Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-) часть 2
Начало повествования тут: Старт от Мечты к Легенде :-)
Вношу ясность в в свое повествование в первой части Начиналось все с Yamaha DragStar 650, продолжение Yamaha RoadStar 1700.
Как я и говорил японский мотопром поразил меня многими вещами это и надежность и приспособленность для жизни и езде, т.е. я не нашел такую причину по которой он может встать окончательно и безповоротно. Это действительно мотоциклы из коробки, хоть даже и из транспортной. Но в этом же и заключается самое большое неудобство для меня, хочется чтобы мотоцикл имел какие-то свои индивидуальные черты, которые ему можно придать не превращая его в супер кастом методом полной переделки, не скрою есть таки мастера, но уровень затрат может стать далеко не бюджетным и возвращение назад практически не возможным. Yamaha в этом вопросе весьма консервативна, хромированная блямба на фильтр и хромированная решетка закрывающая цилиндры :-) По этой причине начался курится интернет и подбираться мотоцикл в который любой человек который отличает ключ на 10 от ключа на 11 мог бы придать некоторую часть индивидуальности, а самое главное потом все открутить и сделать как було если не понравилось :-)
За это время счетчик просмотров на сайтах объявлений достиг нескольких сотен, а количество заинтересованных покупателей по прежнему оставалось равным нулю :-) ни звонков ни писем от заинтересованных лиц не поступало, появился лишний повод подумать еще и о ликвидности приобретаемого ТС, т.к. я не исключаю возможности его продажи и она должна быть продана, а не зависала мертвым грузом :-)
Да и как бы это не было прискорбно признать но выбора практически не осталось :-) Во многих из нас живут Дети и менно с большой буквы, мечтающие походить на своих героев и готовые пересматривать один и тот же фильм много раз. Поэтому герой должен быть брутальным и ездить на технике соответствующего масштаба, к примеру вот такой:
Итак решено будем покупать Харлей :-) и именно такой как у Шварца или с возможностью перепилить его в него :-)
Здесь мы имеем вариант Fat Boy в класическом исполнении Эво на карбюраторе.
Но мотоцикл то не продается :-( не просто ни как а совсем и абсолютно :-(
Наши руки не для скуки, расширяем диапазон и ищем того кто готов поменять свой мотоцикл на мой, курим сильнее и таки начинает временами казаться, что курим не то и не в тех дозах, а мир из дружелюбного начинает становится сумрачным и не приветливым :-(, посетила мысль разбавить выкуренное пивом, но по здравому размышлению пиво было отложено.
И вдруг, внезапно есть наш клиент, готов меняться правда до него всего ничего 600 км, что для бешеной собаки не только не круг но даже и не расстояние. Слово за слово телефоны, письма смс-ки решено и исполнено, пусть это и не Fat Boy, но самая близкая к нему по духу и исполнению модель встречаем Heritage Softail Classic 1994 г. на Эво с карбюратором обозванный по простому Ковбой.
Как всегда на радикально лысой и дубовой резине, у меня уже начинает создаваться впечатление, что забугорные продаваны перед отправкой мотоцикла в Россию просто тупо их переобувают, а хорошие колеса прячуть под прилавок для своих :-)
В планах сделать раритетный хайтек :-)
1. Установить 6 ступенчатую коробку
2. Установить электронный спидометр и перетряхнуть под это дело всю проводку,
3. добавить как и положено хрома
4. Поставить стекло, на скорости больше 60 миль самым натуральным образом сдувает :-)
5. Поменять диски на литые (никому кстати не надо хромированные спицованные колеса?)
Что можно сказать о впечатлениях от мотоцикла, легенда она и есть легенда. Хочу сказать что по управляемости и ощущениям от езды больше напоминает 650 драг стар, по сравнению с роадом значительно легче, крутить рулем его бесполезно надо только наклонять иначе он категорически не желает поворачивать, хотя в этом тоже есть плюс в карму неторопливой езды. Как он звучит :-) этот звук конечно вызывает определенные ассоциации, у некоторых с картошкой, а мне кажется что он напоминает на холостом ходу коня который постоянно перебирает копытами готовый сорваться вскачь. И естественно вибрация :-) размеренная и хорошо ощутимая, не такая мелкая как на драг старе, она как показатель не спеши дальше едь спокойней как раз обеспечивая уровень комфортной езды в районе 60 миль и оставляя достаточный запас мощности для резкого ускорения на обгоне.
Вот пока и весь путь продолжение я думаю будет уже в следующем сезоне, после некоторого напилинга.
Всем спасибо что прочитали и отдельное тем кто проявил интерес :-)
Вношу ясность в в свое повествование в первой части Начиналось все с Yamaha DragStar 650, продолжение Yamaha RoadStar 1700.
Как я и говорил японский мотопром поразил меня многими вещами это и надежность и приспособленность для жизни и езде, т.е. я не нашел такую причину по которой он может встать окончательно и безповоротно. Это действительно мотоциклы из коробки, хоть даже и из транспортной. Но в этом же и заключается самое большое неудобство для меня, хочется чтобы мотоцикл имел какие-то свои индивидуальные черты, которые ему можно придать не превращая его в супер кастом методом полной переделки, не скрою есть таки мастера, но уровень затрат может стать далеко не бюджетным и возвращение назад практически не возможным. Yamaha в этом вопросе весьма консервативна, хромированная блямба на фильтр и хромированная решетка закрывающая цилиндры :-) По этой причине начался курится интернет и подбираться мотоцикл в который любой человек который отличает ключ на 10 от ключа на 11 мог бы придать некоторую часть индивидуальности, а самое главное потом все открутить и сделать как було если не понравилось :-)
За это время счетчик просмотров на сайтах объявлений достиг нескольких сотен, а количество заинтересованных покупателей по прежнему оставалось равным нулю :-) ни звонков ни писем от заинтересованных лиц не поступало, появился лишний повод подумать еще и о ликвидности приобретаемого ТС, т.к. я не исключаю возможности его продажи и она должна быть продана, а не зависала мертвым грузом :-)
Да и как бы это не было прискорбно признать но выбора практически не осталось :-) Во многих из нас живут Дети и менно с большой буквы, мечтающие походить на своих героев и готовые пересматривать один и тот же фильм много раз. Поэтому герой должен быть брутальным и ездить на технике соответствующего масштаба, к примеру вот такой:
Итак решено будем покупать Харлей :-) и именно такой как у Шварца или с возможностью перепилить его в него :-)
Здесь мы имеем вариант Fat Boy в класическом исполнении Эво на карбюраторе.
Но мотоцикл то не продается :-( не просто ни как а совсем и абсолютно :-(
Наши руки не для скуки, расширяем диапазон и ищем того кто готов поменять свой мотоцикл на мой, курим сильнее и таки начинает временами казаться, что курим не то и не в тех дозах, а мир из дружелюбного начинает становится сумрачным и не приветливым :-(, посетила мысль разбавить выкуренное пивом, но по здравому размышлению пиво было отложено.
И вдруг, внезапно есть наш клиент, готов меняться правда до него всего ничего 600 км, что для бешеной собаки не только не круг но даже и не расстояние. Слово за слово телефоны, письма смс-ки решено и исполнено, пусть это и не Fat Boy, но самая близкая к нему по духу и исполнению модель встречаем Heritage Softail Classic 1994 г. на Эво с карбюратором обозванный по простому Ковбой.
Как всегда на радикально лысой и дубовой резине, у меня уже начинает создаваться впечатление, что забугорные продаваны перед отправкой мотоцикла в Россию просто тупо их переобувают, а хорошие колеса прячуть под прилавок для своих :-)
В планах сделать раритетный хайтек :-)
1. Установить 6 ступенчатую коробку
2. Установить электронный спидометр и перетряхнуть под это дело всю проводку,
3. добавить как и положено хрома
4. Поставить стекло, на скорости больше 60 миль самым натуральным образом сдувает :-)
5. Поменять диски на литые (никому кстати не надо хромированные спицованные колеса?)
Что можно сказать о впечатлениях от мотоцикла, легенда она и есть легенда. Хочу сказать что по управляемости и ощущениям от езды больше напоминает 650 драг стар, по сравнению с роадом значительно легче, крутить рулем его бесполезно надо только наклонять иначе он категорически не желает поворачивать, хотя в этом тоже есть плюс в карму неторопливой езды. Как он звучит :-) этот звук конечно вызывает определенные ассоциации, у некоторых с картошкой, а мне кажется что он напоминает на холостом ходу коня который постоянно перебирает копытами готовый сорваться вскачь. И естественно вибрация :-) размеренная и хорошо ощутимая, не такая мелкая как на драг старе, она как показатель не спеши дальше едь спокойней как раз обеспечивая уровень комфортной езды в районе 60 миль и оставляя достаточный запас мощности для резкого ускорения на обгоне.
Вот пока и весь путь продолжение я думаю будет уже в следующем сезоне, после некоторого напилинга.
Всем спасибо что прочитали и отдельное тем кто проявил интерес :-)
- Kap1tan
- 30 августа 2013 в 11:20
- +18
Вот и я как-нибудь созрею :)
Коробку и хром — одобрямс очень
Спидометр спорно… Но разве если для решения вопроса миль в км без разборки спидометра)))
А вот стекло — не труЪ )))
Да и если ты собираешься неторопливо ездить — зачем? 60 миль — достаточно. Проверено, что на 80 не сдувает на трассе)))
Пусть радует!
Коробку и хром — одобрямс очень
Спидометр спорно… Но разве если для решения вопроса миль в км без разборки спидометра)))
А вот стекло — не труЪ )))
Да и если ты собираешься неторопливо ездить — зачем? 60 миль — достаточно. Проверено, что на 80 не сдувает на трассе)))
Пусть радует!
На спидометр, он тоже будет вызывающим по своему :-) хочу прикрутить на него все датчики и сделать более трушную панель на которой будет только выключатель, а на спидометре видеть все масло, температуру, поворотники, часы, бензин, кстати на старых мотах в принципе нет указателя уровня топлива, как класс отсутствует, тут еще та задача по реализации, поэтому я думаю он добавит ему черточку нового стиля :-) Стекло быстросъемное :-) забыл написать Хромучие выносы для ног с педалями :-)
- mr-Peabody
- 30 августа 2013 в 12:06
- ↓
отличный выбор)
имхо харли лучше японца в плане круизёров- всё таки это первоисточник)
и ребята действительно сделали многое чтобы мотик был легендой)
имхо харли лучше японца в плане круизёров- всё таки это первоисточник)
и ребята действительно сделали многое чтобы мотик был легендой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть