Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. verit789 → Да или нет HYOSUNG GT 250R.

Так вот как было сказано мною ранее этот зверек потрепал мне нервишки. Но как говорится нечего страшного, вот и конец первого мото-сезона, и встречаются первые по утрам заморозки, упали практически все листья с деревьев и вот мой очередной байк-стори.
Вам интересны бока которые попали мне при покупке? Да несомненно да, так вот начнем, всем кому интересен данный экземпляр.
Во-первых Хьюс довольно не плохой байк, я его прежде всего выбирал за экономичности, в этом плане он себя оправдал на все 100 %. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом:
— нет рывка на старте, так же при обгоне;
— больше 150 не прет (один ездок);
— 130 со вторым номером;
Во-вторых вид у него как во взрослого дядьки, ведь с 600 они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров.
Вот недавно на байк-посте был размещен пост о неудачное покупке магнума, называется он «как неудачно начать мото-жизнь». В моем случае я называю попал на лохотрон, так вот купил я себе хьюса, первым боком через недельку вылез дохлый акум, потом лопнувший клипон — правый, потом за ним реле РР, потом современем оказалось что сдох генератор, + ушла в мир иной задняя резина которую палили, передние колодки те что внутри оказались стертые, и разумеется трещины в раме, можно сказать по всей раме.
Подведем итог: Я — байкер без стажа, ноль в мотоцикле, покупаю данный экземпляр, меняю все это буквально как в два месяца после его покупки, + практически ежедневно вместо того чтоб наслаждаться мото – жизнью, я же наслаждаюсь ремонтом, тут же понеслись непонятки со стороны, моей любимой, да и сам начал себе говорить — что лучше я бы машину купил(((…
Что я вам хочу сказать друзья этот мот не стоит покупать б/у, он своих денег не стоит, новый за 41 тис.грн. да с удовольствием.
Да тут же сами посудите где ризон. Возьмем для сравнения хорнета и хьюса. Новый хорнет стоит порядка 12 тис. у.е., б/у аппарат можно купить 2005 года за 6 плюс — минус 1000 у.е. то есть цена в два раза меньше. Берем хьюса новый стоит 5200 у.е б/у нам же предложат 2007 года за 3 — 3,5 у.е встречаются даже за 4 тис.у.е. редко когда увидиш ниже цену ну а если и увидел, то нужно задуматься… поверь мне подлог есть.
Прежде чем покупать данный аппарат обратись к хорошему знакомому который понимает в этом аппарате, если нет знакомого то найди человека который с хью уже столкнулся.
Этот мот подходит для плавной, равномерной езди, рам а- хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появой трещин.
Скажу на последок, пришла мне недавно идея поставить турбинку, сейчас пока думаю, может кто чего знает, подскажите буду благодарен…
Всем ровных дорог!!! Я же говорю хьюсу — ДА!
  • verit789verit789
  • 20 октября 2013 в 18:08
  • оценка: +11

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vampire
Настырный))))))
+4
Stiopa
Любой мотоцикл б/у при покупке надо очень внимательно осматривать. Считаю, что впервую очередь надо обращать внимание на состояние резины, тормозных дисков и колодок. Их состояние может многое рассказать о режиме эксплуатации. А палёная резина так, это вообще противопоказание к покупке. О хьюсах слышал в основном только положительные отзывы.
+1
karataev
В Киеве полно хьюсов, особо проблемных не видел. В основном — позитив (пару знакомых ребят больше 25 тысяч проехали без проблем, купив с пробегом в 10-15 тысяч).
Кроме тех, на которых реально делали все, что не стоит: жгли резину, роняли по несколько раз… но это уж такое дело :)
-1
del34
  • del34
  • 20 октября 2013 в 18:38
Прикольно. Одноразовый мотоцикл )
здесь был ататат

0
CrSys
Ссылка неработает, вот фото
+1
CrSys
Эту турбину ставить ненадо!
+2
Britva
А где Вы, уважаемый тут турбину увидели? ))) Обсуждали уже (в Q&A было)- это — пылесос ))) Зато стоит менее 3 тыс российско-деревянных )))
0
CrSys
Вот от этой ошибки и хотел уберечь автора. Ведь если не это, то про какую тогда турбину он пишет?
0
gazzmenn
Да да зачем мелочится тогда уж пороховой ускоритель с бомбардировщика-самолёта, вот драйв будет до первого поворота:)
+2
zhesin
Когда выбирал первый мотоцикл, тоже присматривался к Хьюсам. Но все таки за те же деньги взял Трансальп 400
+5
Marsikus
>>> Я же говорю хьюсу — ДА!

Какая настойчивость и упорство в поедании кактуса!
0
ZOODOKTOR
а где фото?
+1
Andsah
Скажу на последок, пришла мне недавно идея поставить турбинку,
Обязательно поставь, заодно узнаешь о фирменных хьюсонговских проблемах с мотором, которые очевидно тебя миновали и научишься перебирать мотор и искать редкие запчасти.
0
inkosto
ну чтож, вот вам понятная причина, почему большинство выбирает БУ япошку)!
яж себе выбрал нового киташку, пока ничего не отвалилось)!
0
karataev
Что за поток сознания?:)
Где и у кого покупал мотоцикл? Какого года? Какой пробег? Больше деталей.
0
suhigor
Никогда. Не покупай. Хьюсонг.
+4
djanowar
Аффтар, пешы есчограмотнее — глаза выпадают читать твой опус.
+2
ttamat
Автор, походу, только начальную школу закончил, судя по правописанию. Иди в куклы поиграй, куда тебе мотоцикл
+1
Iana
  • Iana
  • 21 октября 2013 в 12:07
У меня Хьюс, который был куплен с пробегом более 17 к. Покупала без знакомых-знатоков. Прочла немного статей о том, на что стоит обратить внимание при покупке мотоцикла. Никаких волшебных косяков он мне не преподнес, только позитивные впечатления.
0
Marsikus
Возможно, все косяки достались первому владельцу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. verit789, Да или нет HYOSUNG GT 250R.