6. Прага
  7. Ченстохова
По каждому пункту я сделаю разбор в следующих постах.

Общая длительность поездки: 17 полных дней (16 ночей). Вторая половина сентября.
Сожжено: 255 литров бензина (по-моему один единственный раз думал про экономию где-то в Беларуси, когда бенз стал заканчиваться, а заправок как не предвиделось).
Багаж:
— задний кофр 46 L: полупустой для шлема и дождевой защиты;
— два боковых мягких кофра: в одном ездила мотосумка «на бак» с мелочевкой, в другом — обувь и оперативные нужности;
— сумка 40L на заднее сидение (вся «гражданка» и все без чего можно обойтись в пути);
— рюкзак 20L с документами и всем необходимым с собой (размещался в мото-колодце: все владельцы NC750X – привет!).
Багаж – это важный момент даже для такой «лайт» поездки, как моя. Переживал, что бы все влезло и нормально ехало. Забегая на перед – места оказалось достаточно для всего, поэтому обратно мог хорошенько затарился «санкционкой».
Экип: один комплект полного облачения с утеплением и термобельем. Два комплекта гражданских шмоток, мыльные, ноут и мелочи.
Навигация: офлайн Google Maps на мобильном. Без роуминга.
Проживание: в отелях через Booking.


Описание первого прохвата ниже.

Итак, первый прохват Москва-Вильнюс — 950 км (12 часов).

Читать дальше

Блог им. PvlSbn → Полис для дикаря (Savage)

Салют! Хочу поделиться с вами очередным оформлением полиса осаго, если данного вопроса достаточно в новостной ленте, то данный пост чудесным образом исчезнет.
Так вот — оформляю полис второй по счету раз и какьв прошлый, на неполный год. Класс ставят третий, то есть сумма полиса будет высокой, в ДТП тьфу тьфу не участвовал, стаж водительский тоже не учитывается, категорию открыл в прошлом году.
Началась моя история с заполнения электронного осаго на сайте компании Ингосстрах, в прошлом году

Читать дальше

Блог им. KrasMoto → История мотоциклов Vincent

На момент начала 50-х годов ни один серийный мотоцикл не мог тягаться в скорости с легендарными Vincent.
Стоковые литровые мотоциклы могли похвастаться максималкой в 200 км/ч. При этом надёжность была, даже по нынешним меркам, крайне высокой. Мотоциклы проезжали не менее 100000 миль без серьёзного вмешательства в конструкцию.
Обо всём подробно рассказано в видео. Приятного просмотра!

Блог им. Alex1009 → Заметки от мото-инструктора. Про скорость

Всем привет!
Погода уже который день радует. За окном слышу все больше мотоциклистов.
И я продолжаю размещать заметки своего знакомого Валерия Павловича.
В этот раз про скорость и её выбор. Все что под КАТом — его слова.

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Выбираем надежный клей для тормозных систем


Всем привет! В продолжении темы ремонта тормозов. Так как сам я был введен в заблуждение нехорошими редисками, то решил проверить на практике, что действительно может пережить длительное воздействие тормозной жидкости. Если вам интересно что из этого вышло — добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных линованных ламп H4

В последние несколько месяцев трачу много времени на разработку мотосумок, о которых иногда пишу посты и совсем забросил обзоры светодиодных ламп. Но недавно со мной связался один из подписчиков и предложил сделать обзор на интересную модель ламп, в этом посте про нее и расскажу. На данный момент эта лампа является самой новой и после ее выхода на алиэкспресе более новых моделей линзованных ламп я еще не встречал.




Читать дальше

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 7.

День десятый. День 11.
Северный Цвет


Из Хотана в Qiemo. 610 км.



Завтракаем в 8-30. И до вечера нет никакого места для горячей пищи. Берем с собой сухпайки. С заправками наша броня-бумажка срабатывает не всегда. В каком-то колхозе охранник категорически отказался нас заправлять по-человечьи. Гена даже кричал «Путин — Синь Зя Пинь дрюжба!», но ничего не помогало. Тогда мы с ним скинулись купить две двадцатилетровые канистры. (Они все почему-то цвета хаки!)


Читать дальше

Блог им. Alex1009 → Заметки от мото-инструктора. Про свет

Всем привет!
Давно меня тут не было и ещё дольше тут не писал.
Со времени последнего поста я успел продать своего Булеварда С90, купить Хонду Х-11.
Помириться с причиной моего крайнего поста, довести все почти до свадьбы и разойтись.
Потерять работу, вынужденно продать мотоцикл и остаться в подвешенном положении из-за всей этой фигни с короновирусом.

Но сейчас есть время и Я, с разрешения автора, выкладываю сюда его заметки в предверии сезона.
Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна