Блог им. AlexHUNTER → Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))

Как там было у Данте? «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины…»

В моём случае долиной стала Москва и окрестности, а тьмой, московские и подмосковные пробки. Стоя в них, я  меланхолично провожал взглядом мотоциклы, ловко лавирующие в междурядье:

«-Один мотоциклист проехал
-Вот еще один мотоциклист проехал…»

Шли годы. Меланхолию сменила грусть: «Они едут, а я стою». Грусть сменила недоумение: «Они едут, а я стою!», недоумение породила возмущение :  «Сколько я еще буду стоять, пока они едут !», возмущение породило желание действовать.

В результате, «земную жизнь пройдя до половины…» я оказался на пороге мотошколы с ясным желанием. Ну помните, как там в Чародеях: «Цель видишь? Вижу! В себя веришь? Верю!...». Обучение, экзамены, настоящее обучение – это предмет отдельного разговора, а сейчас хочу рассказать о нем. Вернее о ней. Моей первой Ямахе))

Сколько постов на тему: «Какой мот брать новичку»? Сотни, наверное. Но со мной всё оказалось проще. «Мот должен прийти сам», убежденно сказал мой коллега, постигший дзен лет на 10 раньше меня. И он, вернее она, пришла.

Вот такая она была, когда мы только познакомились


А вот так мы знакомились поближе перед тем, как выйти на большую дорогу. Мотосланцы, потому что дебил, тепло.



А это первый выезд на природу:



А что дальше? А дальше, как в тумане. Ты выходишь из дома подышать свежим воздушком и вдруг видишь себя с ключами, прикручивающим новые дуги безопасности, которые непонятно откуда взялись))



На дворе сентябрь, день все короче и короче. Нет на Яме хорошая фара, но дополнительный свет ведь не помешает? И ты начинаешь делать люстру из говна и веток с удовольствием вспоминая забытые ощущения от работы с металлом и техникой.



После установки люстры открылся бонус, междурядье стало заметно шире))) причём и днем и ночью

«Какие тяжести ты таскаешь в своем портфеле? Там все что нужно для моей работы» Аналогичная дурацкая привычка, таскать на работу чемодан с ноутбуком, блокнотом, документами, плюс теперь ещё и шлем модуляр, не влезающие в штатные кофры Ямы, поставили задачу, а неплохие скидки у одного из мотосалонов дали решение. Гиви на 56л прописался на хвосте моей Ямы



Батвинг, вещь хорошая, практичная и красивая, но почему он, зараза, не отсекает ветер бьющий прямо в грудь и оттуда в шлем? Органолептическим методом (т.е руками) был нащупан профиль набегающего потока и для его коррекции сделаны дефлекторы на вилку. А чтобы ноги не мерзли и не мокли по осени, на передние дуги были сшиты элегантные шорты ветровые чехлы. Эта доработка местной аэродинамики дала как ожиданные, так и неожиданные эффекты. Во первых, пропал бафтинг шлема. Совсем. С поднятым забралом теперь можно ехать и 50 и 60 и 70…миль в час. Раньше на 50 трясло так, что в глазах картинка расплывалась. Во вторых после 70 стало слышно музыку из батвинга, раньше все забивал ветер. Да и LS2 оказался довольно тихим шлемом))) хотя  мечты о шойке до конца не прошли. Да, ещё ногам тепло и сухо))



Дальше – больше. Седло на Яме красивое, но…своеобразное) моя филейная часть с ним соприкасается не плоскостью, а линией и эта самая линия затекает минут через  30..40 в пробках. И вот старый чехол безжалостно уходит в прошлое, и методом линейной аппроксимации седло подгоняется к седоку, не дожидаясь обратной трансформации)))


/center>

Чехол шить было доверено профессионалу, я бы так не смог)))

После такого седла, решение красить пришло само. И вот, в конце декабря, яма уехала на покраску.



А на днях вернулась в родную гавань. Красоты неописуемой. Ну, как минимум, на мой, влюблённый взгляд))



Нас с Ямой ждёт ещё много чего интересного. Уже лежат новые «туфли»  Метц МЕ888, через границы прорываются ручки с подогревом. Всякие хромированные штучки/дрючки, новая музыка в батвинг.

Жена улыбается: «Завел себе игрушку, мальчишка сорокалетний»

Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?

Что скажете, коллеги?
  • AlexHUNTERAlexHUNTER
  • Александр
  • 22 января в 1:29
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
wasserfall
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?
Ну и правильно, один раз живем))

Фотки оформи, чтоб не по ссылке переходить, а сразу видно было.
0
AlexHUNTER
Поправил.
+2
andypanda
Круто! Молодец! Завидую люто. Ждите, я скоро к вам присоединяюсь
+3
Shlang
Ну а что сказать?

Всё так.

Идём, кстати, практически одинаковым путём.
Я на этапе покраски и установки большого центрального кофра со спинкой от Вентуры. :)

Хотя, наверное, это у многих, кто к 40 годам решает «всё, пора бы пожить для себя, и обзаводится большим мотоциклом.

И понеслась… :)
+4
SquallTemnov
Поддерживаю. Похоже все начавшие ездить на двух колесах в 40+ (да и многие начавшие раньше) исходят из примерно одних и тех же мыслей. Занятно, что требования к мотоциклам у всех разные и приходят каждый к своему. Наверное и правда «мотоцикл выбирает хозяина» (ну, как разновидность высказывания об примерке 5й точкой).
+3
kirill_k
Тема сисек раскрыта на второй фотке, хотя и в несколько неортодоксальных цветах)
+7
AlexHUNTER
Напомнило анекдот:
«О чём думаете глядя на эту кучу кирпичей, рядовой Иванов?
О бабах, тщ прапорщик?
Почему о бабах?
А я всегда о них думаю!»
+2
4ekmarev
Ровных дорог :]
0
fantozzi66
Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков. Прощу прощения за сарказм. За слог +.
+2
AlexHUNTER
«Не превращай мотоцикл в Голду, как говорил мне мной коллега»)
+4
Shlang
"… Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков..."

Не соглашусь.

Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.

Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.

Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
+2
alex467
Выезд на природу жесткий конечно.
0
simen2020
Можно по подробнее про доп свет написать, где брал? как крепел?
+2
AlexHUNTER
Изложу в отдельном посте. Как раз думал над темой))
+2
coloradobug
Поздравляю, отличный мопед! И не важно в каком возрасте ;)
0
Shlang
Да, кстати, по поводу люстры.

Всё это хорошо. но есть одно но.

Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!

И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.

Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
0
AlexHUNTER
На миднайте хороший генератор. Есть резерв и на обогрев ручек. Вообще мотоциклетка очень хорошая и по личному впечатление и по отзывам долгоиграющих пользователей.
+1
Zepp
Откуда возьмётся 3 РАЗА? Светодиодные две фары жрут как одна лампа накаливания ватт 25-30, как лампочка стопаря :)
0
Shlang
Если бы я не замерял все эти параметры, я бы не говорил.

У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.

Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.

Ещё вопросы будут?
0
Zepp
Исправный генератор у большого мота выдаёт порядка 600 — 900 Вт и дополнительные 90 Вт (по вашим подсчётам) перенесёт безболезненно. Математика и никаких вопросов :)
0
Shlang
Если бы у 900 Вулканов не было такой «болячки», я бы и не думал проводить все эти изменения.

Но уже неоднократно проверено – люстра с галогенками + зарядник для навигатора в дальняке, с большой долей вероятности = сгоревшему генератору.

Вот, например, далеко ходить не надо:

bikepost.ru/blog/84209/Kak-ja-sdelal-zaurjadnyj-Kawasaki-Vulcan-VN-900-Classic-nepovtorimym.html
+3
SpaceTrooper
Хорошо написано! Теперь буду ждать отельный пост о «обучении, экзамене, настоящем обучении»…
+2
Sibirjak
Я тоже в 41 год сел на два колеса. Сейчас правда на трёх.)))
+2
motoCrew
сорокалетний?))) точно?))
0
AlexHUNTER
Неточно. Точно будет 45
+1
Bazuzu
ух как миднайты поперли) поздравляю, хорошо запилил, но по мне — нужно еще центральный кофр сделать под стиль стоковых, тогда вообще шик.
0
AlexHUNTER
Думаю об этом. ГИВИ был выбран именно из-за внешнего сходства.
0
Zepp
Центральный кофр я бы крепил максимально ниже, цент тяжести задирать ни к чему и аэродинамика страдает.
+1
okill
Давай про настоящее обучение. Бернауты, слайды, прыжки на бордюры…
+1
Barbados
Поздравляю! Душевно и легко написано, желаю удачи на дорогах!
+1
dex_cz
Дружище, какая «вторая молодость». В 44 первая ещё не кончилась, чтоб второй начинаться.
0
Gdetoedet
Что скажете, коллеги?
Мотоцикл — годный.
Кофр гиви — некрасивый. И моту не подходит по стилю совсем. Хорошо подходит от Рояля Вентуры.
Дефлекторы на вилку — гуд. И сделаны аккуратно.
Люстра. Функционал — норм. Вид — говно. Я о корпусах.
Ветрозащита ног — функционально, но страшно. В сочетании с бэтвингом нужны пластиковые валенки. Тем более если мот в покрас уходил.
В общем пока что — лада калина с брызговиками из диэлектрического коврика)
0
Shnaps73
Полностью поддерживаю, особенно за кофр и ветрозащиту ног.
0
Andrey13
Красава!
Мот огонь!
Тоже в сорокет завел себе игрушку!
Успехов!
Наколенники надевай под штан!
0
val_nnov
хорошие наколенники, помимо основной функции защиты, действительно очень хорошо решают проблему переохлаждения коленей (ездил даже при околонулевой температуре в них, и как-то без, вывод однозначный)
+1
solteken
отличный мот! сам в 53г. стал катать.никого не слушай, делай как знаешь и как нравится а то критики- то не в тон это не по феншую, как девки перед зеркалом перед свиданием.кому какое дело что там человек прикрутил и сделал, главное сам и с душой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexHUNTER, Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))