Блог им. Vadim70 → ТО перед началом сезона
Всем мотобратьям привет!
Снег на улице медленно, но неуклонно канул в небытие и вот я добрался до Иннокентия с целью погладить, завести и подготовить его к сезону)) Поскольку аккум пережил зиму в погребе и не потерял в емкости ни одного амперчаса (специально его полностью зарядил и разрядил через хитрый приборчик до 11 В, показал емкость 8,4 а/ч при указанной на корпусе 9 а/ч), Кеша даже не чихнул, а подхватился сразу, после двух секунд работы стартера. Дело было 27 марта, было достаточно холодно, но сухо, поэтому по округе накатал только километров 15, потом замерз)) Но сезон можно считать открытым.
В вторник, 30 марта отвез Кешу к механику в Мотосферу — заменить ремень, масло ну и посмотреть те вещи, которые меня беспокоили осенью. В итоге выяснилось следующее:
— свист и потеря тяги были все-таки от ремня
— шум двигателя к двигателю отношения не имеет, подсекает глушитель, решили не трогать
— задние колодки кончились (очень вовремя, надо сказать, диск еще не успел попортиться), передние почти не износились.
Мастер заменил масло, поменял лампу ближнего света на светодиодную.
Попытка найти задние колодки в ближайшем мотомагазине не увенчалась успехом, таких колодок не было. Путем долгих поисков и копания интернета нашел-таки номер этих колодок, в девичестве этот суппорт был разработан Ямахой для своих моделей YP250R X-MAX 250 и подобных. Ямаховские колодки покупать было не вариант за цену больше 5 т.р. Нашел в Озоне аналог от Brenta
В предстоящие выходные хочу еще поставить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения, поскольку осенью чуть не закипел в Московских пробках, датчик включения не сработал.
На этом пока все, всем шершавого асфальта и удачи на дорогах!
Снег на улице медленно, но неуклонно канул в небытие и вот я добрался до Иннокентия с целью погладить, завести и подготовить его к сезону)) Поскольку аккум пережил зиму в погребе и не потерял в емкости ни одного амперчаса (специально его полностью зарядил и разрядил через хитрый приборчик до 11 В, показал емкость 8,4 а/ч при указанной на корпусе 9 а/ч), Кеша даже не чихнул, а подхватился сразу, после двух секунд работы стартера. Дело было 27 марта, было достаточно холодно, но сухо, поэтому по округе накатал только километров 15, потом замерз)) Но сезон можно считать открытым.
В вторник, 30 марта отвез Кешу к механику в Мотосферу — заменить ремень, масло ну и посмотреть те вещи, которые меня беспокоили осенью. В итоге выяснилось следующее:
— свист и потеря тяги были все-таки от ремня
— шум двигателя к двигателю отношения не имеет, подсекает глушитель, решили не трогать
— задние колодки кончились (очень вовремя, надо сказать, диск еще не успел попортиться), передние почти не износились.
Мастер заменил масло, поменял лампу ближнего света на светодиодную.
Попытка найти задние колодки в ближайшем мотомагазине не увенчалась успехом, таких колодок не было. Путем долгих поисков и копания интернета нашел-таки номер этих колодок, в девичестве этот суппорт был разработан Ямахой для своих моделей YP250R X-MAX 250 и подобных. Ямаховские колодки покупать было не вариант за цену больше 5 т.р. Нашел в Озоне аналог от Brenta
В предстоящие выходные хочу еще поставить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения, поскольку осенью чуть не закипел в Московских пробках, датчик включения не сработал.
На этом пока все, всем шершавого асфальта и удачи на дорогах!
- Vadim70
- Вадим Зубченко
- 6 апреля 2021 в 19:06
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть