Блог им. AndreyZa → Bajaj Pulsar 200NS /AS/RS Замена масла и масляного фильтра
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится с Вами процессом замены масла в мотоцикле Bajaj Pulsar 200NS, а также он будет полезен владельцам Bajaj Pulsar 200AS и Bajaj Pulsar 200RS
Кому интересно, прошу под кат:)
Итак, Вам понадобится:
Масло 1 литр 300 мл (мой выбор MOTUL 4T 7100 10W40 100% Synthetic)
Фильтр масляный (мой выбор HIFLOFILTRO HF655)
Ключ на 18мм
Ключ на 8мм
Поддон, чтобы слить отработку. Я считаю, что идеально подходит высокая крышка от торта (что вы и увидите на фото). Но можно использовать 5 литровую бутылку, разрезанную чуть выше крышки и до низа, чтобы положить ее на бок (так площадь будет больше и меньше вероятность того, что масло прольется мимо)
Бумажные полотенца, или тряпочка
Ну приступим! По очередности:
1. Ставим мотоцикл на боковую подножку. Можно и на центральную, но нам надо сделать уклон в левую сторону.
2. Берем ключ на 18мм и откручиваем гайку сливной горловины (находится слева). Подставляем под мотоцикл поддон. НЕ УРОНИТЕ ГАЙКУ В МАСЛО (если уронили, помним, что оно может быть горячим)
3. Берем пассатижи и вытаскиваем на себя фильтр который находится за пробкой сливной горловины.
4. Очищаем и продуваем фильтр.
5. Выкручиваем с правой стороны крышку заливной горловины, чтобы масло стекало быстрее.
6. С правой стороны откручиваем ключом на 8мм два болта, крепящих крышку масляного фильтра.
7. Снимаем крышку и проверяем состояние уплотнительного кольца, если оно ссохлось или потрескалось, то заменяем на новое, которое идет в комплекте с новым масляным фильтром.
8. Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый. Ставим и утапливаем его внутрь. Смотрим как на фото.
9. Ставим крышку на место, закручиваем 2 болта.
10. Закручиваем крышку сливной горловины.
11. Берем масло и заливаем в заливную горловину. Заливаем 1 литр 200 мл (по мануалу). Я же всегда лью 1 литр 300 мл (А опытным путем выяснено, что до максимума 1 литр 600 мл)
12. Закручиваем крышку заливной горловины.
На этом все, и от меня БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: НЕ ВЫЛИВАЙТЕ ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО НА ЗЕМЛЮ!!! НЕ НАДО!!!
Отнесите это масло в ближайший сервис СТО, они его сдадут и получат свою копеечку, а мы не загадим природу!
Если что не так, не кидайте томатами, т.к. это первый в жизни пост)))
Всем Удачи!!!
Хочу поделится с Вами процессом замены масла в мотоцикле Bajaj Pulsar 200NS, а также он будет полезен владельцам Bajaj Pulsar 200AS и Bajaj Pulsar 200RS
Кому интересно, прошу под кат:)
Итак, Вам понадобится:
Масло 1 литр 300 мл (мой выбор MOTUL 4T 7100 10W40 100% Synthetic)
Фильтр масляный (мой выбор HIFLOFILTRO HF655)
Ключ на 18мм
Ключ на 8мм
Поддон, чтобы слить отработку. Я считаю, что идеально подходит высокая крышка от торта (что вы и увидите на фото). Но можно использовать 5 литровую бутылку, разрезанную чуть выше крышки и до низа, чтобы положить ее на бок (так площадь будет больше и меньше вероятность того, что масло прольется мимо)
Бумажные полотенца, или тряпочка
ВАЖНО!!! МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ, НЕ ОБОЖГИТЕСЬ!!!
Ну приступим! По очередности:
1. Ставим мотоцикл на боковую подножку. Можно и на центральную, но нам надо сделать уклон в левую сторону.
2. Берем ключ на 18мм и откручиваем гайку сливной горловины (находится слева). Подставляем под мотоцикл поддон. НЕ УРОНИТЕ ГАЙКУ В МАСЛО (если уронили, помним, что оно может быть горячим)
3. Берем пассатижи и вытаскиваем на себя фильтр который находится за пробкой сливной горловины.
4. Очищаем и продуваем фильтр.
5. Выкручиваем с правой стороны крышку заливной горловины, чтобы масло стекало быстрее.
6. С правой стороны откручиваем ключом на 8мм два болта, крепящих крышку масляного фильтра.
7. Снимаем крышку и проверяем состояние уплотнительного кольца, если оно ссохлось или потрескалось, то заменяем на новое, которое идет в комплекте с новым масляным фильтром.
8. Вытаскиваем старый фильтр, ставим новый. Ставим и утапливаем его внутрь. Смотрим как на фото.
9. Ставим крышку на место, закручиваем 2 болта.
10. Закручиваем крышку сливной горловины.
11. Берем масло и заливаем в заливную горловину. Заливаем 1 литр 200 мл (по мануалу). Я же всегда лью 1 литр 300 мл (А опытным путем выяснено, что до максимума 1 литр 600 мл)
12. Закручиваем крышку заливной горловины.
На этом все, и от меня БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: НЕ ВЫЛИВАЙТЕ ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО НА ЗЕМЛЮ!!! НЕ НАДО!!!
Отнесите это масло в ближайший сервис СТО, они его сдадут и получат свою копеечку, а мы не загадим природу!
Если что не так, не кидайте томатами, т.к. это первый в жизни пост)))
Всем Удачи!!!
- AndreyZa
- 3 мая 2017 в 3:57
- +17
- aladventurer
- 3 мая 2017 в 11:06
- ↓
3-й год использую фильтр HIFLOFILTRO HF155. Не знал что HF655 совместим, да еще идет с кольцом.
Здравствуйте: у меня вот такой вопрос Когда я катаюсь или поделам езжу Я прогрел мин 2. 3 и еду бац давление масла лампа загорается (лейка) а проехал 100 метров останавливаюсь глушу двигатель 30 секунд завожу опять двигатель и еду лампочка больше не загорается Но стоит остановится минут 30 или больше и опят всё сночало И пробывал сразу и на холодном ехать всё равно загорается и всё Давление масла (лейка) Масло лью Matul 7100 20 w50 1 литр 200 грам Мотик брал Bajaj pulsar NS200 обновлёная модель 2019 июль Что может быть неподскажите
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть