Блог им. papets → Немного хороших новостей.
Новостные порталы выдали сегодня информацию о том, что наши любимые благодетели — депутаты государственной думы выши с очередной инициативой, направленной конечно же на наши с вами блага и безопасность, но мы то знаем на что на самом деле направлены все их инициативы.
К сожалению, на сайте гос.думы я не нашел этого законопроекта, но думаю новость вам понравится.
Депутаты хотят запретить работать на маршрутках иностранным гражданам, не имеющим водительское удоствоерение выданное в РФ. Полагают они, что всякие таджики и узбеки очень плохо водят и что получив российские права они станут водить лучше и по правилам. Им теперь необходимо будет сдавать экзамены — как теоретический так и практический.(представляете как обоготятся представители социальной группы?) Это, на мой взгляд очень хорошо! Водители маршруток водят крайне отвратительно.
Второй частью марлезонского балета является введение таки категории «М» для табуреточников. Теперь им необходимо будет сдавать экзамены на управление мопедом или скутером. Доступ к сдаче экзаменов им будет разрешен по достижению 16 летнего возраста. Остальные лаботряся по ДОПам ездить не смогут.
Планируется также ввести так называемые «подкатегории», например «А1» для мотоцикликов с кубатурой до 125 кубиков. При этом подкатегории будут «подчиняться» старшим категориям. То есть, имея открытую категорию «А», водитель сможет управлять всеми видами мотоциклетного транспорта. Я только не совсем понимаю необходимость введения подкатегории А1, вернее пока не могу найти информацию о том, для каких граждан будет эта категория. Было бы нормально если бы А можно было бы получить после 21 года, а до этого — ездий пожалуйста на А1.
Очень хотелось бы почитать сам текст законопроекта. Надеюсь они его примут и у нас на дорогах станет тихо, спокойно и хорошо.
К сожалению, на сайте гос.думы я не нашел этого законопроекта, но думаю новость вам понравится.
Депутаты хотят запретить работать на маршрутках иностранным гражданам, не имеющим водительское удоствоерение выданное в РФ. Полагают они, что всякие таджики и узбеки очень плохо водят и что получив российские права они станут водить лучше и по правилам. Им теперь необходимо будет сдавать экзамены — как теоретический так и практический.
Второй частью марлезонского балета является введение таки категории «М» для табуреточников. Теперь им необходимо будет сдавать экзамены на управление мопедом или скутером. Доступ к сдаче экзаменов им будет разрешен по достижению 16 летнего возраста. Остальные лаботряся по ДОПам ездить не смогут.
Планируется также ввести так называемые «подкатегории», например «А1» для мотоцикликов с кубатурой до 125 кубиков. При этом подкатегории будут «подчиняться» старшим категориям. То есть, имея открытую категорию «А», водитель сможет управлять всеми видами мотоциклетного транспорта. Я только не совсем понимаю необходимость введения подкатегории А1, вернее пока не могу найти информацию о том, для каких граждан будет эта категория. Было бы нормально если бы А можно было бы получить после 21 года, а до этого — ездий пожалуйста на А1.
Очень хотелось бы почитать сам текст законопроекта. Надеюсь они его примут и у нас на дорогах станет тихо, спокойно и хорошо.
- papets
- Игорь И.
- 13 февраля 2013 в 16:14
- +23
Насчёт подкатегорий — отличная новость! Считаю это правильным, как в европах прямо. А то понакупят 16-18 летним лоботрясов спорты, а потом собирают, извините. Мощной техникой надо разрешать пользоваться когда у человека уже мозги на место встали (ну теоритически хотя бы)
Правда ИМХО а1 и а достаточно, лишнего ничего не надо.
Правда ИМХО а1 и а достаточно, лишнего ничего не надо.
тут же полез и нашел немного инфы.
подкатегория „А1“ — мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории „М“) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „А1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „А“, „В“, „С“ и подкатегории „С1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
так что выходит все таки по уму. и это ХОРОШО )
подкатегория „А1“ — мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории „М“) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории „M“ и подкатегории „А1“ — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий „А“, „В“, „С“ и подкатегории „С1“ — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
так что выходит все таки по уму. и это ХОРОШО )
А — с 20 или 21, это моё мнение конечно… Что бы человек поездил и на слабом мото потом на машине, а там если уж захотел «кубатуру сменить» — «А» получит — опыт езды по ДОПам будет нормальный, да и 18 и 20(21) год тоже имеет разницу, большую чем 16-18 (про возраст сужу по себе, и некоторым товарищам)
да. первая новость просто шикарная. теперь заживем! ведь всю печальную статистику ДТП в России, делают узбеки на маршрутках.
ютруба просто завалена показательными роликами, как ВУ РФ просто гарантирует высокий уровень водителя!
хорошая новость была бы, штраф 10-15 тыс. р. + 3-6 месяцев без прав, за проезд на запрещающий сигнал светофора и проезд через сплошную.
ютруба просто завалена показательными роликами, как ВУ РФ просто гарантирует высокий уровень водителя!
хорошая новость была бы, штраф 10-15 тыс. р. + 3-6 месяцев без прав, за проезд на запрещающий сигнал светофора и проезд через сплошную.
свежо преданье… можно подумать сейчас на ДОП раньше 16 соваться. а все скутеры без исключтельно 49кубиков. все инструменты и права у гаишников есть и сейчас.
Узбеки на маршрутке — это актуально только для москвы…
PS делить по кубатуре… бред. таже нинзя 250кубов и стид 400кубов — у кого какая скорость и динамика
Узбеки на маршрутке — это актуально только для москвы…
PS делить по кубатуре… бред. таже нинзя 250кубов и стид 400кубов — у кого какая скорость и динамика
а нефиг жить где ни попадя:) еще бы купчино вспомнил:)
на самом деле — да, в последние два года количество джигитов весьма увеличилось. другое дело что не народы кавказа, а именно дети республик центральной азии. они хоть не такие агрессивные.
про то что их на севере мало — точно говорю. значительно меньше чем русских. по крайней мере на маршрутах которыми пользуюсь я.
на самом деле — да, в последние два года количество джигитов весьма увеличилось. другое дело что не народы кавказа, а именно дети республик центральной азии. они хоть не такие агрессивные.
про то что их на севере мало — точно говорю. значительно меньше чем русских. по крайней мере на маршрутах которыми пользуюсь я.
здесь был ататат
а всего лишь на всего нужно сделать так, чтоб даже теоретически не было возможностей купить права
будет все прекрасно, и не нужны никакие подкатегории
а пока права можно купить, есть и смысл делить на категории
что касается маршруточников, в принципе согласен, только как это у нас принято, сдадут все по 30крублей и будут ездить дальше!
или кто то думает что а автошколах будет ажиотаж и на занятиях будут сидеть толпы дядь под 50?!
будет все прекрасно, и не нужны никакие подкатегории
а пока права можно купить, есть и смысл делить на категории
что касается маршруточников, в принципе согласен, только как это у нас принято, сдадут все по 30крублей и будут ездить дальше!
или кто то думает что а автошколах будет ажиотаж и на занятиях будут сидеть толпы дядь под 50?!
депутаты государственной думы выши с очередной инициативойСледует читать как: «кто-то в коридоре госдумы обмолвился журналисту, что было бы клёво если...». Или «журналисту в курилке госдумы послышалось, что...»
Забейте вы уже на все эти жареные новости. Инициативы — ничто. Пустой трёп и пиар. Будет хотя бы законопроект — будет о чем говорить.
Как знать. Значительная масса не только заявлений и инициатив, а даже законопроектов, делается именно ради огласки и ничего больше. Попиарились, пошумели, напомнили общественности о себе и тихонько слились.
Возьмите последние поправки в ЗоО от ЛДПР. Только появились слухи о нормальном предложении по легализации короткоствола от Трошина, начали появляться попытки вменяемо объяснить массам, как можно легализовать, как тут же проснулись ЛДПРщики. Запилили совершенно бредовый законопроект «всем разрешить», развели идиотскую полемику в прессе — и, естественно, все завалили.
Думаете, это просто совпадение, о 2х законопроектах на такую тему в одно и то же время? Или ЛДПР его продвигал в надежде, что действительно пройдет? Нет, просто клоуны отрабатывают свой хлеб у папика. Манипулируют нашим с вами мнением и пляшут на потеху публики. Хочешь запороть идею — доведи ее до абсурда.
А законы примутся и без огласки и шума, когда надо будет.
Возьмите последние поправки в ЗоО от ЛДПР. Только появились слухи о нормальном предложении по легализации короткоствола от Трошина, начали появляться попытки вменяемо объяснить массам, как можно легализовать, как тут же проснулись ЛДПРщики. Запилили совершенно бредовый законопроект «всем разрешить», развели идиотскую полемику в прессе — и, естественно, все завалили.
Думаете, это просто совпадение, о 2х законопроектах на такую тему в одно и то же время? Или ЛДПР его продвигал в надежде, что действительно пройдет? Нет, просто клоуны отрабатывают свой хлеб у папика. Манипулируют нашим с вами мнением и пляшут на потеху публики. Хочешь запороть идею — доведи ее до абсурда.
А законы примутся и без огласки и шума, когда надо будет.
- Chernovran
- 13 февраля 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Разминай мышцы, либо едь на общественном транспорте, если невмоготу двигаться, либо… меняй работу. А то, если под «табуреткой» имеется в виду то, что в гараже, неровен час, собирать придётся.
ну я болеутоляющее в свое время принимал, но от него как от водки голова отключается, так что пивко приемлимо: легкая анестезия и работоспособный организм, хотя физиология у каждого разная и кому-то вообще нельзя ничего анестетические вещества ибо крыша поедет, не зря при операциях есть на эти средства противопоказания. пс общественного транспорта в округе нет, а с заменой работы это хорошая шутка, оценил
и на право вождения велосипедом, а так же всем у кого размер ноги больше 43 сделать А+-1, открыть автошколы и собирать с и без того задолбаный народ денежку, а то мало ж платим то.По поводу водителей маршруток, хочу сказать, что в моем городе их 50 на 50 с нашими, легче от этого не становиться.Другой разговор что народ просто к этой нации «скептически» относиться, это да.
я и За и Против, по крайней мере по кубатуре, я адекватный человек, но хочу сразу нормальный мот, с нормальным объёмом, у него приятный звук, и мне в принципе это гораздо важнее чем возможность проехаться со скорость 300, я скорость в принципе не люблю, по городу езжу ну максимум 90 и то в редких случаях, так что тут тоже палка о двух концах, я так и не понял когда хотят ввести это тему, а то хочу весной А открыть.
мнения про 3-4 подкатегории просто смешно. А категория А1 по моему вообще полный бред.
еще бы начали клоунаду с категорией В, так сказать тазы с движком 1.6 и не более, признаем категорией В1, движки от 3 литров признаем проф категорией допустим В*, chevrolet blazer 93 года будет как bmw 530 и так далее.
кто нибудь из читателей данной статьи будет целенаправленно сдавать на А1??
я в 16 лет просто бы ездил на китае 50кубовом и тратить порядка 10-15т.р только для того что бы сесть на ybr 125 я лично бы не стал, многие не согласятся имхо.
еще бы начали клоунаду с категорией В, так сказать тазы с движком 1.6 и не более, признаем категорией В1, движки от 3 литров признаем проф категорией допустим В*, chevrolet blazer 93 года будет как bmw 530 и так далее.
кто нибудь из читателей данной статьи будет целенаправленно сдавать на А1??
я в 16 лет просто бы ездил на китае 50кубовом и тратить порядка 10-15т.р только для того что бы сесть на ybr 125 я лично бы не стал, многие не согласятся имхо.
Внесу свою лепту:
В Эстонии сейчас так —
А1 (до 125 кубов) — с 16-ти лет — в законе указаны кВт, но я не помню сколько 15 л.с. вроде
А2 (до 25 кВт) — с 18-ти
А — с 20-ти лет, при наличии категории А2 не менее 2-ух лет, если нет то с 24-ех.
Как то так.
И собирают бабки в Европе не меньше чем у вас. Например мне только обучение на категорию А обошлось в 250 Евро (у знакомого в автошколе. по большому блату и с учетом того, что у меня уже Б категория давным давно, обычно от 350 начинается). А все вместе с пошлинами и арендой мота для сдачи практики — около 350-400 (не помню точно).
И прийти у нас в регистр и сдать в обход автошколы по закону НЕЛЬЗЯ! Так что у вас там еще не так все плохо, как вам кажется, а ну нас тут не так все сладко, как рассказывают.
В Эстонии сейчас так —
А1 (до 125 кубов) — с 16-ти лет — в законе указаны кВт, но я не помню сколько 15 л.с. вроде
А2 (до 25 кВт) — с 18-ти
А — с 20-ти лет, при наличии категории А2 не менее 2-ух лет, если нет то с 24-ех.
Как то так.
И собирают бабки в Европе не меньше чем у вас. Например мне только обучение на категорию А обошлось в 250 Евро (у знакомого в автошколе. по большому блату и с учетом того, что у меня уже Б категория давным давно, обычно от 350 начинается). А все вместе с пошлинами и арендой мота для сдачи практики — около 350-400 (не помню точно).
И прийти у нас в регистр и сдать в обход автошколы по закону НЕЛЬЗЯ! Так что у вас там еще не так все плохо, как вам кажется, а ну нас тут не так все сладко, как рассказывают.
здесь был ататат
Принятие закона о правах категории «М» сразу же резко сократит продажи мопедной техники… Народ пересядет на 125-кубовые мотоциклы. А это значит, что если ранее на мопедах попадали в аварии, то обычно при 30-40 км/ч, – а теперь, на мотоциклах, будут врезаться чаще при 80 и более км/ч.
Особенно повысится «молодёжная» аварийность… так как пацаны попадают в ДТП, в основном, не из-за незнания Правил (наиболее «ходовые» пункты Правил знают практически все), а ввиду особенностей молодости: когда тянет на запредельный экстрим… и этот период в развитии человека не перекрыть ни наличием прав, ни даже супер-знаниями Правил.
Да и выдавались бы права, действительно, по-знаниям… а то любыми правдами-неправдами и лишь бы как молодёжь получает «корочки»… И вряд ли в обозримом будущем предвидятся улучшения в плане подготовки «под ключ» Настоящих мотоциклистов…
Кроме того, риск «отобранных прав» – не остановит молодёжь. У многих ещё больше усилит их желание покуролесить на дорогах, – этому поспособствуют и увеличившиеся в два раза мощность и скорость… что не замедлит себя проявить и увеличением Дорожно-Транспортных Происшествий.
Особенно повысится «молодёжная» аварийность… так как пацаны попадают в ДТП, в основном, не из-за незнания Правил (наиболее «ходовые» пункты Правил знают практически все), а ввиду особенностей молодости: когда тянет на запредельный экстрим… и этот период в развитии человека не перекрыть ни наличием прав, ни даже супер-знаниями Правил.
Да и выдавались бы права, действительно, по-знаниям… а то любыми правдами-неправдами и лишь бы как молодёжь получает «корочки»… И вряд ли в обозримом будущем предвидятся улучшения в плане подготовки «под ключ» Настоящих мотоциклистов…
Кроме того, риск «отобранных прав» – не остановит молодёжь. У многих ещё больше усилит их желание покуролесить на дорогах, – этому поспособствуют и увеличившиеся в два раза мощность и скорость… что не замедлит себя проявить и увеличением Дорожно-Транспортных Происшествий.
Конечно иначе.
Мне кажется что подавляющее большинство машрутчиков это таджики. Во всяком случае так было тогда, когда я жил в г. Обнинск — 3 года назад. Многи из них даже по русски говорить не умели. Водили страшно.
Русских мужиков было раз два и обчелся.
Маршруты выкупаются у города частными компаниями, которые нанимают дешевую раб. силу и получают на этом прибыли.
Мне кажется что подавляющее большинство машрутчиков это таджики. Во всяком случае так было тогда, когда я жил в г. Обнинск — 3 года назад. Многи из них даже по русски говорить не умели. Водили страшно.
Русских мужиков было раз два и обчелся.
Маршруты выкупаются у города частными компаниями, которые нанимают дешевую раб. силу и получают на этом прибыли.
правильные и нужные измениения по категориям
в Украине давно уже действует эта система
А1 — до 125 кубов мопедки
А — от 125 кубов — мопедки и моты
В1 — мот с коляской
Система у нас следующая, даже если открыта категория А, всеравно надо сдавать на А1. Положительный эффект, формальный, но все же есть — как бы мы не хвалились своим умением ездить на том или инном ТС, но всеже есть такие — кто управляя голдой, на полтиннике не могут проехать. Второй позитив от А1 — ИМХО — порядок поднаводится почучуть с табуретками, которые ведут себя на дороге откровенно безбашенно, а так уже появляется хоть какоето понимание ответственности (в этом году рейдов на табуретки было по городу тьма)
Отдельный разговор В1 — мот с коляской. Вроде тот же мот, на котором ездят остальные, НО наличие третьего колеса уже заставляет по другому управлятся с этой гардибакой. Думаю дофига тапков в свой адресс получу, с криками — да ездил/езжу на коляске, че тут сложного, в чем отличия. Да отличия хотябы в том, что ты пользуешь руль для поворота а не наклон мота.
Ну а касательно реалий жизни, это будет очередная никому ненужная херня, которая будет просто вытягивать из людей деньги, т.к. бумага, на которой напечатаны ПДД не чита той, на которой напичатаны деньги и прочие служебные удостоверения.
в Украине давно уже действует эта система
А1 — до 125 кубов мопедки
А — от 125 кубов — мопедки и моты
В1 — мот с коляской
Система у нас следующая, даже если открыта категория А, всеравно надо сдавать на А1. Положительный эффект, формальный, но все же есть — как бы мы не хвалились своим умением ездить на том или инном ТС, но всеже есть такие — кто управляя голдой, на полтиннике не могут проехать. Второй позитив от А1 — ИМХО — порядок поднаводится почучуть с табуретками, которые ведут себя на дороге откровенно безбашенно, а так уже появляется хоть какоето понимание ответственности (в этом году рейдов на табуретки было по городу тьма)
Отдельный разговор В1 — мот с коляской. Вроде тот же мот, на котором ездят остальные, НО наличие третьего колеса уже заставляет по другому управлятся с этой гардибакой. Думаю дофига тапков в свой адресс получу, с криками — да ездил/езжу на коляске, че тут сложного, в чем отличия. Да отличия хотябы в том, что ты пользуешь руль для поворота а не наклон мота.
Ну а касательно реалий жизни, это будет очередная никому ненужная херня, которая будет просто вытягивать из людей деньги, т.к. бумага, на которой напечатаны ПДД не чита той, на которой напичатаны деньги и прочие служебные удостоверения.
- laudanum16
- 14 февраля 2013 в 11:35
- ↑
- ↓
да они и трезвые то адекватностью не отличаются порой, в том сезоне один товарищ на мопеде прижал меня к бордюру и при этом даже не заметил
был бы здравый смысл во всем этом, а то такое впечатление, что у законодателей идеи возникают по дороге домой или во время обеда… Едет маршрутке и думает: «Вот летит гад, а наверно и прав наших нету, завтра внесу законопроект! Покажу, что я патриот — раз, и угоден народу — два, ведь никто не любит „гостей“ — меня поддержат!» — обремененный своей гениальностью и желанием остаться еще на один срок, за вечер напишет запрет и бежит к сопартийцам похвалится какой он умница, запретил!.. ну и что?! Водила купит уже «НАШИ» права, и продолжит ездить «ПО СВОЕМУ»!.. Внеси ты в закон, что маршрутное транспортное средство должно быть роботизировано определенным образом: 60 км/ч, места с ремнями, подушки безопастности, аварийное открытие дверей, автономные датчики недоступные для вмешательства со стороны кого бы то ни было, отправляющие данные по скорости, состоянию авто диспетчерам в ГИБДД и МЧС. Отдай таким образом бизнес в руки частников с репутацией «самый надежный, безаварийный, недорогой» — веди и определяй это по статистике, отбирай лицензии! Создай такие условия, что-бы остались только компетентные бизнес-люди, способные нести эти издержки и при этом зарабатывать. Все дело в том, что подобный подход потребует незаурядного ума от чиновника, а не гороха в голове…
Одного не понимаю, для чего вводить права на скутер? Тут родители виноваты что покупают детям в 10 лет мопед и разрешают им ездить по дорогам не зная даже самых элементарных ПДД. Разумнее сделать ограничение до 16 лет и все.
P.S. Да и все больше замечаю что мотоциклистам плевать на права. Я могу понять людей у который ИЖи да Уралы, но вот когда «дяденька байкер» на литровом мопеде говорит что прав у него нет… вот тут иногда задумываешься…
P.S. Да и все больше замечаю что мотоциклистам плевать на права. Я могу понять людей у который ИЖи да Уралы, но вот когда «дяденька байкер» на литровом мопеде говорит что прав у него нет… вот тут иногда задумываешься…
Обожаю людей, которые совершенно не разбираются в вопросе, но у них всегда есть решение всех проблем.
То, что ваших знаний хватает в вашем городе — не вижу здесь повода для гордости.
И еще совет — «Проблема Интернета состоит в том, что люди беспрекословно верят всему, что в нем написано» В. И. Ленин
То, что ваших знаний хватает в вашем городе — не вижу здесь повода для гордости.
И еще совет — «Проблема Интернета состоит в том, что люди беспрекословно верят всему, что в нем написано» В. И. Ленин
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть