Блог им. R-1200R → Дагестан. 15 суток. Часть 3. Заключительная.
«Позади ночная бpань чужих гоpодов,
Зной соленых океанов, теpпких садов…
Hо во мне уже стучит, как шальной мотоp — Сеpдце севеpных гоp! Сеpдце севеpных гоp..»
Читать дальше
Зной соленых океанов, теpпких садов…
Hо во мне уже стучит, как шальной мотоp — Сеpдце севеpных гоp! Сеpдце севеpных гоp..»
Читать дальше
- R-1200R
- Таша
- 13 января 2021 в 10:11
- 100 комментариев
- 4
- ?
Блог им. DimaMaik → Хобби, связанное с историей и путешествиями.
Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Дмитрий.
Хочу рассказать о своем хобби.
Много лет я развиваю свой сайт об истории населенных пунктов Нижегородской области.
Как так получилось, что я решил создать такой сайт?
Читать дальше
Хочу рассказать о своем хобби.
Много лет я развиваю свой сайт об истории населенных пунктов Нижегородской области.
Как так получилось, что я решил создать такой сайт?
Читать дальше
- DimaMaik
- Дмитрий Майков
- 12 января 2021 в 22:25
- 4 комментария
- ?
Блог им. VladXT660 → потому что Устюрт...#6
День 8.
Спал я если честно так себе. Ночью поднялся сильный ветер с моря, палатку трепыхало и закидывало песком, можно сказать что всю ночь дремал, то и дело просыпался от резких порывов ветра. Палатка к слову не подвела, стояла как влитая. Это всё благодаря наличию “юбки”, которая позволяет закрепится на любом покрытии, будь то скальник или же как в нашем случае песок. Как только забрезжил рассвет ветер сразу же утих, но спать я уже не мог, поэтому подъем.
Читать дальше
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 11 января 2021 в 21:10
- 3 комментария
- ?
Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию на мотоцикле. Глава 10. Пакистан: треш начинается!
Ну что, мои юные любители трешачка, эта и следующие главы — для вас:) В Пакистане со мной произошло больше всего всякого звездеца: падения, поломки, одичалые местные, слёзки, ярость, ругань, ночёвки в полиции… Однако, давайте с самого начала.
Читать дальше
- Verona432
- Вероника Сиверская
- 11 января 2021 в 10:39
- 101 комментарий
- 5
- ?
Блог им. RusVolk → Зимние тренировки на Africa Twin.
И снова здравствуйте друзья! хочу сегодня рассказать вам про мои сумасшедшие зимние покатушки, ну их можно и тренировками назвать. Что бы не остывали навыки управления мотоциклом, их нужно постоянно подогревать новым опытом в более сложных условиях! И так постоянно — летом можно сказать мы расслабляемся, и в осень входим учась заново ездить по мокрому лесу, по листьям, потом появляется снег, лед, и в весну ты входишь на расслабленным — ведь после снежно ледовых тренировок, гряз и скользкий грунт это мелочи! =) в продолжении не много мыслей, фотографий, и горячих видео! Но не судите строго =)
Читать дальше
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 11 января 2021 в 1:58
- 13 комментариев
- ?
Блог им. Ingvarr → Вставая на скользкую дорожку или Открывая новые горизонты
Глаза мне завязали ещё в такси. Моим собственным шарфом. Памятуя судьбу императора Павла Петровича, задушенного шарфом, я покорился и не сопротивлялся. Минут через двадцать машина остановилась, к нам кто-то подсел, и мы продолжили путь. Новый пассажир чем-то звенел, сопел, но молчал. Отслеживать повороты и рисовать в голове маршрут я даже не пытался. Единственное, в чем был твердо уверен — Днепр мы не пересекали и остались на левом берегу. День по-апрельски ветреный, на киевских мостах сдувает, а мой обострившийся в отсутствии зрения слух порывов ветра не уловил.
Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.
Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.
Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.
Читать дальше
Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.
Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.
Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.
Читать дальше
- Ingvarr
- Игорь
- 10 января 2021 в 21:37
- 14 комментариев
- ?
Блог им. GhostBear → История одного фаера
Решил рассказать таки про свой CBR929RR «трудной судьбы», которую я намерен, таки, улучшить наконец)
Ниже будет много фоток и текста, предупреждаю сразу.
Читать дальше
Ниже будет много фоток и текста, предупреждаю сразу.
Читать дальше
- GhostBear
- Константин
- 10 января 2021 в 18:48
- 37 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Anton_SM → Honda FTR 223 on the Streets
Приветствую аудиторию Bikepost, в апреле 2020 я стал обладателем японского мотоцикла и откатавшись на нём сезон, решил поделиться накопившейся информацией, вдруг кому-то придётся полезной. Учитывая, что инфы об этой модели в интернете кот наплакал… Дальше коротко и по делу…
Читать дальше
Читать дальше
- Anton_SM
- Антон
- 10 января 2021 в 13:47
- 59 комментариев
- ?
Блог им. StoneDwarf → 10 стадий погружения в мир мотоциклов.
По мотивам «10 стадий <вставить хобби>», которые гуляют в сети уже давно -)
1 стадия – Живу обычной жизнью. При слове “мотоциклы” вспоминаю только хромированные Харлеи с красивых постеров. Не уверен, чем чоппер отличается от круизера.
2 стадия – Узнал, что в городе есть магазины где продают мотоциклы. Машина и велосипед надоели, а заниматься чем-то надо. Пойти, что ли, посмотреть?
3 стадия – Посмотрел. Всамделишные мотоциклы, разные, некоторые в хроме, какие-то в пластике. Хочется
Читать дальше
1 стадия – Живу обычной жизнью. При слове “мотоциклы” вспоминаю только хромированные Харлеи с красивых постеров. Не уверен, чем чоппер отличается от круизера.
2 стадия – Узнал, что в городе есть магазины где продают мотоциклы. Машина и велосипед надоели, а заниматься чем-то надо. Пойти, что ли, посмотреть?
3 стадия – Посмотрел. Всамделишные мотоциклы, разные, некоторые в хроме, какие-то в пластике. Хочется
Читать дальше
- StoneDwarf
- Teymur
- 9 января 2021 в 23:38
- 52 комментария
- 1
- ?
Блог им. ast39 → MT Revenge Twist - Обзор шлема
В продолжение темы обозревания шлемов компании МТ хочу написать о данной модели — MT Revenge Twist.
Ранее я писал об MT Thunder 3, его я оставил как для 2 номера, а себе приобрел Revenge. Собственно, чем руководствовался — да как обычно, хотелось получить хорошую защиту, чуть больше комфорта, и все это по приемлемой цене. С отзывами или какой либо информацией крайне туго, поэтому буду тестером =) Но прежний шлем не разочаровал, так что надеюсь на позитивный опыт.
Для тех, кто не читал мой обзор на Thunder, я напомню, что за компания МТ. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.
Читать дальше
Ранее я писал об MT Thunder 3, его я оставил как для 2 номера, а себе приобрел Revenge. Собственно, чем руководствовался — да как обычно, хотелось получить хорошую защиту, чуть больше комфорта, и все это по приемлемой цене. С отзывами или какой либо информацией крайне туго, поэтому буду тестером =) Но прежний шлем не разочаровал, так что надеюсь на позитивный опыт.
Для тех, кто не читал мой обзор на Thunder, я напомню, что за компания МТ. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.
Читать дальше
- ast39
- Alexandr
- 9 января 2021 в 19:29
- 8 комментариев
- 1
- ?
Блог им. SHeadliner → О контррулении буквально на пальцах
100% cамое простое объяснение. Лайфхак для понимания, пример контрруления на мотоцикле. #контрруление
- SHeadliner
- Сергей
- 9 января 2021 в 19:03
- 4 комментария
- ?
Блог им. REBELAZ → Мотожизнь как она есть.
Как говорится, вывезти мотоцикл из колхоза можно, а вот колхоз из мотоцикла никогда. Дело было летом. Решил я приобщить колхозника к светской жизни.
Читать дальше
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 9 января 2021 в 13:24
- 10 комментариев
- 1
- ?
Блог им. ast39 → MT thunder 3 SV - обзор шлема
Хочу рассказать про свой первый шлем, который я купил ничего не понимая в ассортименте шлемов, по совету продавца в мотосалоне.
Когда я сам пытался найти после покупки отзывы или обзоры в интернете — все оказалось более, чем грустно. Брэнд MT упоминается от силы несколько раз и как я понял — не распространен, а зря. Ведь в ценовом сегменте он стоит на уровне LS2 (который сильно и часто поносят за качество).
Читать дальше
Когда я сам пытался найти после покупки отзывы или обзоры в интернете — все оказалось более, чем грустно. Брэнд MT упоминается от силы несколько раз и как я понял — не распространен, а зря. Ведь в ценовом сегменте он стоит на уровне LS2 (который сильно и часто поносят за качество).
Читать дальше
- ast39
- Alexandr
- 8 января 2021 в 13:01
- 11 комментариев
- 1
- ?
Блог им. romatte → Поездка к Курумам в КБР (видео+фото)
Небольшая, но познавательная поездка к Курумам в КБР, видео как всегда расслабляющее, с красивыми видами и комментариями по ходу дела, рекомендую на вечерок под чашку чая. Никакой особой цели не стояло, штатная поездка, просто мимоходом рассказал об интересном мне явлении, в ролике пока ходил по куруму целую «лекцию» записал о каменных реках, что это такое, как выглядит, чем отличается «живой» курум от «спящего». В видео добавил интересные фотографий из поездки и таймлапсы. Под кат кину больше фотографий. Приятного просмотра.
Еду на: CFMoto 650MT
Снимаю на: GoPro3, Fujifilm XT30
Фотографии под катом.
Читать дальше
Еду на: CFMoto 650MT
Снимаю на: GoPro3, Fujifilm XT30
Фотографии под катом.
Читать дальше
- romatte
- Роман
- 8 января 2021 в 12:25
- 13 комментариев
- ?
Блог им. Sunrizer → Saxon Firestorm - редкий зверь
Очень редкий в наших широтах мотоцикл. Да и не только в наших. Да, созерцание подобной техники на ютьюб сродни походу в зоопарк, а владение — что-то вроде содержания питона в городской квартире. Но круто же!
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 7 января 2021 в 5:57
- 11 комментариев
- ?
Блог им. RusVolk → APL 2020 - пыль! грязь! пот! знойное солнце!
Привет друзья! Итак, вот небольшой рассказ про то как я принял участие в отличной эндуро тусовке APL 2020 Extreme. Тема проста — в течении недели 100 мотоциклистов наваливают по периметру Литвы, вдоль границы! Процентов 40 сходит с дистанции по разным причинам… в этом году был традиционный клас + добавили класс экстрим. по сути все это просто мотопробег, но блин улетная штука! меня до сих пор не отпускает! Я выступал в классе Экстрим, капитан Коля на 950 адвенчере сломал руку через 50км и я остался в команде с двумя хардами — ДРЗ и какой то ктм 250. В продолжении много текста, много грязных мотоциклов, и тем кто дочитает до конца бонусом динамичное видео от первого лица!
Читать дальше
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 7 января 2021 в 3:37
- 30 комментариев
- 1
- ?