Harley-Davidson FLTRI Road Glide 2003 → Как я харлей прошивал, или через тернии к звездам!

Всем привет!
Сегодняшний опус будет посвящен настройке инжекторного мотоцикла, или как ее называют по привычке прошивке, точнее ПРОШИВКЕ!
Имеем RG 2003 года, инжектор, выхлоп супертрап, 88 ТК с установленным китом на 95 инчей, нулевик, шестеренчатый привод ГРМ.
Короче:

Хочется выразить особую благодарность Тимофею aka Timusa, за помощь, оказанную в этом угаре, разобраться самому конечно можно но не очень просто.



Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Чемпионат по водномоторным видам спорта, или как ситибайкер на дальняк ездил. Часть2. C выводами и эпилогом.

Продолжаю свое повествование, часть первая находится Здесь

С утра у нас был свободный день, и мы решили посетить в Брестской крепости несколько не до конца затоптанных туристами мест, буду рад, если смогу кому-то что-то подсказать новое и интересное для посещения. Начали мы с пятого форта, находится он на отшибе недалеко от КПП с Польшей место атмосферное и антуражное!!!


Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Чемпионат по водномоторным видам спорта, или как ситибайкер на дальняк ездил. Часть1.

Читая отзывы о много тысячемильных поездках уважаемых камрадов, было принято героическое решение: «Не ну а чо, а мы типа тоже не хуже», я конечно ездил на машине и далеко и близко, а на мотоцикле верхом героизма была поездка в славный город Астрахань что отстоит от пункта проживания за страшные 400 км по прямой и хорошей дороге. Потренировавшись данным образом, было решено могем и без вариантов, кто бы знал что данное мероприятие получит по личной классификации медаль:




Читать дальше

Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к легенде :-) часть 5 или Реинкарнация :-)

Всем привет продолжаю своё повествование в стиле наши руки не для скуки или, что можно еще придумать длинными зимними вечерами, огромных изменений не произошло, продолжаем эпопею начатую в частях: Часть1, Часть2, часть 3, в четвертой части просто рассказывалось о создании кожаного сундука (лежит она здесь: часть 4), любопытным велком :-)



Читать дальше

Блог им. Kap1tan → А вот кому до Байкала с говорящей картой :-)

Решили проехать мы до о. Байкал и столкнулись с тем, что нет конкретной свежей информации по данной поездке есть посты смотрите как мы круто смотримся на фоне достопримечательностей, есть посты 2-3 летней давности. Хорошие впечатления но ехать по ним в такую даль очень не удобно. Тем более нет очень важной информации по состоянию дорог наличию заправок, что как мне кажется очень важно. Проделав этот путь получил вот такую бумажную карту которая всегда работает, не зависит от зарядки, ее можно использовать для нанесения своих мыслей и поделиться с другом на самокрутки при необходимости. Т.к. лето в разгаре я думаю может оказаться интересно общественности и так:


Читать дальше

Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к Легенде :-) часть 4, или больше сундуков хороших и разных :-)

Продолжаю описывать свои изобретения и изыскания которые начал в первых частях повествования: Часть 1, Часть 2, Часть 3, но т. к. сезон в разгаре, а идеи теснятся в голове и не дают покоя, принято решение не изобретать велосипеда, а заняться внешними улучшениями тем более что необходимость сурово назрела, короче добро пожаловать под
cut…


Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-) часть 2

Начало повествования тут: Старт от Мечты к Легенде :-)
Вношу ясность в в свое повествование в первой части Начиналось все с Yamaha DragStar 650, продолжение Yamaha RoadStar 1700.


Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)

Всем привет, графоманство одолело и я решил классифицировать некоторых известных Всем личностей по иерархии и пригодности для жизни. Заранее предупреждаю все персонажи являются вымышленными и ничего общего с реально существующими людьми не имеющими!



Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-)

О чем, да ни о чем, хвастаюсь я и все тут :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна