Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aptems → Как вытащить тяжелый мотоцикл из ямки / Горнолыжка / Часть вторая

В предыдущем видео я поехал на горнолыжку испытывать свой Yamaha TDM 850. Естественно на бездорожье на таком мотоцикле не легко, ведь он не эндуро. Но если очень хочется, о можно! Я уже закончил свою прогулку и поехал домой, как вдруг передо мной появилась преграда. Смотрим как я справлялся с ней.
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 21 октября 2013 в 13:33
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+11
mirock
Бедный мотак.
+6
YaniKamikaze
Не зачёт =(
Гоняя по лесам ты явно ошибся классом мотоцикла.
За экип тоже незачёт.
+11
mongol
Выволокли буквально)) Артём, курите? Дыхание сбивается прилично)) В след. раз перед вьездом в канаву не по назначению, лучше сначало посмотрите варианты обьезда)) Удачи Вам и Вашему моту!
0
zhesin
А какой клиренс и ход подвесок у ТДМ-ки?
0
and000
судя по мануалу 18 дюймовое переднее колесо и 17см клиренса
здесь был ататат

+2
and000
Ура… Я наконец-то узрел тдм на грунте. Автору зачет. Ни доли сарказма. Автор молодец, что полез пробовать слона в песочницу.
+1
zhesin
И я присоеденяюсь… Респект и уважуха автору
+2
Pashembo
Это видео надо назвать: Как не надо вытаскивать мотоцикл из ямки ;)
Вот хорошая тема про ТДМ была, они даже прыгают оказывается…
+3
and000
Артем… Спиной мот лучше не дергать. По видео с 3:55 у меня сложилось впечатление что ты дергаешь именно спиной. А не ногами. Сужу по согнутой спине и полуприсяде. На мой взгляд так поступать не стоит.

Когда слон лежит. У него есть такая штука как центр тяжести. Минуты с 3:57 ты дергаешь за руль. При этом если взяться за переднее колесо — у тебя получиться больший рычаг относительно центра, а значит будет легче развернуть тушку в два цейнтнера.

На мой взгляд силы на грунте лучше экономить. И стараться минимизировать или исключить травмы и растяжения.
+1
patja
  • patja
  • 21 октября 2013 в 16:37
надо было брать супер тенер :)
+3
RusVolk
ты что делаешь? ипиорио!!!
чтобы тяжелый мот не надо было из ямы вытаскивать, его не надо туда засовывать, а прежде чем засунуть его туда, надо подумать о путях отхода.
нахрена его на бочине тащить?
если физ подготовка не соответствует массе мотоцикла, нахрена его покупать? а тем более лезть в канавку?
в след раз слазь с мотоцикла на левую сторону, на первую передачу, толкай и помогай движком. не получается — раскачивай передок вверх вниз и движком тяни в перёд. выскочит как миленький.
но всегда! перед препятствием тормози и думай головой, она у тебя не для того чтобы шлем возить.
0
gerontiy
Толково изложено!
+4
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2013 в 22:27
на первую передачу, толкай и помогай движком. не получается — раскачивай передок вверх вниз и движком тяни в перёд. выскочит как миленький.

Не выскочит, его не раскачать, потому что на брюхо сел. Движок тут бесполезен, потому что заднее колесо вывешено и буксует, а сил среднестатистического человека не хватит чтоб вытолкать 230 кг из такой ямы в одиночку.

У тдма все-таки маловат клиренс, я сам бывает на брюхо сажусь

Вытолкать одному тут не реально, если ты не чемпион по пауэрлифтингу
Тогда, либо как автор видео, кладешь мотик и вытаскиваешь куда-нибудь в сторону, либо с помошью подручного материала «строишь дорогу» под колесом


Автору видео тоже, как вариант, можно было положить мотоцикл и под переднее колесо подложить какое-нибудь бревно.
+2
su4ibu4i
обойти мот, взяться за руль и вытолкнуть назад, не? имхо либо сразу надо было газку дать либо просто не отказываться от помощи проезжавшего мимо.
Раз приходилось спорт вытаскивать из реального болота, мне не понравилось :D
0
mmixer1
изверг, пристрелил бы уже его и не мучал.
здесь был ататат

0
Kusado
А мне показалось, что всего этого можно было избежать просто дав газу перед ямкой.
Предполагаю, что в реальности все выглядело иначе чем на видео, но с этой стороны монитора мне видно так — даём газку, переднее колёсико перелетает через ямку, заднее закатывается наверх само. Этож Тыгыдымский конь, он не только прыгать, но и летать умеет!
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2013 в 22:06
сё правильно, газу побольше и очко покрепче сжать, так любые препятствия преодолеваются =)
+1
SpeedMaster
Да да, дал газу, и дальше чини что там отбилось первым, диск или выхлопная. Очень мудрые советы.
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2013 в 23:52
Ну если у тебя диски мнутся и глушители отваливаются при открытии газа, то да… У меня же разгружается переднее колесо.
+1
Kusado
Дяденька, а вы не из тех, кто на дорогах трамвайные пути на гигантских джипах со скоростью пешехода проезжает?
0
SpeedMaster
Я из тех чей мотоцикл ниразу не видел трамвайных путей, еще я из тех кто не будет советовать давать газу тому кто физически и морально не готов к последствиям маневра. Автору еще по асфальту учиться ездить, а вы ему советы даёте типа «газу побольше». Сначала подумайте, кому вы это советуете.
0
BMS
  • BMS
  • 22 октября 2013 в 16:59
Никто советов конкретно автору не дает, мы лишь обсуждаем, как наиболее правильно проезжать препятствия
+1
Kusado
В каком смысле «Ни разу не видел трамвайных путей»?
Ну и в догонку: я никому свое мнение не навязываю. К моим советам можно прислушаться, можно проанализировать и сделать свои выводы, можно вообще не принимать ко вниманию.
Я ни в коем случае не рекомендую без оглядки выполнять рекомендации других людей без обдумывания последствий.
Касаемо моего предложения выше можно расшифровать так:
0. Смотрим видео, понимаем, что в жизни всё выглядит иначе.
1. Перед нами препятствие, мы перед ним останавливаемся, обдумываем как его проезжать.
2. Делаем поправку на свой опыт.
3. Перепрыгиваем\переползаем\объезжаем препятствие либо разворачиваемся.
4. Делимся впечатлениями и опытом на байкпосте, слушаем комментарии братьев\сестёр.
5. Делаем выводы — возвращаемся к препятствию для его повторного преодоления\идём к тренеру учимся как-то по другому препятствия преодолевать\забиваем болт и на такие препятствия больше не едем.

Самое главное — объективное восприятие реальности, что нам автор и показывает, он столкнулся с проблемой и мужественно её решил, а мы тут предполагаем, как бы мы на его месте поступали, вот и всё :0)
0
SpeedMaster
В смысле поля, кросссовые трассы, леса, и прочие места где нет асфальта и трамвайных путей.
0
Kusado
А как достопочтенный SpeedMaster повел бы себя в ситуации описанной автором темы?
И, кстати, так и не раскрылась тема, отчего должно что-то помяться при попытке перепрыга такой ямки? Или это от опыта пилота должно зависеть?
+1
Rasname
почему просто не слезть с мотоцикла и не вытолкать его на первой передаче? мы однажды с приятелем, совершенно случайно, попали в жуткую жижу на неприспособленных для этого мотоциклах и не разу их не положили, просто шли рядом, а байки ехали на первой передаче…
вот кстати и фотки той жижи)))






+5
NorthenBear
Только не надо про классы мотоциклов заливать) я и на своем не обламываюсь по лесам и полям гонять. А уж сколько на трубах повисеть довелось… ух… Тут главное удовольствие получить, а какой класс глубоко фиолетово. Безвыходных ситуаций не бывает
+2
EXECUTOR
Дождь и понос не отменят мотокросс, автору парочку занятий явно не помешает
0
SpeedMaster
Присоединяюсь. 8-)
-1
thelik
только идиоты считают что тдм ето вне дорожный мотоцикл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Как вытащить тяжелый мотоцикл из ямки / Горнолыжка / Часть вторая