Блог им. Sanek-imz → Дороги или просто направления??!!!
Ничего нового и удивительного для большинства. Просто про дороги. Вернее про направления.
В очередной раз после зимы со снегом ушел и асфальт. И вновь открылись ямы, которые старательно заделывались дорожниками по три раза за месяц. Вновь въезжая в яму колесом автомобиля в голове вертится вопрос…. А пожалуй даже фраза: Я плачу налоги, а где-же етит твою мать хоть нормальное полотно???!!!
Многие мои знакомые и друзья давно перебрали всю подвеску в автомобилях…. Кто-то вовремя не объехал, кто-то попал в яму «после дождичка в четверг». Естественно принцип «больше скорость меньше ям» работает, но это надо ехать минимум 120 км/ч, но опять-же страшно.
А для мотоцикла попадание в яму на хорошей скорости хоршим ничем не сулит вообще(как минимум погнутым диском).
Налоги растут, лошади, страховка и все все дорожает, но дорог как не было, так и нет.
Протяженность дорог России составляет 1,1 млн. км. И это всего-то. Для сравнения во Франции 1,08 млн. км(сельские дороги Франции), Японии 1,2 млн. км, США 6,5 млн.км.
Дороги это беда беда. Плюс нагоняемая журналистами «высокая смертность на дорогах РФ» зависит от качества самих дорог.
Есть очень интересное сравнение: За 10 лет на дорогах погибло 346,4 тыс чел, когда в Афганистане за 10 лет погибло 15 тыс чел.
Но как говорят: Скоро у нас будут дороги как в Европе.
А вот что думают сами водители про это=)
«Нет, мне нравятся дороги после ремонта! Шикарно: новые технологии, пониженный уровень шума… — но этого хватает ненадолго! Не проходит полугода, как все в жутких колеях, выбоинах, трещинах. Ребяяята, ну 21 век на дворе!»
«Культуры, как я понял, у водителей не осталось вообще… все тупо прут со словами „Мне надо“, не показывая не поворотов и постоянно срезая или вытесняя с полосы(относительно фур). Вежливые и понимающие тож остались — но это все, кому за 30..»
«Состояние дорог лично меня угнетает всё больше и больше… немощные попытки исправить ситуацию у дорожников ещё больше бесят — так как всё это лишь пытки замылить глаза.
Гаишники своими штрафами, письмами счастья и подрабатыванием законов под себя просто выводят из себя!!!»
«Меня угнетает рост цен на бензин, и гаишники, мать их. За год пять штрафов (три превышения, один пешеход и одно создание аварийной ситуации с изъятием прав), счет с ГАИ 3:2 в мою пользу, и то одно поражение техническое, пропустил сроки, на аппеляцию не оставалось времени (нужно было проходить техосмотр) пришлось платить. И еще в начале года состояние дорог очень не нравилось, уж не помню сколько раз диски ровнял, одни раз варил (лопнул). А так, год как год ))))»
«По поводу дорог — их нет»
Всем удачных и ровных дорог!!!
В очередной раз после зимы со снегом ушел и асфальт. И вновь открылись ямы, которые старательно заделывались дорожниками по три раза за месяц. Вновь въезжая в яму колесом автомобиля в голове вертится вопрос…. А пожалуй даже фраза: Я плачу налоги, а где-же етит твою мать хоть нормальное полотно???!!!
Многие мои знакомые и друзья давно перебрали всю подвеску в автомобилях…. Кто-то вовремя не объехал, кто-то попал в яму «после дождичка в четверг». Естественно принцип «больше скорость меньше ям» работает, но это надо ехать минимум 120 км/ч, но опять-же страшно.
А для мотоцикла попадание в яму на хорошей скорости хоршим ничем не сулит вообще(как минимум погнутым диском).
Налоги растут, лошади, страховка и все все дорожает, но дорог как не было, так и нет.
Протяженность дорог России составляет 1,1 млн. км. И это всего-то. Для сравнения во Франции 1,08 млн. км(сельские дороги Франции), Японии 1,2 млн. км, США 6,5 млн.км.
Дороги это беда беда. Плюс нагоняемая журналистами «высокая смертность на дорогах РФ» зависит от качества самих дорог.
Есть очень интересное сравнение: За 10 лет на дорогах погибло 346,4 тыс чел, когда в Афганистане за 10 лет погибло 15 тыс чел.
Но как говорят: Скоро у нас будут дороги как в Европе.
А вот что думают сами водители про это=)
«Нет, мне нравятся дороги после ремонта! Шикарно: новые технологии, пониженный уровень шума… — но этого хватает ненадолго! Не проходит полугода, как все в жутких колеях, выбоинах, трещинах. Ребяяята, ну 21 век на дворе!»
«Культуры, как я понял, у водителей не осталось вообще… все тупо прут со словами „Мне надо“, не показывая не поворотов и постоянно срезая или вытесняя с полосы(относительно фур). Вежливые и понимающие тож остались — но это все, кому за 30..»
«Состояние дорог лично меня угнетает всё больше и больше… немощные попытки исправить ситуацию у дорожников ещё больше бесят — так как всё это лишь пытки замылить глаза.
Гаишники своими штрафами, письмами счастья и подрабатыванием законов под себя просто выводят из себя!!!»
«Меня угнетает рост цен на бензин, и гаишники, мать их. За год пять штрафов (три превышения, один пешеход и одно создание аварийной ситуации с изъятием прав), счет с ГАИ 3:2 в мою пользу, и то одно поражение техническое, пропустил сроки, на аппеляцию не оставалось времени (нужно было проходить техосмотр) пришлось платить. И еще в начале года состояние дорог очень не нравилось, уж не помню сколько раз диски ровнял, одни раз варил (лопнул). А так, год как год ))))»
«По поводу дорог — их нет»
Всем удачных и ровных дорог!!!
- Sanek-imz
- Александр
- 13 февраля 2013 в 12:59
- 1
- +29
- Untouchable
- 13 февраля 2013 в 13:08
- ↓
На мой взгляд, в этом году дороги хуже, чем когда-либо за последние 10 лет точно.
- Untouchable
- 13 февраля 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
А мне, почему то кажется, что причина в смене московской власти (говорю про Москву, т.к. по ней в основном и езжу), мэр наш только полосы рисует, а про остальное забыл, похоже.
Зима то вроде обычная…
Зима то вроде обычная…
здесь был ататат
- Untouchable
- 13 февраля 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Да мы, это понимаем, но хочется, как то не терять хотя бы то, что есть и стараться ровняться на ту же Европу. Надеюсь, что и в Сибири когда-нибудь появятся хорошие автобаны.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 18:36
- ↑
- ↓
Меня вот Америка больше всего удивляет. Дикое кол-во дорог и даже блин в самой затрапезном зажопинске будет такой запупенский хайвей что и не снилось нашим платным дорогам =(
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 18:34
- ↑
- ↓
Да кто спорит =) Достаточно из московской области вырулить чтобы понять это =) Был в Орле к примеру, очень трудно после Москвы пешком передвигаться. Привык понимаешь идти и идти. А тут идешь бац! Асфальт гармошкой. Чуть зазевался цепляешься ногой. Ну и про проезжие части молчу вообще =)
И есть тому объяснение.
В России в/э долг меньше золотовалютных резервов и равен 35$ на каждого жителя.
В Голландии в/э долг в 10 раз больше золотовалютных резервов и равен 1 000 000$ на каждого жителя.
Если Европа, не производя нихера, может вечно брать в долг и никогда его не отдавать, то почему не строить супер дороги? Про в/э долг США вообще молчу.
Если заставить Голландию вернуть долги, то жизнь там станет хуже, чем в Сомали.
И такая ситуация практически во всех странах ЕС. Вот и думайте, почему так устроен мир.
В России в/э долг меньше золотовалютных резервов и равен 35$ на каждого жителя.
В Голландии в/э долг в 10 раз больше золотовалютных резервов и равен 1 000 000$ на каждого жителя.
Если Европа, не производя нихера, может вечно брать в долг и никогда его не отдавать, то почему не строить супер дороги? Про в/э долг США вообще молчу.
Если заставить Голландию вернуть долги, то жизнь там станет хуже, чем в Сомали.
И такая ситуация практически во всех странах ЕС. Вот и думайте, почему так устроен мир.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 18:39
- ↑
- ↓
Проблема в том что даже при наличии данных штрафов от уплаты можно отмазаться.
Ну есть же ГОСТы, органы которые контролируют их соблюдение, может бить штрафом исполнителей(предусмотреть внушительную страховку, не добросовестные будут пополнять каждый год), а в пятикратном размере тех кто принял работы не по ГОСТу, а в случае неоднократного «принятия» (на лицо злой умысел) в турму с лишением возможности занимать гос должности. все можно проработать… алгоритм же на самом деле простой: зделал по госту- приняли по госту, приняли не по госту- значить взял на лапу… не можешь работать госту не суйся… да и за ВСЕ дороги должен отвечать один департамент и распределять работы по постройке и ремонту среди подрятчиков. плохо сработал, заплати штраф, больше не получишь… и тд… зато не надобудит искать чья дорога, кто делал… кто ответсвенный… он в одном лице и все притензии и жалобы к нему… а он уже пусть решает кому там сахарок а кому ремня… конечно контролирующий не должен подчинятся ему, НО вправе взыскивать Штрафы… как то так… :)
Чтобы сделать вражеский отряд слабее выгодно не убить бойца, а сильно ранить его. Перегруженный ранеными бойцами отряд становиться медленным, уязвимым, не эффективным в бою и в использовании ограниченных ресурсов. Плюс тотальный упадок духа остальных бойцов.
Тоже самое делается с нашей страной. Мы истекаем кровью. Ранены все важные артерии народного хозяйства, разобщены и рассорены люди.
Нас очень круто поимели. Я уверен, мы не восстановимся уже на территории этой страны. Дальше будет только хуже и все быстрее и быстрее эта болезнь будет прогрессировать.
Единственный путь — это путь США. Всем отчаянным бежать куда-то (в Сибирь например), строить свои города, экономику и с оружием в руках провозглашать независимость. Не пускать туда банки со своим ссудным процентом, всякую мерзость со всего мира, провокаторов. И воевать со всеми подряд, кому эта независимость, как кость в горле покажется.
Тоже самое делается с нашей страной. Мы истекаем кровью. Ранены все важные артерии народного хозяйства, разобщены и рассорены люди.
Нас очень круто поимели. Я уверен, мы не восстановимся уже на территории этой страны. Дальше будет только хуже и все быстрее и быстрее эта болезнь будет прогрессировать.
Единственный путь — это путь США. Всем отчаянным бежать куда-то (в Сибирь например), строить свои города, экономику и с оружием в руках провозглашать независимость. Не пускать туда банки со своим ссудным процентом, всякую мерзость со всего мира, провокаторов. И воевать со всеми подряд, кому эта независимость, как кость в горле покажется.
Вам очень хочется повоевать? Пострелять в людей? Или нравится когда стреляют в Вас? Хотите умереть молодым? То к чему Вы призываете — это гражданская война. И все будет как обычно: реки крови, все деревья завешаны, друг стреляет в друга, брат в брата и т.п. и т.д.
Такой Вариант — не мой выбор и думаю любой человек, использующий голову по назначению со мной согласится.
Такой Вариант — не мой выбор и думаю любой человек, использующий голову по назначению со мной согласится.
Ха, «я просто уеду». А каково пришлось тем, куда вы уедете, как они создавали свой мир? Вот почему там, местные, в душе презирают эмигрантов, которые ничего не сделали для благополучия той страны, которая веками выбивала себе место под солнцем. А приезжают только потреблять готовые блага. А если «недовольных» миллион? Это уже скрытая интервенция получается. Вы ее сами сполна наблюдаете, причем у себя в Москве. Или глаза закрываете на улице?
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
Гораздо эффективнее проталкивать своего на верхушку. Нужно бороться с причиной а не следствием. А еще есть такое выражение гражданская позиция. Банально но ее в нашем обществе нет. Слоупоки с с белыми лентами или с цветами имперского флага не в счет =) Это показушники которые и замечания не сделают сущему на улице.
Согласен на 100%. Каждое слово внутри эхом отозвалось. Буквально недавно вел дебаты на эту тему и все сошлись в том, что нужно жыть для семьи и своих близких и единомышленников. Сибирь самое то место, Способна прокормить огромное количество людей. Россию спасет только смена власти с учетом интересов рядовых граждан. Без национальной идеи, технологий, промышленности и сельского хозяйства страна обречена на гибель.
И очень сильно перепутаны понятия патриотизмама, родины и любви к родине.
И очень сильно перепутаны понятия патриотизмама, родины и любви к родине.
И это легко объяснить.
Если в стране 100млн жителей, а борцов за порядок в стране 100 человек — это 0,0001% против 99,9999% оппонентов.
Если в стране 100 жителей и борцов за порядок в стране 100 человек — это 100% против 0% оппонентов.
За то они вместе плечом к плечу и готовы идти до конца, а это очень серьезно. Как вы думаете, почему гражданская война в США была такая кровавая? Почему столько добровольцев? Бились за свободу, хоть и жили в нищете!
Если в стране 100млн жителей, а борцов за порядок в стране 100 человек — это 0,0001% против 99,9999% оппонентов.
Если в стране 100 жителей и борцов за порядок в стране 100 человек — это 100% против 0% оппонентов.
За то они вместе плечом к плечу и готовы идти до конца, а это очень серьезно. Как вы думаете, почему гражданская война в США была такая кровавая? Почему столько добровольцев? Бились за свободу, хоть и жили в нищете!
Как вы думаете, почему гражданская война в США была такая кровавая? Почему столько добровольцев? Бились за свободу, хоть и жили в нищете!Кто бились? За чью свободу? Большая часть армии что севера, что юга были белыми, итак свободными.
Война севера и юга суть была война за ресурсы (юга), которые очень хотел прикарманить промышленно развитый сосед (север). Вливания в уши об отмене рабства чистой воды пропаганда: если бы негров всерьез считали за полноценных людей на Севере в 1865-м, то не было бы Мартина Лютера Кинга в 1965-м.
за что индейцы воевали? И чем индейцев свалили?>Индейцев сгоняли с их земель. Разумеется они дрались. Разумеется, их ждал фейл:
1. Экономика — в Северной Америке у них только-только первобытнообщинный строй стал разлагаться, а европейцы уже зачатки капитализма осваивали
2. Промышленность — тут даже говорить нечего. У индейцев ни огнестрела, ни лошадей не было.
История с одеялами самая известная, но вряд ли единственная подлость, которую применяли европейцы.
Вам этот сценарий ничего не напоминает?Ну разве что вот это:
На днях решил посчитать сколько налогов я плачу.
И так:
1)Налог на прибыль 15%
2)Єдиний соціальний внесок (Единый социальный взнос)34% + 3,6%=37,6% — у каждого свой но не меньше 34% так точно.
3)ПДВ 20% — его обычно никто не считает. Но что бы мы не приобретали мы платим этот налог!
ИТОГО. 72,6 % Тоесть из Например из 10 000 грн — государству я отдаю 7 260 грн. Где они мать ее так?
И тут еще никто не говорит о всех акцизных зборах. Ведь когда мы покупаем Бензин, водку, стгареты и т.д мы снова платим налог.
Мы их кормим Козлов и так очень даже не плохо, так еще и на лапу им нужно везде дать. В детский садик х… ен устроишь ребенка без взятки! Короче печалька.
И так:
1)Налог на прибыль 15%
2)Єдиний соціальний внесок (Единый социальный взнос)34% + 3,6%=37,6% — у каждого свой но не меньше 34% так точно.
3)ПДВ 20% — его обычно никто не считает. Но что бы мы не приобретали мы платим этот налог!
ИТОГО. 72,6 % Тоесть из Например из 10 000 грн — государству я отдаю 7 260 грн. Где они мать ее так?
И тут еще никто не говорит о всех акцизных зборах. Ведь когда мы покупаем Бензин, водку, стгареты и т.д мы снова платим налог.
Мы их кормим Козлов и так очень даже не плохо, так еще и на лапу им нужно везде дать. В детский садик х… ен устроишь ребенка без взятки! Короче печалька.
здесь был ататат
здесь был ататат
о май гад. что тут с сылками? вот www.yaplakal(точка)com/forum2/topic535868.html
дороги-выгодный бизнес. полистайте инет, поищите цифры, сколько стоит 1 км дороги и 1 км метро, вы неслабо удивитесь. хотя на деле то всё с точностью да наоборот, разница оседает не в наших, увы, карманах. и не выгодно делать хорошие дороги, их надо будет меньше ремнтировать, а значит меньше денег можно будет украсть. и ничего не изменится, пока в стране бардак, пока воры у власти.
Хм. Наверное, не все догадываются, из-за чего в нашей стране такая «беда» с дорогами.
Проблема в климате. Очень большие и частые перепады температур делают своё злобное дело.
Сравнение с Европой и даже Белорусией не корректны, там другой климат. Он гораздо мягче.
Будь там такой же климат как и у нас — дороги были бы такие же.
Поищите информацию о том, что было в той же Германии весной 2012 года. Из-за «рекордных» -15 там чуть ли не паника — на какие шиши ремонтировать дороги. Страховые воют от обилия обращений с сломанной подвеской и т.п.
Заодно найдёте сравнение стоимости ремонта дороги «там» и у нас.
Может помогла бы полная смена технологии создания дрог, но стоить это будет сами понимаете сколько.
Проблема в климате. Очень большие и частые перепады температур делают своё злобное дело.
Сравнение с Европой и даже Белорусией не корректны, там другой климат. Он гораздо мягче.
Будь там такой же климат как и у нас — дороги были бы такие же.
Поищите информацию о том, что было в той же Германии весной 2012 года. Из-за «рекордных» -15 там чуть ли не паника — на какие шиши ремонтировать дороги. Страховые воют от обилия обращений с сломанной подвеской и т.п.
Заодно найдёте сравнение стоимости ремонта дороги «там» и у нас.
Может помогла бы полная смена технологии создания дрог, но стоить это будет сами понимаете сколько.
Я, к моему сожалению, пока еще мало где был. Да и живу там, где дороги каждую весну тают вместе со снегом.
Свеже-отремонтированные дороги у нас, «местами» вполне Европейского уровня :)
Путь Краснодар — Армавир мне показалась очень качественной, кроме участка при въезде в сам А., но его как раз в это время делали.
Дорога Калининград — Светлогорск точно на европейский уровень тянет.
Свеже-отремонтированные дороги у нас, «местами» вполне Европейского уровня :)
Путь Краснодар — Армавир мне показалась очень качественной, кроме участка при въезде в сам А., но его как раз в это время делали.
Дорога Калининград — Светлогорск точно на европейский уровень тянет.
Городов с хорошими дорогами я вообще не знаю. По ощущениям — дороги в городах, кроме Москвы, вообще последний раз чинили еще при СССР.
Дальше по климату. Не соглашусь с вами.
Про Японию могу сказать только, что западная её часть крайне не популярна у жителей из-за отвратительного климата — все крупные города у них на восточной части. Про Корею не знаю, можно поискать среднегодовую температуру там и частоту перепадов.
По Финляндии. Там нет таких перепадов температур, как в Питере. Основное население сосредоточено в её южной и юго-западной частях. Среднегодовая температура выше. Городов на побережью Северного ледовитого вообще нет.
Можно еще сравнить бюджеты всех этих стран с нашей. И размеры.
Дальше по климату. Не соглашусь с вами.
Про Японию могу сказать только, что западная её часть крайне не популярна у жителей из-за отвратительного климата — все крупные города у них на восточной части. Про Корею не знаю, можно поискать среднегодовую температуру там и частоту перепадов.
По Финляндии. Там нет таких перепадов температур, как в Питере. Основное население сосредоточено в её южной и юго-западной частях. Среднегодовая температура выше. Городов на побережью Северного ледовитого вообще нет.
Можно еще сравнить бюджеты всех этих стран с нашей. И размеры.
- Chernovran
- 14 февраля 2013 в 12:44
- ↑
- ↓
При чём тут размеры страны? Вы сами же пишете про то, что трассы междугородние у нас есть с хорошим покрытием, а в городах — кошмар. Бюджет имеется, вопрос в том, куда его расходуют.
Вообще, я свой пост написал как ответ на вопрос «почему у нас вечный ремонт без конца и края, а весной вообще полный амбец?»
А в Европах типа рай.
Я поддерживаю мнение, что за дорогами у нас следят меньше, чем надо бы.
Но я очень рад, что в прошлом сезоне, когда я выбрался попутешествовать, все выбранные мной направления были отремонтированы. Дороги по большинству районов Москвы уже к концу осени доставляли одно удовольствие от езды.
А в Европах типа рай.
Я поддерживаю мнение, что за дорогами у нас следят меньше, чем надо бы.
Но я очень рад, что в прошлом сезоне, когда я выбрался попутешествовать, все выбранные мной направления были отремонтированы. Дороги по большинству районов Москвы уже к концу осени доставляли одно удовольствие от езды.
- SanjaOdessa
- 13 февраля 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
я попросил название города с дорогами евро уровня. не отдельные трассы. я знаю, они есть.Наслышан что в Белгороде и области по какой дороге не поедь-везде идеальные.Мало того.еще и клумбы с цветочками да фонтанами повсюду… Всего лишь местная власть тратит деньги по назначению.а не в свой карман.
здесь был ататат
Ага. В Канаде тоже климат? В Китае? Японии? в Моём регионе климат примерно такой же как в китае (до Границы менее 300 км.) При этом в зачуханной деревне Суй-Фен-Хэ всегда отличные дороги. Удивляет?
Поехали дальше. в моём городе есть «Бетонка» Дорога из асфальта проложенная еще во 90х, Она до сих пор ездабельном состоянии. Время взяло своё и появились ямы, но заметьте эта дорога проложена на болоте.
И еще. По всей РФ разные климат. И по всей РФ ужасные дороги. Везде кроме Москвы. Можете пояснить этот момент?
P.S Засланный казачёк?))) По телеку такую же тему говорят типа климат и т.п.
НО все забывают что дорожные службы ВООБЩШЕ не соблюдают технологии укладки асфальта. Почитайте ГОСТ…
Поехали дальше. в моём городе есть «Бетонка» Дорога из асфальта проложенная еще во 90х, Она до сих пор ездабельном состоянии. Время взяло своё и появились ямы, но заметьте эта дорога проложена на болоте.
И еще. По всей РФ разные климат. И по всей РФ ужасные дороги. Везде кроме Москвы. Можете пояснить этот момент?
P.S Засланный казачёк?))) По телеку такую же тему говорят типа климат и т.п.
НО все забывают что дорожные службы ВООБЩШЕ не соблюдают технологии укладки асфальта. Почитайте ГОСТ…
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 19:05
- ↑
- ↓
Товарищ борец за правду матку вот объясните мне почему по телеку говорят что в минус класть асфальт с нашими технологиями нельзя, а можно только с помощью какого-то там супер пупер комбайна. А проезжая по Ленинградскому шоссе что в Москве я только и вижу как асфальт кладут или в минус на улице или когда плюс и прямо в лужи. Почему трассу москва питер строят по европейской технологии которая дает 30 лет срока службы с учетом температур и прочего. Дороги не нужно постоянно латать. Их нужно нормально строить.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
30 лет и полгода есть разница? То что по осени клали сейчас уже буграми.
Заметьте, я не наезжаю, а просто рассказываю, что знаю.
Отвечаю — потому, что положили асфальт хреноао (а клали ведь новый мега-асфаль. я так надеялся, что хоть он выдержит. ты меня прям расстроил) — машины выбили дырку и начали ломаться. Пошли жалобы дорожникам. Дорожникам не остаётся ничего иного, как латать как есть, потому как дырку не оставишь (все будут жаловаться), а мега машин нету нихрена.
Отвечаю — потому, что положили асфальт хреноао (а клали ведь новый мега-асфаль. я так надеялся, что хоть он выдержит. ты меня прям расстроил) — машины выбили дырку и начали ломаться. Пошли жалобы дорожникам. Дорожникам не остаётся ничего иного, как латать как есть, потому как дырку не оставишь (все будут жаловаться), а мега машин нету нихрена.
Почему трассу москва питер строят по европейской технологии которая дает 30 лет срока службы с учетом температур и прочегоА мужики-то и не знали!
Ездил в Питер осенью 2011-го, ездил летом 2012-го, а трасса как была г**вном, так и осталась. Причем район Торжка — вечный рекордсмен по п**децу, который там творится.
Какие, говорите, технологии асфальта используются на этой трассе, и когда мы их увидим в деле?
- zloy-glide
- 14 февраля 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
Я честно говоря не знаю как вы в 11 году умудрились прокатиться по трассе которую еще не сдали в эксплуатацию даже. Отсыпь?
не знаю как у вас, технология везде одинаковая — стырить бабки, вне зависимости от качества положенного асфальта: у нас в москве на районе был положен шикарный асфальт, было и -25 и -30 прошлой зимой, весной никаких косяков, ощущение было такое что дорога прорезинена отлично, а летом прошлого года взяли выкорчевали 4 километра и положили другую что аж сыпется на глазах через 3 месяца после покладки.
- SanjaOdessa
- 13 февраля 2013 в 18:22
- ↓
У нас (юг Украины)климат нифига не сибирский.прямо сейчас за окошком +8С примерно… Дорог нет.хотя в прошлом году и ремонтировали и новые ложили.Так что рассказы про «особый» климат-это «понты для приезжих» как любят в Адэссе говорить… Каждый кто наливает топливо в свой тазик или мот немалые деньги при этом оставляет в виде дорожного сбора заложенного в цену топлива.Насколько помню(журналисты какие то считали)если ты заливаешь в машину полный бак(около 50 литров).этим самым ты на дороги отстегнул порядка 120 гривен.Мало?
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
Кстати в новом выпуске мото ревью освещена данная тема. Если раньше бабло полученное от уплаты транспортного налога шло на дороги то сейчас оно просто поступает в бюджет РФ а на что его тратить решают придурки из правительства.
- laudanum16
- 13 февраля 2013 в 20:10
- ↓
ничего не понимаю в политике и в технике налоговых сборов, законодательстве и прочем, но…
такой вопрос тупой.
К примеру я плачу в пенсионный фонд и в соответствии с этим у гос-ва передо мной обязательства.
также со страховкой.
То есть выходи схема оплата услуги- получение услуги, все это юридически подтверждено.
А как стоит вопрос в этом с дорожным налогом? Есть ли у гос-ва или моего города документальные обязательства со с мной по факту моей уплаты налога? Есть ли шанс вздрючить дорожные службы юридически собрав платежки некоей группой и ткнув носов в убогое дорожное полотно тех кто за него отвечает?
заранее спасибо
такой вопрос тупой.
К примеру я плачу в пенсионный фонд и в соответствии с этим у гос-ва передо мной обязательства.
также со страховкой.
То есть выходи схема оплата услуги- получение услуги, все это юридически подтверждено.
А как стоит вопрос в этом с дорожным налогом? Есть ли у гос-ва или моего города документальные обязательства со с мной по факту моей уплаты налога? Есть ли шанс вздрючить дорожные службы юридически собрав платежки некоей группой и ткнув носов в убогое дорожное полотно тех кто за него отвечает?
заранее спасибо
- Night-hunter
- 13 февраля 2013 в 22:11
- ↓
Ребята! О чем вы все говорите? Разве можно ругать наши «дороги», это же на самом деле наше главное стратегическое преимущество перед потенциальным противником, вписанное в секретную часть доктрины защиты страны (спросите у Наполеона и немцев, образца 41-44 годов). Наши «дороги», в смысле просто направления для движения, обозначенные остатками грунтового настила с местами встречающимся асфальтом, таящие в себе кучу коварных ловушек, способны победить любые средства передвижения интервентов)). Так что пока у нас такие «дороги», нам вторжение и блицкриги не грозят)) по крайней мере с земли.
Асфальтовые заводы в России единственные которые добавляют песок в состав во всем мире отказались очень давно а у нас с 1913 года еще состав прежний.Доказано, что песок делает асфальт рыхлым и менее плотным, НО ведь какая экономия херакнул 40% песочка и себестоимость асфальта упала в разы, нет ни цена а себестоимость, а это как минимум Новый лексус за сезон класс.А то, что ни одна проба асфальта В европейских лабораториях даже на троечку не проходят так это жиды виноваты мало денг выделяют на реконструкции дорог.
Александр, вы какой-то непонятны пост выложили. Вас дороги расстраивают? Вы что-то предлагаете или что-то уже делаете для исправления ситуации?
Может быть вы призываете читателей покинуть Россию в поисках лучших дорог?
Или вам надо просто посочувствовать как девушке со сломанным ноготком?
Цель поста поясните, пожалуйста.
Может быть вы призываете читателей покинуть Россию в поисках лучших дорог?
Или вам надо просто посочувствовать как девушке со сломанным ноготком?
Цель поста поясните, пожалуйста.
По совокупности контроля/свободы, глупости/разумности, бардака/порядка меня Россия скорее устраивает, чем нет. Да, мне хочется за свои деньги побольше, но я отдаю себе отчёт, что тогда в какой-то другой области станет жестче, хуже и безнадёжней.
Плохие дороги требуют ремонта. Поддерживаю твое мнение.
Но если мы декларируем активную жизненную позицию, можем выйти на дорогу и заделать пару ям. Или дать денег водителю грейдера, чтобы он по пути в парк выровнял грунтовку. Или хотя бы выставить знак о том, что впереди яма на дороге.
Ведь на те налоги, что лично я плачу, не то что дороги, даже мне пенсию не очень-то и выплатишь. А там ещё армия, медицина, образование и т.п.
Так что расстраиваться неконструктивно. Это ухудшает качество жизни. Лучше взять и сделать что-нибудь. И потом рассказать о простейшей, но эффективной технологии локального одороживания.
Я так полагаю
Плохие дороги требуют ремонта. Поддерживаю твое мнение.
Но если мы декларируем активную жизненную позицию, можем выйти на дорогу и заделать пару ям. Или дать денег водителю грейдера, чтобы он по пути в парк выровнял грунтовку. Или хотя бы выставить знак о том, что впереди яма на дороге.
Ведь на те налоги, что лично я плачу, не то что дороги, даже мне пенсию не очень-то и выплатишь. А там ещё армия, медицина, образование и т.п.
Так что расстраиваться неконструктивно. Это ухудшает качество жизни. Лучше взять и сделать что-нибудь. И потом рассказать о простейшей, но эффективной технологии локального одороживания.
Я так полагаю
Как строитель могу рассказать про бетон: есть, например, марка 500. Уложешь такой криво — хана. Не один отбойник переведёшь, прежде чем сдолбишь излишек. Он как металл. Также существует куча пластификаторов и добавок, позволяющих повышать устойчивость к морозу, истираемости, эрозии.
С асфальтом также.
К бабке не ходи — налицо явный и наглый отмыв денег.
С асфальтом также.
К бабке не ходи — налицо явный и наглый отмыв денег.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть