Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть 3.

2011 Moto Guzzi California Black Eagle $ 13490

Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

«Несмотря на нестандартное расположение, двигатель Калифорнии великолепно выглядит», говорит Кевин. «Со старта, высокая первая передача требует некоторого проскальзывания сцепления в конце хода рычага, но относительно широкий диапазон мощности (ограниченный 7250 об./мин.) делает двигатель весьма практичным в условиях городского движения. Тем не менее, отклик простенькой системы впрыска иногда запаздывает, из-за этого создается ощущение некоторой вялости. Это единственный байк с ручным обогатителем топливной смеси, который необходим при холодном старте»

Небольшой вес Guzzi имеет помогает маскирует нехватку мощности на низах. Как утверждается, снаряженная масса составляет 267 кг, то есть Guzzi на 70 кг легче, чем здоровенный TRIUMPH. „Большой взрывной крутящий момент на 1597-кубовой рядной двойке Триумфа весело сносит крышу, но при 338 кг веса я просто устал каждый раз останавливать этого зверя на светофорах“, говорит Том. Том оценил мягкую подачу мощности Калифорнии и в итоге отдал предпочтение итальянскому мотоциклу, который легче и маневренней при выходе на полную мощность.



Большой поклонник мощных спортбайков, гонщик Трой также видит свой шарм в двигателе Guzzi. „Несмотря на небольшой двигатель и воздушное охлаждение, Guzzi не заставил меня жалеть о недостатке мощности“, шутит Трой. „Он великолепно тянет и имеет уникальный звук выхлопа, который станет еще лучше с афтемаркетовыми глушителями“


Опытный Кевин отметил, что Guzzi предлагает самое широкое и просторное седло для водителя. Однако, когда дело доходит до эргономики, хорошие новости на этом и заканчиваются. Платформы для ног — это хорошая доработка для круизёра, по сравнению с подножками. Но у BLACK EAGLE они размещены слишком высоко. Это здорово в поворотах, но неудобно для долгой езды по прямой.

Самый высокий из нас Том нашел, что высоко размещённые платформы, в сочетании с положением руля, мешают плавному маневрированию „Гуся“ в ограниченном пространстве. Как он заметил, колени так и норовят попасть между большим 18,9-литровым баком и рулём. «Интересно, что здесь у Троя и Тома мнения совпадают. „Платформы настолько высоко, что колени часто мешают рукам“, сетует Трой. „Это не слишком большая проблема, если не учитывать, что байком нужно рулить“.

Продолжением странной эргономики Guzzi является то, что под рычагом коробки передач почти нет места под ботинок. „Почему я не могу поставить мою левую ногу под переключатель передач, даже с моим небольшим сороковым размером обуви?“ — негодует Кевин. Доработкой эргономики может стать использование двурычажного переключения передач типа пятка-носок.



Педаль тормоза не более сговорчива, требуя от райдера постоянно держать на ней свою ногу, для достижения приемлемого контроля заднего тормоза, а не на платформе. Хотя, сила торможения и чувствительность двойного переднего Brembo Guzzi весьма достойна, и никто из нас не озаботился тем, чтобы агрессивно применить передний тормоз в связке с задним. Все посчитали использование переднего тормоза достаточно эффективным — и надёжно, и останавливает быстро, и для поддержания давления крови от застоя полезно.

Качество хрома на различных поверхностях кажется стало хуже относительно первого выпуска Калифорнии 1971 года. Некоторые болты проявляют первые признаки ржавчины, и некоторые хромированные поверхности выглядят низкопробными по сравнению с отделкой на современных мотоциклах. И, как мы уже отмечали в нашем предыдущем обзоре, „сильно огорчают небрежные сварные швы пассажирских рукояток“ Также не понравилась сверхдлинная подножка, которая чрезвычайно неудачно открывается и закрывается, так как это сопровождается громким лязгом, как будто две пружины ударяют её при выдвижении.


Но дрянной хром и дурацкая длинная подножка это ерунда, так как по качеству оснастки этот круизёр далеко превосходит трёх остальных.

Итальянские корни California Black Eagle проявляются, в том числе, рулевым демпфером(damping adjusters), который можно быстро настроить с помощью ручек в верхней части каждого амортизатора: сжатия слева и отбоя справа (compression on the left and rebound on the right). Каждый амортизатор также предусматривает ограничитель отбоя сверху(rebound damping), и предустановку настроек нагрузки. Для дальнейшего улучшения качества езды и повышения управляемости на этом байке установлены регулируемые подвески рулевого демпфера(Suspension steering damper) TT итальянского производства. Guzzi является единственным мотоциклом из выборки с такой высокой подвеской.

»Moto Guzzi California Black Eagle — необычный круизёр. Кроме его знакового «тракторного» двигателя, Guzzi отличается тем, что это круизёр, который едет по разбитым дорогам как обычный мотоцикл," — говорит Том. — «Подвеска самортизирует раньше, чем вам не хватит клиренса».

Думаем, что слова «уникальный» не вполне достаточно, чтобы описать этот скромный чёрный мотоцикл. Если вы хотите смешать эксцентричную ретро-оригинальность, некоторую причудливость и добавить великолепную управляемость, то Moto Guzzi California Black Eagle идеальный кандидат.



Фото





Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS
  • ogrogr
  • Антон
  • 8 февраля 2013 в 14:53
  • оценка: +14

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
prostoilja
очередная ужасная посадка.
0
bstdman
А самое плохое, что с таким расположением двигателя установка выносов — тот еще геморрой
0
prostoilja
хиппстерский мопед
+1
nmi
  • nmi
  • 14 февраля 2013 в 23:34
Только вот это видимо единственный из четырех мотоциклов в обзоре на котором можно динамично ехать, хорошо наклонять в поворотах и переодически приподниматься в пути на подножках чтобы размять булки. А так да беда-печаль, посадка не true…
0
ibibanov
Уважаемый ogr !
Пожалуйста, поправьте перевод. Мы же всё-таки на русском языке разговариваем.
Лично меня немного смутили «всадник», «регулятор затухания» с «отскоком», «щербатые дороги», «глупая подножка».
Заранее благодарен.
0
ogr
Я был бы вам ещё более благодарен, если бы вы указали как именно исправить. Допустим, всадник=райдер, глупая=дурацкая (fool в английском варианте), щербатые=неровные. А вот с регулятором затухания и отскока у меня сложности, так как мой уровень технической мотоподготовки далёк даже от среднего.
0
ibibanov
отправил корректировки в личку.
0
ogr
Отредактировал текст. Спасибо.
0
ogr
  • ogr
  • 8 февраля 2013 в 17:25
Технические моменты могут сильно хромать в переводе, так что поправляйте, если увидите «кричащее» несоответствие.
+2
antidizel
Марка Moto Guzzi не может оставить равнодушным, её любят больше чем критикуют, в Италии Moto Guzzi передают по наследству как семейную реликвию. Попробуйте найти б\у байк лохматого, или не очень года в продаже! Их единицы!
0
Kyryll
может потому что не ездят уже на них)?))))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 8 февраля 2013 в 17:45
Нда… Нынешняя калифорния почти в два раза дороже ((
0
Twister
объясните мне, почему вы пишете многие круизЁр а не круизер?
0
antidizel
Это чтоб не путать с LAND CRUIZER )))
0
unicorn
почему вы пишете многие круизЁр а не круизер?
жаргонизм такой.
+5
ogr
Это в поддержку несправедливо угнетаемой буквы «Ё».
Скажем нет
Словам заснет,
Палет, стартер
И круизер
Наш же выбор
Есть ковёр
Стартёр, бобёр
И круизёр!
0
ZZZ
Вот это поддерживаю!
+1
Artyrik87
пипец, а что тогда делать с моим 41 размером(((((
0
ogr
:-)
Куда нам с нашими лапами на изящную итальянскую технику…
0
Artyrik87
ну да ну да хаха
0
kergak
Пеши естче!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ogr, Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть 3.