Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-)
О чем, да ни о чем, хвастаюсь я и все тут :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)
В семье же как-то на постоянной основе прописались в основном мотороллеры Турист и Муравей, не случайно с большой буквы, заслуженные трудяги которые пережили и вынесли я думаю не меньше легендарных Уралов и Днепров, а в сельской местности у нас до сих пор все дороги трехколейные я думаю не надо объяснять почему :-)
Но тут в один прекрасный день в моем гараже поселился Драга :-) вот он красавец:
Хром тюнинг, прямотоки все любимые провинциальные навороты и изобретения, также просто волшебная с моей точки зрения в своей пафосности и ненужности вещь как Гиперчарджер :-)Почему объясню позже, старый хозяин за мотом ухаживал и проехал за сезон около 200 км (не шучу не тысяч, а именно км.)Но тем не менее любая вещь бу пусть даже и бережно остается вещью бу. И понеслись заботы, замена задубевшей резины, жидкости и так по мелочии все для того, чтобы открыв сезон поездив понять: Не то :-(
Причин было несколько:
При моих весьма скромных габаритах 170/85, 650 кубов не едет, не просто не едет он совсем не едет (комфортно) я понимаю что его можно раскрутить почти до отсечки, и он понесет меня в даль на скорости превышающей 100 км/час, но при этом будет такая сильная мелкая вибрация что после остановки чувствуешь себя так, будто весь день долбил стены перфоратором, т.е. все что было к чему нибудь приложено просто немеет, а комфорт это 60-70 что не совсем айс. (любители вибростендов про фломастеры не забываем)
В результате данный аппарат был без сожаления продан, и ему на смену через славный город владивосток прибыл Старик вот он какой:
Японский мотопром меня просто убил своей надежностью. Дело было так, приехали в ТК выгрузили, залили бензин, прикурили от машины, через 4 часа завели и я уехал своим ходом, после чего покатался пару дней и когда появилось время полез внутрь чтобы обнаружить следующее:
1. Карбюратор от долгого стояния был высохший до такой степени, что просто развалились все резинки и мембраны пропускали все и во всех направлениях. Поплавковая камера была треснувшая и по немногу метила территорию но только на ходу, когда мот стоял все было сухо и красиво :-)
2. 2 цилиндра 4 свечи — ни одной одинаковой, вот просто ну не одной, полный спектр американского свечестроения :-)
3. Резина опять лысая и дубовая (это уже по моему априори)
И опять гиперчанржер :-(, в сток откатить если он уже установлен, дорого что караул. Я так и не понял что он дает и для чего нужен (у нас в городе нет ни одного мото диностенда, все настраивается достаточно сильно на глазок), а вот неудобств куча начиная с того что он открыт всем ветрам и дождям и при мойке об этом забывать не стоит.
Зато когда все было заменено, и приведено в порядок я получил небывалое наслаждение от езды, приблизительно на 3-3,5 к оборотов мотор издает звук похожий на гудение турбины вертолета с ломовой тягой и чувствуешь себя на тех же 90-100 км в час летящим над землей. Большой объем позволяет вести себя довольно вольно с выбором передачи и обеспечивает достаточную мощность при обгонах, по началу казался немного тяжелым но потом привык осталась только одна проблема толкать его назад, особенно если тебя с двух сторон подперли машины было очень и очень проблематично. А когда колесо попадало в ямку то и того хуже :-)
Ближе к осени меня начали посещать мысли что-бы такого выпилить напильником из старика придав ему свежий неповторимый облик, и пришел к выводу что конструктор из него не очень. Афтомаркета не просто мало, а очень мало, и это в основном внутренности, усиленные сцепления, тормоза и прочее, а еще лампочки ну куда уж без них то. Желание открыть следующий сезон на обновленном коне было чрезвычайно велико и поэтому я дал объявление о продаже.
История замены будет в следующем посте если высокая публика проявит интерес :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)
В семье же как-то на постоянной основе прописались в основном мотороллеры Турист и Муравей, не случайно с большой буквы, заслуженные трудяги которые пережили и вынесли я думаю не меньше легендарных Уралов и Днепров, а в сельской местности у нас до сих пор все дороги трехколейные я думаю не надо объяснять почему :-)
Но тут в один прекрасный день в моем гараже поселился Драга :-) вот он красавец:
Хром тюнинг, прямотоки все любимые провинциальные навороты и изобретения, также просто волшебная с моей точки зрения в своей пафосности и ненужности вещь как Гиперчарджер :-)Почему объясню позже, старый хозяин за мотом ухаживал и проехал за сезон около 200 км (не шучу не тысяч, а именно км.)Но тем не менее любая вещь бу пусть даже и бережно остается вещью бу. И понеслись заботы, замена задубевшей резины, жидкости и так по мелочии все для того, чтобы открыв сезон поездив понять: Не то :-(
Причин было несколько:
При моих весьма скромных габаритах 170/85, 650 кубов не едет, не просто не едет он совсем не едет (комфортно) я понимаю что его можно раскрутить почти до отсечки, и он понесет меня в даль на скорости превышающей 100 км/час, но при этом будет такая сильная мелкая вибрация что после остановки чувствуешь себя так, будто весь день долбил стены перфоратором, т.е. все что было к чему нибудь приложено просто немеет, а комфорт это 60-70 что не совсем айс. (любители вибростендов про фломастеры не забываем)
В результате данный аппарат был без сожаления продан, и ему на смену через славный город владивосток прибыл Старик вот он какой:
Японский мотопром меня просто убил своей надежностью. Дело было так, приехали в ТК выгрузили, залили бензин, прикурили от машины, через 4 часа завели и я уехал своим ходом, после чего покатался пару дней и когда появилось время полез внутрь чтобы обнаружить следующее:
1. Карбюратор от долгого стояния был высохший до такой степени, что просто развалились все резинки и мембраны пропускали все и во всех направлениях. Поплавковая камера была треснувшая и по немногу метила территорию но только на ходу, когда мот стоял все было сухо и красиво :-)
2. 2 цилиндра 4 свечи — ни одной одинаковой, вот просто ну не одной, полный спектр американского свечестроения :-)
3. Резина опять лысая и дубовая (это уже по моему априори)
И опять гиперчанржер :-(, в сток откатить если он уже установлен, дорого что караул. Я так и не понял что он дает и для чего нужен (у нас в городе нет ни одного мото диностенда, все настраивается достаточно сильно на глазок), а вот неудобств куча начиная с того что он открыт всем ветрам и дождям и при мойке об этом забывать не стоит.
Зато когда все было заменено, и приведено в порядок я получил небывалое наслаждение от езды, приблизительно на 3-3,5 к оборотов мотор издает звук похожий на гудение турбины вертолета с ломовой тягой и чувствуешь себя на тех же 90-100 км в час летящим над землей. Большой объем позволяет вести себя довольно вольно с выбором передачи и обеспечивает достаточную мощность при обгонах, по началу казался немного тяжелым но потом привык осталась только одна проблема толкать его назад, особенно если тебя с двух сторон подперли машины было очень и очень проблематично. А когда колесо попадало в ямку то и того хуже :-)
Ближе к осени меня начали посещать мысли что-бы такого выпилить напильником из старика придав ему свежий неповторимый облик, и пришел к выводу что конструктор из него не очень. Афтомаркета не просто мало, а очень мало, и это в основном внутренности, усиленные сцепления, тормоза и прочее, а еще лампочки ну куда уж без них то. Желание открыть следующий сезон на обновленном коне было чрезвычайно велико и поэтому я дал объявление о продаже.
История замены будет в следующем посте если высокая публика проявит интерес :-)
- Kap1tan
- 28 августа 2013 в 17:05
- +20
Ну, понятие «едет/не едет» оно (как и вкус) субъективное. Параметры рост/вес у меня схожие с автором, но сказать что мой В-Стар совсем уж не едет не могу. Да и вибраций на 100 км/ч замечено не было. Вот в районе 130 появляются, но 100-120 валить вполне комфортно. Может с конкретным экземпляром что-то не так было? Или с настройками тех же карбов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть