Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. И первые издевательства над Сапсаном.
Что ж. И до Урала докатилась весна. И наконец то мототоксикоз, обострённый фактом покупки Сузуки Хаябусы в ноябре прошлого года, был утолен.
Еще на первой поездке от пикапа, на котором был привезён с Тамбова мот, до гаража знакомого, длившейся 30 метров и 20 минут ( зато подрифтовал по снегу) и стоящей упомянутому знакомому пары седых волос, так как часть маршрута была по льду и слишком близко к его автомобилю ( видели бы вы его глаза, когда он подталкивал мот сзади и наблюдал, как проскальзывающий зад Хаябусы разошёлся с крылом его электромобиля Ниссан менее чем в десяти сантиметрах) — я понял, что надо делать что то с клипонами.
За зиму были приобретены клипоны хелибарс, кофр гиви с площадкой и установочным комплектом. Так же с германского фк-мото было заказано и получено автоматическое зарядное устройство Оксфорд ( аккумулятор с его помощью вполне был готов к началу сезона) комплект для ремонта шин, инструменты, шлем и боты. Разница с ценой в России с учётом скидок — более чем в 2 раза. Предидущий (и единственный до меня) владелец был противоречив в отношении к Хаябусе. С одной стороны отличное техническое обслуживание в сервисном центре, с другой — купленные дуги крейзи айрон поставленные сквозь проковырянные ножницами в пластике отверстия. Что привело к деформации пластика от напряжения и к трещинам. Зато никакого левого тюнинга.
Сам я чистокровный пользователь, но наличие хороших друзей ( Николай и Евгений, низкий вам поклон)) это компенсирует и пластик был спаян, окрашен, отверстия сделаны по уму и все купленное установлено. При подготовке мотоцикла я удостоверился, что кроме пары заваливаний хаябусы на месте или на малой скорости (несколько царапин на глушаке, боковом пластике и корпусе зеркала заднего вида) — мотоцикл невзгод не испытывал. Пробег 16600 тоже радует.
Первый выезд был с гаража знакомого и должен был завершится на территории моей работы ( там живет мот в сезон)… Ну да, по дороге возникла спонтанная мысль проехать через объездную… потом я оказался на М5 ( живу я в Златоусте) и почему то не стал сворачивать на второй съезд в город и доехал до Миасса, соседнего города в 30 км. Естественно, через Миасс я тоже проехал и вернулся домой по второстепенной дороге, с несколькими неплохими поворотами. Первая поездка была до установки завышенных клипонов и подтвердила правильность решения о покупке хелибарс.
Что сказать. Мотоцикл не обманул мои ожидания. Вначале использовал режим «С», потом «В» и уже на обратном пути «А». Сколько то заметная разница между С и В, режим А от В отличают нюансы. Понравился прецизионный контроль тяги, тяговитость ну и динамика. При этом — ускорения не ощущаются ураганом, ощущения и показания спидометра, как отмечали многие, очень сильно противоречит друг другу. Очень увереный и стабильный мотоцикл. Про управляемость напишу позже, так как я пока осваиваю этот мотоцикл и я ещё не занялся подстройкой подвески под себя, но первое впечатление тоже вполне приятное. Думал буду скучать по езде в стойке, но в «жокейской» позе вполне реально проскочить участок. И… И у меня есть привычка при маневрировании между ямами, встав на подножки, «качать» мотоцикл как велик. К моему изумлению Хаябуса позволила и это (ну возможно свою роль играют и мои 100 кг подрессоренной массы).
Теперь о дооснащении.
Мот для меня не только удовольствие, но и рабочий инструмент. Как отмечал в ранних постах, я летом чаще по рабочим вопросам передвигаюсь на мотоцикле. Кофр для меня не только насущная необходимость, но и возможность отдохнуть, откинувшись на спинку. Поэтому и центральное расположение.
Клипоны Хелибарс пришлись тоже впору, сделав посадку комфортнее, но зазор между грипсой и стационарно установленными на обтекателе зеркалами, при крайних положениях — на грани фола.
Номерной знак на компактный не стал менять, так как из за формы зада и поворотников в приливах — и стандартный не смотрится большим.
Мой рост 178 см и наработанный с годами авторитет вкупе с привычкой лежать на баке, но при этом достаточно плотно к нему — начинает навевать мысли о увеличенном ветровике. Приму решение в течении сезона.
С накоплением километров и опыта — дополню пост, в том числе и о шлеме held (Ограниченная серия шлема Шуберт С4 с установленной в слоты гарнитурой Сена, созданной специально под эту серию шлемов). Надеюсь, в отличии от всех других моих сезонов, тестировать комплект для ремонта шин не придётся)
П.С. И да, я залил Лукойл синтетику 10W40, о итогах тоже сообщу, продолжение тут
Еще на первой поездке от пикапа, на котором был привезён с Тамбова мот, до гаража знакомого, длившейся 30 метров и 20 минут ( зато подрифтовал по снегу) и стоящей упомянутому знакомому пары седых волос, так как часть маршрута была по льду и слишком близко к его автомобилю ( видели бы вы его глаза, когда он подталкивал мот сзади и наблюдал, как проскальзывающий зад Хаябусы разошёлся с крылом его электромобиля Ниссан менее чем в десяти сантиметрах) — я понял, что надо делать что то с клипонами.
За зиму были приобретены клипоны хелибарс, кофр гиви с площадкой и установочным комплектом. Так же с германского фк-мото было заказано и получено автоматическое зарядное устройство Оксфорд ( аккумулятор с его помощью вполне был готов к началу сезона) комплект для ремонта шин, инструменты, шлем и боты. Разница с ценой в России с учётом скидок — более чем в 2 раза. Предидущий (и единственный до меня) владелец был противоречив в отношении к Хаябусе. С одной стороны отличное техническое обслуживание в сервисном центре, с другой — купленные дуги крейзи айрон поставленные сквозь проковырянные ножницами в пластике отверстия. Что привело к деформации пластика от напряжения и к трещинам. Зато никакого левого тюнинга.
Сам я чистокровный пользователь, но наличие хороших друзей ( Николай и Евгений, низкий вам поклон)) это компенсирует и пластик был спаян, окрашен, отверстия сделаны по уму и все купленное установлено. При подготовке мотоцикла я удостоверился, что кроме пары заваливаний хаябусы на месте или на малой скорости (несколько царапин на глушаке, боковом пластике и корпусе зеркала заднего вида) — мотоцикл невзгод не испытывал. Пробег 16600 тоже радует.
Первый выезд был с гаража знакомого и должен был завершится на территории моей работы ( там живет мот в сезон)… Ну да, по дороге возникла спонтанная мысль проехать через объездную… потом я оказался на М5 ( живу я в Златоусте) и почему то не стал сворачивать на второй съезд в город и доехал до Миасса, соседнего города в 30 км. Естественно, через Миасс я тоже проехал и вернулся домой по второстепенной дороге, с несколькими неплохими поворотами. Первая поездка была до установки завышенных клипонов и подтвердила правильность решения о покупке хелибарс.
Что сказать. Мотоцикл не обманул мои ожидания. Вначале использовал режим «С», потом «В» и уже на обратном пути «А». Сколько то заметная разница между С и В, режим А от В отличают нюансы. Понравился прецизионный контроль тяги, тяговитость ну и динамика. При этом — ускорения не ощущаются ураганом, ощущения и показания спидометра, как отмечали многие, очень сильно противоречит друг другу. Очень увереный и стабильный мотоцикл. Про управляемость напишу позже, так как я пока осваиваю этот мотоцикл и я ещё не занялся подстройкой подвески под себя, но первое впечатление тоже вполне приятное. Думал буду скучать по езде в стойке, но в «жокейской» позе вполне реально проскочить участок. И… И у меня есть привычка при маневрировании между ямами, встав на подножки, «качать» мотоцикл как велик. К моему изумлению Хаябуса позволила и это (ну возможно свою роль играют и мои 100 кг подрессоренной массы).
Теперь о дооснащении.
Мот для меня не только удовольствие, но и рабочий инструмент. Как отмечал в ранних постах, я летом чаще по рабочим вопросам передвигаюсь на мотоцикле. Кофр для меня не только насущная необходимость, но и возможность отдохнуть, откинувшись на спинку. Поэтому и центральное расположение.
Клипоны Хелибарс пришлись тоже впору, сделав посадку комфортнее, но зазор между грипсой и стационарно установленными на обтекателе зеркалами, при крайних положениях — на грани фола.
Номерной знак на компактный не стал менять, так как из за формы зада и поворотников в приливах — и стандартный не смотрится большим.
Мой рост 178 см и наработанный с годами авторитет вкупе с привычкой лежать на баке, но при этом достаточно плотно к нему — начинает навевать мысли о увеличенном ветровике. Приму решение в течении сезона.
С накоплением километров и опыта — дополню пост, в том числе и о шлеме held (Ограниченная серия шлема Шуберт С4 с установленной в слоты гарнитурой Сена, созданной специально под эту серию шлемов). Надеюсь, в отличии от всех других моих сезонов, тестировать комплект для ремонта шин не придётся)
П.С. И да, я залил Лукойл синтетику 10W40, о итогах тоже сообщу, продолжение тут
- Marat74
- 1 мая 2020 в 19:04
- ?
- FroschRider
- 1 мая 2020 в 22:03
- ↓
Масло, судя по надписи «UNIVERSAL» — ПРОСТОавтомобильное?! Если да, будет ОЧЕНЬ интересно узнать рЭзультат!!! За пост — «ПЛЮС»!!!:-)
- romanssonid
- 2 мая 2020 в 7:14
- ↑
- ↓
Я лил после переборки двигателя на двух первых заменах с коротким интервалом. Коробка включалась великолепно, сцепление не вело, никаких отклонений.
здесь был ататат
поздравляю с покупкой) Эх только негде ездить то особо, я сам с Челябинска, но живу в Спб и тут то на дрозде уже всё искатал, и до Челябинска ездил. Но как только приехал в Челябинск захотелось турэндуро, а не дрозда. Ещё же такие крутые места там в районе Миасса, столько дорожек и дорог, больше турэндурная у нас область мне кажется.
Зато конечно можно очень быстро ездить, за час с чем то до Екб, до Челябинска наверное минут за 50)
Зато конечно можно очень быстро ездить, за час с чем то до Екб, до Челябинска наверное минут за 50)
- DegenerateCo
- 2 мая 2020 в 11:06
- ↑
- ↓
«Масло с сертификацией API SN — антифрикционные присадки присутствуют» как это вы определили? 2 сезона на таком же масле на Магне. Никакой пробуксовки нет. API SN — это на сегодня самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года). Ни слова про антифрикционные присадки там нет. Видимо по форме канистры определили?
Если ситуация позволит, то за сезон три — четыре цикла смены масла откатаю. Пока — двигатель работает мягче, но это на любом новом масле. Субъективно — стала мягче включаться первая. Единственное, на что не обратил внимания — это работа сцепления в серой зоне на предидущем масле, похоже следующий цикл откатаю на «мотомасле».
- FroschRider
- 2 мая 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
Есть мнение, что «авто» за те же деньги всегда будет лучше чем «мото»… Попадалсь такая информация на форуме любителей вязания крючком проводить экспертизы все подряд масел...:-)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть