Блог им. DanilaMaster → Самодельный синхронизатор карбюраторов
здравствуйте все!
мой первый пост решил начать с этого, потому что уже намаялся с карбюраторами будь здоров. причем началось все по глупости, не зная ничего об устройстве карбюраторов накрутил винт синхронизации, думая что это винт холостого хода. ну и началось… заоодно промыл карбы (три раза ставил и снимал — та еще заморочка) в итоге все собрал но синхронизацию сделать у нас в маленьком городке негде. в ближайшем городе в 60 км это стоит 2500 руб. покумекав тыковкой сделал такую штуковину.
все работает на ура!!! уже пару мотов отсинхронизировали.
понадобилось шесть капельниц (нужны силиконовые переходники, а он один в каждой), две баночки, сверло на 6 мм и 10 минут времени.
надеюсь кому нибудь пригодится.
мой первый пост решил начать с этого, потому что уже намаялся с карбюраторами будь здоров. причем началось все по глупости, не зная ничего об устройстве карбюраторов накрутил винт синхронизации, думая что это винт холостого хода. ну и началось… заоодно промыл карбы (три раза ставил и снимал — та еще заморочка) в итоге все собрал но синхронизацию сделать у нас в маленьком городке негде. в ближайшем городе в 60 км это стоит 2500 руб. покумекав тыковкой сделал такую штуковину.
все работает на ура!!! уже пару мотов отсинхронизировали.
понадобилось шесть капельниц (нужны силиконовые переходники, а он один в каждой), две баночки, сверло на 6 мм и 10 минут времени.
надеюсь кому нибудь пригодится.
- DanilaMaster
- Данила Ганькин
- 30 августа 2013 в 7:08
- 44
- +45
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 9:43
- ↑
- ↓
если у тебя будут трубки которые к карбам подцеплены опущены в жидкость то есть вероятность попядения этой жидкости в цилиндры. а по этой схеме это исключено!
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 9:40
- ↓
принцип сообщающихся сосудов вот схема от руки:
перед первым применением нужно дунуть в одну из трубочек которые к карбам идут что бы промежуточная трубка заполнилась маслом. ну и взболтать желательно что бы в масле пузырьки появились, тогда видно лучше.
и еще: баночки лучше повыше брать, а то когда взбалтываешь масло можно наконечник трубки к карбам замочить и масло начнет медленно подниматься в цилиндр.
перед первым применением нужно дунуть в одну из трубочек которые к карбам идут что бы промежуточная трубка заполнилась маслом. ну и взболтать желательно что бы в масле пузырьки появились, тогда видно лучше.
и еще: баночки лучше повыше брать, а то когда взбалтываешь масло можно наконечник трубки к карбам замочить и масло начнет медленно подниматься в цилиндр.
Оно будет бегать в любом случае, суть в том чтобы создать разряжение одинаковое, поэтому уровень в баночках должен быть одинаков:)
Принцип как я понимаю для 4-х такой, что сначала первая пара, т.е. 1-2 карб, потом снимаем, пара 3-4, потом берем по одному из пары 1-2 и 3-4 и приводим в порядок все 3-м винтом?
Принцип как я понимаю для 4-х такой, что сначала первая пара, т.е. 1-2 карб, потом снимаем, пара 3-4, потом берем по одному из пары 1-2 и 3-4 и приводим в порядок все 3-м винтом?
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
масло в трубке между банками должно стоять!!! уровень масла в банках не важен. главное масло в трубочке оно должно СТОЯТЬ!!!
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 11:20
- ↑
- ↓
если карбы не оотсинхронизированы оно будет ползти из одной банки в другую. крутим винт и добиваемся полной остановки масла.
В идеальном варианте уровень должен быть одинаков и при этом оно не должно перетекать. Возможно погрешность от разного уровня незначительна (лень высчитывать), но как контр-пример представьте что у вас не 2 баночки, а 2 бочки по 300л, одна полная, вторая почти пустая. в этом состоянии даже при условии одинакового разряжения над жидкостью не будет статичного состояния — жидкость будет неплохо и бодро перетекать.
- DanilaMaster
- 31 августа 2013 в 8:21
- ↑
- ↓
а эта схема опробована? я пробовал так только без шприцев, просто с трубкой. и с маслом испугался, налил растворитель 646. если бы он попал в цилиндры ничего страшного бы не случилось. но жидкость так запрыгала, что хрен уследишь. может просто растворитель слишком легкий. но в любом случае в такой схеме есть вероятность попадания жидкости в цилиндры. а с банками это исключено.
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 11:16
- ↑
- ↓
можно встряхнуть масло до образования пузырьков, тогда видно.
- mr-Peabody
- 30 августа 2013 в 10:45
- ↓
проще сними с другами видеообзор)))
всё там расскажи
так полезнее будет
всё там расскажи
так полезнее будет
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
на выходных будет время сниму видео. а пока на словах: прогреваем мот. встряхиваем масло до образования пузырьков (чтобы лучше было видно). цепляем свободные концы трубочек на штуцеры синхронизации. заводим и смотрим на масло в трубке которая соединяет банки. если масло движется из одной банки в другую крутим винт синхронизации. добиваемся полной остановки масла в трубочке. готово. газуем и проверяем еще раз! все, глушим мот снимаем трубочки со штуцеров и одеваем защитные колпачки. готово!
- DanilaMaster
- 30 августа 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
у меня штуцеры уже стоят. они медные и вплавленные в монифолды резиновые
Да, с двумя банками исключено накормить мот маслом, если уровень масла в обоих банках не будет больше 1/3. Даже если офигительная рассинхронизация, максимум, масло из одной банки перетечет во вторую, т.о. уровень в этой банке будет на 2/3, до верхнего штуцера не достанет, дальше просто воздух через шланги, банки будет идти из одного карба во второй. Замечательная конструкция! Я вот думаю, чтобы не заморачиваться с герметиками, взять в аптеке 2 пузырька с физраствором по 250 мл. В медтехнике взять 2 длинных иглы пункционных, 2 коротких. В каждую банку в резиновую пробку вколоть короткую и длинную иглу. Длинные иглы соединить трубкой. С коротких игл трубки пойдут к карбам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть