Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть2.

2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
($ 12 999 в базовой комплектации,($ 15 039 наша тестовая версия)

Все части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Если выбирать качества, которые являются отличительной чертой больших Харлеев, то в первую очередь на ум приходит рокот и содрогание Харлеевского V-Twin'а. Harley-Davidson мастерски привлекают внимание к своим силовым установкам, как внешним видом, так и ощущениями. Вы можете любить их или ненавидеть, но вы всегда будете знать, что вы за рулём Big Twin Harley.

«Знакомый TwinCam96 имеет симпатичный вид, обеспечивает отличный подхват и тягу на низких оборотах, что и сделало моторы этой компании известными» — отмечает Кевин. Монтаж двигателя на резиновой подушке позволяет двигателю «потрясать» мотоцикл, особенно на холостом ходу, оправдывая своё прозвище: сотрясатель краски (paint shaker).

Вид, звук и чувство большого мотоцикла, вот что притягивает большинство мотоциклистов в Harley-Davidson
Трой был в общем удовлетворён работой TC96, а также тем как Super Glide ведёт себя на холостом ходу и катится по дороге.
А вот Тому не понравилась вибрация, которая отчетливо чувствовалась на определённых оборотах, заставляя его адаптировать манеру езды под двигатель. «На некоторых скоростях я обнаружил, что выбираю передачи на основе наименьшего количества вибраций, а не по соответствию механизма передачи мощности и т.д., как я делаю это обычно», говорит Том.

26,5-дюймовая высота сиденья — самая низкая из группы, подойдёт для широкого круга гонщиков. К сожалению, это достигается за счет короткого хода двойных амортизаторов. „Даже мой минимальный вес вызывает пробитие вилки на больших кочках“, говорит Кевин. Когда дорожное покрытие гладкое, всё в норме. Но попробуйте проехать по неровной дороге, с кочками и ямами, и главная подвеска раскроет свои слабости, обеспечивая жесткий ответ и ограничивая возможности путешествий.

»По дороге с любым количеством виражей, поворот ручки газа обеспечивает довольно хороший отклик", отмечает Трой. Несмотря на низкую подвеску, Harley неплохо входит в повороты. Но их прохождение ограничивается маленьким углом наклона. При повороте в право как минимум один раз за день вы зацепите землю хомутом, который является частью тепловой защиты нижнего глушителя (hose clamp that’s part of the lower exhaust’s heat shield). Нижняя часть глушителя тоже проявляет признаки соприкосновения с дорогой. Клиренс на левой стороне немного лучше.

Благодаря низким подножкам, вы могли бы предположить, что Glide имеет достаточное пространство для ног. Но это не совсем так. Том справедливо жалуется на жесткие сиденья, что забирает часть баллов по эргономике, несмотря на то, что HD имеет значительно меньшую высоту сиденья, чем Guzzi.

«На обоих байках колени на одном уровне с топливным баком или даже выше, создавая своего рода скрюченную позу, особенно для высоких гонщиков", говорит T-Rod. «Посадка по отношению к Guzzi является такой же плотной, но по крайней мере итальянский байк имеет преимущество в исключительных углах наклона, потому что у » Гуся" подножки значительно выше, чем у Харли."



Наш Super Glide Custom был оснащен дополнительным пакетом безопасности ($ 1195), который включает в себя ABS. В недавнем обзоре мы хвалили Harley за то, что антиблокировочнаые системы стали доступны на многих моделях. Но ABS не может компенсировать низкую чувствительность тормозов и необходимость больших усилий на рычаге по сравнению с другими тремя круизёрами. Также мы хваливали появление новых, опционально хромированных, бескамерных колес, и отмечали выбор шин с разной балансировкой веса колеса. «Я нахожу это странным,»- замечает Трой.- «что привлекательные спицованные хромированные ступицы визуально запятнали уродливыми массивными колесами».

Не обратив внимания на массивные колёса, Кевин нашёл плюсы в другом: «Черные части двигателя и трансмиссии ярко выделены красиво хромированными крышками. Если бы вам пришлось выбирать один из двигателей, чтобы показать на выставке, это было бы он.» Он также высоко оценил общее качество и отделку Harley, заявив, что " краска выглядит замечательно в солнечном свете, так как его металлические элементы искрятся сквозь насыщенный синий цвет "
Harley не идеален, но есть много того, чем можно любоваться в этом круизёре, созданным одним из самых знаковых производителей мотоциклов во всем мире.

Фото



Все части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS
  • ogrogr
  • Антон
  • 7 февраля 2013 в 10:46
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Rud
  • Rud
  • 7 февраля 2013 в 12:18
про подвеску это точно подмечено! На дальняк на нем нереально тяжело! Проверено пятой точкой!
0
Alexander2
„Даже мой минимальный вес вызывает пробитие вилки на больших кочках“, говорит Кевин. — там сзади на амортизаторах снизу отверстия не для регулировки натяжения пружины? Как то на фото он подозрительно «низко» едет.
0
Alexander2
Super Glide — да, жёсткий, и трясучий. А к примеру Fat Boy, наоборот, с балансиром не трясёт вообще, и идёт очень плавно.
0
Vulcanolog
Ну если сравнить с фото без ездока.то можно увидеть что с подвеской всё норм, скорей всего короткоходные аморты вот и всё.
+6
Chernovran
Очень сырой и трудночитаемый перевод, если уж выкладываете, потрудитесь сначала перепроверить текст несколько раз. Нельзя на русском языке строить предложения по англоязычному типу.
+1
ogr
Хорошо, постараюсь сгладить. Спасибо за комментарий.
+3
Tar1k
  • Tar1k
  • 7 февраля 2013 в 13:04
У ХД звук просто шикарен, не зря его основной поток покупателей ценит именно за звук
+1
Alexander2
Не только за звук. Хорошие мотоциклы сами по себе.
+1
prostoilja
от хорошего звука сидеть не легче. слава мото Богам, звук можно поставить куда угодно и за вменяемые деньги. а с такой посадкой только девочкам.
0
Tar1k
Ну, ИМХО, оригинал есть оригинал… можно и на скутер поставить, но ты будешь знать что это всего лишь обман слуха…
+1
prostoilja
что уж там. куда мне.вполне доволен японским круизером. да и виктори не хуже. Харлей уважаю, но не боготворю.
ЗЫ Харлеи делали скутера, кстати.
0
Tar1k
Про скутеры не знал… стыдно…
А по поводу звука… это как в рекламе ХД «ничто не заменит оригинальных запчастей»
+1
unicorn
это как в рекламе ХД «ничто не заменит оригинальных запчастей»
То-то у них столько фирм афтермаркетом занимаются! Наверное не ведутся американские покупатели на козни маркетологов, и правильно делают! :)
0
ingmar
Самый качественный тюнинг для ХД — заводской. Правда он и самый дорогой…
0
accadacca
скутера делали макаронники, а харли продавал под своим именем в штатах чтобы хоть как то брали эти мопеды с нечитаемым названием, вот и весь секрет
+1
KARAKUM
А вот Тому не понравилась вибрация, которая отчетливо чувствовалась на определённых оборотах, заставляя его адаптировать манеру езды под двигатель. «На некоторых скоростях я обнаружил, что выбираю передачи на основе наименьшего количества вибраций, а не по соответствию механизма передачи мощности и т.д., как я делаю это обычно», говорит Том.
как то не серьезно для «лучшего круизера на земле».
0
accadacca
кавычки тут не к месту, для Тома недостаток, а я даже не замечал, так что пока сам не попробуешь не стоит судить о вещи
+1
Vulcanolog
сотрясатель краски (paint shaker).

То есть краска отваливается от мота когда он прогревается?? )))))) хахахах класс!!)))))
+2
Alexander2
Не только краска. Бывает и крылья в местах крепления растрескиваются отваливаются (я серьёзно). Правда при пробегах за 300 000 миль.
0
unicorn
Антон, вторая часть уже лучше первой. Прогресс налицо :)
0
ogr
Спасибо.
0
Muahaha
Ура-патриотическая ода американской промышленности, сравнения как такового нет.
0
ogr
Мотоциклы рассматриваются по очереди. И Харлею, уделено меньше всего места, не смотря на кажущуюся предвзятость авторов.
0
Muahaha
Вообще коммент предназначался к первой части обзора, сюда, ты прав, попал случайно)
0
Muahaha
Но за труд — Спасибо!
+3
SH-Rider
хочу такой же байк который будет так трястись ) так трястись может только харлей )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ogr, Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть2.