Блог им. Vadim70 → К вопросу о свечах и не только....

Всем доброго времени суток. Решил в субботу прокатиться до магазина мотозапчастей, прикупить сигнализацию и выгулять заодно Иннокентия. После обслуживания в Мотосфере была уверенность, что все в порядке, скутер полностью готов к началу сезона. Доехал, купил сигналку, еду обратно, никого не трогаю и тут… Движок просто заглох прямо на ходу. По инерции докатился до автобусной остановки. Пытаюсь завести — ноль эмоций, стартер крутит, бензонасос при включении зажигания жужжит, но ни одного чиха! Благо, недалеко находился дом одноклассника, дотолкал Кешу туда и уже во дворе, а не на дороге начал копать глубже. Насос работает, искра на запасной свече есть, в чем же дело? Как будто кто то свыше толкнул меня выкрутить и проверить родную свечу, а там… Короче говоря, такое ощущение, что боковой электрод был сделан из олова. Он сплавился с центральным намертво!
Свеча PLATINUM,

какой-то ноунейм судя по всему, поставили мне ее на Кешу в Мотосфере. К ним-то как раз у меня претензий особо и нет, других не было, что было в наличии, то и поставили. Потом звонил туда, спрашивал, говорят — неплохие свечи, нареканий особых не было. Но факт остается фактом — при пробеге 25-30 км электроды просто расплавились!

У кого-нибудь были подобные случаи со свечами?
П.С. Сейчас поставил BRISK BR14YC9, сегодня съездил на работу на Кеше — все нормально.
П.П.С. Сигнализацию поставил в воскресенье, все заняло минут пятнадцать — под облицовкой уже присутствовала фишка для сигналки. Все заработало сразу, единственное но — с брелка зажигание включается, но завести нельзя, скорее всего, к фишке не подведен провод включения стартера. Да не больно то и надо, даже не буду искать и выводить его…
  • Vadim70Vadim70
  • Вадим Зубченко
  • 12 апреля в 18:42
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Krol
  • Krol
  • 12 апреля в 20:06
Фото свечи в студию)
0
Vadim70
Завтра сфоткаю и свечу и упаковку. В самой свече пришлось ножовкой по металлу распиливать сплавившиеся электроды, чтобы домой доехать (запасная свеча не подходила по размеру резьбы)
0
Vitaha_N
К ним-то как раз у меня претензий особо и нет, других не было, что было в наличии, то и поставили.
Что значит «что было то и поставили»? Должна же хотя бы по калильному числу была подходить.
0
Vadim70
Судя по всему, было только подходящее по размерам (резьба 12, длина резьбовой части 18 мм), на калильное число уже не смотрели. Да там на упаковке и не было никакого обозначения, только на самой свече было число 8. По мануалу должна быть семерка. Вроде и небольшая разница.
+2
andrey-11
На искру древним методом не надежно проверять, в голове под давлением искра может не пробивать.
0
Vadim70
Ситуация была аховая — до дома километров 6, не дотолкать, включился режим мозгового штурма — найти причину и завести технику. Тут же вспомнились прописные истины, вбитые в школе на уроках автодела — двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь))) От этого и плясал. Если бы свеча была исправна, следующим шагом снимал бы бензиновую магистраль с форсунки на предмет наличия давления бензина, затем проверял бы работоспособность самой форсунки. Бог миловал)))
+1
Fian
  • Fian
  • 12 апреля в 21:23
Думал тут о способах пременения ректальных свечей при длительных поездках. И даже до середины первого абзаца вроде всё сходилось…
0
Vadim70
Ну ты и затейник… Только после третьего прочтения твоего поста дошло))) В следующий раз буду точнее)))
0
Pacman
Т.е. после пропила электродов свечи хватило доехать до дома. А как выглядела свеча после этих 6 км, были следы повторного оплавления?
0
Vadim70
Нет, больше оплавлений не было. Но я и ехал аккуратно. Вечером выложу фотку свечи.
0
Korenb
А кто такой кеша, попугай?
0
Vadim70
Не, беговой страус с колесами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vadim70, К вопросу о свечах и не только....