Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. prostoilja → Jesse James is back

Известный кастомайзер Джесси Джеймс сообщил о своем возвращении.


В течении последних лет, Джесси преследовали неудачи финансового плана (4 года). Но, во многом, благодаря поклонникам, марка возвращается. Джесси обещал больше заниматься непосредственно кастомайзингом. Ему перестал быть интересен, рост ради роста. Новый сайт уже запущен — westcoastchoppers.com На нем можно найти как мотоциклы, так и вещи с фирменным крестом.
Good Luck, Jesse
  • prostoiljaprostoilja
  • Ilja
  • 13 февраля 2013 в 17:00
  • 3
  • оценка: +4

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tommygun
Спасибо Ильюха за отличную новость!
0
prostoilja
в любое время
0
papets
У дядьки в фотках на сайте есть какие то русские люди. Пьют водку играют на бояне и поют калинку малинку.
Ок.
0
unicorn
Посмотрел на его работы в галерее сайта, ничего особо выдающегося там не нашел. Стандартные чопперы, большинство моделей с хардтейлом, смешные маленькие бензобаки…
0
prostoilja
у него такой стиль. Бобберы хороши, остальное интересно и вызывает увазения. Хотя себе наверно вряд ли чтото взял.
+1
unicorn
Арлен Несс — есть стиль.
Варкус Вальц — есть стиль
У японских мастеров тоже есть свой стиль.
Жаль, но у Вест Коаст нет стиля, либо он настолько тонкий, что его не видно невооруженным глазом.
0
mrsk
Это все? Я могу как минимум еще перечислить 10 имен икон стиля — среди которых есть и Джеси Джеймс. А так касаемо стиля, почитай критиков которые живут в кастомайзинге, лично я не понимаю японских мастеров — ибо это не их это. Но кому-то оно нравицо, все дело вкуса.
0
SNOODY
Девочки, рекламирующие его байки хороши)
0
baget8739
а мне нравилась его программа, вроде бы по авто плюсу показывали =))
0
mrsk
  • mrsk
  • 14 февраля 2013 в 4:05
Вест Коуст это легенда, а смешные маленькие бензобаки, как минимум канон стиля.
0
alesandroNFS
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…
поправьте меня если я ошибаюсь.
0
papets
ну так в этом видимо и вся писечка.
а суперпрогрессивные делают другие ателье.
0
alesandroNFS
ну если толко так) толко вот денег за них хотят как за новый панигале походу…
+1
unicorn
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…
Ага. А вот поломался ты на трассе, кто будет отлаживать твою «перенастроившуюся карту впрыска», чинить «умную» подвеску?.. Если ты труЪ байкер, и ездишь на собственноручно построенном кастоме (желательно простом), то при помощи отвертки и какой-то матери ты прекрасно выполнишь ремонт на обочине.

Другое дело, что труЪ скорее сам сделает себе кастом, чем будет покупать готовые решения в том же самом Вест Коаст.
0
alesandroNFS
в том то все и дело, что ето на мой взгляд, ето продажа людям харлеев конечно переделанных но в тридорого.
0
Yesman
С таким подходом можно было бы до сих пор на паровых повозках кататься.
+3
ingmar
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…
поправьте меня если я ошибаюсь.
ИМХО. А зачем технологии? Мотики Джесси для того чтоб приносить радость от езды… Зачем им карты, навороченные подвески, АБС-ы и прочие, извините за выражение, презервативы? Если, большинству для счастья, нужен мотоцикл и дорога. По мне как то так…
+1
alesandroNFS
ну, позволю не согласится… думаю радости от езды больше будет на каком нибудь к1300с или мультистраде… а мотоциклы такого типа для того чтобы тешить самолюбие осознавая что он только у тебя в единственном екземпляре. ну, лично я так думаю.
+1
ingmar
Просто у нас с Вами разные взгляды на мотоциклы… Ниче страшного. Эт временно… ;)
+1
alesandroNFS
все может быт… жизнь идет, вкусы и предпочтения меняются )
0
Normull
Каждому — свое
0
unicorn
думаю радости от езды больше будет на каком нибудь к1300с или мультистраде…
Ну, тут на вкус и цвет.
Радости от «отжига» они предоставлят, разумеется, вагон.
А вот от езды (на скоростях скажем 100-140 км/ч) — не уверен.
Лично мне после здоровенного V2 езда на R1200GS показалась слишком «рафинированной», притом что он куда более навороченный, быстрый и комфортный.
0
mrsk
Человек который покупает кастом за 30тыс $ может позволить держать у себя в гараже не один мотоцикл.
+3
Normull
Нахрена чопперу нанотехнологии?
0
petka
  • petka
  • 14 февраля 2013 в 18:11
Ну что вы все на дядьку наехали. Забавные байки для проката по городу с большими понтами. Данные мотоциклы найдут своего обладателя, а в дальняк ИМХО на таких никто и не поедет. Если у тебя достаточно денег на такой байк, то и харлей или какой-нибуть гусь у тебя уже есть и если ты захочешь поехать в дальняк, то ты просто этот поставишь в гараж, а на другом поедешь кататься.
+1
borisovich
Насколько я знаю, проблемы были не финансовые, а юридические. Правительство Калифорнии выставило WCC штраф за несколько лет производства и продажи мотоциклов без лицензии, на что Джесси просто послал всех в баню и уехал в Техас работать в Austin Speed Shop. Видимо, ретрохотроды его достали, либо он нашёл способ уладить вопросы с лицензией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. prostoilja, Jesse James is back