Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vadim70 → Новый вариатор, новое сцепление и стрельба по.... из глушителя

Всем доброго времени суток.
В прошедшую пятницу пробег Иннокентия перевалил за 12 тыс.км., в связи с чем решил кроме масла заменить и вариатор, колодки сцепления и ремень, благо, что уже с месяц все лежало в гараже и ждало своего часа. Конусы на старом вариаторе были уже порядком подъедены (хотя, при разгоне это особо не чувствовалось), а сцепление уже пару месяцев работало как-то неадекватно — то схватывало ровненько, то начиналась дерготня при трогании. Кроме того, в его работе не нравился

Читать дальше

Блог им. Vadim70 → Заменил задние амортизаторы

Всем привет!
В середине апреля выдалось свободное время, решил снять задние амортизаторы, покрутить в руках, посмотреть — насколько они живые (или мертвые). Снял. Выяснилось, что мертвее не бывает, всесто амортизации слышался только жалкий «бульк» где-то внутри)). Поскольку с родными запчастями полный швах, я снял с них все размеры и потопал домой шерстить алиэкспресс. Нашел что-то похожее, заказал и вот, между майскими праздниками они приехали. Позавчера сходил, установил.


Читать дальше

Блог им. Vadim70 → К вопросу о свечах и не только....

Всем доброго времени суток. Решил в субботу прокатиться до магазина мотозапчастей, прикупить сигнализацию и выгулять заодно Иннокентия. После обслуживания в Мотосфере была уверенность, что все в порядке, скутер полностью готов к началу сезона. Доехал, купил сигналку, еду обратно, никого не трогаю и тут… Движок просто заглох прямо на ходу. По инерции докатился до автобусной остановки. Пытаюсь завести — ноль эмоций, стартер крутит, бензонасос при включении зажигания жужжит, но ни одного чиха!

Читать дальше

Блог им. Vadim70 → ТО перед началом сезона

Всем мотобратьям привет!
Снег на улице медленно, но неуклонно канул в небытие и вот я добрался до Иннокентия с целью погладить, завести и подготовить его к сезону)) Поскольку аккум пережил зиму в погребе и не потерял в емкости ни одного амперчаса (специально его полностью зарядил и разрядил через хитрый приборчик до 11 В, показал емкость 8,4 а/ч при указанной на корпусе 9 а/ч), Кеша даже не чихнул, а подхватился сразу, после двух секунд работы стартера. Дело было 27 марта, было достаточно

Читать дальше

Блог им. Vadim70 → Хочется уже тепла....

Всем привет!
За окном -20 градусов, идет снежок, а мне уже захотелось тепла, сухого асфальта и негромкого тарахтения Иннокентия....)))
Коротенько подведу итоги первого сезона:
— пробег на 5 ноября(день, когда выезжал на нем последний раз в прошлом году) — 6507 км
— масло в ДВС менял каждые 1000 км, в редукторе — каждые 2000 км.
— серьезных поломок не было (таких, при которых начинаешь искать эвакуатор)
Долгими осенне-зимними вечерами искал и нашел на али ремень вариатора, заказал и

Читать дальше

Innocenti Radium 300i 2014 → Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.


Всем привет!
Наконец-то дошли руки до описания своего первого большого скутера))
Купил я это чудо китайской инженерной мысли почти случайно. Отъездив 10 лет на полтинниках, захотелось чего-то побольше и поживее. Поиски на авито и авто ру осенью прошлого года не принесли желаемых результатов — либо дорого, либо убитый хлам (искал именно максискутеры с объемом движка от 300 кубиков, бюджет не более 150 т.р.) И тут случайно натыкаюсь на магазин, в котором продается скутер с красивым итальянским названием Innocenti ))) Новый, 300 кубов, инжектор, жидкостное охлаждение, ветровик, 16 колеса — мечта))) Поискал отзывы — очень мало, но откровенно негативных нет. Съездил в магазин, посмотрел-пощупал и… купил. Дело было в январе, поставил до весны зимовать в гараж. В апреле поставил на учет, заменил все технические жидкости (год выпуска 2014, тормозуха и антифриз по-любому просили замены) и, несмотря на начавшийся карантин (пардон, «самоизоляция»), начал потихоньку выезжать. Ну что могу сказать
Плюсы — достаточно резвый, экономный (средний расход 3.6-3.7 л/100 км), рулится легко, несмотря на приличный вес(180 кг)
Минусы — слабые тормоза(причем, задний тормозит лучше переднего, но к настоящему моменту уже привык, почти не беспокоит данная особенность), слабые задние амортизаторы и пружины(когда один, еще нормально, со вторым номером на кочки лучше не попадать, пробой гарантирован), и самый главный минус — найти запчасти на него в Москве почти нереально. Что-то есть в Мотосфере, где я его и купил, но это единственное место, где про эту модель хоть что-то знают! Все это дико напрягает, хотя, пока вроде и не нужно ничего.
Резюмируя, скажу следующее — по соотношению цена-качество данной модели среди новых максиков конкурентов нет. Возможно, если наберется критическая масса купленных данных максискутеров, то появится в сети больше информации об эксплуатации, ремонте и т.д., но пока покупка данной модели — только на свой страх и риск. Я, по мере эксплуатации, буду выкладывать всю информацию об этом, глядишь — и еще кто-нибудь подтянется)))
Всем удачи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна