Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1.

Harley-Davidson Super Glide Custom vs. Honda Sabre vs. Moto Guzzi California vs. Triumph Thunderbird


Это мой перевод «забугорного» обзора с помощью промта (и крепкого словца). Не судите строго, может кому-то покажется интересным и полезным. Если есть рациональные предложения по улучшению или замечены огрехи в переводе, то пишите в комментариях.
Оригинал статьи.

Все части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Если имитация — это форма лести, то Harley-Davidson имеет много причин, чтобы «краснеть». Harley, бесспорно, служит иконой для мотоциклов именуемых круизерами.
На протяжении десятилетий другие производители «паразитиуют» на круизёрной теме. Некоторые бренды беззастенчиво выпускают модели, которые выглядят точно, как клоны Harley, насколько это возможно не вдаваясь в правовые вопросы. В тоже время другие просто обыгрывают понятие круизёра, создавая машины с похожим внешним видом: нейтральное, если не расслабленное положение при езде и некоторое количество хрома в дизайне.

Отметив, что Harley вдохновил многие бренды интерпретировать форму круизёра, мы задумались, в качестве эксперимента, провести сравнительный обзор разных мотоциклов.
Используя Harley-Davidson в качестве стандарта, мы сделали выборки торговых марок со всего земного шара, где производство мотоциклов имеет солидную историю. Мы отобрали модели, которые не только воплощают дух мотоциклов своей страны, но также и то, что их производители вкладывают в понятие круизёр.


США: Harley диктует парадигму круизёров и чопперов. Super Glide Custom несёт в себе подлинные черты BigTwin HD для покупателей, всего за $ 13000.
Италия: итальянские круизёры являются уникальными, будь то «бешенный» Diavel или анахроничный Moto Guzzi Black Eagle, предложенный для теста в данном обзоре. Двигатели меньше, колёсная база короче, и высота сиденья больше. Итальянцам нравится идея приобщения к огромному американскому рынку круизёров, но они не желают подражать стандартам, установленным Harley.
Великобритания: Triumph с одной стороны придерживается традиционной формы круизёра, но делает вызов своим параллельным двухцилиндровым двигателем, создавая тем самым единственную в мире конфигурацию. Американский дизайнер Тим Прентис подогнал внешний вид мотоцикла таким образом, чтобы сделать Thunderbird приемлемым для североамериканского вкуса.
Япония: Япония далеко продвинулась на рынке круизёров, прежде всего, как копируя Харли. Изначально мы рассматривали Yamaha Road Star и Kawasaki Vulcan 1700 как вероятный выбор для этого теста, но они оказались недоступны, тогда мы остановились на Honda Sabre. Honda признала, что нуждается в прочной связи с американской идеей круизёра, поэтому были наняты дизайнеры из США, для создания чоппера Fury и позже про-стрит-тематической Sabre. Хотя у неё до сих пор отсутствуют воздушное охлаждение и настоящая сталь на крыльях, Sabre является веянием в Pro-Street дизайне, которое оказалось популярным у байкеров всего мира.



Испытания на стенде
Мощь 1597-кубового Thunderbird с параллельным-Twin'ом раскрывается по лучшим в группе результатам на стенде: 73,1 л.с. при 4800 оборотах в минуту. В то время как объём T-Bird является лишь чуть больше, чем у 1584-кубового Super Glide Custom, двигатель архитектуры Triumph (в том числе верхневальный распределительный механизм и жидкостное охлаждение) дает значительно больше мощности, чем нижневальный Harley V-Twin с воздушным охлаждением, который выдаёт 64,5 л.с. при 5000 оборотах в минуту.



Хотя Triumph доминирует в мощности над Харлеевским TwinCam96, но тот наполняет комнату ни с чем не сравнимым «рыком», который так полюбили за десятилетия миллионы людей. И мощность Харлея не идёт ни в какое сравнение с Хондовским 1312-кубовым V-TWIN жидкостного охлаждения с углом развала 52 градуса. Не то чтобы Хонде не хватало мощности, но она просто меньше, чем у большекубатурных конкурентов.



С помощью всего лишь 1064-кубового двигателя, изворотливый California Black Eagle, с продольно установленным V-Twin воздушного охлаждения, производит 69,9 л.с. при 6800 оборотов в минуту — лишь на 3 пункта отстав от крупного T-Bird. Но реальностью мощности Guzzi является то, что она достигает максимума задолго после того, как это сделали другие. Остальные три мотоцикла выходят на пиковую мощность раньше, чем California Black Eagle попадает в оптимальный диапазон.

Высокие обороты для достижения максимума мощности в Guzzi нехарактерны для круизёров, но могут понравиться райдерам со спортивным характером, такие байкеры предпочтут «ГУСЯ» трём другим, у которых пик мощности в нижнем диапазоне оборотов. Даже после того, как TRIUMPH достигает пиковой мощности, он продолжает выдавать больше силы, чем Guzzi, на продолжение ещё 1200 оборотов в минуту. Примерно на 4600 оборотов в минуту Black Eagle «обходит» Honda с жидкостным охлаждением, которая имеет скромные 54 л.с. при 4200 оборотах в минуту.

Возможно, более важными для райдера являются крутящий момент и тяга, которые предоставляет куризёр. Итальянская «птица летит низко» на карте моментов, что еще раз показывает, как различны типичные Твин-двигатели круизёров

Где типичный крузёр начинает выдавать приличный крутящий момент, Guzzi страдает устойчивым снижением момента, начиная уже 2800 оборотов в минуту, и не показывает признаков восстановления почти до 4800 оборотов. Пик крутящего момента для японского, американского и британского байков на несколько десятках фут-фунтов больше, чем 59,7 фунт-футов (80,95 Н*м) Guzzi в при 5200 оборотах в минуту.
На бумаге, двигатель California Black Eagle выбивается из своей лиги, но, как мы часто говорим, «мотоцикл больше, чем его дино результаты». Давайте посмотрим, как Moto Guzzi, а также Triumph и Honda ведут себя по сравнению с Harley-Davidson, задающим стандарты.
Фото
Их сердца:



Поехали


Все части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS
  • ogrogr
  • Антон
  • 6 февраля 2013 в 10:50
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
FleXo98
Интересно но читать трудно
0
ogr
Художественного стиля не хватает? Или пробелы маленькие?
0
Metabol
с художеством вполне более-менее, но фразеологию пошерстить бы немного, начиная с задвоенного «эксперимента эксперимента». Перефразировать повтор слова «задолго». Падеж где-то не сросся. А так интересно, информативно. Продолжай! ;)
0
ogr
Спасибо!
На днях поправлю стиль и продолжу…
0
FleXo98
Напоминает перевод англ песни на рус язык Попробуй спой)
0
Gror
Это просто перевод, бывает и хуже!
+6
Vatson
На протяжении десятилетий другие производители «паразитиуют» на круизёрной теме
создавая машины с похожим внешним видом
Понятно что предпочитает автор статьи.
Почему харли считают что их все копируют?? Вот у кого, так у них толком крузеров то и нет. Подавляющее большенство их продукции не предназначено для дальняка.
Это мне яблочников напоминает, мы сделали круглые края у телефона и запатентовали это, значит все нас копируют, будем судится. Почему любой байк крузерного типа, сразу обзывают жалким подобием харли??
Какой формы тогда нужно изогнуть раму чтобы его с харли не сравнили??
0
ars90tm
все равно харлей?)
+1
SUR777
А потому что у японских круизеров вообще нет своего дизайна… Их друг от друга не отличих…
Электро, стрит и прочие глайды идеально подходят для дальняка, что за хрень ты пишешь…
Да и рынок рисовых круизеров подыхает на глазах… Хонда практически пестала их делать, Кавасаки и Ямаха ничего не обновляют, Ямаха кое как там Райдер выпустила, но при детальном рассмотрении видно, что и это не айс далеко… Сузуки---это самые страшные круизеры на свете, дизайна вообще нет… Так что только Американцы и могут их делать… Триумф пошел несколько другим путем, молодцы… А ЭПл тут вообще не причем (они были первыми и ими остаются)… Копи деньги
0
Vatson
Ты говоришь у рисовые ничего не выпускают нового, а что выпустили харли??
А что там из техно решений у харли, скажешь простые как топор и это круто и очень надежно??
А какого тогда столько стоят?? Точнее у нас столько стоят, там то они в 2-3 раза дешевле.
+ сектантские бары и клубы, куда не имея харлея зайти нельзя, это как всякие MC, MG.
Хочется почувствовать что таких как ты много и вы круты, помериться хромучками, вперед.
У сузы дизайн убог, тут конечно каждому своё, я судить не берусь.
Все похожи, ты на харли посмотри, вот уж где все на одну рожу. Они в основном только тюнингом отличаются, афтермаркета там уж просто завались, да, на рисовых столько нет.
Знаешь почему нет так много, втюхать всякую чушь можно только, ну как бы сказать помягче, людям с достаточно промытыми мозгами. Покажи мне хоть одного человека который использует крузер по прямому назначению и обвешивает его с ног до головы хромучками, а вот те кто катает только по вечерам тёлок клеить и повыпендриватся…
Я посмотрю как ты будешь дюймовые гайки искать у нас в глуши, но зато сколько понта толкать(сидеть рядом с) ХАРЛИ, а не рисовое подобие, на которое ты найдешь болты и гайки в любом строительном магазине.
Про яблочников, ну тут ты вообще отмочил, в чем они были первые?? Они придумали закруглять края?? Первые придумали как промыть мозги??
Копить деньги?? На харли или яблофон?? Первый я уж точно не куплю, предпочел ему более технологичный рисокрузер, а второй уже давно имеется, да, нормальная звонилка, но не такая что бы вокруг неё возводить такой культ.
Вот сколько знаю людей которые занимаются ремонтом мото техники, от всех слышал " ну вот за что тут столько платить?" это при виде харли.
Щас сектанты минусами закидают, эх (((
+3
accadacca
харлей хороший мотоцикл изначально, чисто в техническом плане, про кучу хромучек ты не прав, посмотри каталоги 75 процентов запчастей там технического плана, побрякушек мало, там есть куча деталей из нержавейки таких как обода, спицы, рули, гайки, стойки руля и прочее, приятно знать что твой мотик не будет ржаветь, согласись. Про цену харлея я уже говорил это чисто жадность человеческая, ну и плюс как говорит знакомый любая вещь продается не за столько сколько она стоит, а за столько за сколько ее можно продать, скорее всего в ваших краях народ оттого понты и колотит что он у вас такой дорогой. Я например поездил и ни на что его не променяю, я насмотрелся на технологичные японские мотоциклы в ремонте и на свой харли, и вижу в нем только жирный плюс. Я не рекламирую и ничего не доказываю, но то что ты говоришь не вина этого мотоцикла или его создателей, то что в америке дюймовая система точно не вина мотоцикла и его цена в россии тоже. Насчет одной рожи тоже не соглашусь, да они похожи, но согласись тяжело выпускать мотоциклы одного плана, я про круизеры, и сделать их все разные, круизер это уже выверенный временем мотоцикл, что то вроде классики, где каждая линия давно уже на своем месте, и все эти линии, изгибы и пропорции создали в америке.
+1
Chernovran
Драга 650 2001 года технологичнее ВиРода? :)
Кстати, а зачем Вы купили яблофон? Не для понта, чтоб в кафешке достать и все вокруг «О, да у него Эппл! Ну не лох, значит!» :)
А, да, ещё — часто гайки приходится искать? :)

P.S. пардон за такой саркастический тон, я не со зла, просто очень уж рассмешил комментарий.
0
Vatson
Ну драга была, щас xvs1300.
Яблофон купил исключительно по соображению как совместно плеер и телефон, не более, жене так просто купил. В кафешках не сижу, я не курю, а там обычно просто туман.
Гайки иногда, болты. Ну люблю я руки прикладывать к зелезякам, одно снял другое поставил, там просрал болтик, сдесь гайку.
0
SUR777
Я не владец ХД, но думаю, что может и прикуплю когда-нить (Ройял Кинг мне очнь нравится)… Я в другой теме, очень малочисленной в России… У меня Виктори и когда я искал себе круизер, то перепробывал и пересмотртел весь рынок…
И скажи, что технологичного в РИсочоппах???? Рассмотрим только некоторые новые модели… Кавасаки Вояджер--чистый слиз с элетрички, только еще с более зачханным движком, слабой рамой и пластмассовым обвесом…
Индрудер---мощный движок и комбинированные тормоза--единственный плюс этого мота… Но внешне влр это просто какой-то пипец… Пластиковые крылья, кардан, все сделанно неаккуратно…
Хонда Фурия --больше ничего на наш рынок не поставлятся---Это пластмассовый чахлик с проволочной рамой…
Ямаха Райдер лично мне симпотична, да и Рояли ничего у них… Но опять же с Ройал Кингом или Фэтбоем тяжело им тягаться…
По поводу хромучек: Лично мне очень нравится тюнить мот, я от этого тащусь сильно… НА моте много телок не склеишь, а повые… Можно и нужно… На Виктори тоже дюймовые гайки---ваще проблем ниаких…
А тепеь напиши, что такое технологичый кризер????? КОнкретный приимер
Эпл первый сделали такой дизайн у своих гаджетов, что пол мира их скупили и ты в том числе…
А ваще расслабся, ты че-то напряжен, сектантов придумал каких-то…
0
accadacca
точно, когда я увидел этот кавасаки в журнале я долго ходил плевался, это уже наглость настолько повторять харли, хотя тем унизительнее это для японцев потому что это признание поражения, чистое копирование. И кстати не роял кинг а роад кинг=). да и вообще неблагодарное это дело что то про него доказывать, тот кто не пробовал в большинстве своем испытывает какую то злость к этому мотоциклу или зависть черт его знает, из всех моих друзей только одному не понравилось ездить на харли сейчас он планирует покупку варриора, остальные в восторге и признают что этот мотоцикл по качеству своему сделан для того чтобы на нем ездить долго, и когда нибудь тоже хотят купить себе харли, хотя сейчас все они владельцы японских мотоциклов, помоему это тоже показатель.
0
SUR777
Харли Харли рознь…
Я считаю, покупать спортстер за 600 тыщ-это маразм, за эти деньги можно взять в два раза мощнее, современней и лучше мот (например ту же Ямаху миднайт 1300 или дукас 1100 ево с абс, трекшеном и кучей приблуд...)
А вот топ модели, начиная с софтейла с балансирными валами --это классные моты…
П.С.Конечно роадкинг, как это я так ошибся:))))
0
Tommygun
Но внешне влр это просто какой-то пипец… Пластиковые крылья, кардан, все сделанно неаккуратно…
Вочик можешь поподробнее, для меня лично, в чем минус пластиковых крыльев, кардана, и что значит неаккуратно, смотрел сравнивал качество с тем же харлеем что с электричкой что с фэтбоем качество скорее на моей стороне, хотя может экземпляры были «подуставшие» по сравнению с моим «нулячим», или может я ослеплен любовью?)))
+4
Tommygun
Сузуки---это самые страшные круизеры на свете
Сейчас просто ранил в самое сердце:(
+2
Tommygun
Просто поставьте рядом С109R и HD FatBoy, друзья поверьте слова будут не нужны! Слон и моська что по габаритам что в плане ТТХ. Харлей есть харлей, но надо быть объективными некоторые модели у других производителей харлики вырубают.
0
Solovik
Вкус штука сугубо субъективная. Хотя, на мой вкус тоже: у разных производителей есть свои прикольные модели.
0
SUR777
Это минусы для меня… Для тебя это плюсы… ВИтя считает, что это самый лучший мот, мощный и идеально сбалансированный… Но для меня он трактор внешне, ничего своего в дизайне нет… ФэтБой с томмиганом смотртся очень стильно, с колеси буллетами…
Я в круизере ищу Метталическую стильносить и изысканность… К сожалению японцы не делают крузаи для меня…
+2
accadacca
про дальнобой ты конечно погорячился, мотоциклы у них для этого есть, а про копирование мне кажется дело в том что японцы хотят завоевать американский рынок, оно и понятно, он большой, а чтобы это сделать нужно быть похожими на харли это видно по их первым попыткам 80-ых годов, но получалось у них не очень удачно и в 2000-ых ямаха делает варриор и прочие роад стары с воздушным охлаждением, нижними распредвалами, углом развала цилиндров приближенным к харлеевскому и имитацией отдельно стоящей КПП, чем и добивается определенного успеха на американском рынке, так что не нужно льстить японцам думая что они идут своим путем, это просто попытки побольше заработать.
+2
Chernovran
У японов кроме копирования есть и исключения. Пример — Хонда Магна — разрыв шаблона и свой собственный взгляд на концепцию пауэр круизера. Стиды и прочие копии Харли покупать лично мне ни разу не захотелось, а вот за Магну уважаю.
0
accadacca
Заметь эти копии напоминают китайские кроссовки adibas, думаю ни кому ни хочеться их покупать.
0
Eugene_Green
ув. Vatson, а при чем тут дальняк и круизеры? Для дальняка есть туреры ;-)
Попробуйте сами поездить на Харлее, поймете в чем разница.
Ничего не имею против рисомолок, но для своих целей. У HD нет кросачей и спортов для трековых гонок, для этого есть итальянцы и японцы. Но круизеры и туреры…
P.S. Да, я в Секте, и горжусь этим.
+2
accadacca
Я думаю все согласятся что харли ДРУГОЙ, хорошо это или плохо вопрос вкуса, но огромное количество владельцев и их преданность и искренняя любовь к этому мотоциклу говорит о том что он ХОРОШ. Одного японца можно поменять на другого и не заметить разницы, если сядешь с харли на японца разница будет огромная, и уверен большинству эта разница не понравится. Как то так ИМХО
+7
unicorn
Продолжай в том же духе! Мастерство приходит со временем.
А пока что, как БП-переводчик (в недавнем прошлом), я заметил следующее:
1. Стилистика ОМГ, русские фразы так не строятся. Правда текст первоисточника может быть настолько замороченным, что даже после грамотного перевода будут видны английские «уши». Все равно, цель хорошего переводчика — это пересказать текст, а не перевести его дословно. На выходе должен получиться легко читаемый русский язык.
Не могу назвать себя идеалом, но посмотри на мою историю постов.
2. Сколько частей планируешь сделать?
У меня статьи с таким же количеством мотоциклом (3-4) вполне укладывались в один пост. Правда, в основном меня держало ограничение на 30000 символов :) Иногда приходилось разбивать (например, когда в тесте плюс-минус 10 мотоциклов).
3. Если у тебя есть актуальная подборка ОБЪЕКТИВНЫХ мото-тестов, то поделись ПЛЗ (лучше в личку), будет время — переведу. Давай сделаем БП еще интереснее ;)
0
ogr
2. В оригинале около 5 страниц, так и думал оставить.
3. Актуальной подборки нет. Просто увидел на БП пост-перевод про тест 11 круизёров и кучу сожалений, что он от 2000 года. Решил найти что-нибудь посвежее и перевести. Что и было сделано. А про интересней — это правильно. Если честно искал в РУнете что-то подобное про TRUE-BIG-AMERICAN-MOTO, но как-то информации немного. Мотожурналы предпочитают освещать спортбайки.
0
unicorn
тест 11 круизёров и кучу сожалений, что он от 2000 года.
1) 2002 кажется…
2) На похожий по объему тест более свежих годов я тоже пока не натыкался. Наткнусь, переведу :)
+1
ogr
Почитал ваши посты — здорово. Мне есть к чему и к кому стремиться.
0
prostoilja
Япония далеко продвинулся на рынке круизёров, прежде всего, как бледная имитация Харли. = что эта фраза значит?
0
Vatson
Это значит что автор сектант и ни чего более.
0
prostoilja
VF750S — V45 Sabre (1982–1985)
VF700S — Sabre 700 (1984–1985)
VF1100S — V65 Sabre (1984–1985)
V45 Sabre/VF750S (1982–1983)
V45 Sabre/VF750S and VF700S (1984–1985)
V65 Sabre (1984–1985)
какого года ваш текст?
0
prostoilja
нашел ошибку. Сабре — для американского рынка.
Автор, делать перевод = это здорово, но ваш перевод корявый, небольшие ошибки, делают текст для восприятия тяжелым и, больше того, неверным. Я прочитал оригинал, ваши акценты в сторону ХД расставлены не верно. So sorry, but try harder.
0
ogr
Если можно, укажите где не правильно передана мысль, исправлю.
0
Gror
Уважаемый автор исправлять ничего не нужно, немного увеличить график данных с дино-стенда, чтобы было видно.А так всё понятно.
0
Kwach
  • Kwach
  • 6 февраля 2013 в 23:08
и хдеж вы, простите, нашли 1300 кубовую саблю, это или vtx, или фурия, как на фото, но если уж говорить о шадоу, то возьмите спирит, с 1100 мотором 62 лошади, и отличный подъем и на низах и на верхах, харли нервно курит, а уж прочих плюсов, по сравнению с жарлеем..., любители харлеев тихо парируют только "-ну это же харлей". Что касаемо фурии, у ней тоже большое количество модификаций, думаю найдется в линейке не придушеный движок, в отличии от 1300го втыкса.
0
Vatson
Нет, харлеисты парируют «ну это же легенда» я купил «легенду»
Вот по чесноку, я ничего против харли не имею, меня больше убивают люди которые возводят их в культ.
Возьми любую секту. РПЦ, свидетели эти долбанутые, любую церковь, смотрим на их представителей.
Это отожравшиеся, ахреневшие уроды, которым просто положить как на то, что они проповедуют, и особенно на тех кому они это проповедуют, главное что бы деньги несли.
+2
Chernovran
Пока что только вы один здесь проявляете чудеса нетерпимости к чужому мнению. Смысл брызгать слюной? Не нравится, не относитесь, а «быть против» — это слишком лёгкий путь, только вот ведёт он в никуда.
+3
ViySway
и хдеж вы, простите, нашли 1300 кубовую саблю, это или vtx, или фурия, как на фото
Фурия и Сабля
+2
ViySway
Мотоциклы, типа круизер – в первую очередь оцениваются по-стилю, а не по «статусу» некоторой разницы в «кривых» мощности… поскольку круизер – это не спортбайк, не кроссач и не эндуро, для которых «первое слово» – оценка по формату Прагматики.

Круизеры же, тестируемые для темы, хотя и из одного общего для них стиля, но из его разных «ответвлений». И для каждого такого «ответвления» – свои почитатели. Да и они сами ещё по-разному оценивают Стиль Круизера вообще… Один выбирает этот стиль, потому что «так получилось»; другой – потому что считает этот стиль понтами высшей категории, и ему это нужнее важного; а третий выбирает Стиль – только из-за стиля… и т.д. Вполне понятно, что эти три разных подхода к выбору тоже никак не подходят под единый формат сравнений. Они существуют совершенно в разных «измерениях».

К примеру, рассуждая, исходя чисто из своих представлений о круизерах, мне было бы интереснее видеть, допустим, Мото-Гуцци в более привычном для меня круиз-стайлинге, нежели в его заводском исполнении. У всех свои вкусы, которые не мерят графиками «кривых» мощности…
+2
ogr
  • ogr
  • 7 февраля 2013 в 7:40
Это здорово, что обсуждение идёт, а пост вызывает дискуссию.
Почему американцы, делая в Америке обзор для американского журнала, называют американский мотоцикл эталонным?.. По моему, ответ очевиден. А вот на сколько этот эталон действительно является образцом для подражания, для этого и существуют роадтесты.
Меня больше интересует вопрос, как мотоциклы различаются в техническом плане и по ощущениям, нежели «Харлей крут, потому что это легенда» или «Харлей гавно, потому что мне не нравится».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ogr, Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть1.