Блог им. Boss1w → По доверенности. Поехали?
В последние несколько лет все чаще и чаще встречается в прессе, в сети и в специализированной литературе некий «ликбез» на предмет правового аспекта владения транспортным средством.
Основным лейтмотивом этого проходит опасность и для покупателя, и для продавца владения техникой по доверенности. Хоть она, как отдельная бумажка, сейчас вроде как и не нужна, но по сути управление чужим ТС, есть использование его по доверенности.
Для чего государству это надо, понятно, но людям навязывается мысль, что это, в первую очередь, надо именно им. Частично не лишено смысла, так как определенные риски при этом все-таки есть. Перечислим основные:
Так как владельцем де-юре являетесь все-таки не Вы, то у человека, продавшего Вам мотоцикл или машину по доверенности, всегда есть мошенническая возможность получить проданное ТС обратно, просто отозвав доверенность или заявив машину в угон. Разбирательство будет долгим, в тюрьму Вы, скорее всего, не сядете, но «своей» техники и денег больше никогда не увидите.
Если вдруг номинальный хозяин мото или авто неожиданно умрет, то машина попадает в наследственную массу, и у наследников появляется возможность заявить, что они вообще ничего не знают о купле-продаже, а данный транспорт принадлежал наследодателю. Закон будет на их стороне. Итог тот же: ни машины, ни денег.
Если же Вы являетесь продавцом и хотите отдать железного коня по доверенности, то сразу приготовьтесь к тому, что транспортный налог платить все равно Вам.
Кроме того, не забывайте про «письма счастья» со штрафами с автоматических камер-радаров. Как бы это ни противоречило здравому смыслу, но виновный за нарушение скорости зафиксированной такой камерой машины – владелец автомобиля, а не водитель. Бред, конечно, но это суровые реалии, и с ними приходится считаться.
А вот теперь давайте поговорим о плюсах управления и владения транспорта по доверенности.
Во-первых, уже упомянутый транспортный налог. Я понимаю искреннее нежелание многих моих сограждан его платить, так как суммы могут быть очень приличными, за Рендж Ровер Вок почти 50 000 рублей, например, а куда они расходуются – не видно, ибо качество дорог все равно отвратительное.
Во-вторых, те же самые штрафы. Автору этой статьи пришло постановление о штрафе за превышение скорости за тот период, когда его в стране вообще не было! И, как показал проведенный опрос, это не столько исключение, сколько правило – не нашлось ни одного водителя, кто бы хоть раз не оказывался в подобной или похожей ситуации. Естественно, оплачивать чьи-то ошибки или чьи-то злонамеренные действия очень не хочется.
Так вот, все эти проблемы решает управление автомобилем по доверенности. Штраф все равно придет, и налоговая свое извещение все равно отправит, но не Вам. А вот кому – на этом стоит остановиться поподробнее…
Одна моя сотрудница живет на территории военного городка. Забор, КПП – все как положено. В гости сходить не реально. Может, по этой причине, а может по какой иной, но извещения из налоговой и штрафы туда решительно не доходят. Что очень благотворно сказывается на материальном уровне людей, там проживающих.
А другой мой знакомый переоформил авто на бабушку, живущую в деревне во Владимирской области. Сделал он это после оплаты очередного транспортного налога, выраженного суммой, соизмеримой с поездкой с семьей куда-нибудь на Красное море на недельку. Машина – старый американский джип-пикап, с двигателем 5,7 литра. Причем транспорт сугубо утилитарный, никакой запредельной роскоши — эвакуатор для квадроциклов и снегоходов. Естественно, об оплате поборов, приходящих по почте, сразу забыл.
Так вот, транспорт имеет смысл поставить на учет на человека, который ведет достаточно уединенную жизнь, никуда не ездит и государственные границы не пересекает. Бабушка в деревне идеально для этого подходит. Естественно, только при том условии, что у Вас с родственниками нормальные, а не формальные родственные отношения.
Второй вариант – ставим авто/мото на учет на человека, проживающего в месте, затрудняющем его контакт с представителями власти. Военный городок, оленеводческое стойбище – вариантов масса, только подходить к вопросу стоит творчески.
Знаком еще и с третьим вариантом: постановка машины на учет на иностранца. У многих из нас после развала СССР осталась родня или близкие друзья за границей. Украина, Белоруссия, Казахстан – это не принципиально. Важно иное – они в России иностранцы. Так вот, приезжает такой иностранец, официально регистрируется у Вас же в квартире, покупает машину, ставит ее на учет, выписывает доверенность и все. Уезжает. Дело можно считать сделанным. Для налоговых органов, ГАИ и судебных приставов контактное лицо – он, а не Вы, хоть машина находится фактически у Вас в распоряжении.
Сразу хочу развенчать несколько мифов.
1. На таком транспорте нельзя съездить за границу. Полная чушь — сам так ездил неоднократно.
2. За границу не выпустят, если есть неоплаченный штраф. Это не так, точнее, не совсем так. В так называемые стоп-листы попадает менее 0,05 (по другим данным менее 0,01) процента должников. И точно – не только за неоплаченные штрафы. Вероятность можете посчитать сами.
3. За неоплаченные штрафы и транспортный налог могут отобрать машину. Это вообще очевидная ложь, так как основной принцип соразмерности никто пока еще не отменял. Нельзя за долг в 10000 рублей отобрать имущество стоимостью в миллион, ибо это прямо противоречит всему федеральному законодательству.
4. При наличии неоплаченных штрафов будут большие сложности при прохождении техосмотра. Это тоже не совсем так, но останавливаться на незаконных действиях третьих лиц не буду, так как обязательный техосмотр в ГАИ для транспортных средств массой менее 3,5 тонн сейчас отменен.
Вот и получается, что во владении мотоциклом или автомобилем по доверенности, как сами видите, плюсов все равно больше, чем минусов. Так что не сбрасывайте со счетов такую возможность, а всего лишь при ее реализации подходите к вопросу осторожно и осмотрительно!
- Boss1w
- Сергей
- 12 февраля 2013 в 15:02
- 12
- +41
Класс! Мне про иностранца понравилось… вот только никак не прорисую схему чтобы на моего друга латыша оформить мот без идиотской растаможки, перегнать его сюда и ездить. Транспортный налог в конце года я ему вышлю) По тексту родственник покупает авто/мото здесь — но это с растаможкой. Если у нас такие деби… умные люди в Правительстве — можно их как то… не платить им вобщем. Как? Подскажите пожалуйста.
Знаком еще и с третьим вариантом: постановка машины на учет на иностранца. У многих из нас после развала СССР осталась родня или близкие друзья за границей. Украина, Белоруссия, Казахстан – это не принципиально. Важно иное – они в России иностранцы. Так вот, приезжает такой иностранец, официально регистрируется у Вас же в квартире, покупает машину, ставит ее на учет, выписывает доверенность и все. Уезжает. Дело можно считать сделанным. Для налоговых органов, ГАИ и судебных приставов контактное лицо – он, а не Вы, хоть машина находится фактически у Вас в распоряжении.Тут надо разбираться.
Иностранный гражданин может зарегистрироваться на общих онованиях не больше чем на три месяца в РФ. Соответственно, по истечению этого времени он обязан покинуть РФ или продлить регистрацию, получив, например, вид на жительство или разрешение на временное проживание.
Что происходит в этом случае с ТС?
Знаю, что ввезенные иностранцами ТС также раз в три месяца должны покидать границу РФ.
"… ввезенные иностранцами ТС также раз в три месяца должны покидать границу РФ...." — да, поэтому мы говорим про транспорт на РФ-номерах.
"… Иностранный гражданин может зарегистрироваться на общих онованиях не больше чем на три месяца в РФ. Соответственно, по истечению этого времени он обязан покинуть РФ или продлить регистрацию, получив, например, вид на жительство или разрешение на временное проживание.
Что происходит в этом случае с ТС?....." — а вот тут в законе дырка. Ей предлагаю и воспользоваться. С ТС ничего не происходит, так как оно куплено легально, легально поставлено на учет на человека легально в данный момент в РФ находящегося. Все феншуй.
"… Иностранный гражданин может зарегистрироваться на общих онованиях не больше чем на три месяца в РФ. Соответственно, по истечению этого времени он обязан покинуть РФ или продлить регистрацию, получив, например, вид на жительство или разрешение на временное проживание.
Что происходит в этом случае с ТС?....." — а вот тут в законе дырка. Ей предлагаю и воспользоваться. С ТС ничего не происходит, так как оно куплено легально, легально поставлено на учет на человека легально в данный момент в РФ находящегося. Все феншуй.
Федеральный закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»
Статья. 26 Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:
1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, — до устранения нарушения;
2) использовали подложные документы либо сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;
3) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
4) два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрен запрет на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства после однократного совершения ими административного правонарушения на территории Российской Федерации;
5) утратил силу с 1 января 2007 г.;
6) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме;
7) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации находились в Российской Федерации вследствие их передачи иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня передачи в соответствии с указанным договором;
8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.
Пункт 6 статьи не совсем понятен, приминительно к нашей ситуации.
Статья. 26 Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:
1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, — до устранения нарушения;
2) использовали подложные документы либо сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;
3) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
4) два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрен запрет на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства после однократного совершения ими административного правонарушения на территории Российской Федерации;
5) утратил силу с 1 января 2007 г.;
6) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме;
7) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации находились в Российской Федерации вследствие их передачи иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня передачи в соответствии с указанным договором;
8) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации.
Пункт 6 статьи не совсем понятен, приминительно к нашей ситуации.
Насчёт дырки в законе. У меня вид на жительство в РФ. При постановке мота на учёт в свидетельство поставили отметку о дате завершения (поставили дату окончания моего ВнЖ). Сказали, как продлишь свой документ — приезжай, переставим дату. Я специально спросил, что будет если не буду продлевать. Инспектор ответил, что через 5 дней после окончания срока, ТС начнёт числиться в угоне и будет задержано на посту ДПС.
про скотски речи нет и не было. а на счет «государство должно»… Вы знаете сколько списывается на 1 машину в месяц в президентском гараже? От 8 до 12 миллионов ежемесячно! При этом их даже счетная палата проверять права не имеет. Бл@дь, я не хочу в этой финансовой вакханалии своими деньгами участвовать!
штрафы приходят после нарушения. да, бывают, наверное, ошибки (хотя ни мне, ни кому-либо из моих знакомых по ошибке ничего ни разу не приходило), но редко. вы предлагаете нарушать и не платить. это скотство и провокация. если вы не платите, то не имеете никакого права даже заикаться про качество дорог и другую лабуду. пешочком ходите
налоги пополняют бюджет — это в первую очередь. Из бюджета платится зп всем бюджетникам, несутся прочие госрасходы (например, оказание безвозмездной помощи Осетии, восстанавливается после войны которой там формально не было Чечня), покупаются хаты большим госчиновникам и так далее и тому подобное. И в конце списка — строительство и содержание инфраструктуры дорог.
Другими словами — причинно-следственная связь между транспортным налогом и качеством дорог отсутствует напрочь.
Другими словами — причинно-следственная связь между транспортным налогом и качеством дорог отсутствует напрочь.
Нафига так далеко забегать? Все проще — эти деньгм я все равно потрачу на примерно те же цели, только я их САМ потрачу, проконтролирую куда и проверю качество.
Например, я детскую площадку построил. Не только для своих детей, а в том числе и для соседских.
От государства сколько бы эти дети площадку ждали? На пенсию успели бы выйти. Да и потом, точно такая же площадка, на которую я потратил 30000, при строительстве ее же муниципалитетом стоит уже более 300000. Откаты, налоги, тендеры — я все понимаю, но еще раз — я в этом своими деньгами просто не хочу участвовать.
Например, я детскую площадку построил. Не только для своих детей, а в том числе и для соседских.
От государства сколько бы эти дети площадку ждали? На пенсию успели бы выйти. Да и потом, точно такая же площадка, на которую я потратил 30000, при строительстве ее же муниципалитетом стоит уже более 300000. Откаты, налоги, тендеры — я все понимаю, но еще раз — я в этом своими деньгами просто не хочу участвовать.
все.
ну все нормальные люди.
именно поэтому я не понимаю чем кичится гражданин. он сделал всё, что перечислил для себя. он и его соседи.
я тоже оплачивал асфальтирование дороги (вполне официальной улицы), ведущей к СТ в котором у меня дача. и чо? я это делал для того, чтоб моя машина не страдала на ухабах. так же как и мои соседи. и говорить о том, что администрация что-то там недоделала — это глупо. нету у администрации денег. а надо это мне. вот я и делаю.
ну все нормальные люди.
именно поэтому я не понимаю чем кичится гражданин. он сделал всё, что перечислил для себя. он и его соседи.
я тоже оплачивал асфальтирование дороги (вполне официальной улицы), ведущей к СТ в котором у меня дача. и чо? я это делал для того, чтоб моя машина не страдала на ухабах. так же как и мои соседи. и говорить о том, что администрация что-то там недоделала — это глупо. нету у администрации денег. а надо это мне. вот я и делаю.
Камрад High вероятно ставит знак равенства между «законно» и «правильно», только вот в нашей реальности все намного сложнее, система именуюемая Российской Федерацией на данном этапе развития не ставит перед собой целью как-либо помогать своим гражданам ибо полностью контролируется относительно небольшой группой людей «дорвавшихся». Закон в данном случае работает лишь на того у кого больше власти и деньги со всех наших налогов и штрафов зачастую идут на дальнейшее обогащение правящей группы. Действия-же направленные на помощь населению имеют целью минимизировать возмущения масс и удержать власть.
Камраду Boss1w хочу выразить глубочайшее уважение. Если-бы мы все заботились так о себе и своих близких или даже не осчнь близких людях нужды в таких структурах как государства и правительства просто не было-бы. Если-бы наш народ не ждал подачек сверху, а делал-бы что-то сам хотя-бы лично для себя — мы давно жили-бы в совершенно другой стране, а возможно и мире.
Камраду Boss1w хочу выразить глубочайшее уважение. Если-бы мы все заботились так о себе и своих близких или даже не осчнь близких людях нужды в таких структурах как государства и правительства просто не было-бы. Если-бы наш народ не ждал подачек сверху, а делал-бы что-то сам хотя-бы лично для себя — мы давно жили-бы в совершенно другой стране, а возможно и мире.
не всё. однако если ты нарушил закон (независимо от того правильный он по твоему мнению или нет), то за это предусмотрены санкции, наказания. гражданин юрист советует тут нам как сделать так, чтобы нарушать закон и при этом избегать наказания. на общественном форуме. при этом считает, что это совершенно нормально.
а расскажете каким образом тогда оформлять штрафы с камер?
или у вас на машине, во время езды, загорается такое табло — едет Иванов И.И. адрес Энск, ул. Пупкина, д.2, кв. 8?
в случае ДТП, или любых других случаев, когда можно точно идентифицировать водителя, виноват водитель. в случае фиксирования нарушений видеокамерами — штраф приходит владельцу, ибо других вариантов тут пока нет.
или у вас на машине, во время езды, загорается такое табло — едет Иванов И.И. адрес Энск, ул. Пупкина, д.2, кв. 8?
в случае ДТП, или любых других случаев, когда можно точно идентифицировать водителя, виноват водитель. в случае фиксирования нарушений видеокамерами — штраф приходит владельцу, ибо других вариантов тут пока нет.
Я с вашим аргументом согласен. Но кроме моего понимания есть такая забавная материя, как базовые канстанты законодательства. Презумпции если угодно. И вот один из таких основных постулатов — это презумпция невиновности. Которая не работает, потому что на нее все забили болт.
А согласно ей — должностное лицо или орган должны доказать факт правонарушения. Не доказано — не виновен — ничего никому не должен.
Весь пакет нормативных актов по камерам и штрафам с камер — незаконен. Незаконный закон — такое бывает.
Кстати, в бундесе камеры идентифицируют водителя и только когда он идентифицирован, ему высылают штраф. Сам недавно только об этом узнал. Программа распознавания лиц стоит и с базой коннектится…
А согласно ей — должностное лицо или орган должны доказать факт правонарушения. Не доказано — не виновен — ничего никому не должен.
Весь пакет нормативных актов по камерам и штрафам с камер — незаконен. Незаконный закон — такое бывает.
Кстати, в бундесе камеры идентифицируют водителя и только когда он идентифицирован, ему высылают штраф. Сам недавно только об этом узнал. Программа распознавания лиц стоит и с базой коннектится…
Хоть диспут и грустноватый, но этот каммент улыбнул. А по сабжу, считаю, что ты абсолютно прав. Давайте все вместе плюнем на налоги, штрафы и т.п. и тогда пенсию нашим бабушкам и дедушкам перестанут платить вообще — средств не будет. И не надо меня сейчас закидывать «она и так маленькая» — я это знаю и с этим надо бороться, но другими методами.
Всем гражданам нужно думать. Я считаю, что эта информация полезна и приемлема для широких масс. Это я как представитель СМИ с опытом говорю.
А дальше либо пусть законы допиливаются до нормального состояния, либо изменяются. Но в любом случае общественное мнение и активная гражданская позиция позволят изменить что-то к лучшему. А вот соблюдение и нытье на кухне о чем-то увы не сделают нашу жизнь лучше.
А дальше либо пусть законы допиливаются до нормального состояния, либо изменяются. Но в любом случае общественное мнение и активная гражданская позиция позволят изменить что-то к лучшему. А вот соблюдение и нытье на кухне о чем-то увы не сделают нашу жизнь лучше.
Тпрруууу!!! На этом месте давайте поподробнее! Я же сказал — это улица! Улица — это вполне законодательно определенная категория. Стоки воды, качество асфальта и так далее — там это должно быть по определению. Так что закапывая своих личных денег туда — я закапываю их в дорожную инфраструктуру, которая не моя, а государственная. Ну в данном конкретном случае муниципальная.
Власть должна была по закону (!!!!!) либо не называть эту грязную канаву улицей, либо назвав — сделать.
Никто этого не сделал. Ладно, делаем сами. Сделали. Потратили полмиллиона. Ау!!! Куда обратиться за компенсацией? Ах, никуда..., ну ладно… Ждите от меня налоги и штрафы дальше. Что не так?
Потом, что значит «для себя»? Кроме моего там еще 5 домов. А по той дороге что была, даже скорая доехать не могла.
Так что это все риторика. Есть закон, а есть жизнь. В законе есть дыры как не становясь уголовником несофинвнсировать запуск падающих спутников в космос и не участвовать в содержании авто в гараже президента. Замечательно, давайте этими дырами пользоваться.
Власть должна была по закону (!!!!!) либо не называть эту грязную канаву улицей, либо назвав — сделать.
Никто этого не сделал. Ладно, делаем сами. Сделали. Потратили полмиллиона. Ау!!! Куда обратиться за компенсацией? Ах, никуда..., ну ладно… Ждите от меня налоги и штрафы дальше. Что не так?
Потом, что значит «для себя»? Кроме моего там еще 5 домов. А по той дороге что была, даже скорая доехать не могла.
Так что это все риторика. Есть закон, а есть жизнь. В законе есть дыры как не становясь уголовником несофинвнсировать запуск падающих спутников в космос и не участвовать в содержании авто в гараже президента. Замечательно, давайте этими дырами пользоваться.
- CASPERossi
- 12 февраля 2013 в 16:04
- ↓
Уважаемый, Сергей вам нужно свою отдельную колонку вести как типа юридический уголок мотоциклиста и под этим названием выкладывать данные статьи, а в коллеги можно добавить Игоря(papets) думаю у вас получится не полохой тандем и юридическая грамотность мотобрата повысится в разы.спасибо за бесплатное предоставление информации.вот так сам начнешь копаться в этом мозги опухнут и а тут все от специалиста и разжевано для так сказать дилетантов.
- CASPERossi
- 12 февраля 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
я вот и говорю вам объединится надо и прим тему вести типа как «пятница-позитив» и будет очень здорово
- CASPERossi
- 12 февраля 2013 в 17:17
- ↑
- ↓
вы не ждите что администрация попросит, вы сами попросите об это администрацию ;)))) думаю всем на пользу будет
При наличии неоплаченных штрафов будут большие сложности при прохождении техосмотра. Это тоже не совсем так, но останавливаться на незаконных действиях третьих лиц не буду, так как обязательный техосмотр в ГАИ для транспортных средств массой менее 3,5 тонн сейчас отменен.Можно ссылку на закон отменяющий обязательное ТО на легковые ТС?
Разве сейчас не ТО+Страховка(ОСАГО), если нет — то я отстал от жизни)))
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 16:58
- ↑
- ↓
Заходишь в росгосстрах, говоришь что у тебя нет листа осмотра. Тебе отвечают — с вас 700 рублей и вуаля, он у вас есть! Хотя прохождение ТО у меня заняло 30 минут. Меня раздражает другое, почему я, регулярно проходящий тех обслуживание у офф. Дилера, который контролирует гораздо больше параметров, обязан проходить ТО для страховой, на котором у меня посмотрели лампочки, проверили омыватели, стеклоподъемники и тормоза? Я над осмотрщиками уже начал прикалываться, спрашиваю а как ТО проходится на мот. Ответ меня озадачил, в режиме реальной эксплуатации, это как?
- CASPERossi
- 12 февраля 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
никакой пропаганды по поводу не уплаты не заметил, просто люди разъясняют ситуации, потому как каждый хоть однажды задавался таким вопросом, а там уж платить или не платить пусть каждый сам выбирает :)))
High, отличный трэд. В каком-то смысле даже патриотический. Но скорее в «путинском» смысле. А это фальш-патриотизм. Это про-государственная позиция. Но государство — это НЕ Родина. Родина — это НЕ государство. Президент — не гарант. Минтранс — не залог качества дорог, а лишь кормушка для его сотрудников. Вы часом кстати не из них?
Так рассуждает один мой знакомый, желающий видеть Вову монархом. Он считает, что ради этого гос-ва надо лечь костьми, ибо оно лучше знает, как сделать лучше. А я говорю — страна начинается с отдельной семьи. Сделаешь лучше СВОЕЙ семье, СВОЕЙ улице, СВОЕЙ деревне — будет лучше и стране (не ПУТать с государством!). Вот это ответственная позиция. Так что в моих глазах Boss1w таки ближе к правде. Гой!
Так рассуждает один мой знакомый, желающий видеть Вову монархом. Он считает, что ради этого гос-ва надо лечь костьми, ибо оно лучше знает, как сделать лучше. А я говорю — страна начинается с отдельной семьи. Сделаешь лучше СВОЕЙ семье, СВОЕЙ улице, СВОЕЙ деревне — будет лучше и стране (не ПУТать с государством!). Вот это ответственная позиция. Так что в моих глазах Boss1w таки ближе к правде. Гой!
«Государство все, что можно, забирает у нас, мы – у государства. Оно родное, и мы родные. Так что и у нас, и у государства результаты нулевые, кроме, конечно, моральных. Нравственность совершенно упала у обеих сторон.» М.М.Жванецкий
А если всерьез, лично Я как равно и все моё поколение, столько раз были ограблены «своей страной» в лице ее хитрожопого руководства что, то что предлагает Boss1w всего лишь естественная реакция живого разумного организма на окружающую действительность.
А если всерьез, лично Я как равно и все моё поколение, столько раз были ограблены «своей страной» в лице ее хитрожопого руководства что, то что предлагает Boss1w всего лишь естественная реакция живого разумного организма на окружающую действительность.
Порицаю открытую пропаганду уклонения от уплаты штрафов и налогов.
Сам конечно не без греха, бывало что и штрафы не оплачивал и оплату налога тянул по пол года.
Вот ввезти из за бугра технику, как нибудь — хитрожопо чтобы не таможить по полной это я бы с удовольствием.
Таможенные пошлины это форменный грабёж.Такими пошлинами государство пытается сподвигнуть население ездить на отечественном авто/мотопроме а качество этого «прома» обеспечить не может.
Сам конечно не без греха, бывало что и штрафы не оплачивал и оплату налога тянул по пол года.
Вот ввезти из за бугра технику, как нибудь — хитрожопо чтобы не таможить по полной это я бы с удовольствием.
Таможенные пошлины это форменный грабёж.Такими пошлинами государство пытается сподвигнуть население ездить на отечественном авто/мотопроме а качество этого «прома» обеспечить не может.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
Извини, а платить дорожный налог на мот, на котором ты ездишь полгода, как за камаз — это не грабеж?
Грабёж конечно.
Мне не очень понятно почему налог считается от мощности а не от массы.
Но не платить это открытое нарушение и как следствие -проблемы.Можно же не ставить на учёт и ездить по договору купли продажи и транзитным номером.Моты и так редко останавливают а останавливаются при этом они ещё реже.Если уж попадёшся то штраф минимальный.
Мне не очень понятно почему налог считается от мощности а не от массы.
Но не платить это открытое нарушение и как следствие -проблемы.Можно же не ставить на учёт и ездить по договору купли продажи и транзитным номером.Моты и так редко останавливают а останавливаются при этом они ещё реже.Если уж попадёшся то штраф минимальный.
Лучше всё таки в бензин налоги включить.
А то вот не важно ездишь ты или нет — плати. Масса, конечно, влияет, но тут думаю можно ограничется понятием грузового ТС. (например, какой-нибудь внедорожник на широких пухлых лаптях будет меньше вредить дорогу из-за площади контакта шин с дорогой в 5 раз больше, чем у средней легковушки)
А то вот не важно ездишь ты или нет — плати. Масса, конечно, влияет, но тут думаю можно ограничется понятием грузового ТС. (например, какой-нибудь внедорожник на широких пухлых лаптях будет меньше вредить дорогу из-за площади контакта шин с дорогой в 5 раз больше, чем у средней легковушки)
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 17:44
- ↑
- ↓
Каждому свое, для меня стояние в московских пробках это непозволительная роскошь, а мот, в первую очередь для меня — это «лекарство» от пробок.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 17:51
- ↑
- ↓
есть еще наземный транспорт, с выделенными полосами, а сейчас еще активно развивают аэротакси. Но есть достаточно людей для которых мот помимо досуга и развлекухи это единственный приемлимый вид транспорта.
Вам удобно? Почему бы вам за это мне не заплатить? :))
Кому и за что я должен платить? Производителю мотоциклов за удобные мотоциклы да. А дальше кому и за что? Бензин дорогой, дороги плохие, сервис от ГИБДД тоже не радует. За что я плачу то, за возможность рассекать воздух в моей стране, который и так мне принадлежит как гражданину?
Кому и за что я должен платить? Производителю мотоциклов за удобные мотоциклы да. А дальше кому и за что? Бензин дорогой, дороги плохие, сервис от ГИБДД тоже не радует. За что я плачу то, за возможность рассекать воздух в моей стране, который и так мне принадлежит как гражданину?
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 18:01
- ↑
- ↓
ты не совсем прав, сейчас ярко выраженная тенденция «байкеров по необходимости», людей которые так же как и я считают непозволительной роскошью прожигание лучших годов жизни в пробках.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 18:10
- ↑
- ↓
не только, так же о тех людях которым необходимо побывать за день в разных местах мск, а то еще и в область заскочить и общественным транспортом это сделать невозможно. был тут на днях в г. Лыткарино. 4-о собеседников задумывались о покупке мото, потому что общественного транспорта нет (ты не поверишь, есть такие места в моск обл), а на авто это 4 часа в день на дорогу.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 18:17
- ↑
- ↓
да таких много, но почему надо всех под одну гребенку? Был по осени в МИФИ, скутеров и мото там было предостаточно, это что, тоже менеджеры среднего звена(а почему собственно они не могут ездить на мото?) или мажоры? нет, это люди для которых 2 колеса это единственный приемлемый вид транспорта и таких с каждым годом становится все больше.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 18:24
- ↑
- ↓
обходился — значит себе отказывал, ограничивал. сам то себе ответь на вопрос, если бы у тебя тогда была возможность сесть на 2 колеса ты бы отказался?
По мне так вполне достаточный ответ, но раз надо разжевать — пожалуйста. В чем принципиальная разница между мной едущим на работу на своем любимом железном коне и получающим заряд бодрости перед рабочим днем и например тобой досыпающим 40 минут в метро, что-бы прибыть на учебу/работу в более менее адекватном состоянии. И то и другое повысит работоспособность, как и у человека который прохватит вечерком свои 100-150 км. Человек в хорошем настроении будет работать более эффективно и это будет его вклад в развитие компании/страны/человечества. Налог на роскошь — бред, если ты честно заработал себе на игрушку — почему ты еще и должен за нее платить налог, ведь ты уже отдал свой труд.
Другой вопрос — если ты заработал нечестно, но тут уже надо не налогами действовать, а разбираться лично с тобой. Не грести всех под одну гребенку, только потому, что кото-то из группы может являться мошенником.
Другой вопрос — если ты заработал нечестно, но тут уже надо не налогами действовать, а разбираться лично с тобой. Не грести всех под одну гребенку, только потому, что кото-то из группы может являться мошенником.
т.е. ты согласен с тем, что вещь, которую мы обсуждаем можно использовать в нашей широте максимум 5-6 месяцев в году, а в остальное время в любом случае нужно искать альтернативные способы передвижения. и это как бы напроч перечёркивает все возможные спекуляции о том, что данная вещь может быть для кого-то предметом первой необходимости за редкими исключениями (например, сезонная работа в летний период)
Подозреваю что я именно такой менеджер. Вот только мне по работе надо в подмосковье ездить. А туда метро не прокопали. Автобус раз в час ходит. Мот единственное средство передвижения. К слову если за удовольствие надо платить — давайте налог на секс введем, на мороженое. Какое ИМ дело на чем я езжу, они эти налоги на роскошь платят из наших налогов.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
А с чего ты взял, что я не плачу налоги? весной поставил на учет, осенью снял, за полгода заплатил. Только при этом время теряется.
на мой взгляд грани освещены несколько однобоко. например, ничего не сказано, что к бабушке, на которую оформлена очередная хаябуса могут прийти судебные приставы и выселить её нахрен с её деревенского дома за неуплату налогов/штрафов. дом с землёй выставить на торги в счёт погашения задолженности а разницу выдать очередной престарелой бомжихе
если у бабушки дом с землёй — единственное ликвидное имущество, то ещё как могут. особенно, если долгов набежит не 300 рублей, а в 100 раз больше. а если всё это находится в хорошем месте, то обязательно найдутся те, кто заморочится, чтобы сделать этот дом своим за копейки.
в любом случае, я про то, что ты не осветил тот момент, что неплатильщик будет иметь определённую ответственность перед законом. ты в любом случае подставляешь человека.
в любом случае, я про то, что ты не осветил тот момент, что неплатильщик будет иметь определённую ответственность перед законом. ты в любом случае подставляешь человека.
"… то обязательно найдутся те, кто заморочится, чтобы сделать этот дом своим за копейки...."
О! Коррупционная составляющая! Но для того что бы у бабки дом отжать, такой повод не нужен. Примеров полно:
Сочи:
— Ваш дом построен тут незаконно. Снести нафиг.
— Так еще папа строил в 54 году. Ему сельсовет разрешил.
— Сельсовет не имел права разрешение выдавать. Снести.
Ярославль:
— Вы знаете, ваш дом на этом месте построен ошибочно, ибо когда разрешение на строительство выдавалось, в генплан города закралась ошибка и ваш дом должен стоять 300 метров в сторону.
— Так с 1969 стоит же!
— Так и ошибки же тоже надо исправлять. Переносите дом. Или снесем нафиг.
Подмосковье:
— Продайте дом.
— Не продам.
— Сгорит же.
…
Москва:
)))))))))))))Лужок)))))))))Собянин))))))))))))))))Комментарии нужны?
Так что для отжима у бабки дома поводы не особо то и нужны.
О! Коррупционная составляющая! Но для того что бы у бабки дом отжать, такой повод не нужен. Примеров полно:
Сочи:
— Ваш дом построен тут незаконно. Снести нафиг.
— Так еще папа строил в 54 году. Ему сельсовет разрешил.
— Сельсовет не имел права разрешение выдавать. Снести.
Ярославль:
— Вы знаете, ваш дом на этом месте построен ошибочно, ибо когда разрешение на строительство выдавалось, в генплан города закралась ошибка и ваш дом должен стоять 300 метров в сторону.
— Так с 1969 стоит же!
— Так и ошибки же тоже надо исправлять. Переносите дом. Или снесем нафиг.
Подмосковье:
— Продайте дом.
— Не продам.
— Сгорит же.
…
Москва:
)))))))))))))Лужок)))))))))Собянин))))))))))))))))Комментарии нужны?
Так что для отжима у бабки дома поводы не особо то и нужны.
ещё раз повторюсь. дом, возможно, не отнимут (если лень будет). но геморроя доставят в полный рост. я про то, что оформляя ТС на постороннего, ты скидываешь на него свои проблемы и косяки. причём, в некоторых описанных случаях, он даже знать об этом не будет пока его случайно (например) на границе не остановят.
т.е. подставлять пододбным образом посторонних нельзя, а близких — всегда пожалуйста?
странная логика. т.е. вот живёт себе человек в своей глухой деревне, куда почта нормально не доходит и не знает, что на нём там долг висит многотысячный. а потом соберётся куда-нибудь здоровье подправить, а его на границе обрадуют — скажите спасибо своим родственничкам.
прикольно, чо
странная логика. т.е. вот живёт себе человек в своей глухой деревне, куда почта нормально не доходит и не знает, что на нём там долг висит многотысячный. а потом соберётся куда-нибудь здоровье подправить, а его на границе обрадуют — скажите спасибо своим родственничкам.
прикольно, чо
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
Друг 5-й год ездит моем авто, проданным ему, оформлено в виде рукописной доверенности. Пришел счет на оплату налога, отдал ему, пришел фотоштраф, отдал ему. В чем проблема то?
если ты прочитаешь статью, то становится понятно, что вся она теряет смысл при таком подходе, т.к. там описано как делать так, чтоб не платить штрафы и налоги.
и, кстати, лучше не отдавать ему, а брать у него деньги и платить самому, т.к. ответственный за неуплату — ты. и если он забудет оплатить, то трудности будут у тебя, а не у него
и, кстати, лучше не отдавать ему, а брать у него деньги и платить самому, т.к. ответственный за неуплату — ты. и если он забудет оплатить, то трудности будут у тебя, а не у него
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
если ты внимательно прочитаешь статью, то там описан и такой механизм.
поясняю, авто зарегистрировать на друга, проживающего в другом регионе с низкими налоговыми ставками, авто зарегистрировать на друга, имеющего налоговые послабление (отец героин, Герой РФ и т.п.), а все твои косяки, связанные с эксплуатацией ТС (налоги, штрафы) брать на себя.
поясняю, авто зарегистрировать на друга, проживающего в другом регионе с низкими налоговыми ставками, авто зарегистрировать на друга, имеющего налоговые послабление (отец героин, Герой РФ и т.п.), а все твои косяки, связанные с эксплуатацией ТС (налоги, штрафы) брать на себя.
Мой товарищ содержит бабулю-соседку. Одинокую, без детей и пенсией ниже комуналки + продукты. Давно он ей денег или продуктов уже подкидывает. Три года назад он купил Каена. 350 лошадей или около того. Налогов — около 2 штук баксов. Год назад купил Голду. Тоже в плане налогов не сувенир. Так вот, и ту, и ту технику он поставил на учет на эту бабулю.
Так по отношению к кому он проявил непорядочность? К бабуле? Нет, он ее содержит, хотя она ему даже не дальний родственник. Ко всем остальным бабулям страны? Тоже нет, ибо из его налоговых денег они бы все равно ни копейки не увидели бы. Так к кому? Кроме чиновников мне больше никто в голову не приходит.
С моей стороны товарищу респект и уважуха. Со стороны всех знакомых тоже. А что по этому поводу власть думает, нам всем до лампочки.
Так по отношению к кому он проявил непорядочность? К бабуле? Нет, он ее содержит, хотя она ему даже не дальний родственник. Ко всем остальным бабулям страны? Тоже нет, ибо из его налоговых денег они бы все равно ни копейки не увидели бы. Так к кому? Кроме чиновников мне больше никто в голову не приходит.
С моей стороны товарищу респект и уважуха. Со стороны всех знакомых тоже. А что по этому поводу власть думает, нам всем до лампочки.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 18:34
- ↓
Большего всего достает то, что нам с экранов ТВ и прочих СМИ твердят о наших обязанностях. Задумайтесь, часто ли вам рассказывают о ваших правах? За последние несколько лет мне напомнили 2 раза:
1. европротокол, который не работает.
2. право выбора, комментарии излишне.
1. европротокол, который не работает.
2. право выбора, комментарии излишне.
Ну статья все же несколько о другом… А вообще, сама формулировка «купля-продажа по доверенности» — это правовой абсурд и охинея. Купля-продажа — это одно, а довенность совсем другое. И эти категории несовместимы. Понятно, что понятийно так делают, но тогда это и должно оставаться понятийкой, без вмешательство в эти взаимоотношения ГК.
- blue_parrot
- 12 февраля 2013 в 23:07
- ↑
- ↓
Купля-продажа по доверенности уже потеряла смысл, оба мота покупал по рукописному договору купли-продажи, проблем не возникало.
К вопросу о завозе мота иностранцом. Да иностранец его может ввести и оставить но, через 2 месяца временный ввоз закончиться и первый ДПС его конфискует. Но это не самое страшное. Потом кода тот иностранец в следующий раз будет заезжать в Россию, этот таможенный долг с пенями и штрафами ему обязательно припомнят и не дай бог ему в этот момент заехать на машине, попадет под конфискат сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (213)
RSS свернуть / развернуть