Блог им. Boss1w → Новые камеры-радары
На дорогах Москвы и Московской области в настоящее время устанавливаются комплексы камер, которые будут фиксировать не только скорость, с которой двигается транспорт, но и время проезда того или иного участка пути. Своего рода вариант системы «старт-стоп».
Если время прохождения данного участка дороги будет превышать заданные параметры, то владелец мотоцикла/автомобиля получит штраф. Вычислять нарушение техника будет путём совмещения данных двух камер, установленных на определенном удалении друг от друга и входящие в состав комплекса фото/видеофиксации.
По не подтвержденным пока данным часть комплексов будет смонтированной «стреляющими в спину».
Если время прохождения данного участка дороги будет превышать заданные параметры, то владелец мотоцикла/автомобиля получит штраф. Вычислять нарушение техника будет путём совмещения данных двух камер, установленных на определенном удалении друг от друга и входящие в состав комплекса фото/видеофиксации.
По не подтвержденным пока данным часть комплексов будет смонтированной «стреляющими в спину».
- Boss1w
- Сергей
- 21 октября 2013 в 10:57
- +24
- popuren1974
- 21 октября 2013 в 11:54
- ↑
- ↓
К уже установленным на дорогах Татарстана системам «Автодория» до конца года прибавится еще 230 систем регистрации средней скорости движения автомобилей. Ранее сообщалось об установке в РТ в качестве эксперимента 16 комплексов: часть – в Казани, часть – на федеральной трассе М7 и в поселке Сакуры.
Стрелка тоже с Татарстана начиналась… готовимся…
Стрелка тоже с Татарстана начиналась… готовимся…
На самом деле, сомнительная штука.
Ну как будут работать такие камеры в Москве? Предположим, вешаешь ты на улице «Н» эти две камеры. Если они на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга, ну, скажем, километр, то про них все будут знать и ехать медленно не 200 метров, а километр. Ок. Ну а если мы хотим покрыть бОльший интервал? В Москве? Где поток постоянно дробится по дорожной сети? Где пробки сумасшедшие? Ну проедет человек первую камеру. А перед второй встрянет в затор или свернет на соседнюю улицу… Только на длинный прямых и почти всегда свободных кусках, типа Звенигородки. Но там и так никто уже не впуливает.
Другое дело — подмосковные трассы. Но здесь я, опять же, не понимаю, чем эта сложная система из двух камер лучше простой передвижной стрелки на треноге, бьющей в хвост.
И потом, где в правилах написано, что штрафуется средняя скорость движения? Где в ГОСТе механизм ее вычисления? Как это будет оформлено законодательно? Типа, вот у тебя, чувак, средняя скорость 80 там, где можно 60. Это значит, что где-то ты, действительно ехал 60, а где-то — 100. За что тебя штрафовать? За 80? или за 100?
Ну как будут работать такие камеры в Москве? Предположим, вешаешь ты на улице «Н» эти две камеры. Если они на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга, ну, скажем, километр, то про них все будут знать и ехать медленно не 200 метров, а километр. Ок. Ну а если мы хотим покрыть бОльший интервал? В Москве? Где поток постоянно дробится по дорожной сети? Где пробки сумасшедшие? Ну проедет человек первую камеру. А перед второй встрянет в затор или свернет на соседнюю улицу… Только на длинный прямых и почти всегда свободных кусках, типа Звенигородки. Но там и так никто уже не впуливает.
Другое дело — подмосковные трассы. Но здесь я, опять же, не понимаю, чем эта сложная система из двух камер лучше простой передвижной стрелки на треноге, бьющей в хвост.
И потом, где в правилах написано, что штрафуется средняя скорость движения? Где в ГОСТе механизм ее вычисления? Как это будет оформлено законодательно? Типа, вот у тебя, чувак, средняя скорость 80 там, где можно 60. Это значит, что где-то ты, действительно ехал 60, а где-то — 100. За что тебя штрафовать? За 80? или за 100?
И потом, где в правилах написано, что штрафуется средняя скорость движения?Насколько я видел по отзывам внедрения в Казани, эта штука вообще по нашим ПДД никакого права выписывать штрафы не имеет.
Т.к. у нарушения ПДД должно быть четко установленное место самого нарушения.
А такие камеры по умолчанию не могут фиксировать место, где ты превысил.
Так что как только ими начнут массово оборудовать трассы, кто-нибудь пойдет на принцип и подаст в суд, «за отсутствие состава преступления». А там либо «инициатива» приостановится, или ПДД специально дополнят таким видом нарушения.
эта штука вообще по нашим ПДД никакого права выписывать штрафы не имеет.Во-во, и по нашим тоже. Щас у нас тут такой хай поднимут в Высшем Суде, что ещё долго законы не перепишут.
Это назывется «обоснованное подозрение» и, по израильским законам, пока применимо… только к уголовке, а превышение скорости — адм. правонарушение…
Вот вам и правовое государство.
- SpeedMaster
- 21 октября 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
Вы не переживайте, если говорят что в европе от 7и до 22х миллионов евро в год снимают эти камеры, то у нас и правила перепишут под них.
Будут переписаны, вы думаете это проблема? Вот когда перепишут.
Рассмотрим 3 варианта
1) камера А пройдена 40, мерный километр 150, камера Б 40. Итог Штраф за превышение на мерном участке, расстояние делим на время, получаем среднее, за него и штраф.
2)камера А пройдена 150, мерный километр не более 50 и даже делали остановку, камера Б 40. Итог Штраф за превышение на мерном участке отсутствует так как средний показатель ниже 50 км, Вопрос, будет ли штраф за 150 на камере А? я думаю что логичнее что бы был.
3)Вариант. Камера А -150км, мерный участок 150 км, Камера Б 150км. Вопрос, сколько штрафов придет?
P,S, я голосовю за три штрафа )
Рассмотрим 3 варианта
1) камера А пройдена 40, мерный километр 150, камера Б 40. Итог Штраф за превышение на мерном участке, расстояние делим на время, получаем среднее, за него и штраф.
2)камера А пройдена 150, мерный километр не более 50 и даже делали остановку, камера Б 40. Итог Штраф за превышение на мерном участке отсутствует так как средний показатель ниже 50 км, Вопрос, будет ли штраф за 150 на камере А? я думаю что логичнее что бы был.
3)Вариант. Камера А -150км, мерный участок 150 км, Камера Б 150км. Вопрос, сколько штрафов придет?
P,S, я голосовю за три штрафа )
А кто сказал, что где-то будет фигурировать фраза «средняя скорость»? Это она расчитываться будет как средняя.
Просто, если средняя скорость на участке превышает разрешённую на 30 км, значит имел место факт превышения на 30 км. Реально может было и больше. Но тут не преследуется цель наказать по максимуму, а вот заставить водителей пилить 10 км без превышения — запросто.
Просто, если средняя скорость на участке превышает разрешённую на 30 км, значит имел место факт превышения на 30 км. Реально может было и больше. Но тут не преследуется цель наказать по максимуму, а вот заставить водителей пилить 10 км без превышения — запросто.
Круто, но прочитав рекламный буклет стало палево ездить даже 90 км/ч. Перечитав доку получается что это очередная вариация на тему радара, т.е. камеры ставятся на расстоянии 50-80 метров и дале в силу вступает простая математика: расстояние / время, получаем скорость, т.е. расстояние это расскояние между координатами по ГПС деленное на длину времени проезда. А теперь берем пограшность ГПС в 6 метров (она такая и есть сейчас) и считаем погрешность измерения скорости т.е. получаем что на 50 метровом расстоянии Скорость измеряется с точностью до 6 м/с, т.е. если вы ехали 90 км/ч, то погрешность как бы 21,6 км/ч как в одну так и дургую сторону, это при крайних условиях ошибки, но блин обидно, ведь за просто так. На 80 метрах точность будет выше, но погрешность в 12 км/ч вас устроит? Т.е. ехать ни 98 км/ч, а 110? или из ранга ехал 108 и тут даже не могли штраф выписать а пришлось платить 1000, за погрешность. ок.
Если оглядываться на Европу, где эти штучки давно работуют на платных автобанах, то расстояние между камерами не 50-80 метров а десяток километров. Следовало бы прочитать мат часть из источника выше прежде чем писать. Цитирую «Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км»
В Европе работают другие системы, стационарные, сделанные на других основах, как минимум там много оптики, там ЦОД большего масштаба, у них понятие корреткности другое. Матчасть я знаю очень хорошо, но задам наводящие вопросы:
На каком расстоянии работает WiFi с выносной антеной между горами 10 км может и пробъет, а вот в городе с той же антеной у меня 600 метров не пробивает от дома до работы? Сколько скорость передачи через сети LTE? Сколько будет передаваться фотография через LTE (3G)? А если за это время возникнет еще нарушитель куда будет складироваться все эти фото? Как хорошо работает ЛТЕ за городом? Какую юридическую силу имеет присланный по почте штраф за превышение без фотографии? Как долго система из камеры, термокожуха, ГПС модуля и передатчика проживет от 12А аккума? Еще вопросы задать? В лучшем случае эта система будет работать там где есть розетка, столб и есть оптика (ЛКС), а так же стоит не плохой сервак или хотя бы хранилка. на 10 км на МКАДЕ сколько машин влезет? А теперь это количество умножаем на 2 т.к. придется хранить начало и конец пути и получаем что объем хранения уже конский. Еще добавить?
На каком расстоянии работает WiFi с выносной антеной между горами 10 км может и пробъет, а вот в городе с той же антеной у меня 600 метров не пробивает от дома до работы? Сколько скорость передачи через сети LTE? Сколько будет передаваться фотография через LTE (3G)? А если за это время возникнет еще нарушитель куда будет складироваться все эти фото? Как хорошо работает ЛТЕ за городом? Какую юридическую силу имеет присланный по почте штраф за превышение без фотографии? Как долго система из камеры, термокожуха, ГПС модуля и передатчика проживет от 12А аккума? Еще вопросы задать? В лучшем случае эта система будет работать там где есть розетка, столб и есть оптика (ЛКС), а так же стоит не плохой сервак или хотя бы хранилка. на 10 км на МКАДЕ сколько машин влезет? А теперь это количество умножаем на 2 т.к. придется хранить начало и конец пути и получаем что объем хранения уже конский. Еще добавить?
В Европе данные системы работают на регистрацию перемещения трафика, т.е. если есть орезок без сьездов, машина прошла камеру А, а на камере Б через заднное время + погреность не появилась, сообщается тех службам, для того чтобы не создавать угроз. Так же они отслеживают угнанный транспорт, точнее его ищут, у них цель таких комплексов — это безопасность населения и предотвращение ЧП, так же фксируется среднее время участка, для оценки пропускной способности, а по средней скорости я только слышал что штрафуют, но из сотен людей кто говорил по это среднее ни один не показал штраф, только в лоб или спину и только моментальное нарушение.
Про организацию систем такого толка в европе рассказывать?
Про организацию систем такого толка в европе рассказывать?
- popuren1974
- 21 октября 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
а смысел ставить 2 камеры на 50-80 метрах? тут и одной обычной можно обойтись…
цитата из описания:
цитата из описания:
Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км
обычная, типа стрелки меряет скорость активным излучением, которое засекают радар-детекторы.
а эта система просто фотографирует машину 2 раза. а дальше в офлайне происходят вычисления.
средства поиска направленной оптики в данный момент существуют, но используются они в основном в фсо и подобных службах для поиска снайперов и скрытых камер. стоит это столько, что проще ездить по правилам даже на майбахе, чем пытаться устанавливать что-то похожее на машине :)
тем более она будет реагировать на любые камеры, в т.ч. на фотоаппараты прохожих
а эта система просто фотографирует машину 2 раза. а дальше в офлайне происходят вычисления.
средства поиска направленной оптики в данный момент существуют, но используются они в основном в фсо и подобных службах для поиска снайперов и скрытых камер. стоит это столько, что проще ездить по правилам даже на майбахе, чем пытаться устанавливать что-то похожее на машине :)
тем более она будет реагировать на любые камеры, в т.ч. на фотоаппараты прохожих
На сколько я слышал в новостях, в Европе такие системы запрещены. Так как они позволяют вычислить направления движения гражданина, а это нарушение его прав на частную жизнь. Работают такие системы в ОАЭ, арабы же упрямы как бараны (все думаю видели ролики арабский дрифт) вот там их и лечат.
На кой хрен данная система в МСК я не знаю. Город и так стоит колом в пробках. Если народ еще сильнее тупить начнет (снизит скорость), то придет великая жопа. Которую можно наблюдать в дождик или снег.
В целом посыл администрации МСК очень напоминает членовредительство в виде того что надо сделать ЖОПУ по кругу и тогда голубая мечта «собакина» сбудется. Все пересядут на общественный транспорт. Точнее не так. В метро и так жопа (переполнено) но пока там не дохнут от давки и не задыхаются, значит можно еще туда народ пихать.
На кой хрен данная система в МСК я не знаю. Город и так стоит колом в пробках. Если народ еще сильнее тупить начнет (снизит скорость), то придет великая жопа. Которую можно наблюдать в дождик или снег.
В целом посыл администрации МСК очень напоминает членовредительство в виде того что надо сделать ЖОПУ по кругу и тогда голубая мечта «собакина» сбудется. Все пересядут на общественный транспорт. Точнее не так. В метро и так жопа (переполнено) но пока там не дохнут от давки и не задыхаются, значит можно еще туда народ пихать.
- popuren1974
- 21 октября 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
В метро и так жопа (переполнено) но пока там не дохнут от давки и не задыхаются, значит можно еще туда народ пихать.Какое метро?! Автобусы свободны! )) Выделенку пошто вводят? )
посыл администрации МСК очень напоминает членовредительствоа мне это видеться так: до последнего времени у руля стояли стрики-ретрограды, которым «стичь» живыми гайцами было просто и понятно. Да и система налажена. «Докладывайте...»
А тут новое поколение пришло. Которые разбираются в технических новинах и понимают, что сначала — инвестиции, а потом — профит. На Казани попробовали — работает… тут ящик пандоры и открылсо. Закроется нескоро, бо люди и бабки инвестировали и «доказали эффективность» и система их приняла. А у нас если что бабки системе приносит — это, почитай, навсегда. Пока смерь не разлучит их ))
Ха ха. Ты сам отслеживал маршруты этих тележек. Они как и все в России сделаны так же через жопу. На Звенигородском шоссе вообще нарисовали А, когда там маршрутов не было, а чего команда же была сделать. Бутылочных горлышек на оставляли и еще вкрячили туда полосу А. Не нравится, ездите на автобусах, метро и т.д. Народу много (все чихают и пердят) тогда пешочком пиндуйте.
Так что в одном месте автобус едет, а в другом стоит как и все либо еще и пробку создает так как от остановки ему надо через 3 полосы уйти влево на разворот (м. Автозаводская)
Я не против автобусов и полос для них. Вот только почему реализовывать свои гениальные идеи нужно за счет других? Просто взять и отрезать кусок дороги. При это сохранив весь клубок пробки у очередной станции метро где в кучу — перекресток, метро, остановка, парковка и магазин.
А бабло стричь у нас любят. Это же клондайк пока. Как колом встанет все, то и камеры останутся без денежки (за скорость). Научат их дрючить за перестроение и на рисуют разметку через жопу, а зимой случайно снег не уберут. Вот смотришь на разметку и понимаешь её рисовал либо вредитель (если сбрасывать скорость и уходить на поворот согласно ей в жопу прилетит автолюбитель) или разгон у авто должен быть как у феррари, дабы повернуть разогнаться и успеть влиться в поток.
Так что в одном месте автобус едет, а в другом стоит как и все либо еще и пробку создает так как от остановки ему надо через 3 полосы уйти влево на разворот (м. Автозаводская)
Я не против автобусов и полос для них. Вот только почему реализовывать свои гениальные идеи нужно за счет других? Просто взять и отрезать кусок дороги. При это сохранив весь клубок пробки у очередной станции метро где в кучу — перекресток, метро, остановка, парковка и магазин.
А бабло стричь у нас любят. Это же клондайк пока. Как колом встанет все, то и камеры останутся без денежки (за скорость). Научат их дрючить за перестроение и на рисуют разметку через жопу, а зимой случайно снег не уберут. Вот смотришь на разметку и понимаешь её рисовал либо вредитель (если сбрасывать скорость и уходить на поворот согласно ей в жопу прилетит автолюбитель) или разгон у авто должен быть как у феррари, дабы повернуть разогнаться и успеть влиться в поток.
- Funky_Batway
- 21 октября 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
Город и так стоит колом в пробках. Если народ еще сильнее тупить начнетЕсли станут меньше перестраиваться, ехать по разметке, проезжать под желтый перекрывая проезд поперечным, играть в «шашки» — то средняя скорость (те самые твои 31 км/ч) только вырастет.
У некоторых она упадет, конечно — но они то как раз обойдутся.
Фантаст? Может если продавать права дефачкам меньше, а учить их больше глядишь «оно» крутить руль научится, а не трындеть по мобиле, а в голове еще и правила маячить будут, а не: я же девушка или мне надо, либо сейчас подъедет Вася и он тебе объяснит из какова ты гамна. Это о культуре вождения и умении. Таким людям твои камеры как и правила по барабану.
Снегопад в МСК скорость средняя падает (медленнее разгон, дистанция больше) и что? Пробок меньше не становиться и средняя скорость не растет. Просто если в обычный день пиндец локальный, то тут становится во всех направлениях. Касаемо перекрестков, пока регулировщик на них не появится, народ будет толпится, кладя болта друг на друга. Но ГИБДД у нас не для этого видимо. Оно должно «зеленый» коридор «правильным» людям обеспечить или стоять в таком месте где есть путаница в разметке или какой «правильный» знак. Обеспечение дорожного движения уже давно не их функция.
Снегопад в МСК скорость средняя падает (медленнее разгон, дистанция больше) и что? Пробок меньше не становиться и средняя скорость не растет. Просто если в обычный день пиндец локальный, то тут становится во всех направлениях. Касаемо перекрестков, пока регулировщик на них не появится, народ будет толпится, кладя болта друг на друга. Но ГИБДД у нас не для этого видимо. Оно должно «зеленый» коридор «правильным» людям обеспечить или стоять в таком месте где есть путаница в разметке или какой «правильный» знак. Обеспечение дорожного движения уже давно не их функция.
- Funky_Batway
- 22 октября 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
Т.е. связь между ужесточением контроля и сокращением кол-ва нарушений для тебя отсутствует?
Можно вообще ничего не делать?
Можно вообще ничего не делать?
- popuren1974
- 22 октября 2013 в 13:39
- ↑
- ↓
такое впечатление, что в разных Москвах живем. Или не хотим замечать ничего позитивного?
В моей Москве инспекторы в последнее время реально занимаются регулированием движения на дорогах и довольно давно перестал их встречать в засадах " в таком месте где есть путаница в разметке или какой «правильный» знак". Было такое, таки да. И «места» остались. Но по-моему, в основном, прошло.
Как пример- ежедневно «двигают» Волгоградку утром в час пик. И нидайбог их там нет — сразу ж0па…
В моей Москве инспекторы в последнее время реально занимаются регулированием движения на дорогах и довольно давно перестал их встречать в засадах " в таком месте где есть путаница в разметке или какой «правильный» знак". Было такое, таки да. И «места» остались. Но по-моему, в основном, прошло.
Как пример- ежедневно «двигают» Волгоградку утром в час пик. И нидайбог их там нет — сразу ж0па…
Наверное не в разных Москвах вы живете, а в разных Россиях. Я тоже наверное в какой-то другой стране живу, где позитива существенно меньше чем негатива от дорожных нововведений.
Например, разочек довелось получить штраф за превышение скорости за период, когда меня вообще в стране не было. Материалистическое объяснение данному феномену отсутствует.
И если уж данная система контроля скорости настолько честная, что рассылает штрафы людям, заведомо(!!!!) скорость не превышающим, то что там она намеряет в плане средней скорости — вообще тайна покрытая мраком.
И каким образом это все должно положительно отразиться на безопасности дорожного движения?
Например, разочек довелось получить штраф за превышение скорости за период, когда меня вообще в стране не было. Материалистическое объяснение данному феномену отсутствует.
И если уж данная система контроля скорости настолько честная, что рассылает штрафы людям, заведомо(!!!!) скорость не превышающим, то что там она намеряет в плане средней скорости — вообще тайна покрытая мраком.
И каким образом это все должно положительно отразиться на безопасности дорожного движения?
- popuren1974
- 22 октября 2013 в 14:06
- ↑
- ↓
Материалистическое объяснение данному феномену отсутствует.Старик Оккам вам в помощ )) почитайте статью по ссылке от меня ниже. Там все подробно про вашу мистику. Например переправил какой-то даун «о» на «с» или «5» на «6» и не получает штрафы. А ваш номер с его совпал. С точностью до этой самой цифры/буквы. И…
Ниже по ссылке в ведерках почитай. Их электронные автоматические систему не фига не автоматические. Сидит челобречик и контролирует.
А касаемо твоего штрафа. Так это вообще веселуха. Вот к примеру у тебя номер х111хх77
вышла новая серия х111хх777 или х111хх177 угадай кому за эти два номера будут сыпаться штрафы, если аккуратноободрать краска слезла с семерки или единички. Более чем уверен что правильные ГИБОНЫ еще и продают их «павельным» пацанам с подсказкой.
совсем продвинутые версии это машины «Клоны». Дорогое удовольствие по сути, есть в ФСО к примеру авто BMW 5 серии черная (как положено) на номере E666КХ97 (все знают что ФСО ездит на этой серии) правильный пацанчик покупает BMW 5 серии черную и через знакомых в ГИБДД ему случайно достается номер Е666КХ197 не сложным движением удаляется черная краска с единички и вуаля. Для камер ты уже тот самый автомобиль ФСО, штрафы которым не приходит. Бонусом разумеется машина тонируется в ноль как у оригинала.
А касаемо твоего штрафа. Так это вообще веселуха. Вот к примеру у тебя номер х111хх77
вышла новая серия х111хх777 или х111хх177 угадай кому за эти два номера будут сыпаться штрафы, если аккуратно
совсем продвинутые версии это машины «Клоны». Дорогое удовольствие по сути, есть в ФСО к примеру авто BMW 5 серии черная (как положено) на номере E666КХ97 (все знают что ФСО ездит на этой серии) правильный пацанчик покупает BMW 5 серии черную и через знакомых в ГИБДД ему случайно достается номер Е666КХ197 не сложным движением удаляется черная краска с единички и вуаля. Для камер ты уже тот самый автомобиль ФСО, штрафы которым не приходит. Бонусом разумеется машина тонируется в ноль как у оригинала.
P.s. Еще забыл, был забавный ролик на youtube когда альфа (вроде) на ленинском порш каен с бандюганами перепутала. Цвет и цифры авто были одинаковые. Ну они с первой попытки и макнули мордрой водилу в слякоть из первого (еще и окно разбили) потом разобрались и уже брали нужных. По наводки там со стволами ехали, так что брали быстро и без лишних слов.
А в целом, если какой «пидор» по базе пробьет авто которое хочет купить, на предмет совпадения. И купит себе аналогичный (модель, цвет), а новая серия номеров позволит сделать себе вот такой дубль как я писал выше. То замумукаешся доказывать что ты не олень и оплатив штрафы придется менять номер.
А в целом, если какой «пидор» по базе пробьет авто которое хочет купить, на предмет совпадения. И купит себе аналогичный (модель, цвет), а новая серия номеров позволит сделать себе вот такой дубль как я писал выше. То замумукаешся доказывать что ты не олень и оплатив штрафы придется менять номер.
- Funky_Batway
- 22 октября 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
А скажи пожалуйста, как лично ты решал бы проблемы дорожного движения в рамках Москвы, будь у тебя в руках рычаги влияния??
Какие меры нужны, по-твоему?
Какие меры нужны, по-твоему?
1) Регулировщики. Причем не в машине сидит или по государственной мобили трындит до потери пульса, а стоит палкой машет как когда «зеленый» коридор организовывают. Сразу и умеют и как то свои дела у них на второй план отходят.
Причем именно физическое присутствие заставляет водителей не ломится как баранов, ибо коллапс светофора это инспектор на кнопках как на рояле играет и по мобиле так же трындит. Пробка его не парит ему сказали «спустить поток» с нужного направления.
2) Любой экипаж ГИБДД (в идеале полицейский) должен оформлять ДТП, а не делать лицо кирпичом и ехать дальше.
3) Автобусы (гармошки, волжанины и т.д.) должны ездить только там где есть для них загрузка и дорога позволяет маневрировать не создавая помех. Остальное на микроавтобусы. Маршруты должен проанализировать человек, который заинтересован в оптимизации маршрута. Так же проанализировать положение остановок.
4) Разрубить долбаный узел из остановки метро, автобуса, магазинов, парковки и еще бог знает чего. Остановки как минимум перенести на 100-200 метров от метров. Повесить камеры направленные на остановки и положение автобуса (как они пользуются карманами, которые для них ковыряли) а то есть мода раскорячится на полосе, а то им выезжать не удобно. Так же над полосами для общественного транспорта можно внедрить световые табло как на реверсивках. Нет загрузки, можно пользоваться полосой.
5) Анализ каждого «неврвного узла» города на предмет оптимизации. Иногда банальные решения позволят позволят на те самые не достижимые 10-15% улучшить сетуацию. Текстильщики, это там пробка лет 5 уже стабильная каждое утро. Там можно через печатники ездить, но хрен вам, там где односторонние движение придумали вкрячили светофоры и вот все стоят чего то ждут. Там проскакивают скорые и «блатные». Вечером в обратном направлении все стоит колом из-за перекрестка южно-портовой и угрешского. Вокруг вообще за забором какие-то не понятные сервисы и пром зона (очень похоже на место где пропадают угнанные авто — южнопортовое гетто) Сделать круговое движение и убрать светофоры на односторонних переездах и вот в огромный кусок Москвы можно заехать.
За модернизацию въезда с каширки в направлении Марино, человека просто нужно кастрировать, дабы такие люди не могли размножаться. Этот карман придумал идиот, который не когда видно глазами не видел не место, не поток, который вечером идет в данном направлении. Такая же фигня со съездами с Каширки в противоположные направления.
6) Резиновые столбики. Делить ими поток перед поворотами, чтобы из 3-4 рядов не поворачивали.
и т.д. говорить об этом можно долго.
Причем именно физическое присутствие заставляет водителей не ломится как баранов, ибо коллапс светофора это инспектор на кнопках как на рояле играет и по мобиле так же трындит. Пробка его не парит ему сказали «спустить поток» с нужного направления.
2) Любой экипаж ГИБДД (в идеале полицейский) должен оформлять ДТП, а не делать лицо кирпичом и ехать дальше.
3) Автобусы (гармошки, волжанины и т.д.) должны ездить только там где есть для них загрузка и дорога позволяет маневрировать не создавая помех. Остальное на микроавтобусы. Маршруты должен проанализировать человек, который заинтересован в оптимизации маршрута. Так же проанализировать положение остановок.
4) Разрубить долбаный узел из остановки метро, автобуса, магазинов, парковки и еще бог знает чего. Остановки как минимум перенести на 100-200 метров от метров. Повесить камеры направленные на остановки и положение автобуса (как они пользуются карманами, которые для них ковыряли) а то есть мода раскорячится на полосе, а то им выезжать не удобно. Так же над полосами для общественного транспорта можно внедрить световые табло как на реверсивках. Нет загрузки, можно пользоваться полосой.
5) Анализ каждого «неврвного узла» города на предмет оптимизации. Иногда банальные решения позволят позволят на те самые не достижимые 10-15% улучшить сетуацию. Текстильщики, это там пробка лет 5 уже стабильная каждое утро. Там можно через печатники ездить, но хрен вам, там где односторонние движение придумали вкрячили светофоры и вот все стоят чего то ждут. Там проскакивают скорые и «блатные». Вечером в обратном направлении все стоит колом из-за перекрестка южно-портовой и угрешского. Вокруг вообще за забором какие-то не понятные сервисы и пром зона (очень похоже на место где пропадают угнанные авто — южнопортовое гетто) Сделать круговое движение и убрать светофоры на односторонних переездах и вот в огромный кусок Москвы можно заехать.
За модернизацию въезда с каширки в направлении Марино, человека просто нужно кастрировать, дабы такие люди не могли размножаться. Этот карман придумал идиот, который не когда видно глазами не видел не место, не поток, который вечером идет в данном направлении. Такая же фигня со съездами с Каширки в противоположные направления.
6) Резиновые столбики. Делить ими поток перед поворотами, чтобы из 3-4 рядов не поворачивали.
и т.д. говорить об этом можно долго.
- Funky_Batway
- 22 октября 2013 в 15:42
- ↑
- ↓
1) РегулировщикиА где брать людей для этого? Их очень много понадобится.
именно физическое присутствие заставляет водителей не ломится как барановСветофорами и камерами/штрафами этого невозможно добиться?
Остальное на микроавтобусы.Нереально. Ресурсов инфраструктуры не хватит.
Маршруты должен проанализировать человек, который заинтересован в оптимизации маршрута. Так же проанализировать положение остановок.Эта работа ведется. Но медленно, блин.
Вообще ситуация такова, что проблема пробок в нашей ситуации не решается в принципе. Можно локально что-то сделать, как ты предлагаешь, но тогда нагрузка переместится в другое место, а в целом (в городе) ситуация не изменится.
Поэтому общая стратегия — пересадка на общественный транспорт. Поэтому в общем решения направлены на улучшение условий для него, в т.ч. за счет ухудшения условий для личного транспорта.
Такие вот автоматические комплексы с одной стороны как то упорядочивают ситуацию (соответствующих нарушений становится меньше), с другой — усложняют жизнь личным а/м, мотивируя реже ими пользоваться.
Но именно эти «старт-стоп» в черте города малоприменимы — вариантов проезда более одного в большинстве. Так что даже если появятся — сильно хуже не будет.
И опять не соглашусь.
1) Камеры стригут такое бабло, что конкурс у Вас на регулировщиков будет как на ночь с мисс мира. Достойный оклад и не каких проблем. Просто одно дело нужно, а другое — нужно ли вообще?! Ведь если поедет, то тогда как объяснишь на кой хрен развязка как на Каширке с Андропова с бюджетом в пару миллиардов, которая кардинально не чего не изменила, так как какой то идиот вливание сделал в одну полосу (на каширку) остальные две на пролетарский. Вот интересно аффтар хоть раз там был?! Смотрел куда поток льется, а еще это фиерия у метро Каширская, в виде светофора и невьебенного торгового центра что там строят. Когда откроют наступит и там пиндец. Классика — метро, шоссе, торговый центр, автобусный парк (есть площадка но коморка куда автобусники бегают отмечаться возле дороги, угадайте где они свои колымаги оставляют правильно напротив стройки и минус полоса (от площадки-то идти не в кайф).
2) Камеру обмануть не сложно. Плюнул на листик и все. Не читает она номер. Регулировщик он живой, он в глаза смотреть может и тормознуть объяснить человеку что он баран. Палкой активно махнуть с намеком давай на газ нажимай. У нас же всем телиться надо, я проехал на других с прибором. Вот внедрили на светофоре цифры. Прекрасная тема, вот только почему где то есть, а где то нет?!
3) Полупустой автобус, который катается днем, жрущий соляру оптимальное решение?
4) Не согласен. Альтернативные пути как раз помогают разгружать запорестые места. Народ сам перераспределяется и средние время в пробки уменьшается. + В случаи ДТП так же альтернатива объезда.
Старт-стоп это способ потратить бабки. Я понимаю если бы город «летел» и надо было понизить скорость, а так спускаем их на то что не нужно.
Класс политика партии. У вас есть авто и есть возможность им пользоваться, значит мы сделаем так что вы им пользоваться не сможете.
1) Камеры стригут такое бабло, что конкурс у Вас на регулировщиков будет как на ночь с мисс мира. Достойный оклад и не каких проблем. Просто одно дело нужно, а другое — нужно ли вообще?! Ведь если поедет, то тогда как объяснишь на кой хрен развязка как на Каширке с Андропова с бюджетом в пару миллиардов, которая кардинально не чего не изменила, так как какой то идиот вливание сделал в одну полосу (на каширку) остальные две на пролетарский. Вот интересно аффтар хоть раз там был?! Смотрел куда поток льется, а еще это фиерия у метро Каширская, в виде светофора и невьебенного торгового центра что там строят. Когда откроют наступит и там пиндец. Классика — метро, шоссе, торговый центр, автобусный парк (есть площадка но коморка куда автобусники бегают отмечаться возле дороги, угадайте где они свои колымаги оставляют правильно напротив стройки и минус полоса (от площадки-то идти не в кайф).
2) Камеру обмануть не сложно. Плюнул на листик и все. Не читает она номер. Регулировщик он живой, он в глаза смотреть может и тормознуть объяснить человеку что он баран. Палкой активно махнуть с намеком давай на газ нажимай. У нас же всем телиться надо, я проехал на других с прибором. Вот внедрили на светофоре цифры. Прекрасная тема, вот только почему где то есть, а где то нет?!
3) Полупустой автобус, который катается днем, жрущий соляру оптимальное решение?
4) Не согласен. Альтернативные пути как раз помогают разгружать запорестые места. Народ сам перераспределяется и средние время в пробки уменьшается. + В случаи ДТП так же альтернатива объезда.
Старт-стоп это способ потратить бабки. Я понимаю если бы город «летел» и надо было понизить скорость, а так спускаем их на то что не нужно.
Класс политика партии. У вас есть авто и есть возможность им пользоваться, значит мы сделаем так что вы им пользоваться не сможете.
- Funky_Batway
- 22 октября 2013 в 17:40
- ↑
- ↓
хоть раз там был?Был я там в час-пик. Опух даже на байке )
Камеру обмануть не сложноБольшинство этим не заморачивается. Я видел цифры штрафов — уменьшается, толк есть.
который катается днем, жрущий соляру оптимальное решение?Нет. Оптимальное — трамвайные линии, отделенные от ДОП. Но очень дорогое.
А пересадить всех на маршрутки не хватит ресурсов.
и средние время в пробки уменьшаетсяНа каких то конкретных направлениях. В целом по городу ситуация не меняется, проводились исследования. Но в эту сторону можно сработать, да, жаль приоритета нет.
значит мы сделаем так что вы им пользоваться не сможете.Или точнее, не сделаем ничего, что облегчить пользование. Ничего тут не поделать, как ни жаль.
здесь был ататат
- Funky_Batway
- 25 октября 2013 в 11:32
- ↑
- ↓
Конечная её цель.Очевидно снизить количество нарушений в зоне действия камеры. Обеспечив должную плотность общая ситуация отчасти улучшится. Алгоритма определения мест размещения я не знаю. Знаю только, что там есть ограничения по электропитанию.
Тот же микрик от пежоТут не в цене дело. Тут в сумме много поменяется, вместимость этих автобусов 100-160 пассажиров, а пежо 16-26, значит — в разы должно вырасти кол-во водителей, парковочных площадей, частота ремонтов, кол-во запчастей и обслуживающего персонала, частота заправок, нагрузка на диспетчерские, кол-во разнообразной отчетности и т.п. Плюс автобус удобнее в случае езды с сумками и т.п., его проще оборудовать для проезда инвалидов.
Главная задача должна быть, чтобы поток двигалсяКакой именно поток? Город в целом не будет двигаться, чисто в силу того, что — образно — пропускная способность дороги 5000 ТС/час, а выезжают 10000. Всегда где-то будут пробки.
Какие исследования? Каким образом?Какие то иностранцы приезжали неоднократно. Я только с выводами знакомился. По их словам, кстати, такое не только в Москве, а во всех крупных городах как Европы, так и Америки.
Вы как раз делаете еще кручеЯ работаю в области наземного пассажирского транспорта, если что )
В Германии как минимум их нет. Так же не встречал их в Италии, Испании, Андоре, Греции. Просто камеры ДА, причем со знаком который видно и понятно что вот через 300 метров камера. У нас же чем больше знак в жопе или камера заныкана, тем лучше, ибо у нас не снижение скорости (повышение безопасности на участке там где надо) а у нас главное штраф захреначеть. Внешний радиус съезд с эстакады что от тульской. Камера мило заныкана за переходом (трубой) чтобы не видно было, а с эстакады по прямой с горки как раз скорость набрать удобно.
В тоннеле поддерживаю идею. Там если пожар начнется, то жопа будет полная. Как минимум экономическая если рухнет тоннель. Но могу спорить что в той же Швейцарии оторвали бы яйца, если бы люди в этой «газовой камере» в пробки мариновались, у нас это в лефортовском норма (особенно в пятницу) летом. На мотоцикле выезжаешь как из сауны.
там нет желания вваливать, потому, что вокруг тебя все едут спокойно. нет ублюдков, играющих в шашки, пытающихся объехать пробку по обочине или полосе для маршрутных тс, влезть туда, куда не нужно, подрезать и тп… все ведут себя спокойно предсказуемо. человеку хочется вести себя так же как ведут себя окружающие. ну и не нужно забывать, что если ты начнёшь вести себя неадекватно, то граждане тут же заложат тебя полиции, получат своё вознаграждение (во многих странах) а ты свой недетский штраф.
в отличие от…
в отличие от…
- popuren1974
- 21 октября 2013 в 15:23
- ↑
- ↓
слышал об этом. У Стрелки. а «только по рельефу»? т.е. если я молотком «вколочу» цифы в плоскость (визуально он будет читаться), будет щастье? ))
я не разработчик подобных систем, но факт распознает даже грязный не читаемый номер — посмотри выше скан, я не вижу номер, но он распознан.
в казани куча камер везде стоят, как стационарных так и мобильных, несколько раз останавливали — там прям на ходу идет распознавания номера, лично наблюдал как проезжает машина, на ноутбуке на лету распознала номер и выдала штрафы неоплаченные.
в казани куча камер везде стоят, как стационарных так и мобильных, несколько раз останавливали — там прям на ходу идет распознавания номера, лично наблюдал как проезжает машина, на ноутбуке на лету распознала номер и выдала штрафы неоплаченные.
Интересно, где будет стоять сервер с данными — проехал камеру = твой номер и координаты в базе, так можно следить, кто/куда.
Есть функция срочного информирования Центр Управления о прохождении камеры машины из розыскной базы (или любой ДРУГОЙ базы).
Кто будет иметь доступ к базе? Гибдд? Полиция? ФСБ? Судебные приставы (по разрешению суда)?
Есть функция срочного информирования Центр Управления о прохождении камеры машины из розыскной базы (или любой ДРУГОЙ базы).
Кто будет иметь доступ к базе? Гибдд? Полиция? ФСБ? Судебные приставы (по разрешению суда)?
- popuren1974
- 22 октября 2013 в 11:51
- ↓
ru-vederko.livejournal.com/1599581.html#cutid1 — вот тут ведерки как раз на москоурейсвей тестили камеры. По фото можно понять что нанотехнологии (определение по рельефу) это миф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть