Блог им. addictive → Делаем безкамерку на спицах
Всем привет,
перелопатив различный материал из сети, получается сделать это можно:
перелопатив различный материал из сети, получается сделать это можно:
- промазать клей-герметиком + лента сверху
- купить специальный набор outex (дорого и в условиях covid19 нереально)
- addictive
- Алишер
- 29 апреля 2020 в 6:30
- 3
- ?
Странное мнение… именно с камерой спускает в ноль! А бескамерка часто до однородной атмосферы стравливает и останавливается… Что намного уменьшает возможность срыва!
И то что внедорожные слабее на прокол может быть… но это вседорожные!)
А не кросс!)))
Вариант немного странный… камера одноразовая получается, если снимать покрышку надо ставить новую камеру и так каждый раз… хорошие не дешёвые… ещё огромный минус что без станка это будет мазохизм ацкий!!!)))
Из Мурманска возвращался, поймал саморез...15 мин и поехал дальше на груженой Африке… а с камерой на час минимум танцы с бубнами…
И то что внедорожные слабее на прокол может быть… но это вседорожные!)
А не кросс!)))
Вариант немного странный… камера одноразовая получается, если снимать покрышку надо ставить новую камеру и так каждый раз… хорошие не дешёвые… ещё огромный минус что без станка это будет мазохизм ацкий!!!)))
Из Мурманска возвращался, поймал саморез...15 мин и поехал дальше на груженой Африке… а с камерой на час минимум танцы с бубнами…
ИМХО. Для того, что бы не спускало, есть (ппрости господи) «лайфхак» — запихать камеру на безкамерный обод (туда же «камерную» покрышку)
Втроём (я, жена и саморез) 98 км — только шуба заворачивалась. Колесо испустило дух только к обеду следующего дня. Но да — камера была не пластиковая китайская, а что-то там вполне себе резиновое.
Пластиковые камеры Зло — там и правда лучше уж безкамерку
ЗЫ. А камеру перекинуть, если «по чистому» (т.е. только камеру — без снятия колеса и накачивания), те же 15 минут… При наличии 2х монтировок и минимального опыта. Опять же накачивать не в пример легче, чем безкамерку — я управлялся телескопическим велонасосом (каких-то там «300 фрикций»© и 2.4 очка в 18и дюймах есть. Это минут 10 по времени).
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.
Втроём (я, жена и саморез) 98 км — только шуба заворачивалась. Колесо испустило дух только к обеду следующего дня. Но да — камера была не пластиковая китайская, а что-то там вполне себе резиновое.
Пластиковые камеры Зло — там и правда лучше уж безкамерку
ЗЫ. А камеру перекинуть, если «по чистому» (т.е. только камеру — без снятия колеса и накачивания), те же 15 минут… При наличии 2х монтировок и минимального опыта. Опять же накачивать не в пример легче, чем безкамерку — я управлялся телескопическим велонасосом (каких-то там «300 фрикций»© и 2.4 очка в 18и дюймах есть. Это минут 10 по времени).
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.
как на лисапеде — скидываешь по всей длине один борт («главное нАчать»©) и на наибольше свободном участке аккуратно вытаскиваешь кусок камеры. Потом лапина на неё и всё назад.Собирать, кстати, проще
Работает при наличии централки + когда уже однажды покрышка снималась + навыках гинеколога в случае с задним колесом и двума аммо (с одним центральным даже проще, чем переднее). Ну и мотоциклистЪ не должен быть дрищём, что быть в состоянии работать монтировками только руками, без помощи ног.
Принцип схож с заменой сцепления без слива масла (бак долой, мот набок и вперёд)
Работает при наличии централки + когда уже однажды покрышка снималась + навыках гинеколога в случае с задним колесом и двума аммо (с одним центральным даже проще, чем переднее). Ну и мотоциклистЪ не должен быть дрищём, что быть в состоянии работать монтировками только руками, без помощи ног.
Принцип схож с заменой сцепления без слива масла (бак долой, мот набок и вперёд)
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 19:26
- ↑
- ↓
Я менял сцепление, пружинки. И не в поле, просто нет у меня гаража.
Даже бак снимать не пришлось
Даже бак снимать не пришлось
- ropefipimo
- 1 мая 2020 в 1:05
- ↑
- ↓
А ежели дырдочка маленькая, то при известном навыке и тяге к извращениям, её тоже можно залепить даже не снимая колеса.Лично пробовали?
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
У меня шины мишлен пилот актив, боеовина наверное сантиметр толщиной. На передней сдутой в 0 я наверное не поеду, а на задней поеду, при условии что я в дали от цивилизации и вызвать эвакуатор нет возможности. При этом мотоцикл с нулём давления в переднем я благополучно катал.
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Но у них обода специальные tubeless ready и шины. В ободе проточка, за которую цепляется шина.
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление, чтобы по бездорожью ездить, площадь контакта была выше.
На механическом транспортном средстве покрышку при таком давлении провернёт
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление, чтобы по бездорожью ездить, площадь контакта была выше.
На механическом транспортном средстве покрышку при таком давлении провернёт
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 12:53
- ↑
- ↓
Но у них обода специальные tubeless ready и шиныСпециальные обода ничем особо не отличаются от обычных двойных… в них просто во внутренней стенке сверловки нет под нипеля спиц.
Никаких «проточек» там нет… или это синоним слова хамп?
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давлениеИ делают это для совсем другого — никому в здравом уме не придет гнать кантри на спущенной резине. Причин 2, вес и стойкость к мелким проколам от колючек и т.п.
Короче… не разбираясь в вопросе лучше в него не лезть…
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
Что ты на это скажешь, умник!
Та самая проточка, за которую держится велосипедная шина в бескамерку. И сама шина тоже должна быть с ответной ребордой
Та самая проточка, за которую держится велосипедная шина в бескамерку. И сама шина тоже должна быть с ответной ребордой
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 13:04
- ↑
- ↓
Скажу что вам надо бы расширять словарный запас… у этой «проточки» есть название.
ну здесь вам для начала нужно разобраться а потом учить других) 1- бескамерный обод отличается от камерно именно НАЛИЧИЕМ замка(в посте ниже на картинке), без этого замка при снижении давления камера мгновенно слетает с обода, с замком никогда не слетит. 2-отсутствие отверстий под спицы — это обода UST и их существует всего несколько моделей и они очень дорогие а вото самые распространённые это TLR которые имеют все положенные отверстия которые потом заклеиваются специальной лентой. 3 — безкамерку ставят для езды на более НИЗКОМ давлении и лучшего сцепления с поверхностью.
- AntonTimkin
- 30 апреля 2020 в 13:21
- ↑
- ↓
Да откудаж вы такие беретесь то? Сказочные… как бы культурно сказать… персонажи.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 13:54
- ↑
- ↓
Да зачем ему учиться — он же минусы ставить умеет — этого достаточно :-)
Кстати с самодельной безкамеркой на спущенной до очка резине ее не проворачивало? Или буксатор оставил?
Кстати с самодельной безкамеркой на спущенной до очка резине ее не проворачивало? Или буксатор оставил?
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:36
- ↑
- ↓
Ок, спасибо… а то выбираю между отличным и дорогим тублиссом (который и как буксатор работает) или сделать самому дешево и сердито… наверно таки разорюсь на тублисс…
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 17:50
- ↑
- ↓
Для меня безкамерка не очень подходит — редко бывает нужно стравливаться… но бывает. Вбрасывать для этого камеру — ну я не настолько мазохист.
Так что тублисс идеально подходит и травиться можно в 0 и все достоинства безкамерки в наличии. Буду ждать, когда эта котовасия поутихнет.
Так что тублисс идеально подходит и травиться можно в 0 и все достоинства безкамерки в наличии. Буду ждать, когда эта котовасия поутихнет.
Поставил себе комплект от outex. В 2017 комплект сил что-то около 7000руб. с доставкой из Японии. Правда не угадал с шириной ленты на заднее колесо. Поэтому бескамерка стоит пока только на переднем. Так вот, на переднем колесе у меня хампа нет вообще, и нормально держит просто за счёт прижима покрышки к боковине обода. На заднем хамп есть, так что там проблем нет вообще. Самая главная проблема с передним- это посадить покрышку на обод, без хампа это ещё та задача даже с компрессором
ЕМНИП, на ДРЗ-форуме читал вариант переделки 17-х колёс в бескамерку посредством камер от пит-байков. Камера на 14" натягивается вместо ленты, обрезается, края проклеиваются герметиком. То бишь, примерно то же самое, что на видео, только камера не заходит на замки обода. На себе не пробовал, поэтому советовать не могу.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 12:31
- ↑
- ↓
Из дешманских — самый лучший метод.
Качество клея меняет результаты метода от крайне плачевных до «получилось лучше чем у бренды».
Качество клея меняет результаты метода от крайне плачевных до «получилось лучше чем у бренды».
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 12:32
- ↓
У тебя какие обода?
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:00
- ↑
- ↓
Солидол случайно заденешь и герметик не прилипнет где надо. Вырезать из оракла кружки подходящего размера. Обрезки оракла в любой конторе что печатают рекламу можно взять.
Герметик — только для вклейки окон авто — самый качественный. Обычное фуфло, что у нас на базарах автомобильных продают — фигня.
Герметик — только для вклейки окон авто — самый качественный. Обычное фуфло, что у нас на базарах автомобильных продают — фигня.
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
Если с лентой засада, то тогда герметик.
Смотрел видео, где американец сначала заделал отверстия ниппелей герметиком, потом для верности ещё и наклеил ленту, но я считаю это перебор.
Обязательно обрати внимание на боковую внутреннюю поверхность обода. У меня перед спустило. Пришлось перебортировать шину с шинным герметиком
Смотрел видео, где американец сначала заделал отверстия ниппелей герметиком, потом для верности ещё и наклеил ленту, но я считаю это перебор.
Обязательно обрати внимание на боковую внутреннюю поверхность обода. У меня перед спустило. Пришлось перебортировать шину с шинным герметиком
тоесть лучше герметиком делать, без прокладки из камеры велосипедной, как в этом отчете? bikepost.ru/blog/78405/Germetichnyj-vopros-ili-eshe-odin-metod-po-peredelki-spitsovannykh-koles-v-beskamernye.html
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 18:32
- ↑
- ↓
Я не могу говорить про эти методы, какой лучше, какой хуже.
Я делал с лентой 3М.
Но умозрительно считаю что выбирая из этих двух: с резиновым кольцом, и чисто герметиком — клеем для лобовых стёкол, я за чисто герметик.
Я делал с лентой 3М.
Но умозрительно считаю что выбирая из этих двух: с резиновым кольцом, и чисто герметиком — клеем для лобовых стёкол, я за чисто герметик.
- Lamantin777
- 29 апреля 2020 в 12:45
- ↓
Я думаю, далеко на всякая резина сядет на обод. На видео парень сажает почти отходивший свою жизнь баллон… В общем, надо попробовать посадить новую, хватит ли камеры выехать ресурс покрышки без повреждений и тд и тп…
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 12:55
- ↓
Спасибо, что не выложил видео на китайском! :)
По счастью я понимаю испанский.
Мне не нравится метод, представленный на видео. Это много проще, чем описанные мною ранее два метода. Но у нас здесь всё уплотнение идёт обрезком камеры, т. е. тем, от чего мы так хотели уйти.
Что ж, у тебя есть возможность стать первопроходцем экспериментатором.
По счастью я понимаю испанский.
Мне не нравится метод, представленный на видео. Это много проще, чем описанные мною ранее два метода. Но у нас здесь всё уплотнение идёт обрезком камеры, т. е. тем, от чего мы так хотели уйти.
Что ж, у тебя есть возможность стать первопроходцем экспериментатором.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 12:56
- ↓
В этом видео вызывает вопрос только один факт.
2 места контакта вместо одного.
1. контакт между ободом и камерой
2. контакт между камерой и колесом
Не может ли стать результатом проворот колеса… не знаю… выяснять сам не стану. Кто шарит — отпишитесь.
2 места контакта вместо одного.
1. контакт между ободом и камерой
2. контакт между камерой и колесом
Не может ли стать результатом проворот колеса… не знаю… выяснять сам не стану. Кто шарит — отпишитесь.
ну, тут да, вопрос плотности прилегания. если при проколе колесо не успело спустить до того момента, когда давления не хватает для поддержания этого пирога в статичном состоянии, то все ок. если успело спустить, и покрышка «зажевала» краешек камеры, сместив его внутрь, под борт, то обратно его уже не достать и колесо уже не накачать, так понимаю — герметичности не хватит.
вопрос смены резины тоже выше осветили, камера одноразовая.
Мне outex показался надежнее, разорился на него (да и не так, чтобы и разорился). Пробега на нем тысяч 8, пока доволен. Проколов не было.
вопрос смены резины тоже выше осветили, камера одноразовая.
Мне outex показался надежнее, разорился на него (да и не так, чтобы и разорился). Пробега на нем тысяч 8, пока доволен. Проколов не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть