Блог им. klim_povorot → Круиз-контроль за 10 секунд
Дальняк… Ровная, как стрела дорога летит навстречу. Час, другой… пятый… Кисть правой руки на рукоятке газа ноет, так и просится сменить позицию и размяться. Знакомая ситуация, да?
Если ваш байк не оборудован электронным круиз-контролем, то выход есть. Понимаю, это не полноценный круиз-контроль, что вы подумали. И не механический рычажок с зажимом, что везде на интернете и который царапает рукоятку. И не сьемный упор для ладони, что тоже везде продается. Решение более элегантное и простое.
Отрезаем кусок велосипедной камеры подходящего диаметра и натягиваем, как показано на фотке. На всепровсе уйдет не более 10 сек. Зато после нескольких часов монотонной езды ваша правая кисть оценит это решение, уж поверьте мне.
Маленький недостаток — необходимо иметь концевики на руле. Более чем уверен, что большинство их имеет, по крайней мере после первого падения — это уж точняк. К тому же концевики уменьшают вибрацию на руках.
Двигая резиновое кольцо влево-вправо, как показано, а так же меняя его длину можно регулировать «тугость» нашего псевдокруиз-контроля по своему вкусу.
Несколько непривычно, что сброс газа происходит не сам, но к этому привыкаешь за пару минут. Там более на время езды по городу или на короткие расстояния резинка снимается за секунды.
Теперь появляется возможность даже подавать «сигналы» средним пальцем вытянутой правой руки не снижая скорости :-)))))
PS Отвечая на первый коммент и предвидя другие, хочу отметить, что ни один из упомянутых мной выше серийно выпускаемых псевдокруиз-контролей самостоятельно не возвращает рукоятку газа в начальное положение.
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 0:30
- 3
- ?
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 1:55
- ↑
- ↓
За 4 года, что я пользуюсь данным решением на всех своих байках ситуации не только кладбища, но даже и крематория не возникало. Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации. Подчеркиваю — именно «сброс газа — кладбище».
Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации.На прилично открытом и зафиксированном резинкой газу — неожиданное препятствие.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 10:58
- ↑
- ↓
1. Как можно нажать на передний тормоз не закрыв при этом газ… даже представить такое сложно… мне прям пришлось бы ломать себя насильно чтобы так сделать.
2. Топать ногой задний… ну теоретически конечно возможно но на практике тоже нет… там и тогда где можно включать круиз я ни за что не стану использовать круиз… а там где нужно топнуть задний — там я круиз ни за что не включу… да и опять же чтобы топнуть задний и не выжать сцепление — мне придется постараться — специально заставлять себя так сделать.
Короче — нормально решение. Если вы боитесь с ним убиться то вам бы вообще не стоит пока по дорогам ездить с такими то ужасными навыками.
2. Топать ногой задний… ну теоретически конечно возможно но на практике тоже нет… там и тогда где можно включать круиз я ни за что не стану использовать круиз… а там где нужно топнуть задний — там я круиз ни за что не включу… да и опять же чтобы топнуть задний и не выжать сцепление — мне придется постараться — специально заставлять себя так сделать.
Короче — нормально решение. Если вы боитесь с ним убиться то вам бы вообще не стоит пока по дорогам ездить с такими то ужасными навыками.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 10:59
- ↑
- ↓
Во втором пункте опечатался — второе слово «круиз» заменить на «задний».
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
Большинство в случае неожиданного препятствия так делают- жамкают на все подрядПечалька… хоть и правда…
Не так уж и сложно, понаблюдай за собой и заметишь как сам делаешь тоже самое, при резком внезапном (читай экстренном) нажатии на тормоз.
Попроси когото на площадке проделать упражнение — едешь себе км 20-30\ч (что бы не поколечиться), товарищ кричит тебе когда тормозить, ты резко тормозишь. Поставь камеру что бы видно было тахометр и ручку тормоза — удивишься тому как ты тормозишь и держишь газ одновременно.
Попроси когото на площадке проделать упражнение — едешь себе км 20-30\ч (что бы не поколечиться), товарищ кричит тебе когда тормозить, ты резко тормозишь. Поставь камеру что бы видно было тахометр и ручку тормоза — удивишься тому как ты тормозишь и держишь газ одновременно.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:09
- ↑
- ↓
Трекшен контроль это чуть про другое… он исправляет «лишний» газ или работу со сцеплением неправильную (в режиме вкл\выкл).
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:41
- ↑
- ↓
Сомневаюсь… (хотя конечно не утверждаю) но так быть не должно. А как же треилбрэйкинг — небезопасно если газ сбрасывается сам…
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:54
- ↑
- ↓
Кстати, вспомнил, у них есть крутая фишка — если сдохнет ручка газа, то комп поднимает обороты хх чтобы можно было дальше хоть как то двигаться. А при нажатии на тормоз снижает их до нормы. Такой аварийный режим чтоб докатиться… может ты с этим режимом путаешь?
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:07
- ↑
- ↓
Одна из правильных привычек тормозить вращением кисти вперед. Это само не происходит — это надо накатывать специально. И в обычной езде потом не забывать, тогда со временем становится рефлексом.
Кричать не лучший вариант — не слышно. Мы кидаемся мячами — детские такие резиновые размером с футбольный, но легкие. Урона не наносят — а эффект неожиданности отличный.
Кричать не лучший вариант — не слышно. Мы кидаемся мячами — детские такие резиновые размером с футбольный, но легкие. Урона не наносят — а эффект неожиданности отличный.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 14:11
- ↑
- ↓
Можно просто руку поднимать, особенно эффективно когда разные люди в разных местах площадки это делают. Привыкаешь следить за несколькими обьектами.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
Да тут надо бы дописать что есть последовательность обучения и не стоит только сев на мот прыгать в омут с головой… а то вдруг найдется, кто скажет потом, что упал когда экстренное торможение тренировал… хотя это все равно лучше чем упасть когда его не тренировал :-)))
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Ну я уронил мот когда экстренное торможение тренил на площадке) Зато перестал после этого в руль упираться)))
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 14:10
- ↑
- ↓
Если такое происходит, то это неправильно отработан навык торможения.
При нажатии на передний тормоз нужно сначала закрыть газ.
Делал такое упражнение и ни я один (со скорости 40 км/ч), если все отработано правильно, то нет подгазовки.
При нажатии на передний тормоз нужно сначала закрыть газ.
Делал такое упражнение и ни я один (со скорости 40 км/ч), если все отработано правильно, то нет подгазовки.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
Тут конечно хз, да и непонятно какое усилие нужно приложить, что-бы ее прокрутить обратно.
Да и можно сцепление выжать и не париться про закрытие.
Но я лично за круиз встроенный в мот, вот там все работает как надо.
Да и можно сцепление выжать и не париться про закрытие.
Но я лично за круиз встроенный в мот, вот там все работает как надо.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
Камеру от велосипеда в руках держал? Куда ее надо засунуть чтобы заклинит ручку газа можешь мне рассказать… очень любопытно.
И да — тренировка остановки с открытым газом обязательна.
И да — тренировка остановки с открытым газом обязательна.
Это, собственно говоря, типичная ошибка новичков в упражнении «Экстренное торможение» на
экзамене в Германии — зажимают оба тормоза, но газ не сбрасывают, так как правая рука стальной хваткой держит руль. Тут инструкторы про такое заранее рассказывают. У меня самого то же самое было, требовалось сознательное усилие, чтобы отпускать газ при начале торможения.
экзамене в Германии — зажимают оба тормоза, но газ не сбрасывают, так как правая рука стальной хваткой держит руль. Тут инструкторы про такое заранее рассказывают. У меня самого то же самое было, требовалось сознательное усилие, чтобы отпускать газ при начале торможения.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовкуСпорно. Давить передний тормоз, не нажав предварительно задний — так себе идея.
Плюсы начала торможения с заднего очевидны:
1. Больше загруженный перед с лучшем сцеплением лучше тормозит.
2. Если, не дай б-г, поверхность скользкая, то скользнувшее заднее можно безопасно отпустить и поймать ямку или что там хотел объехать
(сразу скажу, что не призываю таранить лосей там, людей или выехавшую поперек фуру, я про повседневные варианты езды по нашим «качественным» дорогам).
Соскользнувшее переднее так поймать в разы сложнее, тем более на приличной скорости.
Вот коллега и говорит — на рефлексах. Понятно, что когда торможение плановое, там всё будет норм, и газ закроешь. А когда впереди мохнатка, тебе до неё секунда-две и фиг пойми что делать, чтобы не лупануть по тормозам что есть силы надо иметь дичайшее самообладание и часы наработки в неделю. Сомневаюсь, что многие на площадке проводят хотя бы 4 часа…
Но опять же, в защиту автора — это не устройство для езды в городе, в дальняке, на трассе, всё читается задолго до критической ситуации и нет никакой проблемы закрыть газ. Но всё ж было бы интересно поизобретать что-то, отключающееся при нажатии тормоза…
Но опять же, в защиту автора — это не устройство для езды в городе, в дальняке, на трассе, всё читается задолго до критической ситуации и нет никакой проблемы закрыть газ. Но всё ж было бы интересно поизобретать что-то, отключающееся при нажатии тормоза…
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 17:50
- ↑
- ↓
Есть такая вещь как навык и привычка, если человек отработал до рефлексов и постоянно тормозит так, то и в экстренной ситуации сделает, так как он это делает всегда!
Все по несколько раз за сезон экстренно тормозят, но падают не все, тк кто-то отработал навыки и от тормозился норм, а кто-то забил на отработку и не успел.
Что-бы иметь правильные навыки на площадке жить не нужно, нужно всегда правильно делать, а на площадке исправлять ошибки.
Все по несколько раз за сезон экстренно тормозят, но падают не все, тк кто-то отработал навыки и от тормозился норм, а кто-то забил на отработку и не успел.
Что-бы иметь правильные навыки на площадке жить не нужно, нужно всегда правильно делать, а на площадке исправлять ошибки.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Согласен. Накат для поддержания формы — достаточно даже полчаса, раз или два в неделю. Просто по пути заскочить — покатать то, что на дороге делать в траффике не комильфо.
А вот первоначально — для постановки навыков — да придется потратить время и силы… если есть хорошая база или врожденные способности то месяц пару раз в неделю по 2-3 часа. Если все не очень хорошо получается… то 2-3 месяца.
Это не сделает из человека Росси — это просто необходимый для нормального мотоциклиста минимум рефлексов.
А вот первоначально — для постановки навыков — да придется потратить время и силы… если есть хорошая база или врожденные способности то месяц пару раз в неделю по 2-3 часа. Если все не очень хорошо получается… то 2-3 месяца.
Это не сделает из человека Росси — это просто необходимый для нормального мотоциклиста минимум рефлексов.
Ну вот фиг знает. Я и отрабатывал, и всегда старался тормозить как надо. Но вот в реально в экстренной ситуации мне самообладания не хватило нажимать на тормоза плавно, я схватил разом и перед и зад, спасибо АБС.
Не так давно ехал вслед за женой на эндурике по асфальту, она прошляпила поворот и вдарила по тормозам. Спасибо за то что тормоза очень слабые, не хватило чтобы заблокировать перед, но я прям на долю секунды запаниковал и сосредоточился на поездке в задний бампер и отрисовку в голове последствий. К счастью, хватило силы воли это перебороть, отпустить тормоз и уйти на обочину…
Не так давно ехал вслед за женой на эндурике по асфальту, она прошляпила поворот и вдарила по тормозам. Спасибо за то что тормоза очень слабые, не хватило чтобы заблокировать перед, но я прям на долю секунды запаниковал и сосредоточился на поездке в задний бампер и отрисовку в голове последствий. К счастью, хватило силы воли это перебороть, отпустить тормоз и уйти на обочину…
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:27
- ↑
- ↓
хватило силы воли это перебороть, отпустить тормозЕсли использовалась воля, значит рефлексов нет.
Когда происходит что-то нештатное — думать не успеваешь — кажется, что руки ноги сами все делают… но это только кажется… мозг при этом работает, но как бы безсознательно.
Если использовалась воля, значит рефлексов нет.Рефлекс — тормозить, а чтоб объехать — уже подумать надо, не? Или тебе спортсмены не рассказали ещё, что такое рефлекс?
Надо бы перестать на твои комменты реагировать. Вроде зачатки интеллекта в каждом 10 проявляются, даже верить в его существование начинаешь, но по остальным — типичный тролль…
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:37
- ↑
- ↓
когда будет экстренная ситуация внезапная — это не поможет.Советую поговорить со спортсменами… да я знаю щас мне еще минусов навалят выхватив из контекста что дороги это не трек… я не об этом.
Причем можно поговорить с почти любыми спортсменами (кроме шахмат и керлинга) — пусть не мото… пусть будут велосипедисты, любые единоборства, что угодно с высокой скоростью и физическими реакциями — все подтвердят как наработанные рефлексы работают. И насколько это эффективно.
Коль уж пошли примеры из других областей, несмотря на то, что что аналогия не является доказательством, советую поговорить с охотниками. Ты можешь белку в глаз валить, медведя убить и даже льва, но вот когда ты идёшь и этого не ожидаешь, с ружьём наперевес, а на тебя метров с пяти кидается матёрая собака, то попасть в неё тебе не только рефлексы и навыки помогут.
Аналогия твоя не совсем правильные, потому что там отработка штатной ситуации, а тут — нештатная, и никакой отработкой ты её штатной не сделаешь.
Аналогия твоя не совсем правильные, потому что там отработка штатной ситуации, а тут — нештатная, и никакой отработкой ты её штатной не сделаешь.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 19:42
- ↑
- ↓
Охотник никогда не тренируется становиться жертвой, поэтому пример мимо. Если бы он регулярно тренировался отстреливать собак с 5 метров — еще одна такая псина не была бы для него большой проблемой.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
Ты так не делал. Не обобщай. Именно к реальной ситуации и надо тренироваться, но это надо делать там где упасть не фатально.
А то придумывают мохнаток каких то, а экстренно тормозить не умеют — хватают за все что попалось под руку…
А то придумывают мохнаток каких то, а экстренно тормозить не умеют — хватают за все что попалось под руку…
- hrenov_drumm
- 15 июня 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
Аналогия твоя не совсем правильные, потому что там отработка штатной ситуации, а тут — нештатная, и никакой отработкой ты её штатной не сделаешь.
Не совсем так. К примеру, в мотокроссе и эндуро снос колес происходит постоянно, т. е. это штатная, хотя и часто неожиданная ситуация, на дороге же это ситуация нештатная, такого происходить не должно и если таки да — значит, что-то пошло не так. Но при этом эндурист на дороге в случае сноса или блокировки колес ведет себе гораздо адекватнее за счет наработки навыков выхода из подобного положения.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 18:40
- ↑
- ↓
Когда учишься ходить тоже думаешь, как ногу поставить, то потом на рефлексах не думая делаешь все правильно.
Опять же — ставить ногу — штатная ситуация. Посмотри, как у людей начинают подгибаться ноги, когда они идут на небоскрёбах или мостах со стеклянным полом. Рефлекс переставления ног, наработанный у них десятками лет, тупо отказывает. Я про это, и Kagi, кажется, тоже…
Ты верно описал выше, то о чем я. Любая тренировка это тренировка — в которой ты знаешь о том что надо тормозить и сейчас ты это будешь делать. А при внезапной ситуации ты просто жмешь. Например все мы видели кучу фото где видео с дтп и человек не может тормозить. И все кричат мол — вот не умеет тормозить. А есть видео где внезапная внештатка и человек правильно и граммотно оттормозился?
Я что-то таких видео не особо видел, что бы прям реально не было времени подумать и человек верно оттормозился.
А касательно гонщиков — это вообще не применимо, я как кмс по боксу утверждаю это)))) Спорт это спорт. Жизнь это жизнь.
Я что-то таких видео не особо видел, что бы прям реально не было времени подумать и человек верно оттормозился.
А касательно гонщиков — это вообще не применимо, я как кмс по боксу утверждаю это)))) Спорт это спорт. Жизнь это жизнь.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 19:56
- ↑
- ↓
Как КМС по боксу скажи. Два человека… один любитель боксер который давно профессионально занимался, а сейчас пару раз в неделю ходит на тренировку. Второй — тоже обычный не тренированный человек средних лет который последний раз дрался 25 лет назад в школе.
У кого больше шансов идя по тротуару уклониться от летящего в лицо в голову голубя?
У кого больше шансов идя по тротуару уклониться от летящего в лицо в голову голубя?
Никакаой разницы между ними не будет. Т.к. голубя ты не видишь и не ожидаешь. Увернется тот у кого лучше перефирическое зрение и скорость реакции (причем реакции не в ожидании того что сейчас будет удар и тебе нужно сконцентрироваться и отрегаировать, а в реакции из спокойного состояни). В случае летящего голубя вне поля зрения и когда ты его видишь менее чем за секунду — шанс у обоих практически нет.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 20:04
- ↑
- ↓
Про голубя я не случайно. Я видел как то давно видео, что чуваку какая то птица в лобовик прилетела — он ушел в кювет от неожиданности. Реальных оснований для этого не было — просто стал рулить, хотя делать этого не надо было.
Мне недавно (в этом году) голубь-камикадзе прилетел. Но мне в лобовик кидали мячи, снежки. Мне под колеса (машины правда) кидали покрышки… поэтому хоть это и было неожиданным, но никаких последствий не было, только птичку жалко.
Мне недавно (в этом году) голубь-камикадзе прилетел. Но мне в лобовик кидали мячи, снежки. Мне под колеса (машины правда) кидали покрышки… поэтому хоть это и было неожиданным, но никаких последствий не было, только птичку жалко.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 19:57
- ↑
- ↓
Есть видосы где люди правильно от тортмозились, но их значительно меньше чем тех где люди неправильно от тормозились. Пример контр руление, если ты отработал навых, то всегда поворачиваешь рулб в противоположную сторону. И на рефлексах и в любой ситуации. И эндуристы на рефлексах газ в сложных местах добавляют. Рефлексы нарабатываются и используются всегда. Только если человек не выработал привычку плавно и быстро тормозить, то он и будет абы как тормозить.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:10
- ↑
- ↓
Есть книга Кейна Кода, там тема перенастройки первобытных инстинктов затронута.
Инстинкты можно переключить, но это не простая задача.
Это как пример из бокса: новички и те у кого не поставлен удар сначала отводят руку, а потом бьют, а те кому удар поставили не отводят руку а сразу бьют.
Возьми на спаринг любого человека который не занимался боксом или боевыми исскуствами и ты увидешь кучу ошибок которые ты не делаешь, но когдато делал, а сейчас у тебя это рефлексы и в любой ситуации ты будешь не думая им следовать. Даже через 20 лет после того, как закончишь тренировки!
Инстинкты можно переключить, но это не простая задача.
Это как пример из бокса: новички и те у кого не поставлен удар сначала отводят руку, а потом бьют, а те кому удар поставили не отводят руку а сразу бьют.
Возьми на спаринг любого человека который не занимался боксом или боевыми исскуствами и ты увидешь кучу ошибок которые ты не делаешь, но когдато делал, а сейчас у тебя это рефлексы и в любой ситуации ты будешь не думая им следовать. Даже через 20 лет после того, как закончишь тренировки!
Я читал. Там про инстинкт другого характера совсем. Сжатие кулака — ты никак не изменишь в ситуации когда твой мозг (причем неосознанно) подумает что тебе хана. Только отрубив себе кисть=)))
Лучшая тренировка в такой случае — работать, заработать денег и купить абс, которому пофиг на то что там нейроны планируют делать в голове)
Лучшая тренировка в такой случае — работать, заработать денег и купить абс, которому пофиг на то что там нейроны планируют делать в голове)
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Там был и пример про падение, человек при падении руки в перед выставляет, но борцы/гимнасты и тп отрабатывают падения и не руки выставляют, а группируются, просто если ты на площадке научился чувствовать грань срыва колеса, то и в экстренной ситуации также отработаешь.
АБС сила но и она не вездесущая, максимально эффективно она работает только при правильном торможении)
АБС сила но и она не вездесущая, максимально эффективно она работает только при правильном торможении)
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:36
- ↑
- ↓
Друг занимался борьбой и все его падения на моте/велосипеде были с группировкой. Да есть шанс, что ситуация не стандартная и может не сработать, но если навык отработан, то шансы огромны, что он сработает.
Да и на мотике нужно постоянно быть готовым к экстренным ситуациям.
Страх и паника путь в никуда!
Да и на мотике нужно постоянно быть готовым к экстренным ситуациям.
Страх и паника путь в никуда!
Падать на мотике — очень много времени подумать. ТО есть ты знаешь что падаешь, пока летишь. Кажется будто это в секундах мало, но для мозга этого очень много. А вот например если он едет ничего не знает и его сзади внезапно ударят — он упадет, думаю что упадет на руки (но и тут есть большое количество времени для человека что бы успеть подумать об этом и включить рефлекс наработанный).
На мой взгляд если гимнаст\борец запнется идя по тратуару — упадет на руки.Я борец. Даже когда плашмя спиной влетел в борт машины, вылетев из седла, всё равно падение отработал правильно.
Заметь:
1. Экстренная ситуация.
2. На спину я падал не на горизонтальную поверхность, а об вертикальную.
И всё равно рефлекс работает.
p.s. Когда на БП можно будет уже редактировать комменты?
p.s.s. Забавно смотреть как пара человек минусует мнение тех, кто им пытается объяснить как оно на самом деле обстоит на конкретных примерах, контраргументируя такими вещами как «ящитаю» и «я не видел, значит такого нет».
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 21:18
- ↑
- ↓
Лучшая тренировка в такой случае — работать, заработать денег и купить абс, которому пофиг на то что там нейроны планируют делать в голове)Абс как и трекшен штуки замечательные… они исправляют допущенные ошибки в некоторых пределах. Элементарная усталость, желание спать, могут привести к ошибкам. Но думать что они лучше правильных навыков… пожалуй, опрометчиво. Электронные помощники не зря так называются — они помогают, а не заменяют… хочется замены — это к Маску…
Хороший АБС на поверхности с непостоянным коэффициентом трения (50% ДОП) в пух и прах перетормозит любого профи, сколько не тренируйся. Это когда хороший асфальт-разметка-хороший асфальт-песок-хороший асфальт. Но да, торможение на грани, конечно же, эффективнее. Но, опять же, в реально экстренной ситуации скорее всего не сможешь это исполнить.
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 8:30
- ↑
- ↓
Только, как написано в мануале: АБС не отменяет умение правильно тормозить.
Все эл.помощники это помощники, если резко нажать на передний тормоз АБС начнет стрекотать очень рано и будет сильно раскачивать мот, а если делать все плавно, то сработает она позже!
У меня на моте и трекшен и АБС и могу смело заявить, что если ты с трекшеном в повороте открутишь газ на всю, то упадешь, если резко жамкрешь на передний тормоз, то АБС увеличит тормозной путь. Если сделать все правильно, то тогда эти помощники и отработают максимально хорошо и эффективно.
Все эл.помощники это помощники, если резко нажать на передний тормоз АБС начнет стрекотать очень рано и будет сильно раскачивать мот, а если делать все плавно, то сработает она позже!
У меня на моте и трекшен и АБС и могу смело заявить, что если ты с трекшеном в повороте открутишь газ на всю, то упадешь, если резко жамкрешь на передний тормоз, то АБС увеличит тормозной путь. Если сделать все правильно, то тогда эти помощники и отработают максимально хорошо и эффективно.
Все эл.помощники это помощники, если резко нажать на передний тормоз АБС начнет стрекотать очень рано и будет сильно раскачивать мот, а если делать все плавно, то сработает она позже!Это конечно так :) Какой-то спор получается не понятно о чём если честно… Вроде все согласны, что учиться надо, а ещё в том, что гарантировать правильное поведение в реально экстремальной ситуации, увы, никакие тренировки не могут. Могут помочь, это да. Но с огромной вероятностью ошибёшься всё равно.
У меня на моте и трекшен и АБС и могу смело заявить, что если ты с трекшеном в повороте открутишь газ на всю, то упадешьА это, увы, хреновый трекшен. У меня такой же хреновый :( У БМВ и КТМ ставят их с датчиками угла наклона, и там таких проблем нет. Вроде бы на 1100 Африке ещё нечто подобное поставили.
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 9:58
- ↑
- ↓
На любом уберешься если сделать неправильно, про открутить сильно Маркес говорил когда в MotoGP ввели трекшен, как обязательный девайс.
На БМВ и КТМ угловую АБС ставят, трекшен убирает проскальзование колеса ему датчики угла наклона не нужны, тк он в любом наклоне правильно работает.
Для меня трекшен больше, как прибор которым я замеряю зацеп (напрямой откручиваю сильно и смотрю сработал или нет, если сработал значит еще прохладно и нужно в поворотах не шалить)
На БМВ и КТМ угловую АБС ставят, трекшен убирает проскальзование колеса ему датчики угла наклона не нужны, тк он в любом наклоне правильно работает.
Для меня трекшен больше, как прибор которым я замеряю зацеп (напрямой откручиваю сильно и смотрю сработал или нет, если сработал значит еще прохладно и нужно в поворотах не шалить)
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:25
- ↑
- ↓
Дубиной по голове точно не поможет, но поставленный удар в уличной драке не пропедет.
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Их не полно, но они есть. Большая часть аварий содержит, как раз ошибки.
Недавняя авария выложенная на БП, как раз пример того, что человек от испуга вжал тормоза.
Или ты тормозишь в наклоне?
Нет ты этого не делаешь даже когда все очень страшно, ты выпрямляешь сот и тормозишь или объезжаешь препятствие. Вспомни свои первые дни на мотике, разве в наклоне при обучении не тормозил? Но потом ты отработал навыки и сейчас в наклоне уже врядли начнешь тормозить. Хотя вроде инстинкты говорят жми на тормоз страшно же!
Недавняя авария выложенная на БП, как раз пример того, что человек от испуга вжал тормоза.
Или ты тормозишь в наклоне?
Нет ты этого не делаешь даже когда все очень страшно, ты выпрямляешь сот и тормозишь или объезжаешь препятствие. Вспомни свои первые дни на мотике, разве в наклоне при обучении не тормозил? Но потом ты отработал навыки и сейчас в наклоне уже врядли начнешь тормозить. Хотя вроде инстинкты говорят жми на тормоз страшно же!
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 12:28
- ↑
- ↓
Но он почему-то положил мот и вошел в тачку, а не остановился. И по логике, что когда страшно все делают неправильно, получается что каждый байкер сделает так?
Нет, в случае экстренной ситуации пилот не поднимется до уровня своих ожиданий, а скатится до уровня своих навыков.
Нет, в случае экстренной ситуации пилот не поднимется до уровня своих ожиданий, а скатится до уровня своих навыков.
- AntonTimkin
- 30 апреля 2020 в 14:10
- ↑
- ↓
Я разве писал о том что не нужно тренироваться и что это не полезно? Вроде нет, такого не утверждал.
Объясни тогда как надо понимать вот это.
Лучшая тренировка в такой случае — работать, заработать денег и купить абс
Объясни тогда как надо понимать вот это.Вот тут ответ на вопрос. Хотя наверное, относится к обеим сторонам баррикад, и нам тоже будет полезно :)
Ниже не противоречащие друг другу утверждения, которые считаю правильными для торможения в экстренных случаях и неидеальных условиях:
1) Тренировки и навыки много дают.
2) АБС даёт больше чем тренировки и навыки.
Это означает, что:
а) С АБС или без, тренироваться надо, и чем больше — тем лучше.
б) Как ты ни тренируйся, отсутствия АБС ты не компенсируешь (при неидеальных условиях).
Пояснение:
Ты можешь перетормозить АБС при идеальных условиях. Когда ты точно знаешь, с какой силой давить тормоз, чтобы ехать на грани срыва, это усилие постоянно, и ты тормозишь не первый раз. А когда у тебя заведомо неизвестное сцепление с дорогой, да ещё и изменяющееся, то АБС тебе не оставит шансов. Даже при отсутствии навыков торможения у того, кто на мотоцикле с АБС, и наличием у тебя. Ну кроме всяких китайских и древних АБС…
- AntonTimkin
- 30 апреля 2020 в 17:29
- ↑
- ↓
Во всем этом разговоре о тренировки VS АБС, или что правильнее тренировки + АБС о сих пор упускался один момент.
Экстренное торможение «в пол» это только один из навыков, важный, но только один.
А есть еще десятки других навыков\техник которые электроникой заменять\помогать пока не научились.
Электроника никак не может помочь в выборе траектории, в изменении центра тяжести за счет смещения тела, и много где еще…
Экстренное торможение «в пол» это только один из навыков, важный, но только один.
А есть еще десятки других навыков\техник которые электроникой заменять\помогать пока не научились.
Электроника никак не может помочь в выборе траектории, в изменении центра тяжести за счет смещения тела, и много где еще…
- AntonTimkin
- 30 апреля 2020 в 17:32
- ↑
- ↓
Кстати было бы очень круто если бы например вместо свешивания какой нибудь электронно управляемый гироскоп держал мот вертикально… такой режим включил кнопкой и работает «выехал весной — асфальт холодный».
- AntonTimkin
- 30 апреля 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Да и так поворачивать не кайфово в феврале, начале марта. Вертикально, медленно по автомобильному. А так не приходилось бы туда сюда телом перекидываться — мот тупо прямо бы стоял.
Компу и знать не надо падаю я или нет — его задача все время мот тупо держать прямо. Могу ошибаться, но как помню — Хонда вроде что-то подобное разрабатывала.
Компу и знать не надо падаю я или нет — его задача все время мот тупо держать прямо. Могу ошибаться, но как помню — Хонда вроде что-то подобное разрабатывала.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 19:52
- ↑
- ↓
Только если человек пройдет по стеклянному полу где высота будет 30 см, а потом по мосту где 100 метров, то уже ноги у него так подгибаться не будут.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:32
- ↑
- ↓
А как монтажники-высотники работают? Кто там пол моет?
Там страшно первый раз, но если по этому полу пройти 100 раз, то не страшно.
Нужно отрабатывать навыки и тренировать инстинкты.
Там страшно первый раз, но если по этому полу пройти 100 раз, то не страшно.
Нужно отрабатывать навыки и тренировать инстинкты.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:38
- ↑
- ↓
Много раз и подрезали и резко перестраивались, но с тех пор как отработал навыки всегда успевал сделать все правильно.
Причем после некоторых маневров останавливался и приходил в себя тк трясло, но отрабатывал в экстренной ситуации четко.
Причем после некоторых маневров останавливался и приходил в себя тк трясло, но отрабатывал в экстренной ситуации четко.
- gretsch6120
- 30 апреля 2020 в 8:34
- ↑
- ↓
У меня было, что резко в меня тачка решила перестроится.
Если заморочиться и отработать правильное торможение, то потом будешь всегда норм тормазить.
Года 3 назад у меня АБС при каждом экстренном торможении срабатывала, потом отработал торможение, тормозной путь меньше, а АБС крайне редко срабатывает.
Если заморочиться и отработать правильное торможение, то потом будешь всегда норм тормазить.
Года 3 назад у меня АБС при каждом экстренном торможении срабатывала, потом отработал торможение, тормозной путь меньше, а АБС крайне редко срабатывает.
- DanielAdvy
- 23 мая 2020 в 22:06
- ↑
- ↓
Если тренировать внештатные ситуации, то они, внезапно, перестают быть внештатными.
Считаю что сколько бы человек не отрабатывал, когда будет экстренная ситуация внезапная — это не поможет.Это говорит о том, что ты никогда спортом не занимался.
Те же боевые искусства построены на многократном повторении одних и тех же движений и вся моя юность подтверждает, что правильно поставленный удар или захват происходит уже без участия мозга.
В вождении то же самое.
Товарищ сел за руль авто недавно в 30+ годиков. Как не объяснял, что тормозить перед светофором просто втыкая нейтралку не надо… бесполезно.
Думаешь, он делая так раз за разом, в случае экстренной ситуации не повторит привычное действие, а начнет тормозить правильно?
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 18:33
- ↑
- ↓
За едь на плошадку отметь 10 метров и разгонись до 40 км, как только заедешь в зону 10 метров тормози, но так чтобы остановился в конце зоны и усилие было таким, что-бы не нужно было отпускать тормоза (подвеска должна до самой остановки только нагружаться), когда отработаешь уменьши на метр зону и так далее (мин 4 метра).
Следи, что-бы руки в руль не упирались. И 21 день тормази только так (на ДОПах и везде) и выработается у тебя автоматический навык.
Следи, что-бы руки в руль не упирались. И 21 день тормази только так (на ДОПах и везде) и выработается у тебя автоматический навык.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 19:44
- ↑
- ↓
Что блин за мохнатка? Медведь сел вторым номером? Да для такого тренировок еще не придумали…
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 20:00
- ↑
- ↓
Есть чувак Кейн Код и в своей книжки он рассказывал про инстинкты само сохранения и как эти инстинкты переключить/натренировать на правильную работу.
Взгляд и езда на 70 процентов от своих возможнойстей.
Взгляд и езда на 70 процентов от своих возможнойстей.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:20
- ↑
- ↓
Через задний — сложная моторика — надо максимально эффективно плавно но быстро зажимать передний, не сорвав его, и при этом одновременно по мере переноса массы мота — плавно отпускать задний.
Я пробовал — не получается. Ине получается у всех кого я знаю. Дистанция получается больше чем если все внимание, просто на переднем. Сначала было сложно даже одновременно левой выжимать в упор сцепу, а правым работать эффективно — тренировки исправили это. Но задний так и не использую.
Если у кого то моторика позволяет оперировать правой, левой рукой и правой ногой, с разными усилиями и в разных направлениях… и дистанция торможения меньше чем только с передним, ну чтож мои поздравления :-))) вы почти росси…
Я пробовал — не получается. Ине получается у всех кого я знаю. Дистанция получается больше чем если все внимание, просто на переднем. Сначала было сложно даже одновременно левой выжимать в упор сцепу, а правым работать эффективно — тренировки исправили это. Но задний так и не использую.
Если у кого то моторика позволяет оперировать правой, левой рукой и правой ногой, с разными усилиями и в разных направлениях… и дистанция торможения меньше чем только с передним, ну чтож мои поздравления :-))) вы почти росси…
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 18:27
- ↑
- ↓
Я знаю 500 таких Росси) проблема в том, что синхронное торможение простая вещь, а асинхронное (жмешь передний и отпускаешь задний) сложнее и для того, чтобы тормозить ассинхронно нужно «рассинхрнить инстинкты». Одно из упражнений: одной рукой хлопаешь себя по голове, а другой рукой по животу по кругу водишь. Сначала Будет немного сложно.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:30
- ↑
- ↓
Не уверен что хлопанье по голове и глаженье по животу поможет мне натренировать навык торможения :-))) но осинхронное торможение, пожалуй, еще погоняю, ведь старую собаку можно научить новым трюкам.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 18:42
- ↑
- ↓
Оно не учит тормозить, это упражнение рассинхронизирует действия, и тогда можно вжимать передний до упора и задний отпускать и инстинкты не будут мешать.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:32
- ↑
- ↓
Ну и я не говорю, что не могу делать эти 2 разных действия одновременно… могу… но для меня показатель — дистанция. Вот делать это так, чтобы выиграть дистанцию — вот этого не могу.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 18:38
- ↑
- ↓
Так тебе нужно задний тормоз не полностью отпустить, а немного.
+ врожденные рефлексы тебе не дают это сделать.
Это как смотреть не на препятствие, а на то куда едешь(этот навык тоже не сам приходит, его отрабатываешь).
Так и тут, инстинкты само сохранения тебя сковывают.
+ врожденные рефлексы тебе не дают это сделать.
Это как смотреть не на препятствие, а на то куда едешь(этот навык тоже не сам приходит, его отрабатываешь).
Так и тут, инстинкты само сохранения тебя сковывают.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:46
- ↑
- ↓
Со стороны сказали, что я теряю время в начале торможения. И потом эту потерю уже не могу скомпенсировать.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
Если с 40 км/ч за 4 метра останавливаешься, то считай идеально тормазишь.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 19:50
- ↑
- ↓
Однозначно… ну и тормоза с подвеской тоже не помогают, пока эти 25 сантиметров выберешь… да еще чахлыми тормозами возрастом почти моим.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 18:48
- ↑
- ↓
С отпусканием тормозов все в порядке, и с задним нет никаких проблем и передний отпускаю достаточно быстро после срыва.
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 16:54
- ↑
- ↓
Так-с-с, tanatos91 тут же пропал после прямого вопроса. А жаль, мне так хотелось поучиться правильно ездить на байке.
- zvermashine
- 3 июня 2020 в 13:03
- ↑
- ↓
Подскажи в каких? А то я тоже круизом пользуюсь — хотелось бы понять стоит ли им пользоваться.
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 9:04
- ↑
- ↓
Если одним днем, то пофиг, а когда несколько дней подряд по много часов едешь, там рука офигивает.
Я к тому, что например, замечал за собой, когда надо затормозить, полностью отпускаю газ, чтоб ручка вернулась в начальное положение, потом сжимаю. Происходит довольно быстро. Рука при поездке тоже в нейтральном положении, пальцы на рычаге — продолжение линии от локтя к запястью.
А тут как? Если из такого же положения, то особо не позакрываешь…
А тут как? Если из такого же положения, то особо не позакрываешь…
- gretsch6120
- 29 апреля 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Тут много от положения зависит, я часто по привычке пальцы на переднем тормозе держу, так, что без круиза так ездить тяжко.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:44
- ↑
- ↓
Так и есть. Ставил себе фиксатор газа… удобно ковырять на ходу в носу правой рукой :-)))
Потом поменял грипсы, а фиксатор так и не поставил — привык… ковырять левой :-))
Потом поменял грипсы, а фиксатор так и не поставил — привык… ковырять левой :-))
я часто по привычке пальцы на переднем тормозе держу, так, что без круиза так ездить тяжкоЯ вообще всегда это делаю, кроме редких моментов, когда пальцы сильно замерзают и их надо на ручке отогреть. Но потом сразу возвращаю на место. А газ регулируется большим пальцем, мизинцем и безымянным. Ну, это когда едешь далеко и плавно.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
От этой привычки (бросать газ а не возвращать его рукой) рекомендую отказаться всем, кто за собой такое заметит… Вам лично практиковать плохие привычки разрешаю.
- andrew2002
- 30 апреля 2020 в 0:24
- ↑
- ↓
Рука или устает или нет, если не устает, то без разницы сколько дней. А если устает, то либо ручку газа надо повыше перехватывать, либо следить за тем, чтобы не держаться за руль (крепко). Первый сезон тоже мучался, потом допер что неправильно газ держу и кисть выворачивает.
- NOprobLAMA
- 29 апреля 2020 в 8:01
- ↓
Всегда ездил без круиз-контроля, руки никогда не уставали. Потом поставил лепесток. Прошел год. Проехался далеко на моте без лепестка — и рука стала уставать. Ибо разнежился :)
- Kali160782
- 29 апреля 2020 в 8:39
- ↓
Сколько езжу по дальнякам, никогда такой проблемы не было. Всегда можно поменять положение кисти без сброса газа, да и держать грипсу, судорожно в нее вцепившись не надо. Мне хватает легкого хвата на рукоятке.
- Kali160782
- 29 апреля 2020 в 10:50
- ↑
- ↓
Кстати да. Ну ГуСе грипсы толще были, чем у меня на СуТенере 750сс. Вот на нем кисть уставала. Видимо от диаметра руля и грпсы это зависит еще.
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 23:17
- ↑
- ↓
Наверняка у Вас есть гораздо лучшая идея. И наверняка Ваш круиз-контроль управляется лишь силой Ваших могучих мыслей. Жаль не все уважаемые форумчане обладают такими талантами. Вы уж извините меня, что осмелился ответить Вам.
- madcrokodile
- 29 апреля 2020 в 11:12
- ↓
Проблему понимаю. Но решение опасное.
Если делать такие конструкции, то обязательно с возможностью мгновенного отключения блокировки ручки.
Чтобы небыло впадлу отключить девайс, когда решил съехать с трассы.
А этот презерватив на ходу врятли легко сдвинуть в положение «выключено».
Если делать такие конструкции, то обязательно с возможностью мгновенного отключения блокировки ручки.
Чтобы небыло впадлу отключить девайс, когда решил съехать с трассы.
А этот презерватив на ходу врятли легко сдвинуть в положение «выключено».
То же самое и у Wunderlich в инструкции к их колёсику-круизконтролю. Типа поставить можно в качестве грузика на руль, но пользоваться нельзя на ДОП.
Der Cruise Control ist im Straßenverkehr nur als Lenkerendgewicht zulässig. Die Funktion zur Arretierung des Gasgriffs darf im Geltungsbereich der StVZO nicht genutzt werden.
Der Cruise Control ist im Straßenverkehr nur als Lenkerendgewicht zulässig. Die Funktion zur Arretierung des Gasgriffs darf im Geltungsbereich der StVZO nicht genutzt werden.
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 11:39
- ↑
- ↓
Пользовался купленным в штатах зажимом… наверно им больше позволено чем угнетенным европейцам.
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 12:19
- ↓
1. Это не круиз-контроль! Круиз-контроль (стоит на харлеях, это если говорить про карбюраторных мотоциклы, и на современных дорогих впрысковых мотоциклах) поддерживает ПОСТОЯННУЮ скорость вне зависимости от уклона дороги, ветра.
2. У меня на мотоцикле нет торчащих деталей, которые не вращаются, пока ручка газа вращается. Я купил себе на али приблуду, которая одевается на ручку газа, фиксируется винтом и упирается в рукоятку тормоза. Открутил ручку газа, зафиксировал приблуду и поехал, при этом можно газовать на обгонах, потом газ ниже отрегулированного не упадёт, а если рукой убрать газ принудительно, то он уберётся.
Единственное, что использовать такую штуку целесообразно на трассе, а не в городе. И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль
2. У меня на мотоцикле нет торчащих деталей, которые не вращаются, пока ручка газа вращается. Я купил себе на али приблуду, которая одевается на ручку газа, фиксируется винтом и упирается в рукоятку тормоза. Открутил ручку газа, зафиксировал приблуду и поехал, при этом можно газовать на обгонах, потом газ ниже отрегулированного не упадёт, а если рукой убрать газ принудительно, то он уберётся.
Единственное, что использовать такую штуку целесообразно на трассе, а не в городе. И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль
:-))))))))))))))
Ой, спасибочки, что напомнили то, что я написал в этом посте:«Понимаю, это не полноценный круиз-контроль, что вы подумали.»
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 12:26
- ↓
На харлеях (по крайней мере раньше был) есть винт-стопор ручки газа. Думал просверлить отверстие в правом пульте, нарезать там резьбу и ввернуть винт с пружинкой. Но потом не решился уродовать мотоцикл и прибег к более простым (но менее красивым) решениям
- S-I-L-V-E-R
- 29 апреля 2020 в 12:36
- ↓
Выяснилось что в Европе нельзя такое, интересно нельзя пользоваться или иметь установленным?
Любое несертифицированное изделие в случае аварии автоматически приведет к потере страховки.
Вот могу привести подобный случай.
У нас на немецком форуме VFR объявился человек который предлагал интересный ( во всех планах) круиз-контрол для выфера. Но без сертификации, которая вроде как намечалась, но в силу разных причин не состоялась. Некоторые граждане его приобрели. Даже я обдумывал, не прикупить ли этот гаджет.
Некоторое время спустя один из тех, кто круиз-контрол установил, разбился и погиб. Он на полном ходу влетел под фуру.
У нас на форуме позже появилась сестра погибшего. У неё были вопросы к другим пользователям этого гаджета и к самому конструктору-изготовителю.
Для страховки было неоднозначно, погиб ли гражданин от того, что уснул за рулём, от невнимательности, либо же от того, что конструкция гаджета каким-то образом не позволила скинуть скорость.
Страховка выбрала для себя третий вариант и естественно не собиралась что-либо оплачивать.
А вот, собственно, видео одного из тех, кто этот гадже себе установил:
Представляю как этот горе конструктор побледнел, когда узнал, что его изделие причастно к гибели человека.
Хотя конечно он как и другие еще живые купившие данный гаджет будут говорить- погибший не совершенствовал свою технику торможения и сброса газа.
Я для себя давно решил вопрос с механическим блокиратором ручки газа (по идее он так должен называться, а не круиз-контроль). Попробовал один раз и сказал- да ну его нафиг. Кто бы что не говорил, а если ручка сама не возвращается в положение ноль при разжатии кисти- это все потенциальное средство твоего преждевременного ухода. Мот и так из себя представляет достаточно рискованный вид транспорта, а тут еще и фиговина которая газ держит.
Хотя конечно он как и другие еще живые купившие данный гаджет будут говорить- погибший не совершенствовал свою технику торможения и сброса газа.
Я для себя давно решил вопрос с механическим блокиратором ручки газа (по идее он так должен называться, а не круиз-контроль). Попробовал один раз и сказал- да ну его нафиг. Кто бы что не говорил, а если ручка сама не возвращается в положение ноль при разжатии кисти- это все потенциальное средство твоего преждевременного ухода. Мот и так из себя представляет достаточно рискованный вид транспорта, а тут еще и фиговина которая газ держит.
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 15:14
- ↑
- ↓
А конструктор в чём виноват? В том что его устройством неправильно воспользовались. Люди бьются и без всего этого, тогда по логике должны быть виноваты конструкторы мотоциклов?
Он виноват в том, что выпустил свой продукт без сертификата. То есть инженеры конструкторы должны были симитировать различные ситуации, проверить его на качество, а потом поставить свой вердикт- безопасно, можно пользоваться. А так, этот чувак взял все риски на себя, за что и будет теперь страдать ( или небудет, если имеет такое же мнение как у тебя). Проще же обвинить в случившемся погибшего, а не себя.
Если у мотоцикла обнаруживается недостаток, могущий привести к гибели человека- его отзывают. Причем за счет компании. Часто, перед этим гибнут люди и компании вынуждены платить компенсации. А что будет платить этот Кулибин? Естественно он не заставлял покупать свою прищепку под дулом пистолета. Но он и только он нестет ответственность за ее функционал.
Если у мотоцикла обнаруживается недостаток, могущий привести к гибели человека- его отзывают. Причем за счет компании. Часто, перед этим гибнут люди и компании вынуждены платить компенсации. А что будет платить этот Кулибин? Естественно он не заставлял покупать свою прищепку под дулом пистолета. Но он и только он нестет ответственность за ее функционал.
Я так понимаю что по закону владелец мотоцикла не имел права ставить такое устройство.
Ставить может, на ДОП использовать не может. ТЮФ он с этим не пройдёт. Если конечно инженер-эксперт не «закроет» на это глаза. Такое тоже бывает, по разным причинам.
Некоторым барнаульским интеллектуалам подобное будет не понять, но это так.
В сети полно видосов, как бодро валит байк без отвалившегося райдера и единственная причина остановки в таком случае — сброс газа. Неужели неумение правильно расположить кисть на руле или банальное нежелание/неумение/экономия и, как результат, затекшая кисть стоит чьей-то жизни или пожизненной инвалидности?
- AntonTimkin
- 29 апреля 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
А как вы смотрите на то что на современном мото, включив круиз-контроль и выпрыгнув с мота — он тоже продолжит движение пока обо что-нибудь не остановится… с громким звуком…
Наличие мозгов в голове априори необходимо если сел за руль (любой).
Наличие мозгов в голове априори необходимо если сел за руль (любой).
Сначала тоже думал что-то мудрить, а потом просто понял что мне это не нужно. На прямых участках ровного асфальта кисть просто лежит на окрученой ручке газа и благодаря тяжести ладони и кривым пальцам не прокручивается. Сейчас перчатки новые купил, они немного прорезинены, так вобще ручка словно липнет к ним. Привыкаю теперь, так как не получается слегка сбросить газ просто немного разжав ладонь.
Перчатки точно не скользкие. На прошлом мотоцикле газ был длиннющий — полный газ почти 180 градусов при 16 л.с. поэтому на трассе газ был открыт на 80-90%. Может ещё пружина возврата тугая была, ручка потихоньку стягивала перчатку. Пробовал ездить с лепестком — понравилось на трассе, но перед поездкой потренировался быстро сбрасывать газ.
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 16:46
- ↓
Я смотрю многие рассматривают мое предложение влоб, по-солдатски, как руководство к действию. Для них еще раз разьясняю — «НА ДАЛЬНЯКЕ, НА ДАЛЬНЯКЕ, НА ДАЛЬНЯКЕ». Если кому-то не ясно, напишите в личку и я повторю эту фразу дополнительно требуемое количество раз. И еще, у меня в посте сказано:"… на время езды по городу или на короткие расстояния резинка снимается за секунды."
Так что иногда полезно и текст читать, а не только на картинки смотреть, как в букваре. «Мама мыла рамы»
Так что иногда полезно и текст читать, а не только на картинки смотреть, как в букваре. «Мама мыла рамы»
- klim_povorot
- 29 апреля 2020 в 17:05
- ↑
- ↓
Согласен, поэтому, если чувствуете, что дорога отупляет Вас настолько, что теряется контроль, могу предложить прекрасное решение: не ставьте резинку. Уверяю, что после этого Вы воспряните духом и не дорога Вас, а Вы ее будете контролировать.
(подтруниваю по-доброму, без зла)
(подтруниваю по-доброму, без зла)
- madcrokodile
- 30 апреля 2020 в 8:37
- ↑
- ↓
Всё просто. Не нужно блокировку ручки использовать постоянно.
Включил, размял кисть, разогнал кровь, выключил.
Включил, размял кисть, разогнал кровь, выключил.
Мда, полезло оно и в мото. Скучно газюльку часами держать ровно? Хочется в телефон позалипать? Селфи шлепнуть? Кофе сварить? Стирку запустить? Передернуть на ходу? — Дуй в поезд/самолет/такси. Там ты почти чем угодно можешь заниматься, вообще не контролируя свое движение. Безо всяких резинок. Устал — встань на обочине(хотя бы) и отдохни. Ноет рука — качай ее. Уменьшай суточный прохват.
Что за бикерье поперло, тут трясет, там ноет, здесь жестко, там громко, тут тяжко. Есть же решение — хундай в капсулу и дело с концом))))
Что за бикерье поперло, тут трясет, там ноет, здесь жестко, там громко, тут тяжко. Есть же решение — хундай в капсулу и дело с концом))))
Один раз у меня на спортбайке, не сбросился газ ( тросик подклинил ). Открыт был процентов на 40…
Я начал тормозить, а он прет, ещё сильней торможу, а он прет, заднее колесо, сорвалось в букс. Чуть не врубился! Ситуация нестандартная, аварийная. Ушла драгоценная секунда… сообразил быстро, выжал сцепление, заглушил движок!
Ну конечно, когда знаешь что у тебя круиз контроль на ручке, проще сообразить, но вдруг замечтаешься, задумаешься)))
Я начал тормозить, а он прет, ещё сильней торможу, а он прет, заднее колесо, сорвалось в букс. Чуть не врубился! Ситуация нестандартная, аварийная. Ушла драгоценная секунда… сообразил быстро, выжал сцепление, заглушил движок!
Ну конечно, когда знаешь что у тебя круиз контроль на ручке, проще сообразить, но вдруг замечтаешься, задумаешься)))
Я такую конструкцию на велосипеде использую в качестве ручного тормоза… Когда светофоре стоишь, чтобы велик не укатывался, накидываешь на ручку тормоза, и он стоит намертво, и в автобусе также. Встал, заблочил ручку и держишься спокойно на поручень. А для байка мне все же упор для ладони нравится… И в междурядке удобно, концентрируешься на тормозе, а газ держишь тупо надавливая на площадку… Хотя, полноценно убрать кисть все равно не получится, если затечет. А как ты в дороге на скорости её двигаешь? Ведь камера достаточно тугая, ее одной рукой не подвинешь. Я только двумя могу, одной оттягиваешь другой двигаешь. А тут на скорости, да еще и одной.
Я тоже люблю упор для ладони а-ля педаль. Друзья говорят, что я такой ленивый, что мне лень нормально держать рукоятку, но мне действительно нравится. Руке легче, и когда нужно дать полный газ, могу просто педаль нажать большим пальцем без перехвата. Из минусов то, что немного портится резинка на рукоятке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (213)
RSS свернуть / развернуть