Блог им. prostoilja → Jesse James is back
Известный кастомайзер Джесси Джеймс сообщил о своем возвращении.
В течении последних лет, Джесси преследовали неудачи финансового плана (4 года). Но, во многом, благодаря поклонникам, марка возвращается. Джесси обещал больше заниматься непосредственно кастомайзингом. Ему перестал быть интересен, рост ради роста. Новый сайт уже запущен — westcoastchoppers.com На нем можно найти как мотоциклы, так и вещи с фирменным крестом.
Good Luck, Jesse
В течении последних лет, Джесси преследовали неудачи финансового плана (4 года). Но, во многом, благодаря поклонникам, марка возвращается. Джесси обещал больше заниматься непосредственно кастомайзингом. Ему перестал быть интересен, рост ради роста. Новый сайт уже запущен — westcoastchoppers.com На нем можно найти как мотоциклы, так и вещи с фирменным крестом.
Good Luck, Jesse
- prostoilja
- Ilja
- 13 февраля 2013 в 17:00
- 3
- +4
- prostoilja
- 14 февраля 2013 в 1:00
- ↑
- ↓
у него такой стиль. Бобберы хороши, остальное интересно и вызывает увазения. Хотя себе наверно вряд ли чтото взял.
- alesandroNFS
- 14 февраля 2013 в 13:35
- ↓
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…
поправьте меня если я ошибаюсь.
поправьте меня если я ошибаюсь.
- alesandroNFS
- 14 февраля 2013 в 14:46
- ↑
- ↓
ну если толко так) толко вот денег за них хотят как за новый панигале походу…
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…Ага. А вот поломался ты на трассе, кто будет отлаживать твою «перенастроившуюся карту впрыска», чинить «умную» подвеску?.. Если ты труЪ байкер, и ездишь на собственноручно построенном кастоме (желательно простом), то при помощи отвертки и какой-то матери ты прекрасно выполнишь ремонт на обочине.
Другое дело, что труЪ скорее сам сделает себе кастом, чем будет покупать готовые решения в том же самом Вест Коаст.
- alesandroNFS
- 14 февраля 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
в том то все и дело, что ето на мой взгляд, ето продажа людям харлеев конечно переделанных но в тридорого.
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…ИМХО. А зачем технологии? Мотики Джесси для того чтоб приносить радость от езды… Зачем им карты, навороченные подвески, АБС-ы и прочие, извините за выражение, презервативы? Если, большинству для счастья, нужен мотоцикл и дорога. По мне как то так…
поправьте меня если я ошибаюсь.
- alesandroNFS
- 14 февраля 2013 в 16:24
- ↑
- ↓
ну, позволю не согласится… думаю радости от езды больше будет на каком нибудь к1300с или мультистраде… а мотоциклы такого типа для того чтобы тешить самолюбие осознавая что он только у тебя в единственном екземпляре. ну, лично я так думаю.
думаю радости от езды больше будет на каком нибудь к1300с или мультистраде…Ну, тут на вкус и цвет.
Радости от «отжига» они предоставлят, разумеется, вагон.
А вот от езды (на скоростях скажем 100-140 км/ч) — не уверен.
Лично мне после здоровенного V2 езда на R1200GS показалась слишком «рафинированной», притом что он куда более навороченный, быстрый и комфортный.
Ну что вы все на дядьку наехали. Забавные байки для проката по городу с большими понтами. Данные мотоциклы найдут своего обладателя, а в дальняк ИМХО на таких никто и не поедет. Если у тебя достаточно денег на такой байк, то и харлей или какой-нибуть гусь у тебя уже есть и если ты захочешь поехать в дальняк, то ты просто этот поставишь в гараж, а на другом поедешь кататься.
- borisovich
- 15 февраля 2013 в 15:17
- ↓
Насколько я знаю, проблемы были не финансовые, а юридические. Правительство Калифорнии выставило WCC штраф за несколько лет производства и продажи мотоциклов без лицензии, на что Джесси просто послал всех в баню и уехал в Техас работать в Austin Speed Shop. Видимо, ретрохотроды его достали, либо он нашёл способ уладить вопросы с лицензией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть