Блог им. AlexHUNTER → Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
Как там было у Данте? «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины…»
В моём случае долиной стала Москва и окрестности, а тьмой, московские и подмосковные пробки. Стоя в них, я меланхолично провожал взглядом мотоциклы, ловко лавирующие в междурядье:
«-Один мотоциклист проехал
-Вот еще один мотоциклист проехал…»
Шли годы. Меланхолию сменила грусть: «Они едут, а я стою». Грусть сменила недоумение: «Они едут, а я стою!», недоумение породила возмущение : «Сколько я еще буду стоять, пока они едут !», возмущение породило желание действовать.
В результате, «земную жизнь пройдя до половины…» я оказался на пороге мотошколы с ясным желанием. Ну помните, как там в Чародеях: «Цель видишь? Вижу! В себя веришь? Верю!...». Обучение, экзамены, настоящее обучение – это предмет отдельного разговора, а сейчас хочу рассказать о нем. Вернее о ней. Моей первой Ямахе))
Сколько постов на тему: «Какой мот брать новичку»? Сотни, наверное. Но со мной всё оказалось проще. «Мот должен прийти сам», убежденно сказал мой коллега, постигший дзен лет на 10 раньше меня. И он, вернее она, пришла.
Вот такая она была, когда мы только познакомились
![](https://i.postimg.cc/gkvZrBfF/20200711-123355-01.jpg)
А вот так мы знакомились поближе перед тем, как выйти на большую дорогу. Мотосланцы, потому чтодебил, тепло.
![](https://i.postimg.cc/QMYNnz4p/IMG-20200828-WA0014.jpg)
А это первый выезд на природу:
![](https://i.postimg.cc/rmXL3Ks4/20200912-104412.jpg)
А что дальше? А дальше, как в тумане. Ты выходишь из дома подышать свежим воздушком и вдруг видишь себя с ключами, прикручивающим новые дуги безопасности, которые непонятно откуда взялись))
![](https://i.postimg.cc/xTvyzdWd/20200809-162442.jpg)
На дворе сентябрь, день все короче и короче. Нет на Яме хорошая фара, но дополнительный свет ведь не помешает? И ты начинаешь делать люструиз говна и веток с удовольствием вспоминая забытые ощущения от работы с металлом и техникой.
![](https://i.postimg.cc/QdqTh8tK/20210115-214946.jpg)
После установки люстры открылся бонус, междурядье стало заметно шире))) причём и днем и ночью
«Какие тяжести ты таскаешь в своем портфеле? Там все что нужно для моей работы» Аналогичная дурацкая привычка, таскать на работу чемодан с ноутбуком, блокнотом, документами, плюс теперь ещё и шлем модуляр, не влезающие в штатные кофры Ямы, поставили задачу, а неплохие скидки у одного из мотосалонов дали решение. Гиви на 56л прописался на хвосте моей Ямы
![](https://i.postimg.cc/xTjHkXJ8/20210121-225555.jpg)
Батвинг, вещь хорошая, практичная и красивая, но почему он, зараза, не отсекает ветер бьющий прямо в грудь и оттуда в шлем? Органолептическим методом (т.е руками) был нащупан профиль набегающего потока и для его коррекции сделаны дефлекторы на вилку. А чтобы ноги не мерзли и не мокли по осени, на передние дуги были сшитыэлегантные шорты ветровые чехлы. Эта доработка местной аэродинамики дала как ожиданные, так и неожиданные эффекты. Во первых, пропал бафтинг шлема. Совсем. С поднятым забралом теперь можно ехать и 50 и 60 и 70…миль в час. Раньше на 50 трясло так, что в глазах картинка расплывалась. Во вторых после 70 стало слышно музыку из батвинга, раньше все забивал ветер. Да и LS2 оказался довольно тихим шлемом))) хотя мечты о шойке до конца не прошли. Да, ещё ногам тепло и сухо))
![](https://i.postimg.cc/G3qKt6R8/20201020-083625.jpg)
Дальше – больше. Седло на Яме красивое, но…своеобразное) моя филейная часть с ним соприкасается не плоскостью, а линией и эта самая линия затекает минут через 30..40 в пробках. И вот старый чехол безжалостно уходит в прошлое, и методом линейной аппроксимации седло подгоняется к седоку, не дожидаясь обратной трансформации)))
![](https://i.postimg.cc/dV2b4X09/20210115-214543.jpg)
/center>
Чехол шить было доверено профессионалу, я бы так не смог)))
После такого седла, решение красить пришло само. И вот, в конце декабря, яма уехала на покраску.
![](https://i.postimg.cc/3w0mBJdV/20201226-100325.jpg)
А на днях вернулась в родную гавань. Красоты неописуемой. Ну, как минимум, на мой, влюблённый взгляд))
![](https://i.postimg.cc/76v6vjkQ/IMG-20210115-WA0016.jpg)
Нас с Ямой ждёт ещё много чего интересного. Уже лежат новые «туфли» Метц МЕ888, через границы прорываются ручки с подогревом. Всякие хромированные штучки/дрючки, новая музыка в батвинг.
Жена улыбается: «Завел себе игрушку, мальчишка сорокалетний»
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?
Что скажете, коллеги?
В моём случае долиной стала Москва и окрестности, а тьмой, московские и подмосковные пробки. Стоя в них, я меланхолично провожал взглядом мотоциклы, ловко лавирующие в междурядье:
«-Один мотоциклист проехал
-Вот еще один мотоциклист проехал…»
Шли годы. Меланхолию сменила грусть: «Они едут, а я стою». Грусть сменила недоумение: «Они едут, а я стою!», недоумение породила возмущение : «Сколько я еще буду стоять, пока они едут !», возмущение породило желание действовать.
В результате, «земную жизнь пройдя до половины…» я оказался на пороге мотошколы с ясным желанием. Ну помните, как там в Чародеях: «Цель видишь? Вижу! В себя веришь? Верю!...». Обучение, экзамены, настоящее обучение – это предмет отдельного разговора, а сейчас хочу рассказать о нем. Вернее о ней. Моей первой Ямахе))
Сколько постов на тему: «Какой мот брать новичку»? Сотни, наверное. Но со мной всё оказалось проще. «Мот должен прийти сам», убежденно сказал мой коллега, постигший дзен лет на 10 раньше меня. И он, вернее она, пришла.
Вот такая она была, когда мы только познакомились
![](https://i.postimg.cc/gkvZrBfF/20200711-123355-01.jpg)
А вот так мы знакомились поближе перед тем, как выйти на большую дорогу. Мотосланцы, потому что
![](https://i.postimg.cc/QMYNnz4p/IMG-20200828-WA0014.jpg)
А это первый выезд на природу:
![](https://i.postimg.cc/rmXL3Ks4/20200912-104412.jpg)
А что дальше? А дальше, как в тумане. Ты выходишь из дома подышать свежим воздушком и вдруг видишь себя с ключами, прикручивающим новые дуги безопасности, которые непонятно откуда взялись))
![](https://i.postimg.cc/xTvyzdWd/20200809-162442.jpg)
На дворе сентябрь, день все короче и короче. Нет на Яме хорошая фара, но дополнительный свет ведь не помешает? И ты начинаешь делать люстру
![](https://i.postimg.cc/QdqTh8tK/20210115-214946.jpg)
После установки люстры открылся бонус, междурядье стало заметно шире))) причём и днем и ночью
«Какие тяжести ты таскаешь в своем портфеле? Там все что нужно для моей работы» Аналогичная дурацкая привычка, таскать на работу чемодан с ноутбуком, блокнотом, документами, плюс теперь ещё и шлем модуляр, не влезающие в штатные кофры Ямы, поставили задачу, а неплохие скидки у одного из мотосалонов дали решение. Гиви на 56л прописался на хвосте моей Ямы
![](https://i.postimg.cc/xTjHkXJ8/20210121-225555.jpg)
Батвинг, вещь хорошая, практичная и красивая, но почему он, зараза, не отсекает ветер бьющий прямо в грудь и оттуда в шлем? Органолептическим методом (т.е руками) был нащупан профиль набегающего потока и для его коррекции сделаны дефлекторы на вилку. А чтобы ноги не мерзли и не мокли по осени, на передние дуги были сшиты
![](https://i.postimg.cc/G3qKt6R8/20201020-083625.jpg)
Дальше – больше. Седло на Яме красивое, но…своеобразное) моя филейная часть с ним соприкасается не плоскостью, а линией и эта самая линия затекает минут через 30..40 в пробках. И вот старый чехол безжалостно уходит в прошлое, и методом линейной аппроксимации седло подгоняется к седоку, не дожидаясь обратной трансформации)))
![](https://i.postimg.cc/dV2b4X09/20210115-214543.jpg)
/center>
Чехол шить было доверено профессионалу, я бы так не смог)))
После такого седла, решение красить пришло само. И вот, в конце декабря, яма уехала на покраску.
![](https://i.postimg.cc/3w0mBJdV/20201226-100325.jpg)
А на днях вернулась в родную гавань. Красоты неописуемой. Ну, как минимум, на мой, влюблённый взгляд))
![](https://i.postimg.cc/76v6vjkQ/IMG-20210115-WA0016.jpg)
Нас с Ямой ждёт ещё много чего интересного. Уже лежат новые «туфли» Метц МЕ888, через границы прорываются ручки с подогревом. Всякие хромированные штучки/дрючки, новая музыка в батвинг.
Жена улыбается: «Завел себе игрушку, мальчишка сорокалетний»
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?
Что скажете, коллеги?
AlexHUNTER
- Александр
- 22 января 2021 в 1:29
- ?
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 22 января 2021 в 3:22
- ↓
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?Ну и правильно, один раз живем))
Фотки оформи, чтоб не по ссылке переходить, а сразу видно было.
![SquallTemnov](https://bikepost.ru/uploads/images/05/88/55/2020/05/25/avatar_48x48.jpg?110117)
- SquallTemnov
- 22 января 2021 в 9:27
- ↓
Поддерживаю. Похоже все начавшие ездить на двух колесах в 40+ (да и многие начавшие раньше) исходят из примерно одних и тех же мыслей. Занятно, что требования к мотоциклам у всех разные и приходят каждый к своему. Наверное и правда «мотоцикл выбирает хозяина» (ну, как разновидность высказывания об примерке 5й точкой).
![AlexHUNTER](https://bikepost.ru/uploads/images/06/20/54/2020/11/30/avatar_48x48.jpg?131848)
- AlexHUNTER
- 22 января 2021 в 10:34
- ↑
- ↓
Напомнило анекдот:
«О чём думаете глядя на эту кучу кирпичей, рядовой Иванов?
О бабах, тщ прапорщик?
Почему о бабах?
А я всегда о них думаю!»
«О чём думаете глядя на эту кучу кирпичей, рядовой Иванов?
О бабах, тщ прапорщик?
Почему о бабах?
А я всегда о них думаю!»
![fantozzi66](https://bikepost.ru/uploads/images/01/39/47/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?124222)
- fantozzi66
- 22 января 2021 в 10:01
- ↓
Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков. Прощу прощения за сарказм. За слог +.
![AlexHUNTER](https://bikepost.ru/uploads/images/06/20/54/2020/11/30/avatar_48x48.jpg?131848)
- AlexHUNTER
- 22 января 2021 в 10:35
- ↑
- ↓
«Не превращай мотоцикл в Голду, как говорил мне мной коллега»)
![Shlang](https://bikepost.ru/uploads/images/06/06/79/2020/07/26/avatar_48x48.png?103018)
"… Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков..."
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
![Shlang](https://bikepost.ru/uploads/images/06/06/79/2020/07/26/avatar_48x48.png?103018)
Да, кстати, по поводу люстры.
Всё это хорошо. но есть одно но.
Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!
И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.
Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
Всё это хорошо. но есть одно но.
Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!
И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.
Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
![AlexHUNTER](https://bikepost.ru/uploads/images/06/20/54/2020/11/30/avatar_48x48.jpg?131848)
- AlexHUNTER
- 22 января 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
На миднайте хороший генератор. Есть резерв и на обогрев ручек. Вообще мотоциклетка очень хорошая и по личному впечатление и по отзывам долгоиграющих пользователей.
![Shlang](https://bikepost.ru/uploads/images/06/06/79/2020/07/26/avatar_48x48.png?103018)
Если бы я не замерял все эти параметры, я бы не говорил.
У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.
Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.
Ещё вопросы будут?
У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.
Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.
Ещё вопросы будут?
![Shlang](https://bikepost.ru/uploads/images/06/06/79/2020/07/26/avatar_48x48.png?103018)
Если бы у 900 Вулканов не было такой «болячки», я бы и не думал проводить все эти изменения.
Но уже неоднократно проверено – люстра с галогенками + зарядник для навигатора в дальняке, с большой долей вероятности = сгоревшему генератору.
Вот, например, далеко ходить не надо:
bikepost.ru/blog/84209/Kak-ja-sdelal-zaurjadnyj-Kawasaki-Vulcan-VN-900-Classic-nepovtorimym.html
Но уже неоднократно проверено – люстра с галогенками + зарядник для навигатора в дальняке, с большой долей вероятности = сгоревшему генератору.
Вот, например, далеко ходить не надо:
bikepost.ru/blog/84209/Kak-ja-sdelal-zaurjadnyj-Kawasaki-Vulcan-VN-900-Classic-nepovtorimym.html
![SpaceTrooper](https://bikepost.ru/uploads/images/05/63/06/2022/12/22/avatar_48x48.jpg?211749)
- SpaceTrooper
- 22 января 2021 в 11:21
- ↓
Хорошо написано! Теперь буду ждать отельный пост о «обучении, экзамене, настоящем обучении»…
![Gdetoedet](https://bikepost.ru/uploads/images/05/06/52/2019/08/24/avatar_48x48.jpg?211448)
Что скажете, коллеги?Мотоцикл — годный.
Кофр гиви — некрасивый. И моту не подходит по стилю совсем. Хорошо подходит от Рояля Вентуры.
Дефлекторы на вилку — гуд. И сделаны аккуратно.
Люстра. Функционал — норм. Вид — говно. Я о корпусах.
Ветрозащита ног — функционально, но страшно. В сочетании с бэтвингом нужны пластиковые валенки. Тем более если мот в покрас уходил.
В общем пока что — лада калина с брызговиками из диэлектрического коврика)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть