Блог им. NikolayBakun → Обзор Honda VFR 1200FD с автоматической коробкой
Обзор спорт-туриста Honda VFR 1200, концептуального потомка легендарного VFR 800 и идиологического преемника не менее легендарного CBR 1100XX Blackbird.
В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнения поколений, особенности эксплуатации мотоцикла с автоматической коробкой.
Плюсы и минусы модели:
+ Автоматическая коробка передач
+ Удобная посадка (как для спортивной)
+ Нестандартный и весьма хороший дизайн
+ Заводские кофры с незаметным крепежом
+ Кардан
+ Мощность
— Небольшой объём бензобака при довольно высоком расходе
— Небольшой объём боковых кофров (шлем может не поместиться)
— Похож на Honda CBR 250
— Нет возможности ручного выжима сцепления
— Отсутствие бардачков
Видос:
ПС. Звук видео плохой. Так получилось (
В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнения поколений, особенности эксплуатации мотоцикла с автоматической коробкой.
Плюсы и минусы модели:
+ Автоматическая коробка передач
+ Удобная посадка (как для спортивной)
+ Нестандартный и весьма хороший дизайн
+ Заводские кофры с незаметным крепежом
+ Кардан
+ Мощность
— Небольшой объём бензобака при довольно высоком расходе
— Небольшой объём боковых кофров (шлем может не поместиться)
— Похож на Honda CBR 250
— Нет возможности ручного выжима сцепления
— Отсутствие бардачков
Видос:
ПС. Звук видео плохой. Так получилось (
- NikolayBakun
- Николай
- 28 апреля 2020 в 18:11
- ?
- Jabberwocky
- 28 апреля 2020 в 18:27
- ↓
Очень своевременный обзор ;) И мот сняли с производства уже, и «обозрели» его все кто могли и хотели… А так все правильно, да!
- NikolayBakun
- 28 апреля 2020 в 18:58
- ↑
- ↓
Большинство мотоциклов продаются на вторичном рынке. Этот мотоцикл будет актуален ещё очень долго.
- Jabberwocky
- 28 апреля 2020 в 19:03
- ↓
Согласен! Я же сказал, все правильно! Точно и корректно описаны преимущества и недостатки! И мот ОЧЕНЬ хорош! Плюсую!
- Nagibator228
- 29 апреля 2020 в 7:09
- ↓
Я всё надеюсь, что Хонда обновит эту модель, пофиксив недостатки и оставив коробку DCT. Я бы купил для дальняков
- Nagibator228
- 29 апреля 2020 в 7:18
- ↓
К недостаткам стоит отнести ещё и большой вес. 268 кг для спорт-тура это много
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 12:02
- ↑
- ↓
Шикарно )
Мой не поместился, как бы я его туда не пихал.
Спасибо за информацию, отредактирую текст.
Мой не поместился, как бы я его туда не пихал.
Спасибо за информацию, отредактирую текст.
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 22:36
- ↑
- ↓
Теперь буду знать, какой шлем покупать, если мой не будет помещаться в какой-нибудь желаемый мот )
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Скорее всего, у каждого это индивидуально. Лично я был бы полностью удовлетворён запасом хода в 400 км. А вообще, чем больше, тем лучше. Заправок часто нет именно тогда, когда они максимально нужны.
Скорее всего, у каждого это индивидуально.
Вот это пожалуй самое верное.
Лично мне бак на 25-30 литров не нужен. Залитого под горлышко бака мне хватает при езде по городу (работа/дом/магазин/прохват) на пару недель. И лучше уж так, чем дополнительные 5-7 литров объёма бака.
Ну было у меня пара раз, когда 19,5 литров сгорели за полчаса. Но это была скоростная поездка по пустому автобану без ограничений. Например, выехал из города Бремен с полным баком и через полчаса был в Гамбурге с пустым. Но как часты подобные поездки? С кофрами так вообще, производителем накладывается скоростное ограничение (если не ошибаюсь) в 130 км/ч. Если не гонять, а двигаться в пределах 70-120 (это скоростной режим федеральной трассы), то можно и в 400км уложиться.
Как-то с Гамбурга ехал в Берлин. Вот тут да, были проблемы с бензином.
Но, во первых, я торопился и гнал по максимуму где можно. А во вторых, берлинский автобан с 90-х годов не могут довести до ума. Там тупо нет заправок. Один раз пришлось съехать с автобана и искать деревню с заправкой.
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
А я не очень люблю непреднамеренно съезжать с автобана, особенно ночью )
Или вот был случай, когда нужно было срочно попасть на границу, потому что срок визы заканчивался, а на автобане позакрывали все заправки и даже автомобилей почти небыло. На ВФРе я таких бы проблем себе раздобыл бы из-за маленького бака.
Или вот был случай, когда нужно было срочно попасть на границу, потому что срок визы заканчивался, а на автобане позакрывали все заправки и даже автомобилей почти небыло. На ВФРе я таких бы проблем себе раздобыл бы из-за маленького бака.
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 12:04
- ↑
- ↓
По карданам была отзывная, которую аппарат из видео успешно прошёл. Но он — не ранняя модель. Он уже после обновления.
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 16:59
- ↑
- ↓
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Посадка удобная как для спортивной. Естественно, сидеть ровно не загибая ноги — гараздо удобнее.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Посадка удобная как для спортивной. Естественно, сидеть ровно не загибая ноги — гараздо удобнее.
Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это. Но вообще цель акпп упросить жизнь, причем в случае с авто — стояния в пробках и т.п. оправдывают наличие автомата (хотя у меня лично все равно авто на мехле), на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате? (кроме ситуаций когда люди из-за ограниченных возможностей не могут щелкать передачи).
В дальняке тоже нафиг не надо т.к. едешь зачастую на 1 передаче все время.
В дальняке тоже нафиг не надо т.к. едешь зачастую на 1 передаче все время.
на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате?
Могу сказать за Германию. Где многие стоят в пробках. Многие граждане на выферах с автоматом (а они почти все возрастные, за 50 лет) рассказывают, что пробки стали одной из причин покупки мотоцикла с автоматом. У выфера довольно тяжёлое сцепление, из-за длительной езды в пробке кисть через полчаса немеет и отваливается.
Но вообще цель акпп упросить жизнь
Как-то, пока делалось ТО в салоне, разговорился с тёткой подъехавшей на Хонде с автоматом. Спросил чо да как. У неё травма левой стороны от падения была и нога как надо больше не сгибалась. Думала, что с мотоциклами прийдётся навсегда завязать. Но затем купила Хонду и вот уже как пару лет довольна.
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 18:22
- ↑
- ↓
«Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это»
- NikolayBakun
- 29 апреля 2020 в 18:24
- ↑
- ↓
«Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это»
Насколько я понимаю принцип работы мозга, внимание хоть заостяй, хоть не заостряй, а оно всё равно тратится. Я езжу на механике, но топлю за автомат. Попробовал — понравилось.
Насколько я понимаю принцип работы мозга, внимание хоть заостяй, хоть не заостряй, а оно всё равно тратится. Я езжу на механике, но топлю за автомат. Попробовал — понравилось.
Так же тратится на то что бы дышать и моргать. (ну чуть чуть побольше конечно)
Но все равно это вообще никак влияет на внимание за рулем, не знаю у кого как, но я перестал думать об этом где-то спустя 1-2 недели ежедневной езды. И то прям про переключения я забыл в течении 1-2 дней, остаточное — это тронуться и остановиться по незнанию и неопытности прощелкать передачи если провафлился уже на месте.
Но все равно это вообще никак влияет на внимание за рулем, не знаю у кого как, но я перестал думать об этом где-то спустя 1-2 недели ежедневной езды. И то прям про переключения я забыл в течении 1-2 дней, остаточное — это тронуться и остановиться по незнанию и неопытности прощелкать передачи если провафлился уже на месте.
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.Ну с таким подходом можно дойти до скутера. А в авто и внимание не надо отвлекать, и кондиционер дует и безопаснее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть