Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Eventualis → Реальный тест гарнитуры Cardo Packtalk Bold

Как Cardo Packtalk Bold вместо 1,6 км на открытой местности держит связь на 250 метров.

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Мото объединение BUNE "Мото Масленица 2021 - весенний призыв"

Привет друзья!

Все мы заждались нового сезона и встреч с друзьями, все соскучились по тёплому общению!

В связи с этим, решили с друзьями — устроить себе да и всем желающим праздник, а приурочили мы его к Масленице)
Провести мероприятие решили в милитари парке «Гарнизон-А», отсюда и название «весенний призыв» )

Вот небольшой рассказ и фото отчет с мероприятия.


Читать дальше

Блог им. platnikof → Первый дальняк в жизни на XJR 1300

Всем привет, меня зовут Никита, мне 29 лет, и я а̶л̶к̶о̶г̶о̶л̶и̶к̶ мотоциклист)
Каждый из нас когда покупает свой первый байк не слезает с него сутками, ездит в доль и поперек. Но наш небольшой Оренбург можно изъедить дня за 2, если хочешь узнать каждую улицу) Вот и настал момент когда мне наскучило ездить, по одним и тем же улицам и захотелось приключений. Краем уха я услышал, что друзья захотели поехать в Крым, и естественно увязался за ними, позаимствовал на время GOPRO, почистил память на

Читать дальше

Блог им. NoIdea → Активный круиз-контроль на BMW R1250RT и Ducati Multistrada V4S Sport

Производители мотоциклов BMW Motorrad и Ducati практически одновременно анонсировали системы активного круиз-контроля на мотоциклах BMW R 1250 RT и Ducati Multistrada V4S Sport. Разбираемся, какие технологии используются для реализации этой функции. Информацию черпал из разных источников: официальный пресс-сайт bmw, ducati и статьи авторов уже погружавшихся в вопрос. Вроде, довольно подробно получилось.

Как всегда: всем спасибо за внимание и поддержку в виде лайков

Читать дальше

Блог им. Bordo → Мотомасленица-2021

В середине марта мы с Софи решили прокатиться под Истру на Мотомасленицу, что проводится на гоночной трассе в Бужарово. Праздник уже который год организует мотоклуб «Русский Рассвет». Наш боевой зимний «Урал» по имени Бомонд, у которого осенью я заменил коляску на спортивную стоячую платформу, мы везём с собой на прицепе: не было времени и желания оформлять страховку, да и ездить по дорогам общего пользования на шипованной кроссовой резине – очень сомнительное удовольствие.

20210313-112926



Читать дальше

Блог им. Storm08 → Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 8 Отель Три полена

Очередная часть готова! После спуска по каменной реке, в тот же день, отправляемся в spa resort — Джылы Суу! Мое любимое — начинаются броды! Небольшое “крушение” Африки и туман со снегопадом в ущелье! А горячие источники — это отдельная тема! ;) Осторожно, много “говорящей головы”!

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. По горным хребтам в ареоле пребывания. Маркотхский перевал, Широкая балка, Андреевский перевал, гора Амзай

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 12 – По горным хребтам в ареоле пребывания
Маркотхский перевал, Широкая балка, Андреевский перевал, гора Амзай

«Мы по горам несёмся, по горам! В низинах ахтунг и бедлам, и нас разыскивают там,
но не найдут, ведь мы теперь несёмся по горам!»


После поездки на мотоцикле на вершину горы Ай-Петри, а затем спуска оттуда вниз до уровня моря, в голову неожиданно закралась странная мысль попробовать посетить и местные сопки в зоне текущего пребывания, много раз исхоженные мною пешком. А теперь пришла пора подняться туда и на байке (внимание! – на дорожном байке – неожиданно, правда?), ведь, как известно «лучше гор могут быть только горы, в которых ты ещё не бывал!» (в этих, правда, я уже неоднократно побывал, но энтузиазма это обстоятельство не уменьшает).


На смотровой площадке с видом на Цемесскую бухту


Первый выбор пал на смотровую площадку на Маркотхском перевале (44.755968, 37.806306) с видом на всю расстилающуюся под ней акваторию бухты, порт и город, а так же окружающие всё это великолепие горы и хребты. Изучив в интернете карту, нашёл нужную точку, расположенную между горой Лысая и вершиной Сахарная голова, прикинул маршрут движения и, после выполнения всех этих нехитрых манипуляций, выдвинулся через центр города к окраинным улочкам, ведущим в направлении бывшего цементного карьера на горе Лысая. На подъезде к нему асфальтовая дорога неожиданно заканчивается, сменяясь уложенными в ряд бетонными плитами, густо усеянными толстым слоем цементной пыли. Такая вот дорога уходит довольно крутым подъёмом вверх, взбираться по ней на скользкой дорожной резине мне становится весьма страшно. У изгиба дороги слева на обочине находится смотровая площадка над обрывом с отличным видом на город и окружающие его горные хребты. Но мне очень не хочется по ошибке или неосторожности уронить байк на крутом склоне в цементной пыли, поэтому я на ровных оборотах двигателя пробираюсь дальше. Вскоре территория карьера заканчивается, я пересекаю перевал Неберджаевский с отметкой высоты в 436 метров и выезжаю на относительно ровную накатанную грунтовую дорогу. Она несколько километров ведёт меня снова вниз со сбросом высоты, и проходит по извилистому красивому участку пути множеством крутых поворотов на склонах холмов среди густого леса, только начинающего менять окраску листьев, так же пару раз приходится форсировать небольшие ручейки. Проезжаю мимо поворота на Неберджаевское водохранилище, обеспечивающее водой центральную часть города и вечно пересыхающее жаркими летними сезонами, затем сворачиваю вправо по направлению на перевал Маркотх. В памяти всколыхнулось чувство дажевю и мимолётное ощущение-воспоминание, что я здесь раньше уже катался, причём на весьма похожем транспорте. Под колёсами вновь появляется асфальт, однако старое дорожное полотно находится в ужасном состоянии: сильно разбито, временами в нём зияют многочисленные дыры, огромные для такой узкой однополосной дороги. Иногда часть асфальтового покрытия пропадает прямо вдоль направления движения, разделяя единственную полосу на левую часть с наличием асфальта и правую с его отсутствием, и наоборот. Такими дорогами-направлениями весело и напряжённо снова забираюсь вверх по склонам, пересекаю перевал Маркотх и прямо за ним останавливаюсь у финальной точки маршрута.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Мелкий, но злющий: кастомный электромопед из Подольска

Честно сказать, по пути на съемку я не понимал, каких размеров этот байк. А когда увидел, то слегка выпал в осадок: на фотках он почему-то казался больше раза эдак в два. Но приготовившись к чуть дивой электрожужжалке с приводом стеклоподъемника вместо двигателя, я выпал в осадок второй раз, когда попробовал на нем поехать

Блог им. AlexHUNTER → Подгоняем ложе под Прокруста – Седло – меняем геометрию и шьём новый чехол.

Эпиграф: Прокруст был разбойником, который обитал в Аттике  и подстерегал путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал путешественников в свой дом, укладывал их на своё ложе и тем, кому оно было коротко, отрубал ноги, а кому было длинно — вытягивал ноги по длине этого ложа. Тесей уложил его на его собственное ложе так, чтобы не на ложе оставалась только голова и отрубил её.
В этой истории мы пойдём иным путем…



Читать дальше

Блог им. MotoZak → ТО Honda CBR600RR на пробеге 27 000 км, что рекомендуется сделать?

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Черныш уже набегал 27 000 км, а в сервисном мануале написано, что нужно каждые 25 тысяч менять свечи зажигания и проводить инспекцию клапанных зазоров. Свечи поменять я сам могу, но произвести инспекцию и регулировку клапанных зазоров нет (у меня 0 опыта и нет хорошего наставника, чтобы научил), поэтому я обратился к Денису за помощью, который уже не раз выручал моих друзей! Да и в целом в видео я рассказываю о своем мотоцикле. Подготавливаю его для транспортировки в сервис и подвожу итоги о проделанной работе, на мой взгляд получился ламповый гаражный ролик.


Как обычно кратко в текстовом виде

Читать дальше

Блог им. MeTe → BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор.


Здравствуйте господа. Просмотрев архив фотоматериалов по обслуживанию мотоциклов БМВ, считаю необходимым сделать небольшие заметки по процедурной части, инструмента и отдельных особенностях этих работ. Изложенная ниже информация будет касаться приобретенного из-за рубежа BMW k1200gt 2007 года. О самом байке можно сказать что он приехал в неплохом состоянии, с полным пакетом электронных помощников, кофрами и совсем небольшим количеством вопросов на свои 40 т/км пробега.
После прочтения публикации о ремонте заднего редуктора BMW, его владелец и мой хороший друг, попросил акцентировать внимание читателей на том факте, что он доволен мотоциклом и большинство работ которые по нему проводятся, это не только плановое ТО и устранение каких то проблем, но и желание улучшить или более адаптировать мот под свои требования и условия эксплуатации.
Не секрет, что на современных мотоциклах инженерия отыгрывается по полной. Это и не возможность замены какой-то одной сломанной детали и невозможность проведения вынужденного “полевого” или непосредственно гаражного ремонта ввиду сложности компоновки, специфического инструмента, применения легкосплавных материалов там, где они изнашиваются или деформируются на малых пробегах… Поэтому, рядовой пользователь пытается решать задачи которые диктует конструкция в силу своих возможностей и потребностей. Интересного будет много, ровно как и текста. Это BMW детка,- здесь иначе не бывает. Как гласит известный мем о производителе с пропеллером- крутите барабан)

Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Зачем тебе скутер, если есть мотоцикл?

Пролистывая интернет и удивляясь росту цен на двухколесную технику вдруг нашел то, что давно искал, да еще по старой прошлогодней цене. Кажется, даже позапрошлогодней – тайваньский скутер 2019 года выпуска Sym Crox 125. Поставил на парковку и пытаюсь теперь ответить себе на вопрос, а зачем я его купил.




Читать дальше

Блог им. Advsidekick → Royal Enfiled Himalayan 2020 опыт покупки и владения



Приветствую всех! Меня зовут Владимир и это моя первая статья, прошу сильно не пинать.

Сразу скажу опыт покупки в Южной Корее, так как я здесь проживаю в настоящее время. К сожалению в России Royal Enfield Himalayan не продается, но проехав на нем 5000км, я думаю что наверное это идеальный мотоцикл для Российских дорог, для тех кто любит ехать неспеша.

В конце апреля прошлого года, я решился таки на покупку мотоцикла «апгрейд» после продажи Yamaha MT-03, ямаха хороший мотоцикл, но ИМХО в нем нет души.

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Yamaha Wolverine RMAX4 1000 SE

На выставке «Охота и рыболовство на Руси» японская компания Yamaha показала новый вездеход Yamaha Wolverine RMAX4 1000 SE. Представленный на стенде образец – предсерийная машина, которую можно увидеть только на выставках. Первые «живые» машины обещают в конце весны.



Читать дальше

Блог им. DmitryD89 → Небольшое видео с поездки 2020 Харьков - Карпаты - Одесса - Харьков (без озвучки)

20 минутный фильм о восьмидневном путешествии по Украине, на двух мотоциклах, с палаткой.

Блог им. NoIdea → Лучшие выхлопы BMW S1000RR | Akrapovic, Austin Racing, Arrow, SC Project

Сравнение звучания выхлопных систем Arrow, Akrapovic, Yoshimura, Austin Racing и SC Project на мотоцикле BMW S1000RR (2019-2021)
С RR-ом скоро будет еще одна интересная подборка с видеорядом, не очень хочу делать долгие и утомительные видео, буду разбивать.
Приятного просмотра, спасибо за поддержку.


00:00 Austin Racing (полный выхлоп)
00:26 SC Project (полный выхлоп)
01:02 Arrow (полный выхлоп)
2:26 Akrapovic (полный выхлоп)
3:51 Глушитель Yosimura

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна