Блог им. addictive → Делаем безкамерку на спицах

Всем привет,
перелопатив различный материал из сети, получается сделать это можно:
  • промазать клей-герметиком + лента сверху
  • купить специальный набор outex (дорого и в условиях covid19 нереально)
Еще один вариант, на видео, интересно ваше мнение. Смотреть с 4:35
  • addictiveaddictive
  • Алишер
  • 29 апреля в 6:30
  • 3
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
ИМХО небезопасно без камеры ездить.
1. Внедорожные шины слабее на прокол/порез.
2. Условий для прокола/взрыва/разбортировки больше.
+1
dim07
Странное мнение… именно с камерой спускает в ноль! А бескамерка часто до однородной атмосферы стравливает и останавливается… Что намного уменьшает возможность срыва!
И то что внедорожные слабее на прокол может быть… но это вседорожные!)
А не кросс!)))

Вариант немного странный… камера одноразовая получается, если снимать покрышку надо ставить новую камеру и так каждый раз… хорошие не дешёвые… ещё огромный минус что без станка это будет мазохизм ацкий!!!)))
Из Мурманска возвращался, поймал саморез...15 мин и поехал дальше на груженой Африке… а с камерой на час минимум танцы с бубнами…
+2
komendant
Еще вариант: обод погнул — с камерой едешь дальше.

А бескамерка часто до однородной атмосферы стравливает и останавливается
Бывшая камерка не будет держать атмосферу, стравит «в ноль» ИМХО
0
addictive
На случай погнутого обода, если ехать далеко, то конечно запасная камера выручит.
Тут вопрос стоит в том, что самый обычных прокол колеса, шурупом, гвоздем или еще чем либо, позволяет сделать оперативный ремонт без танцев с полным разбором колеса.
0
XapoH
ИМХО. Для того, что бы не спускало, есть (ппрости господи) «лайфхак» — запихать камеру на безкамерный обод (туда же «камерную» покрышку)
Втроём (я, жена и саморез) 98 км — только шуба заворачивалась. Колесо испустило дух только к обеду следующего дня. Но да — камера была не пластиковая китайская, а что-то там вполне себе резиновое.
Пластиковые камеры Зло — там и правда лучше уж безкамерку

ЗЫ. А камеру перекинуть, если «по чистому» (т.е. только камеру — без снятия колеса и накачивания), те же 15 минут… При наличии 2х монтировок и минимального опыта. Опять же накачивать не в пример легче, чем безкамерку — я управлялся телескопическим велонасосом (каких-то там «300 фрикций»© и 2.4 очка в 18и дюймах есть. Это минут 10 по времени).
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.
0
adivinus
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.
В камерке? А как?
0
XapoH
как на лисапеде — скидываешь по всей длине один борт («главное нАчать»©) и на наибольше свободном участке аккуратно вытаскиваешь кусок камеры. Потом лапина на неё и всё назад.Собирать, кстати, проще

Работает при наличии централки + когда уже однажды покрышка снималась + навыках гинеколога в случае с задним колесом и двума аммо (с одним центральным даже проще, чем переднее). Ну и мотоциклистЪ не должен быть дрищём, что быть в состоянии работать монтировками только руками, без помощи ног.

Принцип схож с заменой сцепления без слива масла (бак долой, мот набок и вперёд)
0
capitan_amer
Я менял сцепление, пружинки. И не в поле, просто нет у меня гаража.
Даже бак снимать не пришлось
0
WildFalcon
Я генератор в поле в прошлом году менял :)
+1
AntonTimkin
Чтобы
как на лисапеде
нужна очень большая
тяге к извращениям
:-)))
0
XapoH
«жить захочешь — не так ракорячишься»©
0
ropefipimo
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.
Лично пробовали?
0
capitan_amer
У меня шины мишлен пилот актив, боеовина наверное сантиметр толщиной. На передней сдутой в 0 я наверное не поеду, а на задней поеду, при условии что я в дали от цивилизации и вызвать эвакуатор нет возможности. При этом мотоцикл с нулём давления в переднем я благополучно катал.
0
the13
по своему опыту — так велосипедисты делают кантрийщики, у них научился)) главное жидкость не забыть налить от проколов, а так метод отличный!
+1
capitan_amer
Но у них обода специальные tubeless ready и шины. В ободе проточка, за которую цепляется шина.
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление, чтобы по бездорожью ездить, площадь контакта была выше.
На механическом транспортном средстве покрышку при таком давлении провернёт
-3
AntonTimkin
Но у них обода специальные tubeless ready и шины
Специальные обода ничем особо не отличаются от обычных двойных… в них просто во внутренней стенке сверловки нет под нипеля спиц.
Никаких «проточек» там нет… или это синоним слова хамп?
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление
И делают это для совсем другого — никому в здравом уме не придет гнать кантри на спущенной резине. Причин 2, вес и стойкость к мелким проколам от колючек и т.п.

