Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Turbo_KITT → Российские дороги станут опаснее.


Сколково и РосНано напрягли умы, и нашли очень безопасный способ защитить водителей от вылета на встречную полосу. Но безопасный не для всех…
Тросовые отбойники — замена существующим бетонным ограждениям, и, вероятно, новая разделительная. Конструкция их проста — между металлическими столбами натянуты тросы, которые должны задержать транспортное средство, причинив меньший ущерб. Среди плюсов отмечают их дешевизну, простоту установки и обслуживания. Но про минусы — полную неспособность задержать грузовой транспорт, недостаточную видимость тросов и главное — вероятное причинение вреда мотоциклистам при столкновении, скромно умолчали. Тестировать эти ограждения будут «на людях», уже в этом году установят 17 км. безопасных ограждений: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.
Что вы думаете по поводу новых отбойников?
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 30 августа 2013 в 15:24
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+45
BarSwiss
Клааааас… теперь сюжеты из фильмов «Пункт назначения» станут реальными… Об отбойник уцелеть хоть можно… а этот нашинкует…
+13
BuPyZone
отмыв бабла
+77
homka
  • homka
  • 30 августа 2013 в 15:27
не удивлюсь если они ещё ток пустят по проводам
+5
leech
Опередил :)
+9
k1r1a
тогда уже идти до конца и колючку натянуть, а перед светофорами пусть, в шахматном порядке «ежей» вкопают думаю норм будет)
+5
Every_cry
а на стационарных постах дпс поставить бетонные доты и вместо мерседесов выдать им танки!
+2
k1r1a
и внести поправку о разрешении ликвидации тс за нарушениее на месте (допустим путем размалывания тем же танком)
0
Every_cry
А еще танк медленный( зато он может отыграться скоростью полета снаряда… Только чую я договориться за 500р уже не получится( Все не для людей…
+3
Orange_mouse
а что, у вас нет бетонных дотов на постах?
0
Vostok
Ха! Вы будете смеяться, но на Горьковском шоссе, недалеко от Москвы на посту ДПС стоит именно бетонный ДОТ. До мало того, что бетонный, так на нем еще сверху башня от БТРа!
+5
leech
  • leech
  • 30 августа 2013 в 15:29
Главное не забыть электрический ток пустить :(
+4
Marsikus
Это вредительство а не рационализация.
+21
Monk
спокойно парни!
я вижу будущее — как колхозники 3.14здят эти тросы на металлолом в промышленных масштабах!!!
бва-ха-ха ))
+3
k1r1a
самое главное чтобы эти тросы не заказали в китае, на заводе по производству наушников, а то там будут реально гитарные струны висеть) которые даже колхзникам не нужны будут)))
0
BigMan
доставило)))
+2
KB_Art_Digit
Теперь знаю, где кататься точно не стоит.
+4
SURVIVOR
Правительство ведь на «4» колесах ездит… все что я могу сказать под эмоциями после прочитанного. Просьба не бить.
+3
del34
А теперь уже и не ездит, а летает на вертолёте.
+7
dem
  • dem
  • 30 августа 2013 в 16:46
На самом деле для машины эта штука тоже очень опасна. Особенно то, что там скрученные тросы. Это готовая пила. Машина влетев бортом в такой отбойник будет сшибать столбики, а трос будет её пилить.
+2
SlidE
а кстати да, площадь приложения силы меньше — эффект больше.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 30 августа 2013 в 15:39
яйцерезка блин
+1
Turbo_KITT
А мотоциклисты — её яица… Страшно…
+44
otetc
+2
mr-Peabody
идиотизм
надеюсь, всё таки додумаются и не станут их ставит…
+15
Ruslan_7000
пока всем пофигу это не остоновить.соберитесь сожгите к чертям гос думу сразу начнут для людей делать
+4
SlidE
я за
+1
bloodkrasher
а кто по твоему жечь должен?.. ты да я да мы с тобой больше некому
+1
Dioneo
Думаю, что это продвинутый вариант тех мясорубок, которые ставят сейчас. Ибо ноги у этого ограждения такие же железные, открытые и с острыми углами.
Если оно будет выше существующих, а я так думаю, что будет выше, то непонятно еще как отработают тросы по телу человека. Сдается мне, надежно отработают…

Согласен с BuPyZone и искренне надеюсь, что это ни что иное, как очередной мертворожденный выкидыш «СколЬкова». Отчитаются за время и бабки, испытания зафэйлят (хотя это уже и не важно) и проект потихоньку закроют. Примерно как изобретение в «СколЬково» сотового телефона… %))
+6
Dioneo
ОФФОПИК
У меня родня в ядерной энергетике работает. Когда Чубайка-рыжая-головка покинул отрасль, по всем предприятиям и подведомственным организациям пронесся вполне различимый вздох облегчения.
Это я к тому, что не по-наслышке знаю о способностях этого «руководителя». В Китае его давно бы уже расстреляли за тот эффект, который он нанес экономике. Хотя нет, в Китае такие вообще не продвигаются выше заведующего складом.
+6
Shadow841
бомжи ночью все посрезают и сдадут в какой-нибудь чермет)))
0
Turbo_KITT
Ладно, если все, но если оставят один верхний…
+3
RMZS
Первым буду, бомжом с пилой.
+4
mari
  • mari
  • 30 августа 2013 в 16:31
Великолепно… чтоб шансов остаться в живых не осталось вообще…
+5
Drag
  • Drag
  • 30 августа 2013 в 16:31
Среди плюсов отмечают их дешевизну
это ключевое
+1
Dioneo
Это показное. В России все давно знают, что чем дороже — тем лучше! ;)))
0
Drag
да, с откатами как-то не вяжется.
0
XOM
  • XOM
  • 30 августа 2013 в 18:42
Самое дешевое ограждение- это его отсутствие, ну или ров с водой
+7
SEE
  • SEE
  • 30 августа 2013 в 22:28
Ров с водой мне больше нравится.
+7
XOM
  • XOM
  • 30 августа 2013 в 22:47
И крокодилы
0
calculator

Те-же шаловливые ручки, не?
здесь был ататат

0
calculator
картинки не вставляются, ссылки бьются(
+9
NoGood
За них уже все продумали в Европе и США, осталось только скопировать, но на это мозга не хватает. Китайцы умнее в разы, взяли за пример технологии строительства дорог у США, чуток сделали под себя и строят, строят…
+7
lelik911
Мне кажется тут что то напутали.
Сколков — проект «снижение количества занятых койка-мест в больницах» Здоровая Нация.
здесь был ататат

0
AldoBalerdo
опять Ж.О.П.А.
как всегда, впрочем.
+3
calculator
Кстати мне кажется что и авто таким тросом запилить можно некисло.
+1
maxeem
вспомнил яйцерезку
+7
Yaschig
Кто помнит раньше на просторах СССР в качестве дорожного ограждения везде были бетонные столбики с двумя или тремя толстенными тросами, так вот мне один хорошо знакомый мужик рассказывал как он икарус на полном ходу в такие тросы перед обрывом воткнул, уснул, тросы отработали и удержали автобус. Думаю современные железки вообще не притормозили бы автобус. А для мотоциклистов это конечно крайне опасное сооружение.
+2
Firefly
бл… дебилы тупорылые. Я надеюсь, что они будут первыми кто испытает на своей жопе такую безопасность.
+5
berkut77
Надо петицию правительству написать, чтоб этот дебилизм отменили!
+4
Eldarog
надо писать петицию, или что там пишут обычно, что мото сообщество, проанализировав возможные ситуации, считает данный вид ограждения «небезопасным» и просит отправить данное орудие смерти на додумку и доработку.
+20
Smoker
+10
zaki
  • zaki
  • 30 августа 2013 в 17:14
Теперь нас будут убивать еще эффективнее… Ну что за страна!?
+1
Smoker
эта фраза вызывает истерический смех, модернизация, она такая
+1
Shadow841
ага, искусство требует жертв…
жертвы е… али такое искусство…
+2
mifasick
Это бред! Тут и дураку понятно какой урон будут причинять эти тросы, срезая крыши машин, головы людей и тд.
+5
Smoker
ну тут прям как: чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
+12
Aussie
Посадить Вексельберга с Чубайсом на Хаябусы и на соточке пихнуть тихонько так Камазом на эти «безопасные, но недорогие отбойники», По отзывам этих двоих, как выйдут из реанимации, и принимать решение…
+6
Smoker
мы вряд ли услышим их отзывы, хотя, твоя идея хорошая, я за!
+4
Zonda93Rus
Бусы то за что?! Подождем ё-мопеды
+1
AltiEl
Из Сколково? Не, это фантастика.
0
AltiEl
Блин… коммент не туда прилетел :-(
+5
Srad
  • Srad
  • 30 августа 2013 в 17:42
У нас в Беларуси они уже давно, пару недель назад парня разрезало на несколько частей, ехал за 200 ночью и врезался в заднюю часть автомобиля идущему по левому ряду, парня отбросило в разделительное ограждение… эффект отписал ранее… парня очень жалко, он ехал ночью… ограждениям этим большой минус… езжу и очень их боюсь… уроды те кто их придумали… о нас никто не думает
+3
d33t
Но с другой стороны — он сам себя убил, а не ограждения. Все же 200км/ч, да еще ночью и если не контролируешь ситуацию (раз приехал в зад машине) — это серьезная заявка на розыгрыш билета на тот свет. R.I.P.

Но отбойники от того лучше не становятся…
0
mmixer1
ты что-то путаешь, пацан убился на МКАДе, там обычные отбойники. а эти тросовые стоят пока только на нескольких кусках М1 возле границы с россией
0
Srad
их по беларуси очень много, тросов… в разных направлениях… не только перед границе с Россией
+4
madvlad
Видать те кто решали о установке таких вспомогательных средств даже не задумывались о 2х колесных участниках движения или предполагают, что их кол-во столь незначительно, что не стоит делать ограничения с учетом на них и повреждения связанные с залетом в такие противотанковые заграждения.
+1
Alexius
О двухколесных не особо пекутся и в Испании, где их количество в десятки раз больше. Там уже давно мотоциклисты протестуют против установки обыкновенных для России заграждений типа оцинкованный рельс. Что бывает от встречи с ними тут www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.cim-fema.it/web/images/notizie/moto_guard_rail2.jpg&imgrefurl=http://www.cim-fema.it/web/notizie/notizie-motociclistiche/cronache-stradali/216-incidenti/818-cade-dalla-moto-e-finisce-contro-il-guard-rail&h=450&w=600&sz=74&tbnid=Q56Icc0BJ94gMM:&tbnh=98&tbnw=131&prev=/search%3Fq%3Dguardrail%2Bmoto%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=guardrail+moto&usg=__6uiEfFDBgGbb4AsUyjAI327FBF0=&docid=2fE9o4MEX_85qM&sa=X&ei=r5cgUoDIE-q04ATQqIGYBA&ved=0CDoQ9QEwAg&dur=30#imgdii=_
0
madvlad
Ну дак этого добра во всей Европе полно, в том числе и в Германии, только постепенно начали думать об модернизации таких отбойников делая их сплошными, залет под которые не возможен.
+5
XOM
  • XOM
  • 30 августа 2013 в 18:37
Когда поймут что мотоциклисты просачиваются, канаты заменят на колючую проволоку.
-5
and000
Не понимаю негативной реакции и проблем не вижу.

Призываю не путать ДОП и трек. Причем треки для мото и авто в плане «ловушек» отличаются. Под ловушкой имеется ввиду гравий, покрышки, расстояние от трассы до трибун и прочие средства, призванные сохранить жизнь пилота(!) и зрителя(!)(пример чайки в киеве не рассматривать там госты советские )

Отбойники на ДОПах нужны для чего? Чтобы легковой автомобиль не улетел на встречку и не собрал там весь поток. Фуру останавливают не отбойниками у нее масса как у стада слонов. Мотоциклист и его безопасность никому не интересена, т.к. нас на дороге мало в процентном соотношении. Да и мотосезон не 365 дней в году.

Для авто вижу одни плюсы: дешевле в производстве и быстрее в установке. Светоотражатели на них тоже вещают. В теории все хорошо.
+7
papets
Ты представляешь себе последствия столкновения автомобиля с этим тросом, даже на разрешенной по трассе скоростью в 110 км/ч.
0
and000
Представляю.
А чем оно будет отличаться по последствия от столкновения на такой же скорости с:
бетонным столбом, бетоным отбойников, металлическим отбойником, деревом и т.д.
Ничем.

По конструкции тросс загрождение это своего рода сетка. Авто влетит сначала бампером, затем тросс разрежет до движка. А вот до стекла и крыши тросс скорее всего не дойдет. Основной удар и скорость погасится металлическим столбиком и 1м и 2м нижними от земли шнурами
+5
Turbo_KITT
При хорошем стечении обстоятельств: если тросик был вовремя обслужен, если в него ранее не врезались (кто у нас будет его менять после аварии?) и т.д. Порвется — и машину не остановит, и концом может кому-нибудь вред нанести. А что, если машина заднемоторная? Тросик дальше пойдет, производители не делают бампера неразрезаемыми. Тем более, не проводят таких краш-тестов.
Но, мы говорим о мотоциклах. Вот вы сказали, что безопасность мотоциклиста никому не интересна. Вам — тоже? Вы приводите пример столкновения только с автомобилем, а как же мотоцикл?
+1
and000
Со мной можно общаться на ты.

1. Там не троссик, а часть стального каната. Можно почитать нагрузку которую он выдерживает. открыть учебник физики и посчитать. И выдержит ли текущий отбойник 3-4мм листового металла с ребрами жесткости такую же нагрузку. И сравнить.

2. Мотоциклистов мало по сравнению с остальными участниками движения, если рассматривать движение круглый год, а не пиковые летние месяцы. В стране демократия, т.е.когда большинства диктует мнение меньшинству. Т.е. мото меньшинство. А автомобилистов большинство. Таким образом с точки зрения государства вполне логично что оно создает и улучшает дороги в первую очередь для автомобилистов.

3. Мое мнение о безопасности мотоциклиста. Оно звучит очень просто «Мне никто ничего не должен».
+5
Turbo_KITT
Я ни в коем случае не утверждаю, что в заводском состоянии конструкция не выдержит удар. Я говорю про то, что тросы могут быть ненадлежащего качества, что они могут быть установлены непрофессионально, что они могут не заменяться после аварий, что они могут быть сделаны из плохого металла, и что они могут не выдержать наши погодные условия. У нас от асфальта ничего не остается.
Да, если оно улучшает и при этом не затрагивает других участников — логично, но зачем надо вредить меньшинству? Тем более, мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, у него есть права. Идея очень сырая, и заметь — ни разу не протестированная на практике с конкретно российской конструкцией. Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
0
unicorn
Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
Слабо себе представляю, как это должно выглядеть. Типа сплошного листа пластика, в котором стальные тросы выполняют роль каркаса жесткости?
+3
Turbo_KITT
Как-то так. Я не занимаюсь разработкой дорожных коммуникаций, предложил первое, что на ум пришло: лист гасит удар, тросы не дают улететь ТС за пределы полосы.
+4
Smoker
кстати, ты правильно говоришь насчет оболочки) что нибудь не шибко твердое снаружи, а эти тросы-внутри, как скелет. если рассмотреть скользячку под углом к такому заграждению, запросто можно собрать эти столбики под прутьями, что практически гарантирует немедленное отправление в валгаллу.
0
and000
Да, идея сырая. согласен.
Мотокиклистам будет ни холодно ни жарко от этих троссов. У нас 90% отбойников это железо. Остальные 10% это бетонные столбики без железа. Они безопасны?

Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
Дорого. Одноразово. Думать нужно. Это будет следующее улучшение через 10 лет
+4
Turbo_KITT
Железо — оно хоть не точечно нанесет удар, через него можно перелететь (Оо). Столбики — можно хоть постараться проскочить между ними. Тут конструкция, когда точечно нанесет удар (просто разрежет, то, что попадется на пути), и которую никак не объехать. Машина прижмет, оттормозиться не успеете — и что тогда?
Думать нужно.

Ключевая фраза.
+3
Turbo_KITT
И да, я даже не про ударопоглощающее покрытие думаю, а про оболочку, которая равномерно распределит удар между всеми тросами, т.е. не даст тросам нанести точечный удар.
0
unicorn
Печально, но ты озвучиваешь позицию с точки зрения здравого смысла.
И вдвойне печально, что ты, вероятно, прав =(
0
and000
Допускаю мысль что он у меня может не совсем здравый. но какой есть
0
k1r1a
капитализм у нас самый настоящий, а не демократия)
0
slimshedykof
Насколько я знаю, что данный вид ограждений используется исключительно на скоростных шоссе в местах массового скопления машин (КПП, Платежки и т.д.). Устанавливаются с одной единственной целью, а именно в случае форс-мажорных обстоятельств остановить транспортное средство. В качестве отбойника я такого еще нигде не видел…
+12
slimshedykof
Тут спрашивали

+3
Aussie
Что сказать… ограждение не только опасно для мотоциклистов, оно еще выбрасывает спасаемую машину обратно в поток, натянутые тросы играют роль катапульты. На видео отлично видно как Свифт «пульнуло» тросами. А последствия возвращения неуправляемой машины в поток не будут приятными.
+2
Srad
все же лучше чем на встречную
0
Srad
что касается машин
+8
slimshedykof
И еще

+1
Smoker
после просмотра данных видео, идея установки этих ограждений не кажется мне бредовой)
+2
Turbo_KITT
Интересно. Даже восьмитонный грузовик удержало. Будет ли наше такое же прочное?
Краш-тестов с мотоциклом нету?
+9
slimshedykof
Вот нарыл кое-что



+4
slimshedykof
0
Smoker
походу эта ограда действует по принципу паутины. в роли мухи здесь автомобиль. представьте, если муха на полном ходу впечатается в стену, то она просто расшибется, а попав в такую паутину, она не получит столь сильных повреждений из за упругой деформации нитей. да, если бы трос был один, он, несомненно, распилил бы машину, но из за высокой их кучности, энергия удара распределится по большей площади приложенного предмета. но все же для мотоциклиста она будет очень опасна, ввиду этих столбиков
0
XOM
  • XOM
  • 30 августа 2013 в 21:50
+4
Aussie
Вот именно, разрезало не только новозеландского пилота, но и его мотоцикл. В комментариях говорится, что тросовые барьеры ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят в плане опасности для людей бетонные заграждения.
0
Smoker
еще пример работы этого заграждения, вроде неплохо. даже камаз сдержало
0
FazerYa
Slimshadikovu respect за видео! Развеял все мифы. Если тросовое ограждение грамотно будет рассчитано и качественно сделано возможно это будет лучше чем никакой ограды или стандартных металоконструкций. Где то в разделе аварий давно видел печальную картину, как пилот в Новосибе по касательной влетел в стандартный металлический раз делитель потоков. Пилот лежал без головы :( я так понял самое опасное это столбики и похоже в старой конструкции столбики опаснее.
+5
BlackMamont
Я вчера был свидетелем, как дорожники общались… У меня перед домом ведут дорогу, за это лето уже 4-й раз перекладывают, самое смешное, что первый раз положили отменно, а сейчас просто ужас. Так вот сами рабочие с бригадиром говорили, что в эти 3 километра денег вбухано больше, чем в две развязки на Каширке!!! Так что, у нас не думаю о людях, у нас не думают о технологичности, у нас думают ЖАДНОСТЬЮ!!!
+3
Sebastian
уже в этом году установят 17 км. безопасных ограждений

Безопасных?! Да эта хрень расчленит попавшего в неё райдера вдребезги пополам!
+8
ilya32
0
Lavr
  • Lavr
  • 31 августа 2013 в 21:57
Год назад у меня друг разбился о железные огорождения — типа «рельса».Сорость была не большая, его откинуло и как об стену.Возможно было бы такое загорождение, выжил бы, а если бы не было НИ КАКОГО — точно вжил Все зависит от скорости и динамики удара.Самому, больше всего неприятны сплошные бетонные огорождения.Полностью согласен с and000.
+2
RockSPb
Антон! В этих заграждениях человек запутается как в паутине из лески, все-таки человек по сравнению с машиной совсем небольших размеров и, мне кажется, что человек в таких условиях травмируется еще больше чем об классическую рельсу
0
Nacked
У нас в Беларуси такое стоит на мосту 60-х годов постройки…
+4
Turbo_KITT
К чему же пришло наше обсуждение, набравшее 100+ комментариев? Все же, большая часть людей считают что новые ограждения небезопасны. А так же, мы придумали установить ударопоглощающую оболочку, либо на тросы вешать листы металла для распределения нагрузки между тросами.
0
Smoker
Ребята с байкпоста оставили пацанов из сколково без работы))
+2
smigo
  • smigo
  • 2 сентября 2013 в 1:36
По итогу обсуждения, если на эти тросы с обеих сторон нацепить еще и листы оцинковки например, то это будет предотвращать травмируемость мотоциклистов при попадании в такой отбойник+ такая разделительная будет предотвращать ослепление встречным потоком в ночное время… но это конечно удорожает конструкцию, что явно не понравится тем, кто эту идею толкает…
-4
evfrol
  • evfrol
  • 2 сентября 2013 в 17:03
имхо
1) лучше, чем старые ограждения про безопасности, дешевизне, простоте(опыт в других странах, краштесты, видео).
2) непонятно, чем хуже для мотика — нет совокупности фактов, видео, статистики.
3) согласен с and000 — применение этих ограждений понизит смертность, так как на авто ездит основная подавляющая, практически абсолютная часть людей. поэтому вомущаться
4) непонятны возгласы большинства комментаторов — все это плохо, как страшно жить. чем оперируют эти люди? интуицией? стальной трос создает впечателние гильотины или лески, с помощью которой разрезают масло на рынке? я не отрицаю возможности расчленения человека на куски, но должны же быть факты для столь громогласных заявлений (кроме одного в белоруссии, это не показатель)
0
VLAKUZMINSKY
У нас на М2 такие стояли прошлым годом (2012) в 2013 сняли — реально опасная штука ну по крайне мере со стороны. И фото очень похоже на то место. Там пост ГАИ закрыли давно и рядом заправка.
0
SlidE
  • SlidE
  • 11 сентября 2013 в 17:19
кстати нашел на тему безопасности мотоциклистов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Turbo_KITT, Российские дороги станут опаснее.