Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cuznec72 → фото отчёт о Первом Тюменском кастом-фестивале "Сибирский трейл" 2011 год.


Вот так вот всё начиналось, участники готовы, зрители заполняют зал… скоро открытие первого в Тюмени кастом -фестиваля, который мы назвали «Сибирский трейл». Мотоциклов привезли мастера не очень много (по столичным меркам), но не судите строго- первый блин, и он, как утверждают люди посетившее сие мероприятие, вышел совсем не комом!

Читать дальше

Блог им. HelL_KeePeR → Как я покупал экип в Берлине

В конце января и взял у улетел в Берлин покупать себе экип. Улетел я в пятницу, а прилетел в понедельник (спасибо начальнику, дал понедельник погулять).



Читать дальше

Блог им. papets → Создание аварийной ситуации на дороге - пора что то менять.

Я недавно просматривал всякие ролики с мото дтп, и усмотрел некоторую закономерность — зачастую мотоциклист, да что греха таить и автомобилист, уходя от столкновения, с ТС создавшим аварийную ситуацию на дороге, либо кладет мотоцикл на землю, либо улетает в кювет, либо врезается к какой-нибудь столб или другое непричастное ТС. Пишут потом в протоколах — мотоциклист не справшившись с управлением вылетел и т.д…
А виновник ДТП, фактически остается чистым, по скольку с его ТС не было контакта — и соответственно избегает ответственности.
На сколько мне известно, каких-либо норм права, регулирующих эти ситуации — нет. В ПДД и КоАПе эта ситуация также не описана. Ну или я плохо искал.
Лицо создавшее аварийную ситуацию, но фактически не пострадавшее в ДТП не подлежит ответстенности — это должно быть исправлено.
Считаю наличие такого пробела в праве существенным нарушением наших с вами прав и предлагаю обсудить ситуацию, поделиться соображениями, историями и может быть по результатам этого обсуждения нам удасться составить какое то письмо в Правительство, ГИБДД или иную организацию, которой это может быть интересно.

Для начала надо дать понятие — аварийной ситуации, а уже потом вносить ответственность за создание этой самой аварийной ситуации, особенно в тех случаях когда это прямо записано на регистраторы.

Знаю, что правительство в очередной раз отклонило законопроект о запрете агрессивной езды, по формальным основаниям, но тем неменее, в свете этих законопроектов можно предложить и свою инициативу.

Блог им. ZNikita → Romeo 80.

«Я всегда любил BMW боксеры, такие суровые и целенаправленные мотоциклы — говорит создатель этого чуда, дизайнер Пол Лисон. — Проведя много времени с Харлеями я действительно хотел сделать что-то другое. Базовым мотоциклом стал BMW R80 1982 года купленный на Ebay за $ 1350, который в свою очередь был восстановлен предыдущим владельцем до очень хорошего состояния…»


Читать дальше

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть 4.

2011 Honda Sabre $ 11899

Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Ещё один неоспоримый лидер по необычности и оригинальности, помимо Guzzi, это несомненно Honda Sabre. С базой 1778 мм, вытянутой 33,0-градусной вилкой и тонким 21-дюймовым передним колесом, Sabre является самым чопперным круизёром из всех.

Визуально Thunderbird и Harley очень похожи, особенно если смотреть издалека. А вот линии Хонды создают видимость мускулистого стрит-байка. Если посмотреть на Sabre неопытным взглядом, можно решить, что это дорогой кастом, который собрал какой-нибудь мастер по индивидуальному дизайну. Есть в ней что-то таинственное, что и создаёт шикарный внешний вид.



Читать дальше

Блог им. Farspeed → Не много фото-видео и букв

В предыдущем посте, я замолвил слово о своём увлечении техникой различного рода.Мне всегда что то не нравилось в разной технике.Хотелось всё время что то исправить в конструкции или внешнем виде, и я искал методы устранения или доработки кажущихся на мой взгляд не правильных вещей в разных проявлениях.

Читать дальше

Блог им. HelL_KeePeR → Как я приобрел железного друга

Приветствую Вас, персонажи БП. Сея история повествует о том, как я решился на приобретения своего полноценно первого друга и как я рещил перекочевать из четырехколесного мира в ряды двухколесных красавцев)


Читать дальше

Блог им. MrMaster → Тест-драйв снегоходов Yamaha 2013. Мои впечатления.


Вдохновленные приятными впечатлениями от осеннего тест-драйва квадроциклов в 2011 году, мы с братом с готовностью согласились поучаствовать в новом тест-драйве, организованным одним из дилеров Yamaha – компанией Панавто. На сей раз, на тест-драйв были предложены новейшие снегоходы Yamaha модельной линейки 2012-2013. Ими стали: RS Venture GT; Venture Multi Purpose и FXNytro X-TX 1,25. Почитав отзывы профессиональных журналистов, ранее тестировавших данные аппараты, мы ощутили приятные вибрации от предстоящих покатушек!

Читать дальше

Блог им. cuznec72 → первая передача на местном телевидение о нашей мастерской 2010 год


начало кастом-мастерской «Ferrum Art Customs», съёмка 2010 года. На данный момент все эти проекты закончены, клиенты довольны, а мотоцикл, который я делал для себя, неожиданно обрёл нового хозяина.
В ближайшие дни подготовлю фото и видео отчёт о «Первом Тюменском кастом-фестивале» который мы организовывали, проводили и участвовали в 2011 году.
На 10 мая 2013 года намечен уже второй и ежегодный фестиваль мотоциклов индивидуальной постройки.

Блог им. Yesman → Мечты сбываются или как я заимел двухколесного коня! :)

Всем привет! Тем про начало двухколесной жизни хватает, но я все же не могу не вставить свои пять копеек. Зовут меня Илья, родом из города Гродно, Беларусь. Мечту о технике на двух колесах и с моторчиком я лелеял с самого детства. Все началось еще в те времена, когда я был пацаненком. Во дворе у кого-то появился двухскоростной мопед, правда в нем не работали передачи, да и в целом он был порядочно убитый. Я стоял и большими круглыми глазами смотрел на это «чудо техники», мальчиком я был скромным, но не попросить прокатиться я не мог. И, к моему удивлению, мне разрешили. Быстрый инструктаж о том куда жать, что крутить и вуаля! Я сижу верхом на железном коне, меня толкают, т.к. заводился он только с толкача. Раздается Дрр-ддр-ддррррр и я еду!!! Еду сам, не надо крутить педали, поворачиваешь ручку и он мчится со страшной скоростью!!! Километров 15 в час! Где тормоза я сразу же забыл, сделав кружок по двору, я оттормозился сандаликами по асфальту, слез с мопеда, руки и ноги дрожали, хотелось непрерывно говорить! В общем адреналин просто ворвался в мою кровь и я еще очень долго отходил от этой поездочки. С этого момента в моем сердце поселилась мечта о двухколёсных конях\пони и все что угодно! Родители покупать мне мопед отказались окончательно и бесповоротно. Я копил все денежки, которые мне давали на мороженное, пирожное, дарили на праздники и вот уже была желанная сумма! Я радостный пришел к маме, сообщить о том, что я куплю мопед! И… получаю приличную взбучку, ничего мне в то время не светило. И светлую мечту пришлось забросить. Проплакал я тогда целый вечер :)


Читать дальше

Блог им. xLamoSx → Подогрев ручек на KTM Duke 200

Установка подогрева ручек на KTM Duke 200

кому интересно

милости просим

Блог им. Samhain → В преддверии открытий мотосезона.

С самого утра в Таганроге появились «ласточки», извещающие трелью рёвом своих двигателей о приходе тепла и чистых сухих дорогах.

Читать дальше

Блог им. cuznec72 → день рождения байк клуба-мастерской "Ferrum Art Customs" г.Тюмень 14 июля 2012 г.


В Тюмени родился новый мото-клуб необычной для России формации: кастом — мастерская. Мы делаем мотоциклы на заказ, как из серийных, так и «с нуля». Организуем разнообразные мероприятия с целью популяризации и развития данного направления в мотокультуре нашего региона. И конечно мы путешествуем вместе на мотоциклах, но об этом в следующих постах.

Блог им. SH-Rider → C китайским новым годом ! Г. Шанхай


Граждане байкпостовцы за ранее извиняюсь за суппер корявую видеосьемка!
А снимал со своего балкона )))

Блог им. ssdaw → Выбор магазина для заказа экипировки

Пришла пора заказа фулл-комплекта экипировки: даже на мопеде ездить без ни фига — не дело, а учитывая еще и планы смены техники в ближайшем будущем — экип нужен. Имеющийся шлем в планах буду менять, но пока хоть какой-то есть, как первоочередное не горит, а больше… нет ничего. Общая выделяемая мной сумма на экипировку (без учета шлема) составляет 800-900 евро. До Нового года удалось откинуть 500 евро, на которые было решено приобрести два самых дорогих предмета по прикинутому мной списку: боты Sidi Adventure и черепаха Spidi Defender Armor. И вот тут встает вопрос — где купить? Плюсы и минусов магазинов:


Добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Kyryll → Мисс Январь 2013 в Мотожурнале

Давненько что то я не отписывался и не давал знать о себе, и вот хочу поделиться с вами приятной новостью.
К дню Святого Валентина мои друзья из мотожурнала, помогли мне сделать моей жене подарок — С их помощью Натали стала Мисс Январь 2013.))



а также видео отчет фотосессии прилагается, кому интересно вэлком под кат)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна