Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Немного хороших новостей.

Новостные порталы выдали сегодня информацию о том, что наши любимые благодетели — депутаты государственной думы выши с очередной инициативой, направленной конечно же на наши с вами блага и безопасность, но мы то знаем на что на самом деле направлены все их инициативы.

К сожалению, на сайте гос.думы я не нашел этого законопроекта, но думаю новость вам понравится.
Депутаты хотят запретить работать на маршрутках иностранным гражданам, не имеющим водительское удоствоерение выданное в РФ. Полагают они, что всякие таджики и узбеки очень плохо водят и что получив российские права они станут водить лучше и по правилам. Им теперь необходимо будет сдавать экзамены — как теоретический так и практический. (представляете как обоготятся представители социальной группы?) Это, на мой взгляд очень хорошо! Водители маршруток водят крайне отвратительно.

Второй частью марлезонского балета является введение таки категории «М» для табуреточников. Теперь им необходимо будет сдавать экзамены на управление мопедом или скутером. Доступ к сдаче экзаменов им будет разрешен по достижению 16 летнего возраста. Остальные лаботряся по ДОПам ездить не смогут.
Планируется также ввести так называемые «подкатегории», например «А1» для мотоцикликов с кубатурой до 125 кубиков. При этом подкатегории будут «подчиняться» старшим категориям. То есть, имея открытую категорию «А», водитель сможет управлять всеми видами мотоциклетного транспорта. Я только не совсем понимаю необходимость введения подкатегории А1, вернее пока не могу найти информацию о том, для каких граждан будет эта категория. Было бы нормально если бы А можно было бы получить после 21 года, а до этого — ездий пожалуйста на А1.

Очень хотелось бы почитать сам текст законопроекта. Надеюсь они его примут и у нас на дорогах станет тихо, спокойно и хорошо.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 13 февраля 2013 в 16:14
  • оценка: +23

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+13
Accord
Насчёт подкатегорий — отличная новость! Считаю это правильным, как в европах прямо. А то понакупят 16-18 летним лоботрясов спорты, а потом собирают, извините. Мощной техникой надо разрешать пользоваться когда у человека уже мозги на место встали (ну теоритически хотя бы)

Правда ИМХО а1 и а достаточно, лишнего ничего не надо.
+3
Denis-64
На счет иностранных граждан это не для нашей безопасности а что б содрать побольше денег в казну.
+1
papets
Безусловно!
+1
papets
причем как в виде государственных пошлин, так в виде всяких штрафов и всяких мздоимств.
Не удивлюсь если этот законопроект сами гаишники лобируют.
+1
Accord
Если с иностранных раждан — то почему бы и нет? :)
+3
papets
действительно!
Почему бы и нет — и так все деньги отправляют в свои страны, а так хоть чуть чуть останется в РФ и будет работать на ее экономику.: о)
+1
masich
до экономики и граждан они не дойдут) растворятся в воздухе, как всегда)))
0
papets
Ну например гиббоны могут что нибудь купить в магазине или на рынке на эти деньги…
0
masich
ну да «Азбука Вкуса» возрадуется)
0
waanneek
Интересная новость, спасибо! Скорее бы ввели М =).
И еще при наличии А можно ли будет ездить на табурете?))) или уже нет?
+1
papets
Думаю что можно. Вид транспорта же мотоциклетный.
+1
pzhar
  • pzhar
  • 13 февраля 2013 в 16:32
тут же полез и нашел немного инфы.
подкатегория „А1“ — мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории „М“) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „А1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „А“, „В“, „С“ и подкатегории „С1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

так что выходит все таки по уму. и это ХОРОШО )
+3
del12
то что А с 18 это ооочень хорошо, но еще б круче было с 21.
+1
pzhar
по мне так лучше бы сделали 3-4 подкатегории А
ну как то там
М- табуретки и мопедки
А1 — до125 кубов как и предложенно в законе!
А2 — с подтверждение разумеется, до 600 кубов.
А — собственно категория которая разрешает использовать любое транспортное средство А категорий и подкатегорий.
-1
madvlad
А1 для подростков, чего тут непонятно
0
pzhar
да понятно это. ) А2 бы выдавали с 21 года
+3
Vaakom
A2 — сомнительная категория. 600 кубиков на круизере и спорте это очень разные 600 кубиков.
0
del12
ниче подождут и на круизере 600 кубов, зато спортоводы целее будут.
0
Yesman
Это да, более правильное было бы разграничение по мощности. А1 у нас в РБ уже есть, выдается подросткам с 16 до 18 лет.
0
cocktail
если это так, то нормально. а то чекушку мне уже купить не получится чтоли?
+2
waanneek
А — с 20 или 21, это моё мнение конечно… Что бы человек поездил и на слабом мото потом на машине, а там если уж захотел «кубатуру сменить» — «А» получит — опыт езды по ДОПам будет нормальный, да и 18 и 20(21) год тоже имеет разницу, большую чем 16-18 (про возраст сужу по себе, и некоторым товарищам)
+1
Grandos
Согласен, сам в 18 лет делал много непозволительного на дорогах, щас вроде меньше (мне 21)
+1
brooth
да. первая новость просто шикарная. теперь заживем! ведь всю печальную статистику ДТП в России, делают узбеки на маршрутках.
ютруба просто завалена показательными роликами, как ВУ РФ просто гарантирует высокий уровень водителя!
хорошая новость была бы, штраф 10-15 тыс. р. + 3-6 месяцев без прав, за проезд на запрещающий сигнал светофора и проезд через сплошную.
-2
madvlad
бедные узбеки :)
+1
tigra
кому надо те купят… узбеки будут ездить, просто цена вопроса будет выше…
жалко что закон в основном будет направлен на взяточничество
0
Motodream
Так то хорошая новость=) Я всеравно мот раньше 21 не куплю =)
0
nothouds
Подкатегории это хорошо, это очень хорошо! А на скутеры так вобще замечательно!
-3
madvlad
Скутеристам нечего делать на серьёзных байках, я тоже так считаю.
0
Grandos
А какая разница скутерист/не скутерист, если голова есть то можно и на мот пересаживаться. Не вижу разницы между теми мотоциклистами кто начинал с ёбриков и теми кто со скутеров кубатурных
0
mmixer1
ну пока что они убогие, сделают как в белке я так понимаю — с 16 лет осьмушки. а с 18ти хоть литроспорт :)
но для начала и это хорошо.
0
ArcticFox
ну в целом именно такое деление правильное, но я бы нижнюю границу сдвинул до 400
+3
odiou_s
свежо преданье… можно подумать сейчас на ДОП раньше 16 соваться. а все скутеры без исключтельно 49кубиков. все инструменты и права у гаишников есть и сейчас.
Узбеки на маршрутке — это актуально только для москвы…
PS делить по кубатуре… бред. таже нинзя 250кубов и стид 400кубов — у кого какая скорость и динамика
0
brooth
Узбеки на маршрутке — это актуально только для москвы…
еще раз. гарантирует ли ВУ РФ высокий уровень водителя? решает этот закон проблему? хотя бы для москвы?
+1
pzhar
не только для Москвы. у нас в Питере таже картина.Русских водил вообще нету.
0
the_kid
ты, Петро, в каком-то другом питере живешь:)) на севере (Гражданка, Ручьи, Просвет) подавляющая часть — русские водиды. джигиты, конечно, есть, но отнюдь не большинство. сам вспомни — сколько ты на север катался?:)
0
mihali4
Прима, Васька, Садовая, петроградка в основном дети гор за рулем
0
the_kid
а нефиг жить где ни попадя:) еще бы купчино вспомнил:)
на самом деле — да, в последние два года количество джигитов весьма увеличилось. другое дело что не народы кавказа, а именно дети республик центральной азии. они хоть не такие агрессивные.
про то что их на севере мало — точно говорю. значительно меньше чем русских. по крайней мере на маршрутах которыми пользуюсь я.
+1
mihali4
Блин, живу на Ваське. с каких пор это «где ни попадя»?
0
the_kid
даа, дааа!.. я знаю этот баттхёрт жителей Васьки:)) я сейчас услышу что цфт — самый длинный дом, а 30ка — лучшая школа?:)))
у меня жена бывшая с васьки, куча приятелей/подруг оттуда же. так что да, я утверждаю — «где ни попадя»:))))
это я так, в рамках легкого трололо:)))
0
mihali4
Если на то пошло то прима, только номинально Васька. Я говорю о Старой Ваське!
+1
nothouds
Делят по кубатуре И мощности.
на ДОП раньше 16 соваться
— этим не занимаются пока нет рычага давления хотя бы в виде штрафа, а так ВУ М категории уже нужно будет с собой возить.
Так что появится — будут проверять.
0
papets
Узбеки на маршрутках это ОООЧень актуально для москвы других больших городов. Правда.

Делят по кубатуре — 125 и выше. А согласись. Отьездив пару лет на 125-ке можно сесть уде и на 600 и на литр.
здесь был ататат

0
PPKU
Ну, а в нашем славном «городке» я замечаю и 10 летних молокососов на ушатанных табуретах которые влетают в жопу поворачивающему с поворотником автомобилю и молодежь лет 14-и за рулем табуретки с пивком в левой руке.
0
Edler
  • Edler
  • 13 февраля 2013 в 17:31
а всего лишь на всего нужно сделать так, чтоб даже теоретически не было возможностей купить права
будет все прекрасно, и не нужны никакие подкатегории

а пока права можно купить, есть и смысл делить на категории

что касается маршруточников, в принципе согласен, только как это у нас принято, сдадут все по 30крублей и будут ездить дальше!
или кто то думает что а автошколах будет ажиотаж и на занятиях будут сидеть толпы дядь под 50?!
0
papets
ну, чтоб сдать по 30к. рублей их надо сначала поздаработать. а я думаю для них это 2 месяца работы.
Не все смогут себе это позволить.
+1
Vaakom
Хоть так. Хотя мне непонятно почему иностранным гражданам в принципе можно работать на общественном транспорте.
0
papets
талерантность наверное.
+5
Chernovran
Игорь, не надо ругаться в приличном обществе. :)
0
papets
Это ж как его… эта… Волюнтаризм!
0
tigra
  • tigra
  • 13 февраля 2013 в 18:02
ну наконец то и закон выпустят с пользой для народа и «заработать» смогут, кто лоббирует…
+1
Demius
В настоящее время законопроект находится на рассмотрение Государственно-правового управления президента. Так что поживем видим что получиться в итоге.
+4
Lohmatii
депутаты государственной думы выши с очередной инициативой
Следует читать как: «кто-то в коридоре госдумы обмолвился журналисту, что было бы клёво если...». Или «журналисту в курилке госдумы послышалось, что...»

Забейте вы уже на все эти жареные новости. Инициативы — ничто. Пустой трёп и пиар. Будет хотя бы законопроект — будет о чем говорить.
0
papets
РБК — сайт, которому я привык доверять.
+2
Lohmatii
Не в доверии к сайту дело.
Далеко не каждая инициатива доходит до законопроекта. И далеко не каждый законопроект в итоге принимают. Пока что речь ни о чем.
0
papets
Согласен, конечно же. С этим трудно не соглсится. Но вчера вечером это обсуждалось и на радио (РСН и Наше Радио, как минимум) — то есть огласка пошла серьезная. Если это были бы пустые слова врядли она была бы такая.
0
ilya32
про скутеристов 3 года назад обсуждалось везде и что, все надеяться.когда выйдет законопроект можно поговорить, а так воду в ступе толочь
+1
Lohmatii
Как знать. Значительная масса не только заявлений и инициатив, а даже законопроектов, делается именно ради огласки и ничего больше. Попиарились, пошумели, напомнили общественности о себе и тихонько слились.
Возьмите последние поправки в ЗоО от ЛДПР. Только появились слухи о нормальном предложении по легализации короткоствола от Трошина, начали появляться попытки вменяемо объяснить массам, как можно легализовать, как тут же проснулись ЛДПРщики. Запилили совершенно бредовый законопроект «всем разрешить», развели идиотскую полемику в прессе — и, естественно, все завалили.
Думаете, это просто совпадение, о 2х законопроектах на такую тему в одно и то же время? Или ЛДПР его продвигал в надежде, что действительно пройдет? Нет, просто клоуны отрабатывают свой хлеб у папика. Манипулируют нашим с вами мнением и пляшут на потеху публики. Хочешь запороть идею — доведи ее до абсурда.

А законы примутся и без огласки и шума, когда надо будет.
+1
Cockchafer
Они про это трут уже кажется лет 5.
-5
Demaker
надеюсь не пройдет, а то я люблю пивка бутылочку выпить летом что бы не так все тело болело после работы и на табуретке доехать до дома, а тут печаль печальная с правами начнется… а гайцам лишний корм
+5
Motocat
Выпил пивка — лежи на диване, читай газету. Нечего «под пивом» за рулем делать… даже велосипеда…
0
Demaker
ага, гораздо безопаснее когда у тебя все мышцы сводит после работы и руль повернуть не можешь от боли, не говоря уже о контроле наклонов и тд.
+4
Chernovran
Разминай мышцы, либо едь на общественном транспорте, если невмоготу двигаться, либо… меняй работу. А то, если под «табуреткой» имеется в виду то, что в гараже, неровен час, собирать придётся.
0
Demaker
ну я болеутоляющее в свое время принимал, но от него как от водки голова отключается, так что пивко приемлимо: легкая анестезия и работоспособный организм, хотя физиология у каждого разная и кому-то вообще нельзя ничего анестетические вещества ибо крыша поедет, не зря при операциях есть на эти средства противопоказания. пс общественного транспорта в округе нет, а с заменой работы это хорошая шутка, оценил
0
Demaker
гораздо опаснее я вам скажу куча людей которые принимают психотропные препараты прописанные врачом, таких куча(я сам было удивился когда после аварии проходил плановый осмотр у психотерапевта) и они все рядом и водят почище безголовых блондинок и дедов от этих лекарств )
+4
Circleman
и на право вождения велосипедом, а так же всем у кого размер ноги больше 43 сделать А+-1, открыть автошколы и собирать с и без того задолбаный народ денежку, а то мало ж платим то.По поводу водителей маршруток, хочу сказать, что в моем городе их 50 на 50 с нашими, легче от этого не становиться.Другой разговор что народ просто к этой нации «скептически» относиться, это да.
0
Demaker
да маршрутчики все жарят, они деньги зарабатывают таким образом и стараются их не потерять не проштрафифшись на времени, их тоже можно понять, корень проблемы не в том, просто способ оплаты труда им поменять и штрафы за жалобы от пассажиров и проблема бы исчезла… очередное баблонаваривание
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 13 февраля 2013 в 18:23
Думаю что у вас подгоняеться под европейские категории. A1 у нас также и подходит под категорию B, то есть имеея B можно кататься на мототехнике не превышающую 125 кубов и 15 л.с.
0
baget8739
я и За и Против, по крайней мере по кубатуре, я адекватный человек, но хочу сразу нормальный мот, с нормальным объёмом, у него приятный звук, и мне в принципе это гораздо важнее чем возможность проехаться со скорость 300, я скорость в принципе не люблю, по городу езжу ну максимум 90 и то в редких случаях, так что тут тоже палка о двух концах, я так и не понял когда хотят ввести это тему, а то хочу весной А открыть.
0
unicorn
я так и не понял когда хотят ввести это тему, а то хочу весной А открыть.
Ну так открывай, вряд ли до весны введут.
0
baget8739
сначала хочу мот купить, по Гаражам научиться маневрировать, там есть полянка одна, правда из щебня но всё же=)) и уже с навыками хоть и очень малыми но сдать, кстати, а отменили или нет самоподготовку ????
+1
unicorn
уже с навыками хоть и очень малыми но сдать
Для того, чтобы хватило навыков сдать на своем, надо брать либо Ебрик, либо эндурик (что-то небольшое и маневренное).
Учиться на своем до мотошколы — верный путь к куче падений. Лучше сначала мотошкола.
Самоподготовку вроде не отменяли…
+2
vovishe
мнения про 3-4 подкатегории просто смешно. А категория А1 по моему вообще полный бред.
еще бы начали клоунаду с категорией В, так сказать тазы с движком 1.6 и не более, признаем категорией В1, движки от 3 литров признаем проф категорией допустим В*, chevrolet blazer 93 года будет как bmw 530 и так далее.
кто нибудь из читателей данной статьи будет целенаправленно сдавать на А1??
я в 16 лет просто бы ездил на китае 50кубовом и тратить порядка 10-15т.р только для того что бы сесть на ybr 125 я лично бы не стал, многие не согласятся имхо.
+1
Vorpal
Подростковые мотоправа и права на скутера — это неплохо, с одной стороны. С другой стороны, думаю, по геморройности получения они будут примерно одинаковые. Так что подростки вместо скутеров-полтинников пересядут на 125 сс. Думаю, если уж вводить подкатегории, то с 18-ти лет все-таки.
0
papets
Не стоит забывать что 125-ки стоят несколько иначе чем полтинники. =)
0
Vorpal
Кэтай? Бэу?
0
papets
соглашусь.
+4
Smoke69
Внесу свою лепту:
В Эстонии сейчас так —
А1 (до 125 кубов) — с 16-ти лет — в законе указаны кВт, но я не помню сколько 15 л.с. вроде
А2 (до 25 кВт) — с 18-ти
А — с 20-ти лет, при наличии категории А2 не менее 2-ух лет, если нет то с 24-ех.
Как то так.
И собирают бабки в Европе не меньше чем у вас. Например мне только обучение на категорию А обошлось в 250 Евро (у знакомого в автошколе. по большому блату и с учетом того, что у меня уже Б категория давным давно, обычно от 350 начинается). А все вместе с пошлинами и арендой мота для сдачи практики — около 350-400 (не помню точно).
И прийти у нас в регистр и сдать в обход автошколы по закону НЕЛЬЗЯ! Так что у вас там еще не так все плохо, как вам кажется, а ну нас тут не так все сладко, как рассказывают.
здесь был ататат

0
Angry
  • Angry
  • 13 февраля 2013 в 19:31
В Молдове:
A — с 24-лет
А1 — 125куб.
А2 — до 35кВТ
0
papets
Униря Еуропеана чо :-)
+1
_Harly_
125 кубов маловааато, 250!
0
Aparratus
когдда ето примерно хоть введут?
0
delssd2
Это что-то изменит? Будут без прав ездить на спортах, тем более в городах где нет мотобата, да и в Мск думаю не проблема ездить без прав.
0
Aparratus
Надеюсь что свой первый сезон удастся откатать перед введением этого… сейчас сижу учу пдд.
0
Amadeus
Я надеюсь, закон будет достаточно хорошо проработан, и если А будут выдавать, скажем, с 21 года, то не будут отбирать выданные права. А то мне не хотелось бы свою А менять на М или А1 :D
0
masich
кому выдано не заберут.
просто новые не смогут до 21 ездить.
0
Amadeus
Надеюсь, ты прав)
+1
qasau
  • qasau
  • 13 февраля 2013 в 23:10
Позвольте, уважаемые, вы забыли об одном — это очередное предложение, закон не принят.
0
Aparratus
батя по тв смотрел ето. сказал что утвердили… мб не так услышал что то хз…
0
ViySway
Принятие закона о правах категории «М» сразу же резко сократит продажи мопедной техники… Народ пересядет на 125-кубовые мотоциклы. А это значит, что если ранее на мопедах попадали в аварии, то обычно при 30-40 км/ч, – а теперь, на мотоциклах, будут врезаться чаще при 80 и более км/ч.

Особенно повысится «молодёжная» аварийность… так как пацаны попадают в ДТП, в основном, не из-за незнания Правил (наиболее «ходовые» пункты Правил знают практически все), а ввиду особенностей молодости: когда тянет на запредельный экстрим… и этот период в развитии человека не перекрыть ни наличием прав, ни даже супер-знаниями Правил.

Да и выдавались бы права, действительно, по-знаниям… а то любыми правдами-неправдами и лишь бы как молодёжь получает «корочки»… И вряд ли в обозримом будущем предвидятся улучшения в плане подготовки «под ключ» Настоящих мотоциклистов…

Кроме того, риск «отобранных прав» – не остановит молодёжь. У многих ещё больше усилит их желание покуролесить на дорогах, – этому поспособствуют и увеличившиеся в два раза мощность и скорость… что не замедлит себя проявить и увеличением Дорожно-Транспортных Происшествий.
0
iguana
Депутаты хотят запретить работать на маршрутках иностранным гражданам, не имеющим водительское удоствоерение выданное в РФ.
Аж подавилась чаем от мысли «А что, млин, сейчас иначе?» Кто вообще таких людей к работе на общественном транспорте допускает?
0
papets
Конечно иначе.
Мне кажется что подавляющее большинство машрутчиков это таджики. Во всяком случае так было тогда, когда я жил в г. Обнинск — 3 года назад. Многи из них даже по русски говорить не умели. Водили страшно.
Русских мужиков было раз два и обчелся.
Маршруты выкупаются у города частными компаниями, которые нанимают дешевую раб. силу и получают на этом прибыли.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 14 февраля 2013 в 6:49
правильные и нужные измениения по категориям
в Украине давно уже действует эта система
А1 — до 125 кубов мопедки
А — от 125 кубов — мопедки и моты
В1 — мот с коляской
Система у нас следующая, даже если открыта категория А, всеравно надо сдавать на А1. Положительный эффект, формальный, но все же есть — как бы мы не хвалились своим умением ездить на том или инном ТС, но всеже есть такие — кто управляя голдой, на полтиннике не могут проехать. Второй позитив от А1 — ИМХО — порядок поднаводится почучуть с табуретками, которые ведут себя на дороге откровенно безбашенно, а так уже появляется хоть какоето понимание ответственности (в этом году рейдов на табуретки было по городу тьма)
Отдельный разговор В1 — мот с коляской. Вроде тот же мот, на котором ездят остальные, НО наличие третьего колеса уже заставляет по другому управлятся с этой гардибакой. Думаю дофига тапков в свой адресс получу, с криками — да ездил/езжу на коляске, че тут сложного, в чем отличия. Да отличия хотябы в том, что ты пользуешь руль для поворота а не наклон мота.
Ну а касательно реалий жизни, это будет очередная никому ненужная херня, которая будет просто вытягивать из людей деньги, т.к. бумага, на которой напечатаны ПДД не чита той, на которой напичатаны деньги и прочие служебные удостоверения.
+1
masich
так наглядней)))
0
Demaker
Такими темпами права будут настолько большие, что их не то что в папку не запихнешь, в рюкзак хрен поместятся!
0
masich
права маленькие, стандартные — так что больше будут становиться только линзы в очках)))
+1
masich
Думаю дофига тапков в свой адресс получу, с криками — да ездил/езжу на коляске, че тут сложного, в чем отличия.
эт врядли) их остались единицы, и с компьютерами у них тяжко)))
0
kergak
У нас в Братске бандерлогов на маршрутках, можно сказать, нет. И че?! Наши славяне такое выкомаривают, впору лозунг вывешивать: Увидел маршрутчика-убей его!
+2
kergak
Анекдот почти в тему: Мальчик спрашивает папу, к-рый на маршрутке работает: Папа, а правда, что все маршрутчики пидорасы? Нет, сынок.Пидорасы только сменщики.
0
masich
может у нас в районе особые маршрутчики, но ездят они аккуратно…
в городе с маршрутками не пересекаюсь… они не ездят в междурядье между крайними левыми рядами, я не езжу по крайнему правому ряду.
а вот скутеристов пора переловить… пьяные школьники в шортах и тапках — это беда.
0
laudanum16
да они и трезвые то адекватностью не отличаются порой, в том сезоне один товарищ на мопеде прижал меня к бордюру и при этом даже не заметил
+1
mitri4
был бы здравый смысл во всем этом, а то такое впечатление, что у законодателей идеи возникают по дороге домой или во время обеда… Едет маршрутке и думает: «Вот летит гад, а наверно и прав наших нету, завтра внесу законопроект! Покажу, что я патриот — раз, и угоден народу — два, ведь никто не любит „гостей“ — меня поддержат!» — обремененный своей гениальностью и желанием остаться еще на один срок, за вечер напишет запрет и бежит к сопартийцам похвалится какой он умница, запретил!.. ну и что?! Водила купит уже «НАШИ» права, и продолжит ездить «ПО СВОЕМУ»!.. Внеси ты в закон, что маршрутное транспортное средство должно быть роботизировано определенным образом: 60 км/ч, места с ремнями, подушки безопастности, аварийное открытие дверей, автономные датчики недоступные для вмешательства со стороны кого бы то ни было, отправляющие данные по скорости, состоянию авто диспетчерам в ГИБДД и МЧС. Отдай таким образом бизнес в руки частников с репутацией «самый надежный, безаварийный, недорогой» — веди и определяй это по статистике, отбирай лицензии! Создай такие условия, что-бы остались только компетентные бизнес-люди, способные нести эти издержки и при этом зарабатывать. Все дело в том, что подобный подход потребует незаурядного ума от чиновника, а не гороха в голове…
0
gootentag
подобный подход потребует отказаться от заработка, а они этого не могут =)
+1
Crymix950
Одного не понимаю, для чего вводить права на скутер? Тут родители виноваты что покупают детям в 10 лет мопед и разрешают им ездить по дорогам не зная даже самых элементарных ПДД. Разумнее сделать ограничение до 16 лет и все.
P.S. Да и все больше замечаю что мотоциклистам плевать на права. Я могу понять людей у который ИЖи да Уралы, но вот когда «дяденька байкер» на литровом мопеде говорит что прав у него нет… вот тут иногда задумываешься…
0
Gruzilla
А вы сами ПДД знаете? Ограничение на управление мопедами с 16-ти лет и так уже есть.
0
Crymix950
Ну… моих знаний хватает в моем городе, а далеко за город я не езжу.
P.S. В скором времени буду получать права, так что с ПДД проблем не будет :)
P.SS. Мне как то отец говорил что ограничение до 14 идет, так что я не заморачивался)и
0
Amadeus
Обожаю людей, которые совершенно не разбираются в вопросе, но у них всегда есть решение всех проблем.
То, что ваших знаний хватает в вашем городе — не вижу здесь повода для гордости.
И еще совет — «Проблема Интернета состоит в том, что люди беспрекословно верят всему, что в нем написано» В. И. Ленин
0
Crymix950
Интересно, где ты тут гордость увидел? Меня спросили про знания… я ответил про свои знания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Немного хороших новостей.