Короче… не разбираясь в вопросе лучше в него не лезть…
0
capitan_amer
Что ты на это скажешь, умник!

Та самая проточка, за которую держится велосипедная шина в бескамерку. И сама шина тоже должна быть с ответной ребордой
-1
AntonTimkin
Скажу что вам надо бы расширять словарный запас… у этой «проточки» есть название.
+2
Yrik1
ну здесь вам для начала нужно разобраться а потом учить других) 1- бескамерный обод отличается от камерно именно НАЛИЧИЕМ замка(в посте ниже на картинке), без этого замка при снижении давления камера мгновенно слетает с обода, с замком никогда не слетит. 2-отсутствие отверстий под спицы — это обода UST и их существует всего несколько моделей и они очень дорогие а вото самые распространённые это TLR которые имеют все положенные отверстия которые потом заклеиваются специальной лентой. 3 — безкамерку ставят для езды на более НИЗКОМ давлении и лучшего сцепления с поверхностью.
-3
AntonTimkin
Да откудаж вы такие беретесь то? Сказочные… как бы культурно сказать… персонажи.
0
dim07
Это бортик под названием Хамп!
Учись студент!)
0
AntonTimkin
Да зачем ему учиться — он же минусы ставить умеет — этого достаточно :-)

Кстати с самодельной безкамеркой на спущенной до очка резине ее не проворачивало? Или буксатор оставил?
0
dim07
Не ставил. Как его на бескамерку можно воткнуть даже не представляю… ставил правда слики или дождь только… На прогретом слике зацеп очень серьезный на асфальте при давлении 1,4 примерно… все ок!
0
AntonTimkin
Ок, спасибо… а то выбираю между отличным и дорогим тублиссом (который и как буксатор работает) или сделать самому дешево и сердито… наверно таки разорюсь на тублисс…
0
dim07
В Москве делал у Артема уже после своих экспериментов.) Очень доволен!
Дешевле чем оутекс, принцип тот же.
0
AntonTimkin
Для меня безкамерка не очень подходит — редко бывает нужно стравливаться… но бывает. Вбрасывать для этого камеру — ну я не настолько мазохист.
Так что тублисс идеально подходит и травиться можно в 0 и все достоинства безкамерки в наличии. Буду ждать, когда эта котовасия поутихнет.
0
red7410
Поставил себе комплект от outex. В 2017 комплект сил что-то около 7000руб. с доставкой из Японии. Правда не угадал с шириной ленты на заднее колесо. Поэтому бескамерка стоит пока только на переднем. Так вот, на переднем колесе у меня хампа нет вообще, и нормально держит просто за счёт прижима покрышки к боковине обода. На заднем хамп есть, так что там проблем нет вообще. Самая главная проблема с передним- это посадить покрышку на обод, без хампа это ещё та задача даже с компрессором
0
DriverXX
Самая главная проблема с передним- это посадить покрышку на обод, без хампа это ещё та задача даже с компрессором

Сам не пробовал, но в видосе одном видел, как стяжками покрышку к ободу притягивали и потом качали.
0
red7410
Стяжками (если ты имеешь ввиду обычные нейлоновые) у меня не получилось. В итоге взял ремень-стяжку с трещёткой, намотал вдоль колеса — тогда получилось.
0
AntonTimkin
На машине я безкамерку ставил «быстрым стартом»… в первый раз ссыкотно, но потом уже приноравливаешься. Советую.
+1
red7410
Я тоже пробовал. Чуть хату не спалил. У меня эти способом не получилось
0
the13
ну не знаю, у меня ничего не цепляется. этот метод хорош доя обычных ободов, не бескамерных. все работает.
+1
TR2N
  • TR2N
  • 29 апреля в 10:12
Мне не понравилось. Окей первый раз, алгоритм понятен, вопросов нет. А как потом резину менять? Снова резать новую камеру?
Непонятно, герметик — лента как-то понятнее
0
DriverXX
Мне не понравилось. Окей первый раз, алгоритм понятен, вопросов нет. А как потом резину менять? Снова резать новую камеру?

Скорее всего надо будет менять. Новую покрышку будет трудно натянуть так, чтобы края камеры равномерно высовывались наружу.
0
Af0nya
ЕМНИП, на ДРЗ-форуме читал вариант переделки 17-х колёс в бескамерку посредством камер от пит-байков. Камера на 14" натягивается вместо ленты, обрезается, края проклеиваются герметиком. То бишь, примерно то же самое, что на видео, только камера не заходит на замки обода. На себе не пробовал, поэтому советовать не могу.
0
dim07
Делал, откатал три сезона в чемпионате см… полет нормальный! Только геморрой приличный… зад переделывал раза 4 пока нормально не получилось…
0
AntonTimkin
Из дешманских — самый лучший метод.
Качество клея меняет результаты метода от крайне плачевных до «получилось лучше чем у бренды».
+1
aperturer
Мне больше нравится идея взять вот такие обода


Тут тебе и спицы и бескамерка и никаких извращений с заклеиванием дырок, т.к. дырок нет.
+3
dim07
Вариант замечательный… только не на все мотики есть и цена обычно как чугунный мост…
0
capitan_amer
И где их взять? Они продаются?
А ещё и ступицы
0
aperturer
DID делает
0
capitan_amer
У тебя какие обода?
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
0
addictive
обычный стоковый диск (Honda NX650)


с лентой где я живу, к сожалению, засада…
из доступных опций:
1. 12 камера в натяжку и проклейку герметиком
2. залить все герметиком.
0
dim07
Отличный вариант… только как спицы подтягивать Бро?) Делал герметик лесенкой и ниппиля закрывал доп накладками…
0
addictive
где то вычитал что люди пятяки где спицы, промазывают солидолом, чтобы они не прилипали к герметику. В общем завтра разбортирую свое колесо, которое успешно проколол накануне и надо будет заморочиться
0
AntonTimkin
Солидол случайно заденешь и герметик не прилипнет где надо. Вырезать из оракла кружки подходящего размера. Обрезки оракла в любой конторе что печатают рекламу можно взять.
Герметик — только для вклейки окон авто — самый качественный. Обычное фуфло, что у нас на базарах автомобильных продают — фигня.
0
addictive
как вариант кстати для этих целей подойдут идеально заглушки виниловые для конфирматов(которые при сборке мебели, они клейнкие с одной стороны и достаточно плотные.
У себя тут нашел Клей-герметик FAST от Wurth, вроде люди им тоже мазюкают
0
capitan_amer
Если с лентой засада, то тогда герметик.
Смотрел видео, где американец сначала заделал отверстия ниппелей герметиком, потом для верности ещё и наклеил ленту, но я считаю это перебор.
Обязательно обрати внимание на боковую внутреннюю поверхность обода. У меня перед спустило. Пришлось перебортировать шину с шинным герметиком
0
addictive
тоесть лучше герметиком делать, без прокладки из камеры велосипедной, как в этом отчете? bikepost.ru/blog/78405/Germetichnyj-vopros-ili-eshe-odin-metod-po-peredelki-spitsovannykh-koles-v-beskamernye.html
-1
capitan_amer
Я не могу говорить про эти методы, какой лучше, какой хуже.
Я делал с лентой 3М.
Но умозрительно считаю что выбирая из этих двух: с резиновым кольцом, и чисто герметиком — клеем для лобовых стёкол, я за чисто герметик.
0
Bolex
полосу из камеры на 3 размера меньше. проклеиваешь по краю автогерметиком для стёкол. ну и вокруг нипеля для уверенности.
0
Lamantin777
Я думаю, далеко на всякая резина сядет на обод. На видео парень сажает почти отходивший свою жизнь баллон… В общем, надо попробовать посадить новую, хватит ли камеры выехать ресурс покрышки без повреждений и тд и тп…
0
capitan_amer
Спасибо, что не выложил видео на китайском! :)
По счастью я понимаю испанский.
Мне не нравится метод, представленный на видео. Это много проще, чем описанные мною ранее два метода. Но у нас здесь всё уплотнение идёт обрезком камеры, т. е. тем, от чего мы так хотели уйти.
Что ж, у тебя есть возможность стать первопроходцем экспериментатором.
0
AntonTimkin
В этом видео вызывает вопрос только один факт.
2 места контакта вместо одного.
1. контакт между ободом и камерой
2. контакт между камерой и колесом
Не может ли стать результатом проворот колеса… не знаю… выяснять сам не стану. Кто шарит — отпишитесь.
+2
Jart
  • Jart
  • 29 апреля в 14:45
ну, тут да, вопрос плотности прилегания. если при проколе колесо не успело спустить до того момента, когда давления не хватает для поддержания этого пирога в статичном состоянии, то все ок. если успело спустить, и покрышка «зажевала» краешек камеры, сместив его внутрь, под борт, то обратно его уже не достать и колесо уже не накачать, так понимаю — герметичности не хватит.
вопрос смены резины тоже выше осветили, камера одноразовая.
Мне outex показался надежнее, разорился на него (да и не так, чтобы и разорился). Пробега на нем тысяч 8, пока доволен. Проколов не было.
0
vovashayfel
<a href="
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. addictive, Делаем безкамерку на спицах