Блог им. ber_sbk → #МОТОНОВОСТИ | ЧЁ ПО МОТИКАМ? | Triumph 400л.с. Новые BMW R1300, TIMBERSLED всё Honda ОТЗЫВАЕТ CB650
Продолжаем снимать короткие инфо выпуски и рассказывать мотоновости, и на этот раз их достаточно!
МОТОНОВОСТИ | ЧЁ ПО МОТИКАМ? | Triumph 400л.с. Новые BMW R1300, TIMBERSLED всё, Honda ОТЗЫВАЕТ CB650
Приятнрого просмотра! Ставьте лайки и подписывайтесь на наши каналы!
Вэтом выпуске (Тайминг):
Бонус видео — 0:29
Triumph на 400л.с. — 2:21
Новые BMW R1300 — 4:44
TIMBERSLEDу КОНЕЦ — 6:45
KTM снимает 125ки — 8:49
ULTRAVIOLET и техника по 2000$ — 11:04
Honda ОТЗЫВАЕТ CB650R — 13:21
Подробные текстовые версии мотоновостей:
Triumph Street Triple 1200RR на 400л.с.
ber_sbk
- Степан
- 23 марта в 14:48
- ?

- biconton_D
- 23 марта в 17:15
- ↓
Если кто не смотрел видео, знаете чего Хонда отзывает СВ650? Отваливается рычаг переключения передач. Этот мот, как и DR650 уже не один десяток лет считается надежным как топор. Нет, пришли новые «дезигнеры — инжанеры» и давай «усовершенствовать». По большей части слово «усовершенствовать» в их укуреных псевдо-мозгах означает «изменить». До тебя этот надежный мот сделали другие, когда тебя, придурка, еще в проекте не было. Нет, надо поменять. Ведь те старые разработчики не имели смартфонов и поэтому были не «смарт» — то есть тупые. А вот мы покажем этим дедам последние идеи в проектировании мотоциклов и поменяем рычаг переключения. Поменяли. Поменяли ради того, чтобы поменять. Слава богу не полезли в движок. Иди, вон, и проектируй свои «современные» моты с управлением через Луну и с новейшими колесами квадратной формы, ведь старое круглое колесо не меняло своих очертаний, поди, уже тысячилетия. Надо сделать ему «апдейт».
Описанное выше касается не только мотоциклов. Данная тенденция поменять что-то ради того, чтобы изменить, а фактически ухудшить (так как сами «менялы» не способны вкурить почему именно так было сделано до них), наблюдается в наше время повсеместно — начиная от авто-мото, электроники, софта, вещей домашнего обихода, одежды, медицины, еды и т.п.
Описанное выше касается не только мотоциклов. Данная тенденция поменять что-то ради того, чтобы изменить, а фактически ухудшить (так как сами «менялы» не способны вкурить почему именно так было сделано до них), наблюдается в наше время повсеместно — начиная от авто-мото, электроники, софта, вещей домашнего обихода, одежды, медицины, еды и т.п.

- biconton_D
- 23 марта в 17:24
- ↑
- ↓
Прошу прощения, спутал с Хонда XR650. Но от своих слов не отказываюсь.

При чем тут это? Отзывная это чаще всего косяк поставщиков, все байки и тогда и сейчас это сборная солянка из разных комплектующих от разных брендов. Само собой чем больше новых систем ты накручиваешь — тем чаще будет что-то где-то косячить.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.

- biconton_D
- 24 марта в 0:17
- ↑
- ↓
Отзывная это чаще всего косяк поставщиков
Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.
Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.

Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.

- biconton_D
- 25 марта в 1:16
- ↑
- ↓
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.В видео шла речь об отзыве, непосредственно влияющем на безопасность, а не о проблемах вообще. Разницу в смысле улавливаете? Кстати, я упомянул и о катушках, и о распредвалах. А уж если хотите об отзывах старых мотоциклов, то где-то в конце 60-х, если не ошибаюсь та же Хонда, отозвала часть проданых в США мотоциклов. Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.

Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.

Ну вы как дети ей-богу. ЧатЖПТ просит передать что отзывных из-за критических проблем с безопасностью всего 15-25%, да те только если выплаты жертвам окажутся дороже ремонта. Остальное — показуха, перестраховка, подгонка под нормы и пр. У Теслы например «отзыв» это тупо апдейт прошивки, зато всё тают как она о клиентах волнуется :)

вдогонку вспомнился отзыв А-класса когда излишне ретивые журналисты перевернули его на лосином тесте:) Мерс знал о проблеме но расчитывал что перевернувшиеся лузеры не притащать в суд лосей свидетельствовать и до последнего пытался отбодаться от отзывной, но когда начало пригорать не по-детски — немедленно превратил эпик фейл в пиар-победу с ореолом бренда не боящегося признавать ошибки :))

- biconton_D
- 26 марта в 22:51
- ↑
- ↓
У меня хобби — восстанавливать старые мотоциклы. И мое инженерное образование позволяет реально оценить уровень технического подхода и решения каких-то узлов «тогда» и «теперь».
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
здесь был ататат

КТМ известная на весь мир марка якобы надежных мотоцикловкак бывший владелец сообщаю — уже смешно :)
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.измельчал нынешний мотоциклист, разнежился :(
вот на моём VTR1000 японской версии отключение бензонасоса на 180и было штатной фичей :)

Коллега, понимаю ваше негодование. Согласен во многом. Только я бы не стал так категорично и однозначно указывать причину конкретного дефекта.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть