Блог им. lermm → Поездка в Австрию, часть вторая, начало пути
Часть 2. Поход
Наступило долгожданное 1е сентября, а значит пора в путь! Погода радовала, дождь (куда же без него), ветер и +7, самое то что нужно для дальняка. Все было сложено еще с вечера, сумку (она родная, триумф) положил на заднюю седлуху, пристегнул защелками, пожелал себе удачи, родным не скучать и поехал.
В 10 утра стал на М1, настрой боевой, теплые ручки греют руки и от этого на дождь не обращаешь внимания. Так как езжу давно, научился сразу отключаться от каких-то помех и неудобств, но внимание за дорогой на автомате. Высокое стекло очень хорошо отводило встречный ветер и дождь, тело не мокло и не продувало, а вот колени стали мерзнуть (я крупногабаритный, думаю, что у ездока поменьше, нижняя защита закрывала бы от ветра). И еще понял какую ошибку сделал в одежде, я одел под джинсы трико и заправил его в ботинки, а вода по ним затекала внутрь и буквально через короткое время в ботинках хлюпало. Но так как прогноз обещал дождь на всю дорогу, я смирился и принимал ситуацию как данность.
Где-то через 190км остановился на BP, заправил мот и сам грелся горячим чаем с щоколадкой. Вообще в дороге стараюсь не есть, все знают наш придорожный сервис, да и мотоцикл не оставишь, а заправки не везде с туалетами. Отдохнув мин 20 поехал дальше, температура повысилась, на какой-то заправке показывало +11, но ветер поменял направление на боковой и так дул до Бреста. Это очень утомляло, да еще в хвосте фуры попадаешь в турбулентность и руль начинает бить. Скорость в дождь держал 90-110, но я полагаюсь на свой опыт и чувство мотоцикла, да и воскресная дорога не была загружена, но новичкам так делать наверное не надо, а вообще каждый решает для себя сам.
Не доезжая до поворота на Смоленск 60км дождь устал, сделал себе передышку, а заодно и всем кто ехал, спасибо! Вскоре я просох, скорость поднялась до 130-150, настроение улучшилось. Хочу сказать, что М1 совершенно понятная просматриваемая дорога, без каких-либо неожиданностей и сюрпризов, не идеальная — “оленей” и лосей никто не отменял, но при правильном скоростном режиме и постоянном внимании ваше путешествие будет комфортным. После пролета через границу с Беларусью, опять дождь, который довел меня до Бреста, не доезжая 4км до города заправка лукойл — там заправился (на всех заправках за топливо принимают рубли, евро, доллары и кредиткарты, а вот за любой товар только местные деньги или опять же карта), поехал искать гостиницу. Ближайшая была без охраняемой стоянки, поехал по городу смотря по сторонам, спрашивая у местных, но ничего толкового не обнаруживалось, решил так: буду ехать в сторону границы, если найду, остановлюсь, нет, пересеку границу и там любой мотель.
Но почти на самом выезде из города есть огромный спортивный комплекс, вроде бы для гребцов, территория большая, охраняется, я чуть не проехал, но вовремя вспомнил что читал о нем и что там есть гостиница, туда и завернул (когда собираюсь куда-либо, конечно перечитываю много инфы о гостиницах, маршруте и всяких других полезных мелочах, гостиницы заранее не бронирую, кто знает как дорога ляжет).
В итоге в 19ч местного времени я бросил свое тело на широкую кровать в люкс номере для отдыха (номер как номер, мне главное большая кровать), отдохнув часок, спустился поесть и тут засада, в ресторане свадьба и меня там явно не ждут, хорошо была еще столовая которая должна через пять мин закрыться и там тока за наличку местной валюты, пришлось в банкомате, в холле, снимать деньги (инфляция большая, циферь на банкнотах многозначный), меня пожалели и накормили, спасибо! Мне очень импонирует это народ, добрые и отзывчивые хоть и с грустью в глазах.
Вот так прошел мой первый день в дороге между домом и Брестом с пробегом 1100 с чем-то км. Итоги, да какие итоги, едешь и едешь, старался заправляться каждые 200-230км, был момент, что мог стать, заправка на вид не понравилась, а следующая оказалась не близко. Всем у кого небольщой бак, пожелал бы возить 1,5 литровую бутылку с горючкой или уж если позволяет, то выбор канистр от 3х литров есть. Интернет в гостинице только по карточке, но я стер защитный слой и чуть за это не поплатился, чирканул сильно и потом играл в угадайку что там за цифра, угадал. Просмотрел маршрут до Праги. Решил заехать в Варшаву в мото магазин в надежде купить бахилы и перчатки от дождя, забил два магазина — марщрут проложил через Варшаву и Вроцлав. Фото не делал, дождь, зубр уже есть и остальное все знакомо, Брест с широкими проспектами, спокойным движением, если есть время и возможность, то можно посетить крепость, что она для кого значит, каждый тоже решает сам, для меня Силу Духа, Мужества и Стойкости простых людей, защищающих Своих Родных и Близких, Свою Родину. Низкий Поклон им!!!
Фото которые делал в дороге привязаны к месту. Но чтобы не было скучно, хоть и не в тему, выкладываю фотографии мотоциклов сделанные мною в Америке
Наступило долгожданное 1е сентября, а значит пора в путь! Погода радовала, дождь (куда же без него), ветер и +7, самое то что нужно для дальняка. Все было сложено еще с вечера, сумку (она родная, триумф) положил на заднюю седлуху, пристегнул защелками, пожелал себе удачи, родным не скучать и поехал.
В 10 утра стал на М1, настрой боевой, теплые ручки греют руки и от этого на дождь не обращаешь внимания. Так как езжу давно, научился сразу отключаться от каких-то помех и неудобств, но внимание за дорогой на автомате. Высокое стекло очень хорошо отводило встречный ветер и дождь, тело не мокло и не продувало, а вот колени стали мерзнуть (я крупногабаритный, думаю, что у ездока поменьше, нижняя защита закрывала бы от ветра). И еще понял какую ошибку сделал в одежде, я одел под джинсы трико и заправил его в ботинки, а вода по ним затекала внутрь и буквально через короткое время в ботинках хлюпало. Но так как прогноз обещал дождь на всю дорогу, я смирился и принимал ситуацию как данность.
Где-то через 190км остановился на BP, заправил мот и сам грелся горячим чаем с щоколадкой. Вообще в дороге стараюсь не есть, все знают наш придорожный сервис, да и мотоцикл не оставишь, а заправки не везде с туалетами. Отдохнув мин 20 поехал дальше, температура повысилась, на какой-то заправке показывало +11, но ветер поменял направление на боковой и так дул до Бреста. Это очень утомляло, да еще в хвосте фуры попадаешь в турбулентность и руль начинает бить. Скорость в дождь держал 90-110, но я полагаюсь на свой опыт и чувство мотоцикла, да и воскресная дорога не была загружена, но новичкам так делать наверное не надо, а вообще каждый решает для себя сам.
Не доезжая до поворота на Смоленск 60км дождь устал, сделал себе передышку, а заодно и всем кто ехал, спасибо! Вскоре я просох, скорость поднялась до 130-150, настроение улучшилось. Хочу сказать, что М1 совершенно понятная просматриваемая дорога, без каких-либо неожиданностей и сюрпризов, не идеальная — “оленей” и лосей никто не отменял, но при правильном скоростном режиме и постоянном внимании ваше путешествие будет комфортным. После пролета через границу с Беларусью, опять дождь, который довел меня до Бреста, не доезжая 4км до города заправка лукойл — там заправился (на всех заправках за топливо принимают рубли, евро, доллары и кредиткарты, а вот за любой товар только местные деньги или опять же карта), поехал искать гостиницу. Ближайшая была без охраняемой стоянки, поехал по городу смотря по сторонам, спрашивая у местных, но ничего толкового не обнаруживалось, решил так: буду ехать в сторону границы, если найду, остановлюсь, нет, пересеку границу и там любой мотель.
Но почти на самом выезде из города есть огромный спортивный комплекс, вроде бы для гребцов, территория большая, охраняется, я чуть не проехал, но вовремя вспомнил что читал о нем и что там есть гостиница, туда и завернул (когда собираюсь куда-либо, конечно перечитываю много инфы о гостиницах, маршруте и всяких других полезных мелочах, гостиницы заранее не бронирую, кто знает как дорога ляжет).
В итоге в 19ч местного времени я бросил свое тело на широкую кровать в люкс номере для отдыха (номер как номер, мне главное большая кровать), отдохнув часок, спустился поесть и тут засада, в ресторане свадьба и меня там явно не ждут, хорошо была еще столовая которая должна через пять мин закрыться и там тока за наличку местной валюты, пришлось в банкомате, в холле, снимать деньги (инфляция большая, циферь на банкнотах многозначный), меня пожалели и накормили, спасибо! Мне очень импонирует это народ, добрые и отзывчивые хоть и с грустью в глазах.
Вот так прошел мой первый день в дороге между домом и Брестом с пробегом 1100 с чем-то км. Итоги, да какие итоги, едешь и едешь, старался заправляться каждые 200-230км, был момент, что мог стать, заправка на вид не понравилась, а следующая оказалась не близко. Всем у кого небольщой бак, пожелал бы возить 1,5 литровую бутылку с горючкой или уж если позволяет, то выбор канистр от 3х литров есть. Интернет в гостинице только по карточке, но я стер защитный слой и чуть за это не поплатился, чирканул сильно и потом играл в угадайку что там за цифра, угадал. Просмотрел маршрут до Праги. Решил заехать в Варшаву в мото магазин в надежде купить бахилы и перчатки от дождя, забил два магазина — марщрут проложил через Варшаву и Вроцлав. Фото не делал, дождь, зубр уже есть и остальное все знакомо, Брест с широкими проспектами, спокойным движением, если есть время и возможность, то можно посетить крепость, что она для кого значит, каждый тоже решает сам, для меня Силу Духа, Мужества и Стойкости простых людей, защищающих Своих Родных и Близких, Свою Родину. Низкий Поклон им!!!
Фото которые делал в дороге привязаны к месту. Но чтобы не было скучно, хоть и не в тему, выкладываю фотографии мотоциклов сделанные мною в Америке
- lermm
- Михаил
- 20 октября 2013 в 14:15
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть