Блог им. bo_vasylenko → Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Всем привет, хотел бы поделиться с вами моим проектом Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Что б не растягивать, этот пост будет уже о готовом моте, а следующий расскажу немного из этапов постройки данного агрегата.
Итак, начну с того, что мне всегда нравилось переделывать мотоциклы под себя и пересев с совков и их вечного корчевания на надежный и неприхотливый Honda CB400 немного покатавшись стало дико скучно от его той же неприхотливости и неламучести.
Захотелось проект, захотелось что б он валил, ну и у меня в голове всегда была картина моего идеального кастомного мотоцикла.
Начал искать донора из Honda VFR 800, V4, шестерёнчатый привод ГРМ, консольный маятник, все эти конструктивные решения мне очень нравились, не нравилось лишь одно, обилие пластика.
Но присматриваясь к объявлениям о продаже “битков”, ибо целый мотоцикл рука бы не поднялась пилить, ничего подходящего не мог найти, как вдруг проскочило объявление о CBR1100XX, и дабы немного утешить всех фанатов этой модели мот выглядел примерно вот так :)

Ну и понеслась, пили, вари, зачищай…
Изначально мот делался с прицелом для использования на каждый день, поэтому классический каферейсер с него и не получился, да и об этом не могло быть и речи с заготовкой спорт туриста.
Хотелось совместить два стиля: стритфайтер с его классическим рулем и силуэтом раздетого спорта, и элементы классических каферейсеров. У пуристов одного и другого направления наверняка подгорят штаны, но я так вижу.
Собственно, вот что из этого получилось:






Проект занял год, с учётом того, что это был единственный мотоцикл на тот момент и сезон терять не хотелось. Так что переделки были поэтапными с максимальным сохранением пригодности для покатушек между корчеванием. Как например выезды на импровизированные трек дни местного розлива.



Ну и посещение джимханы и ближайших мотослетов



Кому стало интересно, позже выложу пост о постройке, трудностях с которыми столкнулся ну и о судьбе проекта.

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
den74
Очень интересно!
От чего вилка?
0
bo_vasylenko
Kawasaki ninja636
0
Hram
  • Hram
  • 30 января в 20:52
Отлино получилось. Интересно, что за вилку ты поставил? Виначале она серебристая, в конце золотая. Траверсы и колёса стоковые? Как передняя ось в пятки вошла?
+1
bo_vasylenko
Вилка от Kawasaki ninja636 вместе с тормозами и осью, а белой она стала потому что анодирование снял
0
the13
o, X11 на максималках вышел )
+1
tkaga
учти что на X11 обтекатели не просто так стоят спереди.
на высоких скоростях мопед может быть нестабилен
+1
bo_vasylenko
Ну естественно, 300 на нем никто и не собирается разгонятся, отличное ускорение и до 240 стабилен, больше и не нужно
0
sun
это не x11 это дрозд
0
Maperus
Хороший. Что за приборка?
0
bo_vasylenko
Универсальная с алика
0
Muhovod
А мне понравился, хвостик у него аккуратный получился)
Плюс однозначно
0
olegfox
Даже зарегистрировался для комментария. Как владелец дрозда хотел сказать. Аппарат — огонь. Ваш проект получился аккуратным и законченым. Но мое личное мнение, не претендую на то что оно единственно правильное, хвост ну слишком минималестичен.
+1
bo_vasylenko
Ну в таких проэктах не может быть решений которые понравятся всем, хвост кажется маленьким из-за огромного бака, но я делал под себя, мне так понравилось, хотел максимально разгрузить задок, даже подножки пасажира возил в рюкзаке и устанавливал по месту в случае необходимости
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля в 11:22
Примерно такой-же хвост у меня на булке. Автор по шкале от 1 до 10, насколько уже стараешься избегать дождя и мокрого асфальта? (у меня уже около 8)
0
Hena21
Прям неженки, дождя избегать из-за водички на затылке шлема!
0
Kagi
Из-за лужи под жопой, в которой сидишь и хлюпаешь насквозь мокрый. На шлем и куртку сзади в принципе пофиг, кроме того что пачкаются — но это вопрос другой.
0
Hena21
Ну хзхз, может из-за формы хвоста все же. Но лужа образуется не сразу и не особо большая. В общем терпимо
0
Kagi
Ну у меня прям норм ковшик, копиться прям у копчика вода и впитывается в труселя. Каеф неописуемый.
0
Win
я давно заметил, что могу спокойно и с комфортом ехать по любому дождю до момента промокания трусов :))
0
wasserfall
Вывод — надо просто ездить без них))
0
Hena21
Или просто в плавках, тогда вообще нормально должно быть
0
AntonKatenev
Гидрокостюм тебя спасет, Каги :))
0
bo_vasylenko
Ну где-то 9, старался по сухому всегда выезжать, лужа как лужа вроди до этого не доходит, но вся спина грязная это да, но что поделать, дань стилю
0
bo_vasylenko
Куда хуже было в дождь без переднего крыла ездить, вот тогда закидывало знатно
здесь был ататат

0
bo_vasylenko
Ну никто и не расчитывал что он всем понравится, кто-то его любит, кто-то ненавидит, это норма
0
JC_Denton
Очень крутой получится мотик, респект)
0
sun
  • sun
  • 2 февраля в 9:58
Значит кафефайтеры, хорошо будем привыкать… А ваще очень интересны детали… особенно любопытный момент с воздухозаборниками, расскажи по подробней из чего сделал… как повседневе не мешают? Не изменился угол поворота руля? вообще не заметил разницы при маневрировании на низкой скорости?
0
bo_vasylenko
Заборники вообще никак не влияют, тоже думал что будет как минимум на скорости изменения, но нет, что с ними что без них
0
Vaso1
Отличный проект и мотик нескучный! Вилку в родные хондовские траверсы ставил или кавасачьи траверсы подошли?
0
bo_vasylenko
Одна от кавасаки, другая на ЧПУ изготовлена
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bo_vasylenko, Cafefighter на базе Honda CBR1100XX