Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть2.
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
($ 12 999 в базовой комплектации,($ 15 039 наша тестовая версия)
Все части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS
Если выбирать качества, которые являются отличительной чертой больших Харлеев, то в первую очередь на ум приходит рокот и содрогание Харлеевского V-Twin'а. Harley-Davidson мастерски привлекают внимание к своим силовым установкам, как внешним видом, так и ощущениями. Вы можете любить их или ненавидеть, но вы всегда будете знать, что вы за рулём Big Twin Harley.
«Знакомый TwinCam96 имеет симпатичный вид, обеспечивает отличный подхват и тягу на низких оборотах, что и сделало моторы этой компании известными» — отмечает Кевин. Монтаж двигателя на резиновой подушке позволяет двигателю «потрясать» мотоцикл, особенно на холостом ходу, оправдывая своё прозвище: сотрясатель краски (paint shaker).
Трой был в общем удовлетворён работой TC96, а также тем как Super Glide ведёт себя на холостом ходу и катится по дороге.
А вот Тому не понравилась вибрация, которая отчетливо чувствовалась на определённых оборотах, заставляя его адаптировать манеру езды под двигатель. «На некоторых скоростях я обнаружил, что выбираю передачи на основе наименьшего количества вибраций, а не по соответствию механизма передачи мощности и т.д., как я делаю это обычно», говорит Том.
26,5-дюймовая высота сиденья — самая низкая из группы, подойдёт для широкого круга гонщиков. К сожалению, это достигается за счет короткого хода двойных амортизаторов. „Даже мой минимальный вес вызывает пробитие вилки на больших кочках“, говорит Кевин. Когда дорожное покрытие гладкое, всё в норме. Но попробуйте проехать по неровной дороге, с кочками и ямами, и главная подвеска раскроет свои слабости, обеспечивая жесткий ответ и ограничивая возможности путешествий.
»По дороге с любым количеством виражей, поворот ручки газа обеспечивает довольно хороший отклик", отмечает Трой. Несмотря на низкую подвеску, Harley неплохо входит в повороты. Но их прохождение ограничивается маленьким углом наклона. При повороте в право как минимум один раз за день вы зацепите землю хомутом, который является частью тепловой защиты нижнего глушителя (hose clamp that’s part of the lower exhaust’s heat shield). Нижняя часть глушителя тоже проявляет признаки соприкосновения с дорогой. Клиренс на левой стороне немного лучше.
Благодаря низким подножкам, вы могли бы предположить, что Glide имеет достаточное пространство для ног. Но это не совсем так. Том справедливо жалуется на жесткие сиденья, что забирает часть баллов по эргономике, несмотря на то, что HD имеет значительно меньшую высоту сиденья, чем Guzzi.
«На обоих байках колени на одном уровне с топливным баком или даже выше, создавая своего рода скрюченную позу, особенно для высоких гонщиков", говорит T-Rod. «Посадка по отношению к Guzzi является такой же плотной, но по крайней мере итальянский байк имеет преимущество в исключительных углах наклона, потому что у » Гуся" подножки значительно выше, чем у Харли."
Наш Super Glide Custom был оснащен дополнительным пакетом безопасности ($ 1195), который включает в себя ABS. В недавнем обзоре мы хвалили Harley за то, что антиблокировочнаые системы стали доступны на многих моделях. Но ABS не может компенсировать низкую чувствительность тормозов и необходимость больших усилий на рычаге по сравнению с другими тремя круизёрами. Также мы хваливали появление новых, опционально хромированных, бескамерных колес, и отмечали выбор шин с разной балансировкой веса колеса. «Я нахожу это странным,»- замечает Трой.- «что привлекательные спицованные хромированные ступицы визуально запятнали уродливыми массивными колесами».
Не обратив внимания на массивные колёса, Кевин нашёл плюсы в другом: «Черные части двигателя и трансмиссии ярко выделены красиво хромированными крышками. Если бы вам пришлось выбирать один из двигателей, чтобы показать на выставке, это было бы он.» Он также высоко оценил общее качество и отделку Harley, заявив, что " краска выглядит замечательно в солнечном свете, так как его металлические элементы искрятся сквозь насыщенный синий цвет "
Harley не идеален, но есть много того, чем можно любоваться в этом круизёре, созданным одним из самых знаковых производителей мотоциклов во всем мире.
Фото
Все части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS
- ogr
- Антон
- 7 февраля 2013 в 10:46
- 3
- +15
- Alexander2
- 7 февраля 2013 в 19:25
- ↑
- ↓
„Даже мой минимальный вес вызывает пробитие вилки на больших кочках“, говорит Кевин. — там сзади на амортизаторах снизу отверстия не для регулировки натяжения пружины? Как то на фото он подозрительно «низко» едет.
- Alexander2
- 7 февраля 2013 в 19:30
- ↑
- ↓
Super Glide — да, жёсткий, и трясучий. А к примеру Fat Boy, наоборот, с балансиром не трясёт вообще, и идёт очень плавно.
- Vulcanolog
- 7 февраля 2013 в 19:45
- ↑
- ↓
Ну если сравнить с фото без ездока.то можно увидеть что с подвеской всё норм, скорей всего короткоходные аморты вот и всё.
- Chernovran
- 7 февраля 2013 в 13:00
- ↓
Очень сырой и трудночитаемый перевод, если уж выкладываете, потрудитесь сначала перепроверить текст несколько раз. Нельзя на русском языке строить предложения по англоязычному типу.
- prostoilja
- 7 февраля 2013 в 14:38
- ↓
от хорошего звука сидеть не легче. слава мото Богам, звук можно поставить куда угодно и за вменяемые деньги. а с такой посадкой только девочкам.
- prostoilja
- 7 февраля 2013 в 16:04
- ↑
- ↓
что уж там. куда мне.вполне доволен японским круизером. да и виктори не хуже. Харлей уважаю, но не боготворю.
ЗЫ Харлеи делали скутера, кстати.
ЗЫ Харлеи делали скутера, кстати.
А вот Тому не понравилась вибрация, которая отчетливо чувствовалась на определённых оборотах, заставляя его адаптировать манеру езды под двигатель. «На некоторых скоростях я обнаружил, что выбираю передачи на основе наименьшего количества вибраций, а не по соответствию механизма передачи мощности и т.д., как я делаю это обычно», говорит Том.как то не серьезно для «лучшего круизера на земле».
- Vulcanolog
- 7 февраля 2013 в 19:46
- ↓
сотрясатель краски (paint shaker).
То есть краска отваливается от мота когда он прогревается?? )))))) хахахах класс!!)))))
- Alexander2
- 7 февраля 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Не только краска. Бывает и крылья в местах крепления растрескиваются отваливаются (я серьёзно). Правда при пробегах за 300 000 миль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть