Блог им. sherm → Irbis TTR125 - 2 года эксплуатации

Два года назад я приобрел данный питбайк, и хотел бы поделиться впечатлениями за всё это время
Прежде хочу сказать тем, кто говорит, что ирбис и года не проживет — прожил 2 года и не рассыпался!
Пит за свою цену в принципе неплохой, отлично подходит для дачи, для покатух по полю и лесу. Легкий, маневренный, легко встает на заднее колесо.

Из плюсов:
Небольшая цена, легкий вес, доступные запчасти и расходники, хорошая проходимость
Из минусов:
Жесткая подвеска, не лучшее качество расходников и металла.
Из поломок: с двигателем всё в норме, ни разу не разбирал, в первый год отвалился кикстартер, сорвало зубцы с ведущей звездочки, начал расклепываться глушитель; на второй год два раза отвалился глушитель(в первый раз лопнул хомут, держащий глушитель, после чего банка разболталась и отлетела, во второй раз отлетели клепки, крепящие банку к патрубку.), почти полностью расклепался корпус глушителя(держится на двух саморезах и одной клепке), вследствие падения погнулся руль и правое перо вилки, так же обломился рычаг переднего тормоза, сорвал резьбу на крышке CDI, пришлось просверливать её и вставлять шпильку, поменял заднюю покрышку, в планах поменять и переднюю, качество резины — говно!
Из доработок: старая фара нехрена не светила, поэтому я сменил её на нормальную, 55 ватт, так же установил стоп-сигнал и габарит, купил левый пульт от альфы, клавишу ближний-дальний свет использовал как тумблер вкл-выкл. Так же установил брызговик на задний амортизатор, как уже говорил, установил новую покрышку на заднее колесо(Mitas C-20 90/100-14), старая стерлась до дыр, поменял ведущую звезду на 16 зубъев, теперь по гравийке легче набирает 90 км/ч, на асфальте, думаю, быстрее разгонится. Пробег 2600 км, катаюсь на нем в основном по лесам, полям, иногда по ДОП(гравийным), ходовые качества на 4, на высокой скорости идёт сильная вибрация, в жару на нем лучше особо не гонять, т.к. двигатель быстро перегревается. Ну, в общем всё, Всем удачи!
sherm
- Денис Шкляев
- 30 августа 2013 в 13:15
- 2
- +23

Денис, советую прочитать справку по оформлению постов bikepost.ru/info/howto/
Обрати внимание на загразку фото и тег кат
Обрати внимание на загразку фото и тег кат

самое гуманное, что с ним можно сделать — это перевернуть и сжечь.Прочитал сначала этот комментарий, а потом уже пост.
Из поста следует, что за 2600км (правда бездорожных) с __новым___ мотоциклом случилось:
в первый год отвалился кикстартерЧТо тут скажешь… разве что это:
на второй год два раза отвалился глушитель
сорвал резьбу на крышке CDI
качество резины — говно


- StasyanPRO
- 30 августа 2013 в 14:40
- ↓
я 2600км проезжаю недели за 2-3, и я бы оч сильно расстроился и огорчился, если бы за 3 недели развалилось пол мота =)

Меня всегда поражали такие комментарии… Причём комментарий относится к любому виду продукции(пусть то телефон, телевизор, мопед, машина, квартира). И ежу понятно, что японец будет во всём лучше, но если нет на него денег???? «Насобирать!» Человек на этот еле «насобирал», а вы ему «Уж лучше на японский эндурик насобирать))))». Может лучше добросите $$$$ человеку на «японский эндурик», чем писать такие комментарии?

сам на таком третий сезон езжу. мальчик я в возрасте технарь по специальности. поэтому чудес не ждал и внешнему виду не верил. после 200 км сделал вывод что был прав — это не спорт а мот для движения по любому лесному рельефу. что я и делаю регулярно. так как главная задача заехать в е… ня и успешно ПРИЕХАТЬ назад то и ездить надо аккуратно. т.е. не безбашенно. поломками не мучает но все таки не японец. офигенный плюс для таких условий — оч тяговитый двиг. затянет в любой разумный подъем

Про пробег — на конец лета он составил 3500 км, статья написана ещё в конце июня хотел выложить на kickstarter.org, когда пробег был 2600 км, я почти не редактировал текст и с дополнениями перенес сюда. Пробег небольшой, т.к. езжу часто, но недалеко и недолго, в среднем 30-40 минут одна покатуха, максимум почти полтора часа. Да и не всегда есть время катать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть