Блог им. Aptems → Как вытащить тяжелый мотоцикл из ямки / Горнолыжка / Часть вторая
В предыдущем видео я поехал на горнолыжку испытывать свой Yamaha TDM 850. Естественно на бездорожье на таком мотоцикле не легко, ведь он не эндуро. Но если очень хочется, о можно! Я уже закончил свою прогулку и поехал домой, как вдруг передо мной появилась преграда. Смотрим как я справлялся с ней.
- Aptems
- Артем
- 21 октября 2013 в 13:33
- 1
- +14
- YaniKamikaze
- 21 октября 2013 в 14:34
- ↓
Не зачёт =(
Гоняя по лесам ты явно ошибся классом мотоцикла.
За экип тоже незачёт.
Гоняя по лесам ты явно ошибся классом мотоцикла.
За экип тоже незачёт.
здесь был ататат
Артем… Спиной мот лучше не дергать. По видео с 3:55 у меня сложилось впечатление что ты дергаешь именно спиной. А не ногами. Сужу по согнутой спине и полуприсяде. На мой взгляд так поступать не стоит.
Когда слон лежит. У него есть такая штука как центр тяжести. Минуты с 3:57 ты дергаешь за руль. При этом если взяться за переднее колесо — у тебя получиться больший рычаг относительно центра, а значит будет легче развернуть тушку в два цейнтнера.
На мой взгляд силы на грунте лучше экономить. И стараться минимизировать или исключить травмы и растяжения.
Когда слон лежит. У него есть такая штука как центр тяжести. Минуты с 3:57 ты дергаешь за руль. При этом если взяться за переднее колесо — у тебя получиться больший рычаг относительно центра, а значит будет легче развернуть тушку в два цейнтнера.
На мой взгляд силы на грунте лучше экономить. И стараться минимизировать или исключить травмы и растяжения.
ты что делаешь? ипиорио!!!
чтобы тяжелый мот не надо было из ямы вытаскивать, его не надо туда засовывать, а прежде чем засунуть его туда, надо подумать о путях отхода.
нахрена его на бочине тащить?
если физ подготовка не соответствует массе мотоцикла, нахрена его покупать? а тем более лезть в канавку?
в след раз слазь с мотоцикла на левую сторону, на первую передачу, толкай и помогай движком. не получается — раскачивай передок вверх вниз и движком тяни в перёд. выскочит как миленький.
но всегда! перед препятствием тормози и думай головой, она у тебя не для того чтобы шлем возить.
чтобы тяжелый мот не надо было из ямы вытаскивать, его не надо туда засовывать, а прежде чем засунуть его туда, надо подумать о путях отхода.
нахрена его на бочине тащить?
если физ подготовка не соответствует массе мотоцикла, нахрена его покупать? а тем более лезть в канавку?
в след раз слазь с мотоцикла на левую сторону, на первую передачу, толкай и помогай движком. не получается — раскачивай передок вверх вниз и движком тяни в перёд. выскочит как миленький.
но всегда! перед препятствием тормози и думай головой, она у тебя не для того чтобы шлем возить.
на первую передачу, толкай и помогай движком. не получается — раскачивай передок вверх вниз и движком тяни в перёд. выскочит как миленький.
Не выскочит, его не раскачать, потому что на брюхо сел. Движок тут бесполезен, потому что заднее колесо вывешено и буксует, а сил среднестатистического человека не хватит чтоб вытолкать 230 кг из такой ямы в одиночку.
У тдма все-таки маловат клиренс, я сам бывает на брюхо сажусь
Вытолкать одному тут не реально, если ты не чемпион по пауэрлифтингу
Тогда, либо как автор видео, кладешь мотик и вытаскиваешь куда-нибудь в сторону, либо с помошью подручного материала «строишь дорогу» под колесом
Автору видео тоже, как вариант, можно было положить мотоцикл и под переднее колесо подложить какое-нибудь бревно.
здесь был ататат
А мне показалось, что всего этого можно было избежать просто дав газу перед ямкой.
Предполагаю, что в реальности все выглядело иначе чем на видео, но с этой стороны монитора мне видно так — даём газку, переднее колёсико перелетает через ямку, заднее закатывается наверх само. Этож Тыгыдымский конь, он не только прыгать, но и летать умеет!
Предполагаю, что в реальности все выглядело иначе чем на видео, но с этой стороны монитора мне видно так — даём газку, переднее колёсико перелетает через ямку, заднее закатывается наверх само. Этож Тыгыдымский конь, он не только прыгать, но и летать умеет!
- SpeedMaster
- 21 октября 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
Да да, дал газу, и дальше чини что там отбилось первым, диск или выхлопная. Очень мудрые советы.
- SpeedMaster
- 22 октября 2013 в 16:33
- ↑
- ↓
Я из тех чей мотоцикл ниразу не видел трамвайных путей, еще я из тех кто не будет советовать давать газу тому кто физически и морально не готов к последствиям маневра. Автору еще по асфальту учиться ездить, а вы ему советы даёте типа «газу побольше». Сначала подумайте, кому вы это советуете.
В каком смысле «Ни разу не видел трамвайных путей»?
Ну и в догонку: я никому свое мнение не навязываю. К моим советам можно прислушаться, можно проанализировать и сделать свои выводы, можно вообще не принимать ко вниманию.
Я ни в коем случае не рекомендую без оглядки выполнять рекомендации других людей без обдумывания последствий.
Касаемо моего предложения выше можно расшифровать так:
0. Смотрим видео, понимаем, что в жизни всё выглядит иначе.
1. Перед нами препятствие, мы перед ним останавливаемся, обдумываем как его проезжать.
2. Делаем поправку на свой опыт.
3. Перепрыгиваем\переползаем\объезжаем препятствие либо разворачиваемся.
4. Делимся впечатлениями и опытом на байкпосте, слушаем комментарии братьев\сестёр.
5. Делаем выводы — возвращаемся к препятствию для его повторного преодоления\идём к тренеру учимся как-то по другому препятствия преодолевать\забиваем болт и на такие препятствия больше не едем.
Самое главное — объективное восприятие реальности, что нам автор и показывает, он столкнулся с проблемой и мужественно её решил, а мы тут предполагаем, как бы мы на его месте поступали, вот и всё :0)
Ну и в догонку: я никому свое мнение не навязываю. К моим советам можно прислушаться, можно проанализировать и сделать свои выводы, можно вообще не принимать ко вниманию.
Я ни в коем случае не рекомендую без оглядки выполнять рекомендации других людей без обдумывания последствий.
Касаемо моего предложения выше можно расшифровать так:
0. Смотрим видео, понимаем, что в жизни всё выглядит иначе.
1. Перед нами препятствие, мы перед ним останавливаемся, обдумываем как его проезжать.
2. Делаем поправку на свой опыт.
3. Перепрыгиваем\переползаем\объезжаем препятствие либо разворачиваемся.
4. Делимся впечатлениями и опытом на байкпосте, слушаем комментарии братьев\сестёр.
5. Делаем выводы — возвращаемся к препятствию для его повторного преодоления\идём к тренеру учимся как-то по другому препятствия преодолевать\забиваем болт и на такие препятствия больше не едем.
Самое главное — объективное восприятие реальности, что нам автор и показывает, он столкнулся с проблемой и мужественно её решил, а мы тут предполагаем, как бы мы на его месте поступали, вот и всё :0)
- SpeedMaster
- 22 октября 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
В смысле поля, кросссовые трассы, леса, и прочие места где нет асфальта и трамвайных путей.
А как достопочтенный SpeedMaster повел бы себя в ситуации описанной автором темы?
И, кстати, так и не раскрылась тема, отчего должно что-то помяться при попытке перепрыга такой ямки? Или это от опыта пилота должно зависеть?
И, кстати, так и не раскрылась тема, отчего должно что-то помяться при попытке перепрыга такой ямки? Или это от опыта пилота должно зависеть?
- NorthenBear
- 21 октября 2013 в 18:58
- ↓
Только не надо про классы мотоциклов заливать) я и на своем не обламываюсь по лесам и полям гонять. А уж сколько на трубах повисеть довелось… ух… Тут главное удовольствие получить, а какой класс глубоко фиолетово. Безвыходных ситуаций не бывает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть