Блог им. GeorgKot → Покупка мотоцикла в Италии, Honda 700 XL Transalp, Часть 2 -Постановка на учет в Словении
Всем привет!
Это эссе, есть вторая часть мой эпопеи ☺ приобретения мотоцикла в Италии:
Первая часть «Покупка» была опубликована ранее.
Итак, после транзита своим ходом по маршруту Босанно дель Граппа:
Порторож, Словения:
=Кстати, по пути, на заправке встретил двух байкеров из Франции (фото мото ниже), тот, кто на трицикле Харлей, прикатил аж из Маврикия (остров в Индийском океане рядом с Мадагаскаром), они ехали в Австрию, на фестиваль Харлеев, пообщались на пальцах, они только на французском говорили, ну что сказать….=
Поехал в специальный техцентр, который занимается всеми вопросами учета и технического контроля в Словени – AutoPlus. Написал заявление в отдел Гомологации (10 мин), своеобразного органа сертификации ТС, ввезенных в частном порядке. Но так как у меня не хватило одного документа, а именно Договора купли-продажи (в Италии его не делают, просто оформили сделку в банке), пришлось отправлять Договор письмом бывшему хозяину мота и ждать возврата 4 дня.
Уже с Договором подписанным, вторично явился в Гомологацию (Ужассссное :( слово ), дядя с фотиком сделал с десяток фотографий мота, и дал мне бумагу для налоговой (20 мин). По приезду в налоговую, я написал заявление и сдал документы на просчет налога на ввоз мота (10 мин).
Через пять дней мне на адрес пришла квитанция на 112 евро для оплаты налога, я его оплатил в ближайшем почтовом отделении (5 мин).
На следующий день я приехал в Гомологацию, предъявил квитанцию оплаты налога и мне дали документ, отдаленно напоминающий наш ПТС, но с указанием ВСЕХ параметров мота.
Далее застраховал мот, поднялся на второй этаж и поставил его на учет, после этого вернулся в страховую и выписал Зеленую карту для Европы.
Расходы на учет:
Довольно специфичная информация, но для общего развитая сгодится и возможно поможет кому……
Да, чуть не забыл, о главном, мотик НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ!!! :)
Это эссе, есть вторая часть мой эпопеи ☺ приобретения мотоцикла в Италии:
Постановка на учет в стране моего нынешнего проживания, в Словении.
Первая часть «Покупка» была опубликована ранее.
Итак, после транзита своим ходом по маршруту Босанно дель Граппа:
Порторож, Словения:
=Кстати, по пути, на заправке встретил двух байкеров из Франции (фото мото ниже), тот, кто на трицикле Харлей, прикатил аж из Маврикия (остров в Индийском океане рядом с Мадагаскаром), они ехали в Австрию, на фестиваль Харлеев, пообщались на пальцах, они только на французском говорили, ну что сказать….=
Поехал в специальный техцентр, который занимается всеми вопросами учета и технического контроля в Словени – AutoPlus. Написал заявление в отдел Гомологации (10 мин), своеобразного органа сертификации ТС, ввезенных в частном порядке. Но так как у меня не хватило одного документа, а именно Договора купли-продажи (в Италии его не делают, просто оформили сделку в банке), пришлось отправлять Договор письмом бывшему хозяину мота и ждать возврата 4 дня.
Уже с Договором подписанным, вторично явился в Гомологацию (Ужассссное :( слово ), дядя с фотиком сделал с десяток фотографий мота, и дал мне бумагу для налоговой (20 мин). По приезду в налоговую, я написал заявление и сдал документы на просчет налога на ввоз мота (10 мин).
Через пять дней мне на адрес пришла квитанция на 112 евро для оплаты налога, я его оплатил в ближайшем почтовом отделении (5 мин).
На следующий день я приехал в Гомологацию, предъявил квитанцию оплаты налога и мне дали документ, отдаленно напоминающий наш ПТС, но с указанием ВСЕХ параметров мота.
Далее застраховал мот, поднялся на второй этаж и поставил его на учет, после этого вернулся в страховую и выписал Зеленую карту для Европы.
Расходы на учет:
- Гомологация (сертификация) = 85 евро
- Налог = 112 евро
- Страховка на год = 108 евро
- Учет, номера = 44 евро
- Зеленая карта = 4 (!!!!) евро – что-то в консерватории поменять надо…☺, тут я ничего не понял…..
Довольно специфичная информация, но для общего развитая сгодится и возможно поможет кому……
Да, чуть не забыл, о главном, мотик НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ!!! :)
- GeorgKot
- Георгий
- 21 октября 2013 в 1:01
- +16
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть