Блог им. popuren1974 → Ограничение въезда и движения по территории города Москвы и движения по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Надоели фуры на МКАДе и в городе?… терпеть осталось недолго!
Хорошая новость для всех владельцев ТС. С апреля на МКАДе будет полегче с трафиком, а с мая должно наступить почти счастье, ибо…
]...«на основании Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП „Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве ...“, запрет на въезд и ограничение с 6.00 до 22.00 будет происходить в несколько этапов.
Основное с 1 марта 2013 г. ограничение въезда и движения по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Основные последующие изменения будут произведены с 1 мая 2013. Въезд грузового транспорта на МКАД и Москву более 12 тонн будет закрыт. Для 7 тонн, будет определена граница ТТК.
Въезд в ТТК и далее в центр разрешен ТС только до 1 тонны».
… понятно, что суровость Московских законов будет компенсирована необязательностью их исполнения (хотя оттуда же: «Вопрос по регулированию движения ТС работающих в черте города будет происходить путем проверки ГИБДД транспортных документов, т.е. в документах должен быть указан адрес погрузки/разгрузки в черте города»), но я верю, что будет хотя бы так:
Правда, лучше?! :)
По дороге да по кольцевой
Я шагаю в этот час ночной,
А навстречу мне поток машин,
Мотоциклы, скрежет шин.
Я иду, а мне шестнадцать лет,
Впереди стоит колхоз «Рассвет»,
За колхозом город мой родной,
Я герой, и он герой!
Припев:
Я буду жить теперь по-новому,
Мы будем жить теперь по-новому, — А любэ, любэ, Любэ,
А любэ, любэ, Любэ,
А Любэ-Люберцы мои.">
Хорошая новость для всех владельцев ТС. С апреля на МКАДе будет полегче с трафиком, а с мая должно наступить почти счастье, ибо…
]...«на основании Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП „Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве ...“, запрет на въезд и ограничение с 6.00 до 22.00 будет происходить в несколько этапов.
Основное с 1 марта 2013 г. ограничение въезда и движения по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Основные последующие изменения будут произведены с 1 мая 2013. Въезд грузового транспорта на МКАД и Москву более 12 тонн будет закрыт. Для 7 тонн, будет определена граница ТТК.
Въезд в ТТК и далее в центр разрешен ТС только до 1 тонны».
… понятно, что суровость Московских законов будет компенсирована необязательностью их исполнения (хотя оттуда же: «Вопрос по регулированию движения ТС работающих в черте города будет происходить путем проверки ГИБДД транспортных документов, т.е. в документах должен быть указан адрес погрузки/разгрузки в черте города»), но я верю, что будет хотя бы так:
Правда, лучше?! :)
По дороге да по кольцевой
Я шагаю в этот час ночной,
А навстречу мне поток машин,
Мотоциклы, скрежет шин.
Я иду, а мне шестнадцать лет,
Впереди стоит колхоз «Рассвет»,
За колхозом город мой родной,
Я герой, и он герой!
Припев:
Я буду жить теперь по-новому,
Мы будем жить теперь по-новому, — А любэ, любэ, Любэ,
А любэ, любэ, Любэ,
А Любэ-Люберцы мои.">
- popuren1974
- Попурень
- 12 февраля 2013 в 16:25
- 1
- +15
- spacewalker
- 12 февраля 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
Счастье — это платный вьезд центральней садового. И повсеместно платные парковки! для авто! внутри его (кроме дворовых территорий и по спецкартам для выкупивших места организаций и проживающих там постоянно) Нех… й в этот центр лезть всем кому не попадя… Пусть бизнес лучше осваивает «замкадье», «заТТКадье», «заСадовье»
- popuren1974
- 12 февраля 2013 в 16:46
- ↓
Забыл написать…
справедливости ради нужно добавить, что въезд фур в Москву и на МКАД все же будет возможен, но по пропускам.
Пропуск на въезд в ТТК (ЦЕНТР) возможно оформлять уже в настоящее время при предъявлении необходимых документов. Пропуски на въезд на МКАД и Москву транспортным средствам свыше 7 тонн будут выдаваться только после рассмотрения представителями департамента предоставленного пакета документов (основное — ходатайство от розничных точек и производственных предприятий, которым нужны фуры днем).
справедливости ради нужно добавить, что въезд фур в Москву и на МКАД все же будет возможен, но по пропускам.
Пропуск на въезд в ТТК (ЦЕНТР) возможно оформлять уже в настоящее время при предъявлении необходимых документов. Пропуски на въезд на МКАД и Москву транспортным средствам свыше 7 тонн будут выдаваться только после рассмотрения представителями департамента предоставленного пакета документов (основное — ходатайство от розничных точек и производственных предприятий, которым нужны фуры днем).
- popuren1974
- 12 февраля 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
Согласен. Но в целом решение правильное. Хотя как обычно, реализуемое через ж@пу. Вы наверно не в курсе, но они хотели ввести это все с февраля ;), но не успели даже регламент выдачи пропусков подготовить (он появился только на прошлой неделе).
- popuren1974
- 13 февраля 2013 в 9:46
- ↑
- ↓
о сразу видно человек в теме :)… да не… похоже просто поставлена задача любыми средствами разгрузить Москву. вот и изгаляются.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
Есть ночное время суток. Все решаемо. Плюс ограниченное кол-во пропусков раздадут я думаю всем желающим и в итоге нихрена не изменится =)
- popuren1974
- 13 февраля 2013 в 11:01
- ↑
- ↓
Пропусков, конечно, нараздают «богато», но всеравно это здорово снизит поток фур. По исследованиям 20-30% фур на МКАД — транзитные. А это много…
- popuren1974
- 12 февраля 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
Вопрос, откуда эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Газели возьмутся (при том, что имеющиеся в наличии без дела не стоят)?
- Ruslan_7000
- 12 февраля 2013 в 17:07
- ↓
москва без фур летом и так стоять будет в пробках, а вот ночью теперь хрен покатаемся по свободной Москве из за фур
Магазины работать не перестанут. Значит, всесто одной фуры на 12т будет 13 портеров по 0,95т. Пробки рассосутся, говорите? Кстати, как думаете, на сколько возрастет цена доставки продуктов и кто будет за это платить?
Что до транзитных фур, та я сомневаюсь, что дальнобойщики в здравом уме ехали через Мск транзитом. Все фуры шли на малое кальцо, по-моему. Во всяком случае, их там всегда гораздо больше чем на МКАДе.
Помнится, когда в НьюЙорке из-за снегопада случился транспортный коллапс, они просто запретили пересечение определенных узловых точек(мостов, чего-то еще) для легковушек, везущих менее 3х пассажиров. И — о чудо! — никаких пробок! Спрашивается, что мешает?
Что до транзитных фур, та я сомневаюсь, что дальнобойщики в здравом уме ехали через Мск транзитом. Все фуры шли на малое кальцо, по-моему. Во всяком случае, их там всегда гораздо больше чем на МКАДе.
Помнится, когда в НьюЙорке из-за снегопада случился транспортный коллапс, они просто запретили пересечение определенных узловых точек(мостов, чего-то еще) для легковушек, везущих менее 3х пассажиров. И — о чудо! — никаких пробок! Спрашивается, что мешает?
- spacewalker
- 13 февраля 2013 в 1:11
- ↑
- ↓
И путь больше и само по себе уже — диспкомфортней. «крюк» длинней, Пока принудительно не начнуть отсылать нах весь этот транзитный траффик — ничего не поменяется. Мск. част опросто перевалочнчый пункт..потому сюда все «это» и едет.
Это всё очень печально. Думаю, что пробкам это не сильно поможет, но зато теперь будет стоять не только МКАД, но и ближайшие подмосковные объездные, ибо они не подготовлены для такого трафика.
Про стоимость перевозки вообще промолчу, про фуры и портеры выше написали… а насколько дольше будет их погрузка/разгрузка?
Работаю в транспортной логистике, чую приближение весёлых времён :)
Про стоимость перевозки вообще промолчу, про фуры и портеры выше написали… а насколько дольше будет их погрузка/разгрузка?
Работаю в транспортной логистике, чую приближение весёлых времён :)
А мне вот не понятно, чего же в этом хорошего.
Фуроводы зачастую адекватные и грамотный водилы (в семье не без урода, конечно). Единственный минус — огромная мертвая зона в зеркалах. Но они и не маневрируют как умалишенные. Лично мне они не мешали. А теперь не знаю. Любимое время для покатушек — ночь. С фурами теперь кататься? Они довольно медлительны, но куда более существенно то что наши мазы, камазы довольно часто ломаются, и остановиться они могут в любом ряду, ночью… Рассказывать к чему это может привести?
Фуроводы зачастую адекватные и грамотный водилы (в семье не без урода, конечно). Единственный минус — огромная мертвая зона в зеркалах. Но они и не маневрируют как умалишенные. Лично мне они не мешали. А теперь не знаю. Любимое время для покатушек — ночь. С фурами теперь кататься? Они довольно медлительны, но куда более существенно то что наши мазы, камазы довольно часто ломаются, и остановиться они могут в любом ряду, ночью… Рассказывать к чему это может привести?
На них сейчас ездят только чурки.Все остальные люди давно пересели на иномарки, а 99% молодняка работает на дядю с этой самой иномаркой в собственности.
А сломаться может что угодно: взрывается колесо, подушка(кстати сказать, на мазах-камазах подушек нет)или обрывает воздух и абсолютно любая фура встает где придется.
А сломаться может что угодно: взрывается колесо, подушка(кстати сказать, на мазах-камазах подушек нет)или обрывает воздух и абсолютно любая фура встает где придется.
А я иду, шагаю по Москве, передо мной долбят лёд таджики,
Через киевский мост, мимо хамсуда, где умеют находить улики.
И я иду, шагаю по Москве, а мне так хотелось проехать,
Но в глазах стоит садовое кольцо, оно стоит и не может ехать.
В Москву приезжают со всех городов, со всех республик народы,
И долго тянутся друг за другом годы плохой погоды.
В Москву приезжают и остаются жить, и некуда ехать дальше.
Москва не верит слезам, потому что здесь и так достаточно фальши.
А я иду, шагаю по Москве,
А я иду, шагаю по Москве.
Здравствуй, Москва!
Здравствуй, Москва!
А я иду, шагаю…
Через киевский мост, мимо хамсуда, где умеют находить улики.
И я иду, шагаю по Москве, а мне так хотелось проехать,
Но в глазах стоит садовое кольцо, оно стоит и не может ехать.
В Москву приезжают со всех городов, со всех республик народы,
И долго тянутся друг за другом годы плохой погоды.
В Москву приезжают и остаются жить, и некуда ехать дальше.
Москва не верит слезам, потому что здесь и так достаточно фальши.
А я иду, шагаю по Москве,
А я иду, шагаю по Москве.
Здравствуй, Москва!
Здравствуй, Москва!
А я иду, шагаю…
- Ruslan_7000
- 12 февраля 2013 в 20:14
- ↑
- ↓
Я к фурам нормально отношусь, и меньше всего беспакоюсь обгоняя фуру или проезжая между фурами, по мне они самые стабильные тем более гружённые, они не прыгают из ряда в ряд без поворотников, да и при виде меня на моте 99% открывают калитку что б я проехал.
- Ruslan_7000
- 12 февраля 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Водители фур в основном дальнобойщики люди взрослые и с опытом, меня больше нервируют лехковушки
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 10:54
- ↑
- ↓
На самом то деле стоило б беспокоиться =) Ни разу не видел как фуру мотает на прямых дорогах? Ну и да водители фур в большинстве своем адекватные люди. Много раз подсказывали когда идти на обгон или смещались на обочину давая возможность обогнать. Вот газелисты это страх =)
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Пишу из кратера под названием Химки. Вчера видел пару аборигенов, думаю померещилось. И да Ленинградка стоит перманентно. Плевать что построили развязку новую. Фур идет ооооочень много.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
Для примера у нас у дома несколько магазинов. Все примерно одинаковой площади. Ещё Ашан рядом. Так вот фуры которые заводят товар в два магазина вижу постоянно. В третий магазин приезжает пара газелей и быстро уезжает. У ашана фур вообще не видел. Так вот всего две фуры от небольших магазинов из-за недостатка места встают так что парализуют пару улиц. Приезжали бы они рано утром или ночью проблем было бы меньше.
- popuren1974
- 13 февраля 2013 в 9:49
- ↑
- ↓
Ну и от фур достаточно (как они шлифуют подъемы в каждый снегопад помните?).
Все равно одного радикального решения нет (развечто запретить ездить по нечетным дням нечетным номерам и наоборот:) Так что будут точечно: транзит фур запретят, платный центр сделают, развязки, вона скока, строят… так глядишь по-немногу… а? ;)
Все равно одного радикального решения нет (развечто запретить ездить по нечетным дням нечетным номерам и наоборот:) Так что будут точечно: транзит фур запретят, платный центр сделают, развязки, вона скока, строят… так глядишь по-немногу… а? ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть