Блог им. Turbo_KITT → Российские дороги станут опаснее.
Сколково и РосНано напрягли умы, и нашли очень безопасный способ защитить водителей от вылета на встречную полосу. Но безопасный не для всех…
Тросовые отбойники — замена существующим бетонным ограждениям, и, вероятно, новая разделительная. Конструкция их проста — между металлическими столбами натянуты тросы, которые должны задержать транспортное средство, причинив меньший ущерб. Среди плюсов отмечают их дешевизну, простоту установки и обслуживания. Но про минусы — полную неспособность задержать грузовой транспорт, недостаточную видимость тросов и главное — вероятное причинение вреда мотоциклистам при столкновении, скромно умолчали. Тестировать эти ограждения будут «на людях», уже в этом году установят 17 км. безопасных ограждений: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.
Что вы думаете по поводу новых отбойников?
- Turbo_KITT
- Николай
- 30 августа 2013 в 15:24
- 1
- +43
- Ruslan_7000
- 30 августа 2013 в 15:56
- ↓
пока всем пофигу это не остоновить.соберитесь сожгите к чертям гос думу сразу начнут для людей делать
- bloodkrasher
- 31 августа 2013 в 23:31
- ↑
- ↓
а кто по твоему жечь должен?.. ты да я да мы с тобой больше некому
Думаю, что это продвинутый вариант тех мясорубок, которые ставят сейчас. Ибо ноги у этого ограждения такие же железные, открытые и с острыми углами.
Если оно будет выше существующих, а я так думаю, что будет выше, то непонятно еще как отработают тросы по телу человека. Сдается мне, надежно отработают…
Согласен с BuPyZone и искренне надеюсь, что это ни что иное, как очередной мертворожденный выкидыш «СколЬкова». Отчитаются за время и бабки, испытания зафэйлят (хотя это уже и не важно) и проект потихоньку закроют. Примерно как изобретение в «СколЬково» сотового телефона… %))
Если оно будет выше существующих, а я так думаю, что будет выше, то непонятно еще как отработают тросы по телу человека. Сдается мне, надежно отработают…
Согласен с BuPyZone и искренне надеюсь, что это ни что иное, как очередной мертворожденный выкидыш «СколЬкова». Отчитаются за время и бабки, испытания зафэйлят (хотя это уже и не важно) и проект потихоньку закроют. Примерно как изобретение в «СколЬково» сотового телефона… %))
ОФФОПИК
У меня родня в ядерной энергетике работает. Когда Чубайка-рыжая-головка покинул отрасль, по всем предприятиям и подведомственным организациям пронесся вполне различимый вздох облегчения.
Это я к тому, что не по-наслышке знаю о способностях этого «руководителя». В Китае его давно бы уже расстреляли за тот эффект, который он нанес экономике. Хотя нет, в Китае такие вообще не продвигаются выше заведующего складом.
У меня родня в ядерной энергетике работает. Когда Чубайка-рыжая-головка покинул отрасль, по всем предприятиям и подведомственным организациям пронесся вполне различимый вздох облегчения.
Это я к тому, что не по-наслышке знаю о способностях этого «руководителя». В Китае его давно бы уже расстреляли за тот эффект, который он нанес экономике. Хотя нет, в Китае такие вообще не продвигаются выше заведующего складом.
здесь был ататат
- calculator
- 30 августа 2013 в 16:41
- ↓
Кстати мне кажется что и авто таким тросом запилить можно некисло.
Кто помнит раньше на просторах СССР в качестве дорожного ограждения везде были бетонные столбики с двумя или тремя толстенными тросами, так вот мне один хорошо знакомый мужик рассказывал как он икарус на полном ходу в такие тросы перед обрывом воткнул, уснул, тросы отработали и удержали автобус. Думаю современные железки вообще не притормозили бы автобус. А для мотоциклистов это конечно крайне опасное сооружение.
У нас в Беларуси они уже давно, пару недель назад парня разрезало на несколько частей, ехал за 200 ночью и врезался в заднюю часть автомобиля идущему по левому ряду, парня отбросило в разделительное ограждение… эффект отписал ранее… парня очень жалко, он ехал ночью… ограждениям этим большой минус… езжу и очень их боюсь… уроды те кто их придумали… о нас никто не думает
О двухколесных не особо пекутся и в Испании, где их количество в десятки раз больше. Там уже давно мотоциклисты протестуют против установки обыкновенных для России заграждений типа оцинкованный рельс. Что бывает от встречи с ними тут www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.cim-fema.it/web/images/notizie/moto_guard_rail2.jpg&imgrefurl=http://www.cim-fema.it/web/notizie/notizie-motociclistiche/cronache-stradali/216-incidenti/818-cade-dalla-moto-e-finisce-contro-il-guard-rail&h=450&w=600&sz=74&tbnid=Q56Icc0BJ94gMM:&tbnh=98&tbnw=131&prev=/search%3Fq%3Dguardrail%2Bmoto%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=guardrail+moto&usg=__6uiEfFDBgGbb4AsUyjAI327FBF0=&docid=2fE9o4MEX_85qM&sa=X&ei=r5cgUoDIE-q04ATQqIGYBA&ved=0CDoQ9QEwAg&dur=30#imgdii=_
Не понимаю негативной реакции и проблем не вижу.
Призываю не путать ДОП и трек. Причем треки для мото и авто в плане «ловушек» отличаются. Под ловушкой имеется ввиду гравий, покрышки, расстояние от трассы до трибун и прочие средства, призванные сохранить жизнь пилота(!) и зрителя(!)(пример чайки в киеве не рассматривать там госты советские )
Отбойники на ДОПах нужны для чего? Чтобы легковой автомобиль не улетел на встречку и не собрал там весь поток. Фуру останавливают не отбойниками у нее масса как у стада слонов. Мотоциклист и его безопасность никому не интересена, т.к. нас на дороге мало в процентном соотношении. Да и мотосезон не 365 дней в году.
Для авто вижу одни плюсы: дешевле в производстве и быстрее в установке. Светоотражатели на них тоже вещают. В теории все хорошо.
Призываю не путать ДОП и трек. Причем треки для мото и авто в плане «ловушек» отличаются. Под ловушкой имеется ввиду гравий, покрышки, расстояние от трассы до трибун и прочие средства, призванные сохранить жизнь пилота(!) и зрителя(!)(пример чайки в киеве не рассматривать там госты советские )
Отбойники на ДОПах нужны для чего? Чтобы легковой автомобиль не улетел на встречку и не собрал там весь поток. Фуру останавливают не отбойниками у нее масса как у стада слонов. Мотоциклист и его безопасность никому не интересена, т.к. нас на дороге мало в процентном соотношении. Да и мотосезон не 365 дней в году.
Для авто вижу одни плюсы: дешевле в производстве и быстрее в установке. Светоотражатели на них тоже вещают. В теории все хорошо.
Представляю.
А чем оно будет отличаться по последствия от столкновения на такой же скорости с:
бетонным столбом, бетоным отбойников, металлическим отбойником, деревом и т.д.
Ничем.
По конструкции тросс загрождение это своего рода сетка. Авто влетит сначала бампером, затем тросс разрежет до движка. А вот до стекла и крыши тросс скорее всего не дойдет. Основной удар и скорость погасится металлическим столбиком и 1м и 2м нижними от земли шнурами
А чем оно будет отличаться по последствия от столкновения на такой же скорости с:
бетонным столбом, бетоным отбойников, металлическим отбойником, деревом и т.д.
Ничем.
По конструкции тросс загрождение это своего рода сетка. Авто влетит сначала бампером, затем тросс разрежет до движка. А вот до стекла и крыши тросс скорее всего не дойдет. Основной удар и скорость погасится металлическим столбиком и 1м и 2м нижними от земли шнурами
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 19:26
- ↑
- ↓
При хорошем стечении обстоятельств: если тросик был вовремя обслужен, если в него ранее не врезались (кто у нас будет его менять после аварии?) и т.д. Порвется — и машину не остановит, и концом может кому-нибудь вред нанести. А что, если машина заднемоторная? Тросик дальше пойдет, производители не делают бампера неразрезаемыми. Тем более, не проводят таких краш-тестов.
Но, мы говорим о мотоциклах. Вот вы сказали, что безопасность мотоциклиста никому не интересна. Вам — тоже? Вы приводите пример столкновения только с автомобилем, а как же мотоцикл?
Но, мы говорим о мотоциклах. Вот вы сказали, что безопасность мотоциклиста никому не интересна. Вам — тоже? Вы приводите пример столкновения только с автомобилем, а как же мотоцикл?
Со мной можно общаться на ты.
1. Там не троссик, а часть стального каната. Можно почитать нагрузку которую он выдерживает. открыть учебник физики и посчитать. И выдержит ли текущий отбойник 3-4мм листового металла с ребрами жесткости такую же нагрузку. И сравнить.
2. Мотоциклистов мало по сравнению с остальными участниками движения, если рассматривать движение круглый год, а не пиковые летние месяцы. В стране демократия, т.е.когда большинства диктует мнение меньшинству. Т.е. мото меньшинство. А автомобилистов большинство. Таким образом с точки зрения государства вполне логично что оно создает и улучшает дороги в первую очередь для автомобилистов.
3. Мое мнение о безопасности мотоциклиста. Оно звучит очень просто «Мне никто ничего не должен».
1. Там не троссик, а часть стального каната. Можно почитать нагрузку которую он выдерживает. открыть учебник физики и посчитать. И выдержит ли текущий отбойник 3-4мм листового металла с ребрами жесткости такую же нагрузку. И сравнить.
2. Мотоциклистов мало по сравнению с остальными участниками движения, если рассматривать движение круглый год, а не пиковые летние месяцы. В стране демократия, т.е.когда большинства диктует мнение меньшинству. Т.е. мото меньшинство. А автомобилистов большинство. Таким образом с точки зрения государства вполне логично что оно создает и улучшает дороги в первую очередь для автомобилистов.
3. Мое мнение о безопасности мотоциклиста. Оно звучит очень просто «Мне никто ничего не должен».
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
Я ни в коем случае не утверждаю, что в заводском состоянии конструкция не выдержит удар. Я говорю про то, что тросы могут быть ненадлежащего качества, что они могут быть установлены непрофессионально, что они могут не заменяться после аварий, что они могут быть сделаны из плохого металла, и что они могут не выдержать наши погодные условия. У нас от асфальта ничего не остается.
Да, если оно улучшает и при этом не затрагивает других участников — логично, но зачем надо вредить меньшинству? Тем более, мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, у него есть права. Идея очень сырая, и заметь — ни разу не протестированная на практике с конкретно российской конструкцией. Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
Да, если оно улучшает и при этом не затрагивает других участников — логично, но зачем надо вредить меньшинству? Тем более, мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, у него есть права. Идея очень сырая, и заметь — ни разу не протестированная на практике с конкретно российской конструкцией. Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 20:43
- ↑
- ↓
Как-то так. Я не занимаюсь разработкой дорожных коммуникаций, предложил первое, что на ум пришло: лист гасит удар, тросы не дают улететь ТС за пределы полосы.
Да, идея сырая. согласен.
Мотокиклистам будет ни холодно ни жарко от этих троссов. У нас 90% отбойников это железо. Остальные 10% это бетонные столбики без железа. Они безопасны?
Мотокиклистам будет ни холодно ни жарко от этих троссов. У нас 90% отбойников это железо. Остальные 10% это бетонные столбики без железа. Они безопасны?
Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?Дорого. Одноразово. Думать нужно. Это будет следующее улучшение через 10 лет
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 20:59
- ↑
- ↓
Железо — оно хоть не точечно нанесет удар, через него можно перелететь (Оо). Столбики — можно хоть постараться проскочить между ними. Тут конструкция, когда точечно нанесет удар (просто разрежет, то, что попадется на пути), и которую никак не объехать. Машина прижмет, оттормозиться не успеете — и что тогда?
Ключевая фраза.
Думать нужно.
Ключевая фраза.
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 21:07
- ↑
- ↓
И да, я даже не про ударопоглощающее покрытие думаю, а про оболочку, которая равномерно распределит удар между всеми тросами, т.е. не даст тросам нанести точечный удар.
- slimshedykof
- 30 августа 2013 в 21:03
- ↓
Насколько я знаю, что данный вид ограждений используется исключительно на скоростных шоссе в местах массового скопления машин (КПП, Платежки и т.д.). Устанавливаются с одной единственной целью, а именно в случае форс-мажорных обстоятельств остановить транспортное средство. В качестве отбойника я такого еще нигде не видел…
- Turbo_KITT
- 30 августа 2013 в 21:19
- ↑
- ↓
Интересно. Даже восьмитонный грузовик удержало. Будет ли наше такое же прочное?
Краш-тестов с мотоциклом нету?
Краш-тестов с мотоциклом нету?
походу эта ограда действует по принципу паутины. в роли мухи здесь автомобиль. представьте, если муха на полном ходу впечатается в стену, то она просто расшибется, а попав в такую паутину, она не получит столь сильных повреждений из за упругой деформации нитей. да, если бы трос был один, он, несомненно, распилил бы машину, но из за высокой их кучности, энергия удара распределится по большей площади приложенного предмета. но все же для мотоциклиста она будет очень опасна, ввиду этих столбиков
Slimshadikovu respect за видео! Развеял все мифы. Если тросовое ограждение грамотно будет рассчитано и качественно сделано возможно это будет лучше чем никакой ограды или стандартных металоконструкций. Где то в разделе аварий давно видел печальную картину, как пилот в Новосибе по касательной влетел в стандартный металлический раз делитель потоков. Пилот лежал без головы :( я так понял самое опасное это столбики и похоже в старой конструкции столбики опаснее.
- BlackMamont
- 30 августа 2013 в 23:00
- ↓
Я вчера был свидетелем, как дорожники общались… У меня перед домом ведут дорогу, за это лето уже 4-й раз перекладывают, самое смешное, что первый раз положили отменно, а сейчас просто ужас. Так вот сами рабочие с бригадиром говорили, что в эти 3 километра денег вбухано больше, чем в две развязки на Каширке!!! Так что, у нас не думаю о людях, у нас не думают о технологичности, у нас думают ЖАДНОСТЬЮ!!!
Год назад у меня друг разбился о железные огорождения — типа «рельса».Сорость была не большая, его откинуло и как об стену.Возможно было бы такое загорождение, выжил бы, а если бы не было НИ КАКОГО — точно вжил Все зависит от скорости и динамики удара.Самому, больше всего неприятны сплошные бетонные огорождения.Полностью согласен с and000.
- Turbo_KITT
- 1 сентября 2013 в 17:35
- ↓
К чему же пришло наше обсуждение, набравшее 100+ комментариев? Все же, большая часть людей считают что новые ограждения небезопасны. А так же, мы придумали установить ударопоглощающую оболочку, либо на тросы вешать листы металла для распределения нагрузки между тросами.
По итогу обсуждения, если на эти тросы с обеих сторон нацепить еще и листы оцинковки например, то это будет предотвращать травмируемость мотоциклистов при попадании в такой отбойник+ такая разделительная будет предотвращать ослепление встречным потоком в ночное время… но это конечно удорожает конструкцию, что явно не понравится тем, кто эту идею толкает…
имхо
1) лучше, чем старые ограждения про безопасности, дешевизне, простоте(опыт в других странах, краштесты, видео).
2) непонятно, чем хуже для мотика — нет совокупности фактов, видео, статистики.
3) согласен с and000 — применение этих ограждений понизит смертность, так как на авто ездит основная подавляющая, практически абсолютная часть людей. поэтому вомущаться
4) непонятны возгласы большинства комментаторов — все это плохо, как страшно жить. чем оперируют эти люди? интуицией? стальной трос создает впечателние гильотины или лески, с помощью которой разрезают масло на рынке? я не отрицаю возможности расчленения человека на куски, но должны же быть факты для столь громогласных заявлений (кроме одного в белоруссии, это не показатель)
1) лучше, чем старые ограждения про безопасности, дешевизне, простоте(опыт в других странах, краштесты, видео).
2) непонятно, чем хуже для мотика — нет совокупности фактов, видео, статистики.
3) согласен с and000 — применение этих ограждений понизит смертность, так как на авто ездит основная подавляющая, практически абсолютная часть людей. поэтому вомущаться
4) непонятны возгласы большинства комментаторов — все это плохо, как страшно жить. чем оперируют эти люди? интуицией? стальной трос создает впечателние гильотины или лески, с помощью которой разрезают масло на рынке? я не отрицаю возможности расчленения человека на куски, но должны же быть факты для столь громогласных заявлений (кроме одного в белоруссии, это не показатель)
- VLAKUZMINSKY
- 4 сентября 2013 в 12:09
- ↓
У нас на М2 такие стояли прошлым годом (2012) в 2013 сняли — реально опасная штука ну по крайне мере со стороны. И фото очень похоже на то место. Там пост ГАИ закрыли давно и рядом заправка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть