Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sherm → Irbis TTR125 - 2 года эксплуатации


Два года назад я приобрел данный питбайк, и хотел бы поделиться впечатлениями за всё это время
Прежде хочу сказать тем, кто говорит, что ирбис и года не проживет — прожил 2 года и не рассыпался!
Пит за свою цену в принципе неплохой, отлично подходит для дачи, для покатух по полю и лесу. Легкий, маневренный, легко встает на заднее колесо.

Из плюсов:
Небольшая цена, легкий вес, доступные запчасти и расходники, хорошая проходимость
Из минусов:
Жесткая подвеска, не лучшее качество расходников и металла.
Из поломок: с двигателем всё в норме, ни разу не разбирал, в первый год отвалился кикстартер, сорвало зубцы с ведущей звездочки, начал расклепываться глушитель; на второй год два раза отвалился глушитель(в первый раз лопнул хомут, держащий глушитель, после чего банка разболталась и отлетела, во второй раз отлетели клепки, крепящие банку к патрубку.), почти полностью расклепался корпус глушителя(держится на двух саморезах и одной клепке), вследствие падения погнулся руль и правое перо вилки, так же обломился рычаг переднего тормоза, сорвал резьбу на крышке CDI, пришлось просверливать её и вставлять шпильку, поменял заднюю покрышку, в планах поменять и переднюю, качество резины — говно!
Из доработок: старая фара нехрена не светила, поэтому я сменил её на нормальную, 55 ватт, так же установил стоп-сигнал и габарит, купил левый пульт от альфы, клавишу ближний-дальний свет использовал как тумблер вкл-выкл. Так же установил брызговик на задний амортизатор, как уже говорил, установил новую покрышку на заднее колесо(Mitas C-20 90/100-14), старая стерлась до дыр, поменял ведущую звезду на 16 зубъев, теперь по гравийке легче набирает 90 км/ч, на асфальте, думаю, быстрее разгонится. Пробег 2600 км, катаюсь на нем в основном по лесам, полям, иногда по ДОП(гравийным), ходовые качества на 4, на высокой скорости идёт сильная вибрация, в жару на нем лучше особо не гонять, т.к. двигатель быстро перегревается. Ну, в общем всё, Всем удачи!
  • shermsherm
  • Денис Шкляев
  • 30 августа 2013 в 13:15
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 30 августа 2013 в 13:35
Денис, советую прочитать справку по оформлению постов bikepost.ru/info/howto/
Обрати внимание на загразку фото и тег кат
0
sherm
Я не знаю почему, но фото, которые я несколько раз пытался выкладывать, не отображаются на странице, хотя делал всё по образцу bikepost.ru/info/howto/
+2
lnkz
  • lnkz
  • 30 августа 2013 в 14:07
треш и угар, а не мотоцикл. лучше купить 20 летнего японца в два раза дороже, чем нового китайца. владел почти таким же kayo 11 месяцев. самое гуманное, что с ним можно сделать — это перевернуть и сжечь.
+2
unicorn
самое гуманное, что с ним можно сделать — это перевернуть и сжечь.
Прочитал сначала этот комментарий, а потом уже пост.
Из поста следует, что за 2600км (правда бездорожных) с __новым___ мотоциклом случилось:
в первый год отвалился кикстартер
на второй год два раза отвалился глушитель
сорвал резьбу на крышке CDI
качество резины — говно
ЧТо тут скажешь… разве что это:

+1
tamatt
Прежде хочу сказать тем, кто говорит, что ирбис и года не проживет — прожил 2 года и не рассыпался!
Пробег 2600 км
Да, по такому опупенному пробегу только и судить.
+1
hrenov_drumm
Но ведь по бездорожью же! А это сильно меняет дело.
+2
unicorn
АВтор, за пост спасибо, но КАТ срочно!
+1
Default
Ну при таком пробеге говорить о 2х годах как то не солидно, лучше или просто пробег или вообще моточасы. Но в целом все понятно, уступает по качеству даже старым мопедам, там кик-стартеры на ровном месте не сыпались :)
+3
StasyanPRO
я 2600км проезжаю недели за 2-3, и я бы оч сильно расстроился и огорчился, если бы за 3 недели развалилось пол мота =)
+3
Firefly
Да чувствую если я на нём проеду бодренько, он через 3 минуты развалиться. Уж лучше на японский эндурик насобирать))))
+11
Muf
  • Muf
  • 30 августа 2013 в 16:54
Меня всегда поражали такие комментарии… Причём комментарий относится к любому виду продукции(пусть то телефон, телевизор, мопед, машина, квартира). И ежу понятно, что японец будет во всём лучше, но если нет на него денег???? «Насобирать!» Человек на этот еле «насобирал», а вы ему «Уж лучше на японский эндурик насобирать))))». Может лучше добросите $$$$ человеку на «японский эндурик», чем писать такие комментарии?
+2
Firefly
Тихо тихо успокойтесь, дышите глубже ровнее, вот так уже всё хорошо ))))
+3
Firefly
Его потом нормально не реал продать будет в отличие от японца. Ибо кто возьмет б/у кетай, только если за пару копеек.
0
EvgenyE
Сам на похожем (ттр 250) езжу. Когда брал, знал что беру. За такую цену норм. + не забудешь как гаечный ключ выглядит =)
+1
ak56
  • ak56
  • 30 августа 2013 в 17:43
сам на таком третий сезон езжу. мальчик я в возрасте технарь по специальности. поэтому чудес не ждал и внешнему виду не верил. после 200 км сделал вывод что был прав — это не спорт а мот для движения по любому лесному рельефу. что я и делаю регулярно. так как главная задача заехать в е… ня и успешно ПРИЕХАТЬ назад то и ездить надо аккуратно. т.е. не безбашенно. поломками не мучает но все таки не японец. офигенный плюс для таких условий — оч тяговитый двиг. затянет в любой разумный подъем
+2
Firefly
Есче бы он был не тяговитый.
0
sherm
  • sherm
  • 7 сентября 2013 в 11:58
Про пробег — на конец лета он составил 3500 км, статья написана ещё в конце июня хотел выложить на kickstarter.org, когда пробег был 2600 км, я почти не редактировал текст и с дополнениями перенес сюда. Пробег небольшой, т.к. езжу часто, но недалеко и недолго, в среднем 30-40 минут одна покатуха, максимум почти полтора часа. Да и не всегда есть время катать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sherm, Irbis TTR125 - 2 года эксплуатации