Блог им. varrta → Старые песни о выборе главном…
Скопирую сюда пост из раздела вопросов. Думаю снимать все примерки, чтобы люди моей комплекции могли хотя бы приблизительно со стороны прикинуть.
Читать дальше
Читать дальше
varrta
- Роман
- 18 октября 2013 в 2:17
- 29 комментариев
- 2
- +8
Блог им. Kostroma → Zongshen ZS200GS верный товарищ и надежный друг.Переделка из спорт в эндуро. Путешевствия.
Здравствуйте мои дорогие гости.Хочу предложить Вашему вниманию просмотр истории существования своего одного из любимых мотоциклов: Zongshen ZS 200 GS (далее по тексту Зонг).
Итак пропускаю события как купил мот с проблемами (через прокурора) зарегистрировал и получил госномер и подходим к первым фото когда я начинал осваивать новый для себя двигатель (4-х тактный,200куб) после Ява 634.
Когда проходил службу в Переяслов-Хмельницке(под Борисполем, Киев), мечтал, что обизательно приеду к воинской части на мотоцикле.Так и сбылось.Дорога была не сложной, совершенно новый мотоцикл ехал послушно, к намеченной моей цели
Читать дальше
Итак пропускаю события как купил мот с проблемами (через прокурора) зарегистрировал и получил госномер и подходим к первым фото когда я начинал осваивать новый для себя двигатель (4-х тактный,200куб) после Ява 634.
Когда проходил службу в Переяслов-Хмельницке(под Борисполем, Киев), мечтал, что обизательно приеду к воинской части на мотоцикле.Так и сбылось.Дорога была не сложной, совершенно новый мотоцикл ехал послушно, к намеченной моей цели

Читать дальше
Kostroma
- 18 октября 2013 в 1:13
- 30 комментариев
- +66
Блог им. patja → Осень в Англии
Пока вы там сезон закрываете, мы еще можем кататься. Сегодня вез свою на работу к 8 утра, солнышко встает, на небе ни облачка, ляпота — как можно такой день просидеть дома? Отвез на работу, сам домой, захватил бутеров, заправил термос, чуть зарядил телефон — он же фотоаппарат и гпс навигатор и вперед. Для начала выбирал куда ехать — на юг нельзя, там одни бабаи, грязно, воняет и смотреть не на что; на север не интересно, там меня вчера дождем полило; если ехать на восток, то солнце будет в глаза светить, значит надо ехать на запад. что там на западе? Yorkshire Dales — край тупых куропаток и баранов, все прям как в городе в час пик. Едем.
Читать дальше
Читать дальше
patja
- Олег
- 18 октября 2013 в 1:00
- 16 комментариев
- +26
Блог им. Ankhalagon → Behemoth-bike

Польские кастомайзеры Game Over Cycles (GOC) собрали кастом, посвящённый и инспирированный ведущей black(?..)-формации Польши Behemoth
Читать дальше
Ankhalagon
- 17 октября 2013 в 22:18
- 80 комментариев
- 5
- +36
Блог им. Kostroma → Yamaha YZ 125 полёт нормальный
С юношеских лет мечтал о мотокроссе.Но как оказалось мечтать надо было еще раньше, а действовать в 5 лет.Моим родителям и в голову не могло прийти та мысль, что мне хочется занематся спортом.Ведь сын и так довольно игривый и активно пропадает на улице с друзьями в футбол, велосипед.Получая стабильный средний заработок решил начать приближать желаемое с требуемым.Итак, не ковыряя многочисленные форумы на отзывы и читая соплекомменты, я просто четко сформулировал свое желание: нужен легкий кросс, надёжный и резвый.Через неделю события осмотра и покупки мота свершылась.Предыдущий хозяин доливал в движок моторное масло для АВТО)))В результате корзина и диски сцепления разлетелись в дребезги, повредив шестерню привода помпы на охлаждение.В принципе я купил мот в мишке: рама, колёса и движок расфасованный по коробочкам.К делу восстановления до рабочего состояния двигателя принялся незамедлительно!!! Покупка новой корзины, пакет дисков сцепления, изготовление шестерни привода помпы, рем-комплект передней вилки.Благо, что поршневая еще дышит, ну как для моей любительской езды её ресурс хватит.Собрал двигатель сам, без посторонней помощи.Оказалось, что вилочки передач сточены до синего цвета, т.е. рабочая часть с напайкой на износостойкость съедена.Пришлось снова разбирать движок, заказывать с разборки американской всю коробку и обращаться к специалисту по ремонту таких типов двигателей в Днепропетровске.Вот и весь сказ, а дальше только изображения и эмоции))
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Читать дальше
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться

Читать дальше
Kostroma
- 17 октября 2013 в 22:03
- 20 комментариев
- +28
Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 2.
Итак из Одессы мы выехали в сторону Киева около 3-х часов дня. Изначально планировалось проехать эти чуть более 1000 киллометров от Болграда до Глухова за два дня, но мотоцикл внес свои коррективы. На выезде из Одессы мы попали в небольшую дорожную пробку, что вылилось небольшим прихватом поршневых колец, хорошо, что это было не далеко от Киевской трассы. Попав на свободную магистраль стало немного легче, но все же груженный мотоцикл с тремя здоровыми мужиками на нем не радовал динамикой разгона и максимальной скоростью в 60 км/ч.
Читать дальше
Читать дальше
Stiopa
- Николай
- 17 октября 2013 в 20:12
- 3 комментария
- +7
Блог им. RavenMad → Закрытие сезона в Мурманске
RavenMad
- Артем
- 17 октября 2013 в 18:59
- 7 комментариев
- +19
Блог им. motyanya →
какой мотоцикл из предложенных Вы бы выбрали и почему?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Собственно вопрос в названии топика.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся
motyanya
- Александр
- 17 октября 2013 в 18:40
-
105 комментариев
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся

Блог им. hellkot → Старое, но грозное оружие. Super Tenere XTZ750. Тест-драйв с картинками и заплывом.
Судя по постам, тенеровладельцы на БП к осени оживились, и я не исключение. Добравшись до возможности потестить свой Сутенер в условиях не самых лучших дорог, я не стал её упускать. Далее — под кат.

Читать дальше

Читать дальше
hellkot
- Константин
- 17 октября 2013 в 15:46
- 20 комментариев
- +25
Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1984-1999. Разработка и выпуск.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»

Читать дальше
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»

Читать дальше
Andante
- Павел
- 17 октября 2013 в 13:58
- 49 комментариев
- 3
- +39
Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 23. Пролог. Соединяя прошлое и будущее.
…Том быстро освоился с управлением трайком, но всё-таки мотоцикл он не водил много лет, и в Миннеаполис они добрались только под утро, заранее предупредив Сиенну по коммуникатору о своём приближении.
Стараясь не шуметь, двигаясь на малых оборотах, шестёрка мотоциклов припарковалась возле старого особняка.
Феникс и Пират – двое самых сильных – помогли Тому выбраться из трайка. Ларри достал из сайдкара пакеты с продуктами и тщательно укрыл мотоцикл чехлом – всё-таки инструменты стоило поберечь от чужих глаз.
Приятели дошли до квартиры Джека, он открыл дверь. На цыпочках друзья стали пробираться в комнату…
…которая оказалась освещена мягким светом торшера. За столиком сидели две женщины и беседовали, допивая уже четвёртую чашку кофе – Сиенна Перкинс и ещё одна, светловолосая высокая женщина среднего сложения, которую раньше никто не видел.
Читать дальше
Стараясь не шуметь, двигаясь на малых оборотах, шестёрка мотоциклов припарковалась возле старого особняка.
Феникс и Пират – двое самых сильных – помогли Тому выбраться из трайка. Ларри достал из сайдкара пакеты с продуктами и тщательно укрыл мотоцикл чехлом – всё-таки инструменты стоило поберечь от чужих глаз.
Приятели дошли до квартиры Джека, он открыл дверь. На цыпочках друзья стали пробираться в комнату…
…которая оказалась освещена мягким светом торшера. За столиком сидели две женщины и беседовали, допивая уже четвёртую чашку кофе – Сиенна Перкинс и ещё одна, светловолосая высокая женщина среднего сложения, которую раньше никто не видел.
Читать дальше
Ramzs
- 17 октября 2013 в 9:18
- 9 комментариев
- 3
- +12
Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 1.
Наступил один из тех вечеров, когда с восторгом и в тоже время с грустью вспоминаешь о былых продубасах на мотоцикле.
Читать дальше
Читать дальше
Stiopa
- Николай
- 16 октября 2013 в 23:53
- 1 комментарий
- 1
- +8
Блог им. trs80 → YBRик это такая эндура
только маленькая пока ещё.
видео про грязи:
видео про грязи:
trs80
- 16 октября 2013 в 23:34
- 24 комментария
- +7
Блог им. JaGGeR → Очередной пост о новичке. :)
JaGGeR
- Иван
- 16 октября 2013 в 22:28
- 39 комментариев
- +26
Блог им. KotRock → В печали
Всем добрый вечер! Предупреждаю, пост маленький!
Сегодня у меня в деревне день не дождливый и погодка была тёпленькая, но пасмурно капец. Но суть в чём. Мне очень охото катать, но видимо уже не успею. У меня уже начинается как бы ломка. Вот хочу сесть за руль и всё.
Читать дальше
Сегодня у меня в деревне день не дождливый и погодка была тёпленькая, но пасмурно капец. Но суть в чём. Мне очень охото катать, но видимо уже не успею. У меня уже начинается как бы ломка. Вот хочу сесть за руль и всё.
Читать дальше
KotRock
- Сергей
- 16 октября 2013 в 22:23
- 23 комментария
- +5