Блог им. GhostBear → История одного фаера. Эпизод 2: Новая надежда.

С момента публикации прошлого поста прошло уже больше трех месяцев, и столь долгое затишье было вызвано, в основном, вполне ожидаемым по длительности поиском двигателя.
Между тем, медленно, но верно шла подготовка к сборке.
Итак, добро пожаловать на просмотр второй серии по возвращению к жизни фаера трудной судьбы.

Что было сделано за это время, спросите Вы?
В целом не так уж и много.
Ходовая была продиагностирована, к моему удивлению нарушений геометрии не выявлено.
Передний диск под списание, ибо переварен, как выяснилось, раза 2-3.



Знакомьтесь — скоростная заморская дрезина.


В середине февраля приехал заказанный на ebay комплект пластика, который я покажу уже в полном сборе, дабы не портить общее впечатление раскиданными по моему кабинету элементами обшивки.
В конце марта в разборе был найден донор с чистыми документами и живым, по мнению продавца, мотором. В ходе недолгих переговоров был достигнут консенсус — донора привезли в сервис для проверки и разукомплектации под мои нужды.



Донор собственной персоной.


В начале апреля было принято решение поставить, наконец, имеющиеся дрова на учет, ибо дальнейшее внесение изменений в части двигателя и цвета требуют именно такой последовательности действий — сразу внести изменения и поставить на учет, как выяснилось, таки нельзя.
Сбор документов превратился в небольшую эпопею с восстановлением недостающих ДКП в цепочке, ибо недостаточно было просто выкупить дрова под восстановление, жизненно необходимо было, чтоб у этих дров были еще вопросы к документам.

Суть геморроя сводилась к следующему:
1. Последний, кто ставил его на учет (назовем его мистером А) продал его мистеру Б по ДКП.
2. Мистер Б не стал ставить его на учет в установленные сроки, из-за чего мистер А вполне обоснованно отозвал регистрацию через госуслуги, приложив к обращению ДКП.
3. Мистер Б через пару месяцев продал фаер мистеру В, причем сделал это таким волшебным образом, что ДКП ни у кого не осталось.
4. Мистер В продал фаер мне по ДКП.
5. Все трое (А, Б и В) живут в г. Оренбурге и его окрестностях, а я — в Москве.
Итого, требовался весь пакет ДКП на все сделки до мистера А, ибо он последний, кто числился в базе ГИБДД.

Не без труда удалось восстановить недостающие документы и 4 апреля я ринулся с помощью ребят на мотоэвакуаторе ставить на учет то, что было наспех собрано для обеспечения визуального сходства с мотоциклом. На макет был установлен стоковый глушитель с донора взамен дважды укороченной за период странствий банки китайского прямотока.
Зеркала забыли в сервисе, пришлось смотаться за ними, заодно прихватить рамку под номер, которую я «намертво» прикручивал в микроавтобусе с помощью «такой-то матери» и отвертки, которую одолжил в очереди возле ГИБДД.



Поле боя с кривым пауком морды и имитацией площадки под госномер.


Инспектор был благосклонен, возможно благодаря парню на переваренном во всех местах питбайке Lifan, сиявшем полным отсутсвием пластика, рваной сидушкой, обилием сварных узлов кустарного происхождения и божественным аккумулятором с индикацией заряда (я почти уверен, что это самая дорогая часть этой ракеты).
Да простит меня владелец сего агрегата, но на его фоне даже мой деактивированный полноразмерный макет был похож на настоящий мотоцикл.
Результатом этих кратких приключений стал чистый (относительно засаленного вороха бумаг, с которым я приехал) пакет документов, согласно которому я, наконец, являлся полноправным обладателем некоего CBR900RR с «бензиновым двигателем на бензине».



Ну это чтоб знал чем заправлять, а то мало ли.


Менее, чем через неделю, донор был проверен, мотор действительно оказался живым и было принято решение о его покупке вместе с частью комплектующих, требовавших замены (фара, паук морды, радиатор, оба колеса, сидушка, нижний стоковый пластик хвоста, правый пульт руля).

Сейчас конструктор в очереди на сборку.
Из очевидного требуется, кроме самой сборки:
1. Замена всех подшипников рулевой, обоих колес.
2. Перекраска бака и хагера с поклейкой стикеров под комплект пластика.
3. Попутная диагностика и замена того, что отвалится при сборке из топливной системы и электрики.
4. Все фильтры, все жидкости, все колодки, цепь и звезды, поворотники в круг.
5. Резина на оба колеса.
6. В идеале — установка демпфера (все размышляю какой выбрать — ротор или шток).
7. Личинка замка багажника, ибо нещадно просрана за годы странствий.

Результаты эпопеи, вместе с финансовыми итогами проЭкта подведу в следующей серии этой Санта-Барбары.
Продолжение следует)
  • GhostBearGhostBear
  • Константин
  • 10 апреля в 10:55
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GhostBear, История одного фаера. Эпизод 2: Новая надежда.