Блог им. popkad → Замена реле поворотов, с тихого на звуковое
Забываете выключать повороты? Да ладно признайтесь бывает же такое, несложная операция поможет избавится от этого недуга, да и стоит эта коробочка около 200р. В видео покажу процесс
popkad
- 29 августа 2013 в 14:37
- 18 комментариев
- 5
- +26
Блог им. AlisaBysinka → Honda Gold Wing Rally 2013 (день первый)
Всем снова здрасьте) Хотелось бы рассказать о событиях августа для владельцев Gold Wing, а так же для просто любопытствующих. приглашала всех любителей мотоциклов Honda Gold Wing
принять участие в Honda GoldWing Rally 2013! Нас ждали увлекательные выходные, интересные и насыщенные событиями. Захватывающий квест по улицам Москвы, совместная поездка в город Ростов-на-Дону, общение в компании единомышленников и активное времяпрепровождение в этом южном городе на мероприятии Gold Wing CLUB RUSSIA Treffen в Ростов-на-Дону!

Читать дальше
принять участие в Honda GoldWing Rally 2013! Нас ждали увлекательные выходные, интересные и насыщенные событиями. Захватывающий квест по улицам Москвы, совместная поездка в город Ростов-на-Дону, общение в компании единомышленников и активное времяпрепровождение в этом южном городе на мероприятии Gold Wing CLUB RUSSIA Treffen в Ростов-на-Дону!

Читать дальше
AlisaBysinka
- Алиса
- 29 августа 2013 в 13:48
- 80 комментариев
- +13
Блог им. idnb → Вместо аквариума с рыбками...
Бывают такие моменты, когда человек доводит себя до точки кипения, нервничает, страдает, не спит, психует и готов послать весь мир к чертям и в тоже время нет возможности проветриться в седле или просто успокоиться, ниже, как один из возможных вариантов постичь дзен))
Читать дальше
Читать дальше
idnb
- Саша
- 29 августа 2013 в 13:23
- 15 комментариев
- 4
- +13
Блог им. Zonda93Rus → Микродальняк или мой первопроход
Сразу оговорюсь, я новичек и не накатал еще и тысячи км вне школы!
В воскресенье совместил приятное с полезным. Надо было отвезти кое-чего в Горячий ключ. И очень кстати это «кое что» влезло в рюкзак. Притязаний к внешнему виду не было — так что решился выбраться на мото.
Читать дальше
В воскресенье совместил приятное с полезным. Надо было отвезти кое-чего в Горячий ключ. И очень кстати это «кое что» влезло в рюкзак. Притязаний к внешнему виду не было — так что решился выбраться на мото.
Читать дальше
Zonda93Rus
- Александр
- 29 августа 2013 в 12:33
- 18 комментариев
- +13
Блог им. chaseu → Пост про забывчивость, а также злых и добрых людей
Эта история давно уже ждёт своего часа, и вот наконец настало время её рассказать.
Однажды, в один ничем не примечательный вторник мы планировали душевно пообщаться за пивом с моим хорошим другом Figgyfox (он же Миша). И тут он мне звонит посредине дня, и замогильным голосом сообщает, что всё отменяется по причине того, что он будет допоздна работать, так как до 12 часов дня истерично (и, что самое печальное, безуспешно) носился по квартире в поисках шлема. Вердикт был неутешителен — шлем забыт в воскресенье в электричке.
Читать дальше
Однажды, в один ничем не примечательный вторник мы планировали душевно пообщаться за пивом с моим хорошим другом Figgyfox (он же Миша). И тут он мне звонит посредине дня, и замогильным голосом сообщает, что всё отменяется по причине того, что он будет допоздна работать, так как до 12 часов дня истерично (и, что самое печальное, безуспешно) носился по квартире в поисках шлема. Вердикт был неутешителен — шлем забыт в воскресенье в электричке.
Читать дальше
chaseu
- Иришка и Сырок
- 29 августа 2013 в 10:45
- 98 комментариев
- +147
Блог им. Kap1tan → Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)
Всем привет, графоманство одолело и я решил классифицировать некоторых известных Всем личностей по иерархии и пригодности для жизни. Заранее предупреждаю все персонажи являются вымышленными и ничего общего с реально существующими людьми не имеющими!
Читать дальше
Читать дальше
Kap1tan
- 29 августа 2013 в 6:51
- 16 комментариев
- 4
- +35
Блог им. Andante → Наследие
Капли крови из многочисленных ран падали на асфальт поочерёдно с бензиновыми, которые сочились из простреленного бака. Кровь небольшими водопадами струилась по ребристому двигателю, шипела на горячем металле, стекала на дорогу, смешиваясь с топливом. Правой руке всё труднее было сжимать ручку газа, и она медленно проворачивалась под ослабевающими пальцами; левая повисла безжизненной плетью. В глазах темнело, зрачки выхватывали только кусочки незнакомой местности, проваливающейся в бездну. Зелень и прохлада леса, никакого палящего солнца — отличается от привычной картины. Впрочем, может всё это — просто агония затухающего разума, воспоминания о потерянном Эдеме? Это уже не важно, важно — увести погоню как можно дальше, а потом… будет ли это потом? Кажется, они остались позади: выстрелов в спину больше не слышно. Можно уходить. Жалко, что так глупо, конечно. Жалко, что это конец — в этой дыре, где бы она ни была, нет ни одной знакомой собаки, чтобы заштопать свою шкуру и подлатать Харли. Глупая смерть. Не совсем бесполезная, но глупая.

Мотоцикл скатился с асфальтированной дороги на грунтовку и покатил куда-то между деревьев, распугивая своим рыком лесных птиц и мелкое зверье. Всё происходило на рефлексах, сознание практически полностью выветрилось из головы. Вечность спустя байк доехал до небольшой поляны. Щелчок коробки передач — привычка. Раненый двухколёсный зверь остановился, и правая кисть разжалась. Нужно немного посидеть, придти в себя. Подножка глубоко ушла в рыхлый грунт, но уткнулась в корень и не дала байку завалится на бок. А теперь — встать. Собраться с силами и встать. Ну, давай же, не будь тряпкой. Вот, вот, почти получилось!
Боль ушла. Бесчувственное тело рухнуло в высокую траву рядом с мотоциклом. Стоящий посреди леса Харли ещё работал некоторое время, потом в пробитом баке закончился бензин, двигатель начал захлёбываться, дёрнулся последний раз и замолк.
Читать дальше

Мотоцикл скатился с асфальтированной дороги на грунтовку и покатил куда-то между деревьев, распугивая своим рыком лесных птиц и мелкое зверье. Всё происходило на рефлексах, сознание практически полностью выветрилось из головы. Вечность спустя байк доехал до небольшой поляны. Щелчок коробки передач — привычка. Раненый двухколёсный зверь остановился, и правая кисть разжалась. Нужно немного посидеть, придти в себя. Подножка глубоко ушла в рыхлый грунт, но уткнулась в корень и не дала байку завалится на бок. А теперь — встать. Собраться с силами и встать. Ну, давай же, не будь тряпкой. Вот, вот, почти получилось!
Боль ушла. Бесчувственное тело рухнуло в высокую траву рядом с мотоциклом. Стоящий посреди леса Харли ещё работал некоторое время, потом в пробитом баке закончился бензин, двигатель начал захлёбываться, дёрнулся последний раз и замолк.
Читать дальше
Andante
- Павел
- 29 августа 2013 в 2:51
- 38 комментариев
- 9
- +48
Блог им. gear-insider → В самом сердце Alpinestars
Штаб-квартира Alpinestars располагается в 70 км от Виченцы, в тихом зелёном городке Асоло, прямо у подножия южных Альп.
Читать дальше

Читать дальше
gear-insider
- 28 августа 2013 в 19:46
- 15 комментариев
- 1
- +59
Блог им. SteeLHeaD → Покатушки из Москвы в Нижний Новгород на CBR 600 RR
Привет всем. Итак, я-по сути еще чайник, который ездит третий сезон и осваивает свой второй мотоцикл. Мотик классный, 2011 года, свеженький, резвый и вообще очень меня радует.
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
Читать дальше
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
Читать дальше
SteeLHeaD
- Костя
- 28 августа 2013 в 17:44
- 26 комментариев
- +15
Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-)
О чем, да ни о чем, хвастаюсь я и все тут :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)
Читать дальше
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)
Читать дальше
Kap1tan
- 28 августа 2013 в 17:05
- 8 комментариев
- +20
Блог им. chaseu → Мотолюбовь
Сижу я сегодня на работе, никого не трогаю, полистываю Интернет, как вдруг в моё сердце врывается Он! Знакомые всем школьницам симптомы не заставили себя ждать — учашённо забилось сердце, появился блеск в глазах, наступило ощущение эйфории. Мой мир изменился! Сомнений нет — это Любовь с первого взгляда. Безбашенная и безоглядная. И ни о чём другом уже думать не получается…
Читать дальше
Читать дальше
chaseu
- Иришка и Сырок
- 28 августа 2013 в 15:59
- 51 комментарий
- +21
Блог им. Steel_Lynx → Горят, горят мотоциклы...
Сегодня в г.Череповец произошло ДТП с участием мотоцикла и Нексии. Машина отделалась смятым багажником и бампером, мотоцикл сгорел, судя по всему, дотла…
Пилот жив, слава богу, сломана правая рука, повреждена нога. Судя по заявлениям очевидцев скорость была прилично превышена.
Пилот жив, слава богу, сломана правая рука, повреждена нога. Судя по заявлениям очевидцев скорость была прилично превышена.
Steel_Lynx
- 28 августа 2013 в 15:01
- 18 комментариев
- +18
Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S
Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))
P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))
P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
throttle
- Антон
- 28 августа 2013 в 14:50
- 10 комментариев
- 2
- +8
Блог им. vSnake → Suzuki Intruder VS750 1988г. В процессе омоложения.

Каким он был и каким он стал. И что будет дальше.
Ничего особо интересного, но пара красивых фоток под катом.
Читать дальше
vSnake
- Валентин
- 28 августа 2013 в 14:25
- 17 комментариев
- +23
Блог им. minibibikini → Голос за изменение размера номерного знака в РФ
Всем привет. Т.к. ход голосования об изменении ГОСТа для номерных знаков мото-техники на сайте российской общественной инициативы идёт ужасно медленно, я создал петицию, где мы сможем подписаться и, возможно, это послание услышат.
Переход на сайт Change.org для подписания петиции
Переход на сайт Change.org для подписания петиции
minibibikini
- Станислав
- 28 августа 2013 в 11:14
- 75 комментариев
- +26