Блог им. NikolayBakun → Обзор Honda VFR 1200FD с автоматической коробкой

Обзор спорт-туриста Honda VFR 1200, концептуального потомка легендарного VFR 800 и идиологического преемника не менее легендарного CBR 1100XX Blackbird.
В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнения поколений, особенности эксплуатации мотоцикла с автоматической коробкой.

Плюсы и минусы модели:

+ Автоматическая коробка передач
+ Удобная посадка (как для спортивной)
+ Нестандартный и весьма хороший дизайн
+ Заводские кофры с незаметным крепежом
+ Кардан
+ Мощность

— Небольшой объём бензобака при довольно высоком расходе
— Небольшой объём боковых кофров (шлем может не поместиться)
— Похож на Honda CBR 250
— Нет возможности ручного выжима сцепления
— Отсутствие бардачков

Видос:


ПС. Звук видео плохой. Так получилось (

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Jabberwocky
Очень своевременный обзор ;) И мот сняли с производства уже, и «обозрели» его все кто могли и хотели… А так все правильно, да!
+1
NikolayBakun
Большинство мотоциклов продаются на вторичном рынке. Этот мотоцикл будет актуален ещё очень долго.
0
Jabberwocky
Согласен! Я же сказал, все правильно! Точно и корректно описаны преимущества и недостатки! И мот ОЧЕНЬ хорош! Плюсую!
0
Nagibator228
Я всё надеюсь, что Хонда обновит эту модель, пофиксив недостатки и оставив коробку DCT. Я бы купил для дальняков
0
Nagibator228
К недостаткам стоит отнести ещё и большой вес. 268 кг для спорт-тура это много
0
Dronmcc
Мот хорош, но с таким конским расходом и маленьким баком, приставку «тур», надо заменить на что то другое )))
0
NikolayBakun
Спорт-частоостановочно-тур )
0
QashAK
— Небольшой объём боковых кофров (шлем не влезет)

Про шлем в кофер. Всё зависит от формы шлема. Например у меня в левом кофре лежит модулар «на всякий случай». Размер модуляра L
0
NikolayBakun
Именно модуляр? Не полулицевик?
0
QashAK
Именно модуляр?

Да, модуляр. Точное название не помню, а в гараж сбегать сейчас не могу. Специально покупал чтоб и мне подошёл в случае чего и для пассажира.
0
QashAK
модуляр?

Вот вроде этот брал как запасной — NEXO KLAPPHELM COMFORT SCHWARZ. В гугле задай, первая ссыль на поло-моторрад.
+1
NikolayBakun
Шикарно )
Мой не поместился, как бы я его туда не пихал.
Спасибо за информацию, отредактирую текст.
0
QashAK
Мой не поместился, как бы я его туда не пихал.

Вот сделал пару фоток. Шлем в чехле, так как не хотелось ради фоточек покарябать шлем о выступающие острые части.





0
NikolayBakun
Теперь буду знать, какой шлем покупать, если мой не будет помещаться в какой-нибудь желаемый мот )
0
QashAK
— Небольшой объём бензобака при довольно высоком расходе

Часто слышу критику малого объёма бака. А каков должен быть оптимальный объём, так чтобы не возникало сомнений?
+1
NikolayBakun
Скорее всего, у каждого это индивидуально. Лично я был бы полностью удовлетворён запасом хода в 400 км. А вообще, чем больше, тем лучше. Заправок часто нет именно тогда, когда они максимально нужны.
0
QashAK
Скорее всего, у каждого это индивидуально.

Вот это пожалуй самое верное.
Лично мне бак на 25-30 литров не нужен. Залитого под горлышко бака мне хватает при езде по городу (работа/дом/магазин/прохват) на пару недель. И лучше уж так, чем дополнительные 5-7 литров объёма бака.
Ну было у меня пара раз, когда 19,5 литров сгорели за полчаса. Но это была скоростная поездка по пустому автобану без ограничений. Например, выехал из города Бремен с полным баком и через полчаса был в Гамбурге с пустым. Но как часты подобные поездки? С кофрами так вообще, производителем накладывается скоростное ограничение (если не ошибаюсь) в 130 км/ч. Если не гонять, а двигаться в пределах 70-120 (это скоростной режим федеральной трассы), то можно и в 400км уложиться.
Как-то с Гамбурга ехал в Берлин. Вот тут да, были проблемы с бензином.
Но, во первых, я торопился и гнал по максимуму где можно. А во вторых, берлинский автобан с 90-х годов не могут довести до ума. Там тупо нет заправок. Один раз пришлось съехать с автобана и искать деревню с заправкой.
0
NikolayBakun
А я не очень люблю непреднамеренно съезжать с автобана, особенно ночью )
Или вот был случай, когда нужно было срочно попасть на границу, потому что срок визы заканчивался, а на автобане позакрывали все заправки и даже автомобилей почти небыло. На ВФРе я таких бы проблем себе раздобыл бы из-за маленького бака.
0
QashAK
Да, понятно. У меня как-то в горах на Майорке бензин в джипе кончился. Было очень неприятно. )
Но таких ситуаций, к счастью, не так много.
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 апреля в 11:01
Не сморел видос, но надеюсь там в минусах указаны проблемы с карданом, которые были в ранних версиях. А так же как по мне один из 2х основных минусов — это вес мотоцикла (второй — запас хода).
0
NikolayBakun
По карданам была отзывная, которую аппарат из видео успешно прошёл. Но он — не ранняя модель. Он уже после обновления.
+1
IsyanovDV
АКПП и Кардан — это минусы а не плюсы. Посадку назвать удобной? — ну если только после спортбайка.

Катал в свое время на выфере, как-то не торкнуло.
0
NikolayBakun
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Посадка удобная как для спортивной. Естественно, сидеть ровно не загибая ноги — гараздо удобнее.
+3
Kagi
Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это. Но вообще цель акпп упросить жизнь, причем в случае с авто — стояния в пробках и т.п. оправдывают наличие автомата (хотя у меня лично все равно авто на мехле), на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате? (кроме ситуаций когда люди из-за ограниченных возможностей не могут щелкать передачи).
В дальняке тоже нафиг не надо т.к. едешь зачастую на 1 передаче все время.
0
Kagi
тся* сорян
0
QashAK
на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате?

Могу сказать за Германию. Где многие стоят в пробках. Многие граждане на выферах с автоматом (а они почти все возрастные, за 50 лет) рассказывают, что пробки стали одной из причин покупки мотоцикла с автоматом. У выфера довольно тяжёлое сцепление, из-за длительной езды в пробке кисть через полчаса немеет и отваливается.

Но вообще цель акпп упросить жизнь

Как-то, пока делалось ТО в салоне, разговорился с тёткой подъехавшей на Хонде с автоматом. Спросил чо да как. У неё травма левой стороны от падения была и нога как надо больше не сгибалась. Думала, что с мотоциклами прийдётся навсегда завязать. Но затем купила Хонду и вот уже как пару лет довольна.
0
NikolayBakun
«Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это»
0
NikolayBakun
«Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это»
Насколько я понимаю принцип работы мозга, внимание хоть заостяй, хоть не заостряй, а оно всё равно тратится. Я езжу на механике, но топлю за автомат. Попробовал — понравилось.
0
Kagi
Так же тратится на то что бы дышать и моргать. (ну чуть чуть побольше конечно)
Но все равно это вообще никак влияет на внимание за рулем, не знаю у кого как, но я перестал думать об этом где-то спустя 1-2 недели ежедневной езды. И то прям про переключения я забыл в течении 1-2 дней, остаточное — это тронуться и остановиться по незнанию и неопытности прощелкать передачи если провафлился уже на месте.
-2
IsyanovDV
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Ну с таким подходом можно дойти до скутера. А в авто и внимание не надо отвлекать, и кондиционер дует и безопаснее.

По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.

Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.

У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
0
YuPaKor
бака хватает на 320+ км. это и так много для его посадки. хочется уже остановиться. крейсерская скорость, 160-170 расход при этом от 6.2 до 7 литров.
0
NikolayBakun
Спасибо за уточнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikolayBakun, Обзор Honda VFR 1200FD с автоматической коробкой