Блог им. AlexHUNTER → Седина в бороду – бес в ребро или а если это любовь?))
Как там было у Данте? «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины…»
В моём случае долиной стала Москва и окрестности, а тьмой, московские и подмосковные пробки. Стоя в них, я меланхолично провожал взглядом мотоциклы, ловко лавирующие в междурядье:
«-Один мотоциклист проехал
-Вот еще один мотоциклист проехал…»
Шли годы. Меланхолию сменила грусть: «Они едут, а я стою». Грусть сменила недоумение: «Они едут, а я стою!», недоумение породила возмущение : «Сколько я еще буду стоять, пока они едут !», возмущение породило желание действовать.
В результате, «земную жизнь пройдя до половины…» я оказался на пороге мотошколы с ясным желанием. Ну помните, как там в Чародеях: «Цель видишь? Вижу! В себя веришь? Верю!...». Обучение, экзамены, настоящее обучение – это предмет отдельного разговора, а сейчас хочу рассказать о нем. Вернее о ней. Моей первой Ямахе))
Сколько постов на тему: «Какой мот брать новичку»? Сотни, наверное. Но со мной всё оказалось проще. «Мот должен прийти сам», убежденно сказал мой коллега, постигший дзен лет на 10 раньше меня. И он, вернее она, пришла.
Вот такая она была, когда мы только познакомились
А вот так мы знакомились поближе перед тем, как выйти на большую дорогу. Мотосланцы, потому чтодебил, тепло.
А это первый выезд на природу:
А что дальше? А дальше, как в тумане. Ты выходишь из дома подышать свежим воздушком и вдруг видишь себя с ключами, прикручивающим новые дуги безопасности, которые непонятно откуда взялись))
На дворе сентябрь, день все короче и короче. Нет на Яме хорошая фара, но дополнительный свет ведь не помешает? И ты начинаешь делать люструиз говна и веток с удовольствием вспоминая забытые ощущения от работы с металлом и техникой.
После установки люстры открылся бонус, междурядье стало заметно шире))) причём и днем и ночью
«Какие тяжести ты таскаешь в своем портфеле? Там все что нужно для моей работы» Аналогичная дурацкая привычка, таскать на работу чемодан с ноутбуком, блокнотом, документами, плюс теперь ещё и шлем модуляр, не влезающие в штатные кофры Ямы, поставили задачу, а неплохие скидки у одного из мотосалонов дали решение. Гиви на 56л прописался на хвосте моей Ямы
Батвинг, вещь хорошая, практичная и красивая, но почему он, зараза, не отсекает ветер бьющий прямо в грудь и оттуда в шлем? Органолептическим методом (т.е руками) был нащупан профиль набегающего потока и для его коррекции сделаны дефлекторы на вилку. А чтобы ноги не мерзли и не мокли по осени, на передние дуги были сшитыэлегантные шорты ветровые чехлы. Эта доработка местной аэродинамики дала как ожиданные, так и неожиданные эффекты. Во первых, пропал бафтинг шлема. Совсем. С поднятым забралом теперь можно ехать и 50 и 60 и 70…миль в час. Раньше на 50 трясло так, что в глазах картинка расплывалась. Во вторых после 70 стало слышно музыку из батвинга, раньше все забивал ветер. Да и LS2 оказался довольно тихим шлемом))) хотя мечты о шойке до конца не прошли. Да, ещё ногам тепло и сухо))
Дальше – больше. Седло на Яме красивое, но…своеобразное) моя филейная часть с ним соприкасается не плоскостью, а линией и эта самая линия затекает минут через 30..40 в пробках. И вот старый чехол безжалостно уходит в прошлое, и методом линейной аппроксимации седло подгоняется к седоку, не дожидаясь обратной трансформации)))
/center>
Чехол шить было доверено профессионалу, я бы так не смог)))
После такого седла, решение красить пришло само. И вот, в конце декабря, яма уехала на покраску.
А на днях вернулась в родную гавань. Красоты неописуемой. Ну, как минимум, на мой, влюблённый взгляд))
Нас с Ямой ждёт ещё много чего интересного. Уже лежат новые «туфли» Метц МЕ888, через границы прорываются ручки с подогревом. Всякие хромированные штучки/дрючки, новая музыка в батвинг.
Жена улыбается: «Завел себе игрушку, мальчишка сорокалетний»
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?
Что скажете, коллеги?
В моём случае долиной стала Москва и окрестности, а тьмой, московские и подмосковные пробки. Стоя в них, я меланхолично провожал взглядом мотоциклы, ловко лавирующие в междурядье:
«-Один мотоциклист проехал
-Вот еще один мотоциклист проехал…»
Шли годы. Меланхолию сменила грусть: «Они едут, а я стою». Грусть сменила недоумение: «Они едут, а я стою!», недоумение породила возмущение : «Сколько я еще буду стоять, пока они едут !», возмущение породило желание действовать.
В результате, «земную жизнь пройдя до половины…» я оказался на пороге мотошколы с ясным желанием. Ну помните, как там в Чародеях: «Цель видишь? Вижу! В себя веришь? Верю!...». Обучение, экзамены, настоящее обучение – это предмет отдельного разговора, а сейчас хочу рассказать о нем. Вернее о ней. Моей первой Ямахе))
Сколько постов на тему: «Какой мот брать новичку»? Сотни, наверное. Но со мной всё оказалось проще. «Мот должен прийти сам», убежденно сказал мой коллега, постигший дзен лет на 10 раньше меня. И он, вернее она, пришла.
Вот такая она была, когда мы только познакомились
А вот так мы знакомились поближе перед тем, как выйти на большую дорогу. Мотосланцы, потому что
А это первый выезд на природу:
А что дальше? А дальше, как в тумане. Ты выходишь из дома подышать свежим воздушком и вдруг видишь себя с ключами, прикручивающим новые дуги безопасности, которые непонятно откуда взялись))
На дворе сентябрь, день все короче и короче. Нет на Яме хорошая фара, но дополнительный свет ведь не помешает? И ты начинаешь делать люстру
После установки люстры открылся бонус, междурядье стало заметно шире))) причём и днем и ночью
«Какие тяжести ты таскаешь в своем портфеле? Там все что нужно для моей работы» Аналогичная дурацкая привычка, таскать на работу чемодан с ноутбуком, блокнотом, документами, плюс теперь ещё и шлем модуляр, не влезающие в штатные кофры Ямы, поставили задачу, а неплохие скидки у одного из мотосалонов дали решение. Гиви на 56л прописался на хвосте моей Ямы
Батвинг, вещь хорошая, практичная и красивая, но почему он, зараза, не отсекает ветер бьющий прямо в грудь и оттуда в шлем? Органолептическим методом (т.е руками) был нащупан профиль набегающего потока и для его коррекции сделаны дефлекторы на вилку. А чтобы ноги не мерзли и не мокли по осени, на передние дуги были сшиты
Дальше – больше. Седло на Яме красивое, но…своеобразное) моя филейная часть с ним соприкасается не плоскостью, а линией и эта самая линия затекает минут через 30..40 в пробках. И вот старый чехол безжалостно уходит в прошлое, и методом линейной аппроксимации седло подгоняется к седоку, не дожидаясь обратной трансформации)))
/center>
Чехол шить было доверено профессионалу, я бы так не смог)))
После такого седла, решение красить пришло само. И вот, в конце декабря, яма уехала на покраску.
А на днях вернулась в родную гавань. Красоты неописуемой. Ну, как минимум, на мой, влюблённый взгляд))
Нас с Ямой ждёт ещё много чего интересного. Уже лежат новые «туфли» Метц МЕ888, через границы прорываются ручки с подогревом. Всякие хромированные штучки/дрючки, новая музыка в батвинг.
Жена улыбается: «Завел себе игрушку, мальчишка сорокалетний»
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?
Что скажете, коллеги?
- AlexHUNTER
- Александр
- 22 января 2021 в 1:29
- ?
- wasserfall
- 22 января 2021 в 3:22
- ↓
Ну да. Такое вот странное дело. Покупал вроде средство передвижения, а купил…вторую юность))) или это первая проснулась после того как задремала сколько то лет назад?Ну и правильно, один раз живем))
Фотки оформи, чтоб не по ссылке переходить, а сразу видно было.
- SquallTemnov
- 22 января 2021 в 9:27
- ↓
Поддерживаю. Похоже все начавшие ездить на двух колесах в 40+ (да и многие начавшие раньше) исходят из примерно одних и тех же мыслей. Занятно, что требования к мотоциклам у всех разные и приходят каждый к своему. Наверное и правда «мотоцикл выбирает хозяина» (ну, как разновидность высказывания об примерке 5й точкой).
- AlexHUNTER
- 22 января 2021 в 10:34
- ↑
- ↓
Напомнило анекдот:
«О чём думаете глядя на эту кучу кирпичей, рядовой Иванов?
О бабах, тщ прапорщик?
Почему о бабах?
А я всегда о них думаю!»
«О чём думаете глядя на эту кучу кирпичей, рядовой Иванов?
О бабах, тщ прапорщик?
Почему о бабах?
А я всегда о них думаю!»
- fantozzi66
- 22 января 2021 в 10:01
- ↓
Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков. Прощу прощения за сарказм. За слог +.
- AlexHUNTER
- 22 января 2021 в 10:35
- ↑
- ↓
«Не превращай мотоцикл в Голду, как говорил мне мной коллега»)
"… Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков..."
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
Да, кстати, по поводу люстры.
Всё это хорошо. но есть одно но.
Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!
И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.
Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
Всё это хорошо. но есть одно но.
Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!
И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.
Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
- AlexHUNTER
- 22 января 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
На миднайте хороший генератор. Есть резерв и на обогрев ручек. Вообще мотоциклетка очень хорошая и по личному впечатление и по отзывам долгоиграющих пользователей.
Если бы я не замерял все эти параметры, я бы не говорил.
У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.
Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.
Ещё вопросы будут?
У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.
Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.
Ещё вопросы будут?
Если бы у 900 Вулканов не было такой «болячки», я бы и не думал проводить все эти изменения.
Но уже неоднократно проверено – люстра с галогенками + зарядник для навигатора в дальняке, с большой долей вероятности = сгоревшему генератору.
Вот, например, далеко ходить не надо:
bikepost.ru/blog/84209/Kak-ja-sdelal-zaurjadnyj-Kawasaki-Vulcan-VN-900-Classic-nepovtorimym.html
Но уже неоднократно проверено – люстра с галогенками + зарядник для навигатора в дальняке, с большой долей вероятности = сгоревшему генератору.
Вот, например, далеко ходить не надо:
bikepost.ru/blog/84209/Kak-ja-sdelal-zaurjadnyj-Kawasaki-Vulcan-VN-900-Classic-nepovtorimym.html
- SpaceTrooper
- 22 января 2021 в 11:21
- ↓
Хорошо написано! Теперь буду ждать отельный пост о «обучении, экзамене, настоящем обучении»…
Что скажете, коллеги?Мотоцикл — годный.
Кофр гиви — некрасивый. И моту не подходит по стилю совсем. Хорошо подходит от Рояля Вентуры.
Дефлекторы на вилку — гуд. И сделаны аккуратно.
Люстра. Функционал — норм. Вид — говно. Я о корпусах.
Ветрозащита ног — функционально, но страшно. В сочетании с бэтвингом нужны пластиковые валенки. Тем более если мот в покрас уходил.
В общем пока что — лада калина с брызговиками из диэлектрического коврика)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть