Блог им. Turbo_KITT → Kawasaki V8 1600 1974 года
Нашел на просторах интернета мотоцикл Kawasaki V8 1600 1974 года. Подумал, что вероятно, о нем мало кто знает, решил выложить. Более-менее внятного описания не нашел, поэтому выкладываю фотографии.
Это классический мотоцикл 1974 года с двигателем, специально созданным для этой модели. В отличии от большинства мотоциклов с автомобильным V8, двигатель тут расположен поперек рамы. Задние тормоза барабанные, передние тормоза однопоршневые дисковые. Четыре выхлопных трубы, две под задним обтекателем, а две снизу. Имеется кик-стартер. Четыре карбюратора. Привод — цепь. Двигатель воздушного охлаждения. Два распредвала на блок. Пять передач. Максимальная скорость: 233 км./ч. 150 л/с на 7000 об./мин.
Это классический мотоцикл 1974 года с двигателем, специально созданным для этой модели. В отличии от большинства мотоциклов с автомобильным V8, двигатель тут расположен поперек рамы. Задние тормоза барабанные, передние тормоза однопоршневые дисковые. Четыре выхлопных трубы, две под задним обтекателем, а две снизу. Имеется кик-стартер. Четыре карбюратора. Привод — цепь. Двигатель воздушного охлаждения. Два распредвала на блок. Пять передач. Максимальная скорость: 233 км./ч. 150 л/с на 7000 об./мин.
- Turbo_KITT
- Николай
- 29 августа 2013 в 20:05
- 6
- +41
здесь был ататат
- 1nfleXible
- 29 августа 2013 в 21:22
- ↓
Погуглите цикл передач «Мегазаводы» или «История мотоциклов Kawasaki». Очень интересно посмотреть. Этот мопедка вроде тоже там был.
- Vulcanolog
- 29 августа 2013 в 21:34
- ↓
Ничего подобного кавасаки не производила, чистый самопал как и v12
Крутой байк, погуглил немного про него. Его построил британский энтузиаст Allan Millyard на основе нескольких двигателей Z1 1974 года и запчастей в основном от H2.
Вот характеристики этого мотоцикла
Есть так же статья про этот байк опубликованная в журнале Motorcyclist за сентябрь 2002 года, написанная Roland Brown. Но она, к сожалению, доступна полностью только по подписке :(
Сейчас этот аппарат стоит в музее Barber Vintage Motorsports Museum in Birmingham, Alabama, тоже прелюбопытное место.
Вот характеристики этого мотоцикла
Есть так же статья про этот байк опубликованная в журнале Motorcyclist за сентябрь 2002 года, написанная Roland Brown. Но она, к сожалению, доступна полностью только по подписке :(
Сейчас этот аппарат стоит в музее Barber Vintage Motorsports Museum in Birmingham, Alabama, тоже прелюбопытное место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть