Блог им. TRAYAN → не "мучай" технику...
всем привет)
в кругу нашей мотокомпании я «славлюсь» как мучитель техники… но!
у нас разные понимания мучения))) для них выезд на дорожном моте вне асфальта и пересечённая местность уже убийство техники!!!
да мот не кросс-ендуро, но ведь и трамплины мы не прыгаем и по булыгам не скачем и мот не в «критическом» режиме работает…
и не важно что двиг не перегревается, подвеска не пробивается, нагрузка на раму и узлы нормальные… это есть аномальное отношение к технике!
что для меня «мучить» это подавать мот (узлы) нагрузкам, которые он вытерпит немного, а потом крякнет…
— масло: меньше минимума, менять раз в год, не то что нужно по составу-вязкости
— дубасить по ямам, пробивая подвеску до ободов, палить сцепуху ну и т.д…
-на закипевшем двиге вкручивать…
в общем мучать мот это весьма угловатая тема))
но для меня проехать сложный участок дороги (бездорожья) аккуратно… ну пусть не очень аккуратно, но если при этом мот и его узлы работают без
выше указанных (и не указанных) нагрузок — не есть «мучать» технику
послесловие: на выше указанных видосах как раз пример участка дороги а не посредственно место покатухи…
ещё много мыслей на эту тему в голове, излагал бы до утра, но думаю соль понятна)
в кругу нашей мотокомпании я «славлюсь» как мучитель техники… но!
у нас разные понимания мучения))) для них выезд на дорожном моте вне асфальта и пересечённая местность уже убийство техники!!!
да мот не кросс-ендуро, но ведь и трамплины мы не прыгаем и по булыгам не скачем и мот не в «критическом» режиме работает…
и не важно что двиг не перегревается, подвеска не пробивается, нагрузка на раму и узлы нормальные… это есть аномальное отношение к технике!
что для меня «мучить» это подавать мот (узлы) нагрузкам, которые он вытерпит немного, а потом крякнет…
— масло: меньше минимума, менять раз в год, не то что нужно по составу-вязкости
— дубасить по ямам, пробивая подвеску до ободов, палить сцепуху ну и т.д…
-на закипевшем двиге вкручивать…
в общем мучать мот это весьма угловатая тема))
но для меня проехать сложный участок дороги (бездорожья) аккуратно… ну пусть не очень аккуратно, но если при этом мот и его узлы работают без
выше указанных (и не указанных) нагрузок — не есть «мучать» технику
послесловие: на выше указанных видосах как раз пример участка дороги а не посредственно место покатухи…
ещё много мыслей на эту тему в голове, излагал бы до утра, но думаю соль понятна)
- TRAYAN
- траян
- 13 февраля 2013 в 0:48
- +23
- Programer23
- 13 февраля 2013 в 9:33
- ↑
- ↓
Поддерживаю, не у всех есть возможность турер для асфальта держать в гараже и эндурик для пересеченной местности.
- Programer23
- 13 февраля 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
Все больше и больше склоняюсь к этому варианту с нашими дорогами турэндурик самое то.
Дело не только в дороге, но и ее отсутствии. Они (дорожники) едут по асфальту и когда он кончается тащутся 20 кмч растопырив ноги в стороны, а я практически как ехал, так и еду по грунту/полям, просто встав на подножки, а потом рассказываю как там классно, но они не проедут на своих пузотерках, потому что дальше песок, грязь а они очкуют упасть :)))
здесь был ататат
Присоединяюсь. Я что на совкоциклах на рыбалку ездил, что на зонге, на зизере… если ехать с умом то можно по любой дороге спокойно проехать и именно эндуро для таких целей не нужно. Вот если бы основная часть поездок у меня проходила именно по полям, то тогда бы думал о эндуро. А так 90+% пробега по асфальту и покупать отдельный мотоцикл для 10% поездок по бездору смысла не вижу.
А мне кажется, что тут больше себя мучаешь, чем технику. Именно тем, что стараешься её не мучить. Мотоцикл — всё-таки в большей степени не средство передвижения, а средство получения удовольствия. А удовольствие красться на дорожнике по степи боясь за вилку, за картер, за коллектор, за пластик (ветки), за собственный зад (жёсткость подвески), за резину (колючки и ветки) и пр. — то ещё. И поездка уже не выглядит такой уж привлекательной. Что и подтверждают «одобрения» попутчиков.
S-класс тоже может по полям ездить не сильно мучаясь. Но смысл?
S-класс тоже может по полям ездить не сильно мучаясь. Но смысл?
у меня мот используется в широком диапазоне и состояние у него поддерживается получше чем…
я «убить» мот смогу за сутки — но если мот за сезон (болие 10к) не выглядит ни моральна ни физически не технически не то что «плохо» а как буд то вчера купил — это точно не «мучить» технику, а просто не строить рамок которых нет…
я «убить» мот смогу за сутки — но если мот за сезон (болие 10к) не выглядит ни моральна ни физически не технически не то что «плохо» а как буд то вчера купил — это точно не «мучить» технику, а просто не строить рамок которых нет…
В том то и дело, если кто-то хочет вылезать в поля да леса, то пускай избавляется от стрита и покупает эндуро и да будет ему счастье ибо он и по асфальту сможет на нем ездитъ и лазить по оффроду.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
здесь был ататат
Ну уж про место жительства и зарплату не нужно… живу в сибири, зарплатой на заводе не балуют, поэтому не могу себе позволить 2 мотоцикла или хороший тур-эндуро. Из-за того что не выношу езду по городу (за исключением глубокой ночи) на своей Yamaha virago 750 ездил по всяким ебеням, позже перебрался на грунтовки, но как ни крути езда на дорожном мотоцикле вне асфальта не приносит удовольствия, да и подвескам это жизни не прибавляет. вот и купил Djebel 250, который для меня теперь основной конь. Несмотря на то, что пересел на легкий эндурик после 750кубовой вираги, ничуть не жалею, использую джебел так же и для недалекого туризма, дальняков.
Одно дело случайность, другое дело когда туда кто-то умышленно постоянно лезет на байке, который не сделан для этого.
И фана явное дело больше можно на эндуре получить чем гондураситься на стрите, спорте или крузере по таким местам. Именно для этого классы байков и существуют, каждый для своей стихии сделан
И фана явное дело больше можно на эндуре получить чем гондураситься на стрите, спорте или крузере по таким местам. Именно для этого классы байков и существуют, каждый для своей стихии сделан
Пипец — все такие тут при бабках — я тащусь. Конечно лучше купить эндуро, квадрик, для зимы снегоход, еще водный скутер, для дальних поездок турер, для города стрит-файтер, и еще спорт для трека.
Мой друг на спортбайке по таким лесам да полям лазит. Вот нравится ему, а на другой мот денег нет пока. Ничего и мот и он довольны.
Мой друг на спортбайке по таким лесам да полям лазит. Вот нравится ему, а на другой мот денег нет пока. Ничего и мот и он довольны.
Все зависит от райдера и только он решает как ему с техникой обращаться.
Я тоже люблю грунты и изредка туда попадаю, не могу сказать что 100-120мм хода на грунтах это нормально и комфортно но лично я не буду делать круг в 20 км если нужно 2 км по лесу проехать.
+ если грунтовка красочная (Тарханкут к примеру) то глупо протулить 1000 км и не проехаться 20 км по нему.
А если такая дорожка попадается:
Я тоже люблю грунты и изредка туда попадаю, не могу сказать что 100-120мм хода на грунтах это нормально и комфортно но лично я не буду делать круг в 20 км если нужно 2 км по лесу проехать.
+ если грунтовка красочная (Тарханкут к примеру) то глупо протулить 1000 км и не проехаться 20 км по нему.
А если такая дорожка попадается:
В целом, да. Проблема в том, что там посадка с выносом вперед ног и прямой спиной, получается позвоночник ровным столбом перпендикулярно мотоциклу и имеет только одну точку опоры — жопа)) + еще не короткоходная задняя подвеска при большом весе мотоцикла. И получается на кочках позвоночник как-бы «вбивается» прямым столбом в жопу )))
Да нормуль все, главное чтобы самому нравилось! Забавные диалоги в роликах )))
По поводу мнений, что можно залезать на асфальтовых в говны и заниматься эндуризмом, могу сказать что если хочется, то безусловно можно!… но все-таки для этого существуют эндуро. И разница в том что на асфальтовом медленно пробираешься по полю, а на эндуро по нему несешься стоя, подпрыгивая на кочках и срывая заднее колесо. Совсем другой фан просто.
По поводу мнений, что можно залезать на асфальтовых в говны и заниматься эндуризмом, могу сказать что если хочется, то безусловно можно!… но все-таки для этого существуют эндуро. И разница в том что на асфальтовом медленно пробираешься по полю, а на эндуро по нему несешься стоя, подпрыгивая на кочках и срывая заднее колесо. Совсем другой фан просто.
Зачем вы вообще говорите про фан от езды на эндуро по пересеченной местности, если автор этой ситуации вообще не рассматривает. Как правильно было написано выше если 90% пути это асфальт или ровное полотно. и 10% это разной степени говена. Вы реально считаете что нужно советовать энудуру?
И если вы не можете понять, то что у человека и его техники хватает умения и ресурса на преодоление таких участков, то может вам подучиться мастерства и мат.части заодно?
Лично сам часто ездил на крузере по лесам горам и корягам. Единственный минус дорожный просвет и габариты, что ни разу не омрачает цель,- добраться до пункта назначения, но никак не колбасить по полям подпрыгивая на пол метра.
И если вы не можете понять, то что у человека и его техники хватает умения и ресурса на преодоление таких участков, то может вам подучиться мастерства и мат.части заодно?
Лично сам часто ездил на крузере по лесам горам и корягам. Единственный минус дорожный просвет и габариты, что ни разу не омрачает цель,- добраться до пункта назначения, но никак не колбасить по полям подпрыгивая на пол метра.
Согласен с автором, если не доводить подвеску до пробоя и не купаться по оси колёс в песке и воде, то никакого криминала не вижу.
Я как то ещё ездя на 100сс скутере открыл для себя езду по тропинкам в лесу, и получал немереный кайф пронестись по пыли и траве со скольжением, но ради таких увеселений брать эндурика не хотел.
так что жгём на том что есть!
Я как то ещё ездя на 100сс скутере открыл для себя езду по тропинкам в лесу, и получал немереный кайф пронестись по пыли и траве со скольжением, но ради таких увеселений брать эндурика не хотел.
так что жгём на том что есть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть