Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Ручки с подогревом Oxford Premium Sport



Даже в хороших крагах, не зимних правда, руки мёрзнут. Ухудшается мелкая моторика, что чревато… Поэтому поставил лучшее, что есть на рынке.

Снимаются старые ручки просто, срезать не обязательно. Проводка подключается элементарно — цепляется напрямую на клеммы аккумулятора. Ручку газа пришлось доработать напильником — убрать пластиковые выступы. Необходимо обратить внимание на фиксацию провода ручки газа так, что бы она легко отскакивала назад при отпускании. Пришлось выгнуть кронштейн крепления блока управления наоборот. Оболочку провода от блока управления необходимо зафиксировать хомутом на корпусе блока управления — она легко снимается и может попадать вода. Один винт грузика ручки пришлось высверливать — оказался пластилиновым, грани под крестовую отвёртку слизались сразу.

При покупке этого мотоцикла ручки показались тонковатыми, под ладошку японцев, видимо. С этими ручками — они чуть толще — в самый раз.

Последняя версия Oxford Premium Sport имеет функцию самоотключения если мотор заглушен.

Цена вопроса с доставкой 7360р.







  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 9 мая 2018 в 14:27
  • 5
  • оценка: +16

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
открыл сезон с этим подогревом, очень доволен, кронштейн крепления блока управления так же выгнул наоборот, приятные и удобные грипсы. Крайне доволен, пользую вечером даже сейчас. Следующий этап — поиск перчаток без утеплителя.
0
buzileus
порекомендую эти. доволен обоими…
0
luchs83
По ощущениям сильно толще родных? Как к перчатке цепляется? Мне жутко не нравится, кода толще стоковых.

PS Подключить лучше через реле, что бы отрубались вместе с зажиганием. Даже с самоотключением могут АКБ высадить.
0
buzileus
Не сильно, в самый раз, для европейской руки.

Есть прецеденты высаживания акб оксфордами с автоотключением?
0
luchs83
Оксфорды не смотрел, с дайтонами были. Тоже одни из лучших ручек на рынке. Я себе на прошлый мот ставил сразу чрез реле, ничего сложного. Если интересно, кину на статью ссылку в личку. В коментах нельзя вроде на другой форум.
0
buzileus
В электрике, как и в электронике, я шарю. Реле на туманки для подключения как ходовые огни — без проблем. Второе реле, чтобы при стартере гасли — тоже без проблем))

Просто я против избыточных решений… зачем тогда покупать лучший брэнд с автоотключением?..
0
luchs83
Я тоже не люблю лишнее барахло в мот пихать =) Но лучшее не значит совершенное. Я бы подстраховался.
0
buzileus
Если хоть раз сядет акб, обязательно так и сделаю))
здесь был ататат

0
buzileus
А чем ты их переключать будешь? Со смартфона по wifi?)))
0
moto_vet
Daytona предлагает не большой регулятор прям на левой грипсе
+1
buzileus
Эта что-ли? Изврат ещё тот…
0
moto_vet
на вкус и цвет ;)
+1
buzileus
Да я не про вкус. Мне провода торчащие из осфордов не особо нравятся — можно с непривычки большими пальцами задевать при нажатии клаксон-стартер-аварийка… А тут прям кнопка на ручке!
0
moto_vet
у меня провод вывернут вниз, не задевает, хотя думаю вопрос привычки, я клацаю кнопки не глядя на пульты.
0
zeprolet
Есть! Себе буду ставить! HeatDemon (Part Number: 211025)
На любой мотоцикл

На Харлей
0
zeprolet
Подогрев прячется внутрь трубы. Было уже на БП про них пост. Я считаю самым лучшим вариантом среди всех!
здесь был ататат

0
zeprolet
ну через руль греет грипсы. читайте статью на бп по ним.
0
buzileus
Это надо руль изнутри прогреть, потом ручку газа с воздушным зазором, потом резиновую ручку? Идиотизм.
0
zeprolet
ну идиотизм не идиотизм а греет не хуже а то и лучше оксфордовых! зато истетика на уровне))
0
buzileus
Как может греть лучше оксфордовских, если теплу надо через столько пройти?)) Или пофиг, на сколько нагружать генератор мотоцикла? Умно, ничего не скажешь))
0
zeprolet
Инженеграми всё уже просчитано до Вас, и поверте, всё впорядке и греет. еще раз: читайте обзор на БП
0
buzileus
зачем мне читать обзор на то, что идеологически выполнено не верно?))
0
zeprolet
Инженерам виднее, что идеологически лучше, а главное эстетически — никто же не призывает Вас ставить это. А кому, как мне, грипсы толстые и не нравится реализация — вот выход.
+1
buzileus
0
Serjio
Про качество сказать не могу, но выглядят более изящно!
0
buzileus
А эта приблуда с кнопками хвату не мешает?
+1
Mardy_gra
Подключать на прямую чревато. Лучше через реле.
0
buzileus
Есть прецеденты высаживания акб оксфордами с автоотключением?
0
valiksan
да есть. У них порог отключения 11.5 вольт. Если после этого мот пару дней стоит- вуаля!
0
buzileus
ты имеешь ввиду что ручки оксфорд отключаются по напряжению бортовой сети, а не определяют колебания генератора есть/нет?

и после того, как ручки отключились по напряжению, они всё равно продолжают разряжать? какой ток утечки?
0
saku
Зачем? На линии предохранитель, а пульт оснащен автоматическим отключением ручек на заглушенном двигателе.
0
Thori
Похожая модель, только на тур-эндуро вариант. Отрабатывают на все 100. Одно но — клей в комплекте не приклеил их к рулу, вращаются если сильно крутить. Думаю, возьму обычный клей резина/металл и попробую приклеить.
0
buzileus
Ага, тот редкий случай, когда ни одного потраченного рубля не жалко...))
0
moto_vet
Одно но — клей в комплекте не приклеил их

да!)))))
0
Thori
а, ну и разьемы думаю заменить на влагозащищенные
0
buzileus
Были проблемы?
0
Thori
Просто не нравится что в них дождь может лить. На моем моте их не спрятать под пластик, они перед баком, возможно попадание воды, окисление итд и тп. Я электрик, так что лучше перебд*ть, чем недобд*ть )

Но и рука тепло-кайф, катал в этом сезоне с марта с +1.
0
buzileus
У меня под баком за рамой, думаю не зальёт…

А где мат в словах перебдеть и недобдеть?))
+1
saku
кстати в новой модели (Retro) разьемы поменяли на водозащищенные.
0
saku
+4
buzileus
А чего в них такого «ретро?» Пульт не цветной?))
+1
svshnik
Рисунок «протектора» на грипсе))
+1
buzileus
Ага, и лампочки в пульте вместо светодиодов))
0
saku
мне кажется они недавно переосмыслили дизайн, он стал менее кричащим и вырвиглазным. Это видно по брендингу на новых куртках, и вот каснулось новой вариации грипс. Как по мне то изменения очень положительные. Меньше странных цветовых схем, меньше надписей. Это же хорошо?
-1
buzileus
Меньше странных цветовых схем, меньше надписей. Это же хорошо?
Ты правда думаешь, что надо заморачиваться на такие мелочи?))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
buzileus
и чем ты хвастаешься?))
0
schturmann
вот да. купил за 700, поставил, греют. громоздких пультов нет, внешне подогрев не заметен, а больше и не надо. и те же 4 уровня нагрева. поскольку у меня на замке зажигания обнаружился свободный провод, который этим же замком и управляется, то питание ручек вывел на него. думать не надо, повернул ключ и всё. пожалуй, надо будет как-нибудь микрообзор запилить.
0
BerliOz
Можно ссылочку в личку?
0
Cat_Behemoth
По итогу трех лет езды с подогреваемыми рукоятками могу сказать — вещь хорошая, но теплые перчатки в разы лучше.
0
buzileus
ну я около нуля не езжу… хотя буду по осени пробовать))
+3
moto_vet
по итогам 4 лет езды, смело говорю, что лучше иметь вменяемые перчатки и подогрев, чем по отдельности ;)
+2
valiksan
Прежде чем ставить реле надо понимать что вы купили. А варианты есть. есть отключение на 11.5 вольт (как правило оксфорд), есть отключение на 12.4 вольт (саито балуется), есть отключение на незаведенном (да оксфорд с этим меньше дружит… ), и даже есть с возобновлением работы при заводке двигателя… с той же настройкой тепла, и без. Видимо для мелкосерийных найдутся еще профильные фичи.
0
buzileus
откуда информация по оксфордам? у моих последняя версия контроллера — v8. какой принцип отключения у этой версии?
0
valiksan
ну как откуда… если я ставил все варианты (себе и людям) то хотел знать. Потому как даже на мопедиках есть порой «штатная разводка для подогрева. В том же T-MAX например.В нем как раз реализовано возобновление подогрева с той же отметкой. На самом деле что пульты… что ручки можно брать от разных производителей и кроме штеккеров там всё „взаимозаменяемо“. И если показатели пультов saito мне не нравятся (хотя на сохранность ёмкости аккума они более заточены), то я всегда поступал просто… вот ручки- выбирайте!… вот пульты- функционал такой- выбирайте. Сам лично использовал долгое время пульт oxford, ручки saito. Так и продаю с мотом. Себе нашел другой компромисс. Но я пульты разбираю и встраиваю в элементы пластика. Рассказывать долго про всё и вся… может и в пост не вместиться. Но если будет интерес- говорите, поробую запостить. Ибо если ручки просто выбрать, то пульт каждая модель отличается как параметрами, видом так и надежностью с функционалом.
0
buzileus
Конечно интересно, нам то откуда знать что такие варианты существуют… Пили пост!

А я пока померяю ток разрядки...))
0
Nordwind
Мне как раз удобнее тонкие ручки, и за это уважуха BMW, их штатные тонкие и с подогревом очень удобны. А Оксфорды толстые, сильно с ними мне не удобно и руки устают. Нет хвата руля нормального, да и скользкие. Руки если что не маленькие. Но мото эндуро у меня. Там много разного приходится делать. Скользкие ручки не проканают.
0
buzileus
Ну вот только что с мота слез. С какого перепугу оксфорды скользкие?))
0
Nordwind
Вот такие что на фото хорошие, даймонд ок. Но толстоваты. А я примерился у дружбана на другие, может прежняя модель. Там даймондов не было.
Я твкие пробоовал
0
Listrad
Оксфорды стояли на прошлом моте, действительно очень толстые, не понравились.
0
Kazuki
я бы этот пульт убрал с руля. Нужен он раз в год, а вид портит знатно.
0
buzileus
Я раньше так тоже думал, когда видел фото на чужих мотоциклах. В реале всё норм.
0
PatriotUfa
Тоже пользуюсь подобными ручками. пульт попроще и 4 режима. видимо предыдущая модель. Греют на отлично! 1 раз за 5 лет эксплуатации включал второй режим… обычно на минимуме греют прилично! немного стерся рисунок на грипсах!
0
buzileus
Да, первого режима предостаточно…
0
valiksan
ну… кому как. Кто-то ездит в перчатках… кто-то без, я пользуюсь подогревом ночью, очень удобно в дождь(это летом). Летом режим 100% «жгет» руки, а вот по холодной осени- кайф. Но когда поднимаешь руку поздороваться с другим байкером- перчатку и ручку обдувает холодом, и тепло начинает чувствоваться лишь через «пол минутки».Хотя по осени «отмороженные » байкеры, уже не в состоянии оторвать руки от руля. В эту пору я пользуюсь «кивком» головы. Средняя жизнедеятельность ручек 3 сезона. Пульты ломаются… но редко и в основном по причине «кривых рук» установки и попадания воды. Ручки же- или ломается провод на входе в ручку (особенно в холод это проблемно)… хотя у меня за 10 лет все замены по поводу истирания рисунка на ручке. Раньше в них использовались спирали проводов. Потом начали делать в плёнке(сам элемент подогрева)… ну так вот в пленке через те же годика три, верхний слой резины уже отслаивается от пленки элемента подогрева. Статистически, как ни странно, выходит из строя левая рукоять в разы чаще. За сезон накатываю около 15 тыс. Хотя по моему мнению климат и сезон является счетчиком долговечности. Пользуюсь регулярно. Как еще симплом- от нагрева резина размягчается.
0
Dobermann
Отличные ручки, проехал с такими более 40 тысяч, очень доволен!
+1
Konyh
Езжу с такими третий сезон, нареканий нет. По толщине меня устраивают, не скользкие ни разу, греют отлично. Ездил с ними в ливень. Ничего, контакты не закисли, хоть и не влагозащищённые. Подключал от замка зажигания через реле (тут точно аккум не высадишь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Ручки с подогревом Oxford Premium Sport