Блог им. bo_vasylenko → Cafefighter на базе Honda CBR1100XX
Всем привет, хотел бы поделиться с вами моим проектом Cafefighter на базе Honda CBR1100XX
Что б не растягивать, этот пост будет уже о готовом моте, а следующий расскажу немного из этапов постройки данного агрегата.
Итак, начну с того, что мне всегда нравилось переделывать мотоциклы под себя и пересев с совков и их вечного корчевания на надежный и неприхотливый Honda CB400 немного покатавшись стало дико скучно от его той же неприхотливости и неламучести.
Захотелось проект, захотелось что б он валил, ну и у меня в голове всегда была картина моего идеального кастомного мотоцикла.
Начал искать донора из Honda VFR 800, V4, шестерёнчатый привод ГРМ, консольный маятник, все эти конструктивные решения мне очень нравились, не нравилось лишь одно, обилие пластика.
Но присматриваясь к объявлениям о продаже “битков”, ибо целый мотоцикл рука бы не поднялась пилить, ничего подходящего не мог найти, как вдруг проскочило объявление о CBR1100XX, и дабы немного утешить всех фанатов этой модели мот выглядел примерно вот так :)
Ну и понеслась, пили, вари, зачищай…
Изначально мот делался с прицелом для использования на каждый день, поэтому классический каферейсер с него и не получился, да и об этом не могло быть и речи с заготовкой спорт туриста.
Хотелось совместить два стиля: стритфайтер с его классическим рулем и силуэтом раздетого спорта, и элементы классических каферейсеров. У пуристов одного и другого направления наверняка подгорят штаны, но я так вижу.
Собственно, вот что из этого получилось:
Проект занял год, с учётом того, что это был единственный мотоцикл на тот момент и сезон терять не хотелось. Так что переделки были поэтапными с максимальным сохранением пригодности для покатушек между корчеванием. Как например выезды на импровизированные трек дни местного розлива.
Ну и посещение джимханы и ближайших мотослетов
Кому стало интересно, позже выложу пост о постройке, трудностях с которыми столкнулся ну и о судьбе проекта.
Что б не растягивать, этот пост будет уже о готовом моте, а следующий расскажу немного из этапов постройки данного агрегата.
Итак, начну с того, что мне всегда нравилось переделывать мотоциклы под себя и пересев с совков и их вечного корчевания на надежный и неприхотливый Honda CB400 немного покатавшись стало дико скучно от его той же неприхотливости и неламучести.
Захотелось проект, захотелось что б он валил, ну и у меня в голове всегда была картина моего идеального кастомного мотоцикла.
Начал искать донора из Honda VFR 800, V4, шестерёнчатый привод ГРМ, консольный маятник, все эти конструктивные решения мне очень нравились, не нравилось лишь одно, обилие пластика.
Но присматриваясь к объявлениям о продаже “битков”, ибо целый мотоцикл рука бы не поднялась пилить, ничего подходящего не мог найти, как вдруг проскочило объявление о CBR1100XX, и дабы немного утешить всех фанатов этой модели мот выглядел примерно вот так :)
Ну и понеслась, пили, вари, зачищай…
Изначально мот делался с прицелом для использования на каждый день, поэтому классический каферейсер с него и не получился, да и об этом не могло быть и речи с заготовкой спорт туриста.
Хотелось совместить два стиля: стритфайтер с его классическим рулем и силуэтом раздетого спорта, и элементы классических каферейсеров. У пуристов одного и другого направления наверняка подгорят штаны, но я так вижу.
Собственно, вот что из этого получилось:
Проект занял год, с учётом того, что это был единственный мотоцикл на тот момент и сезон терять не хотелось. Так что переделки были поэтапными с максимальным сохранением пригодности для покатушек между корчеванием. Как например выезды на импровизированные трек дни местного розлива.
Ну и посещение джимханы и ближайших мотослетов
Кому стало интересно, позже выложу пост о постройке, трудностях с которыми столкнулся ну и о судьбе проекта.
- bo_vasylenko
- 30 января 2021 в 19:03
- 1
- ?
- bo_vasylenko
- 30 января 2021 в 20:56
- ↑
- ↓
Вилка от Kawasaki ninja636 вместе с тормозами и осью, а белой она стала потому что анодирование снял
здесь был ататат
- bo_vasylenko
- 30 января 2021 в 21:24
- ↑
- ↓
Ну естественно, 300 на нем никто и не собирается разгонятся, отличное ускорение и до 240 стабилен, больше и не нужно
- Muhdelovod
- 31 января 2021 в 10:45
- ↓
А мне понравился, хвостик у него аккуратный получился)
Плюс однозначно
Плюс однозначно
- bo_vasylenko
- 1 февраля 2021 в 11:10
- ↑
- ↓
Ну в таких проэктах не может быть решений которые понравятся всем, хвост кажется маленьким из-за огромного бака, но я делал под себя, мне так понравилось, хотел максимально разгрузить задок, даже подножки пасажира возил в рюкзаке и устанавливал по месту в случае необходимости
- bo_vasylenko
- 1 февраля 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
Ну где-то 9, старался по сухому всегда выезжать, лужа как лужа вроди до этого не доходит, но вся спина грязная это да, но что поделать, дань стилю
- bo_vasylenko
- 1 февраля 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
Куда хуже было в дождь без переднего крыла ездить, вот тогда закидывало знатно
здесь был ататат
- bo_vasylenko
- 1 февраля 2021 в 13:04
- ↑
- ↓
Ну никто и не расчитывал что он всем понравится, кто-то его любит, кто-то ненавидит, это норма
- bo_vasylenko
- 2 февраля 2021 в 18:38
- ↑
- ↓
Заборники вообще никак не влияют, тоже думал что будет как минимум на скорости изменения, но нет, что с ними что без них
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть