Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NOEL636 → Моё открытие сезона 2014.

Всем привет.
Не могу не поделиться, сегодня открыл сезон, правда много покататься не удалось, но все же.
Началось все с того, что я выбрал время и решил наклеить на ерша купленные наклейки.


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Сухой и краткий отчет за сезон 2013

Доброго времени суток, братья по интересам и образу жизни. Осень, это то время, когда можно подвести итоги прошедшему сезону, это я так начинал писать свой мотоотчет за прошедший сезон 2013 в ноябре месяце, но никак не решался выложить на байкпосте, что то меня смущало, думал кому это надо и т.д. и т.п. Но все же я решился на написание постов…,


Читать дальше

Блог им. sashabeep → Из-под снега пробился робкий ветродуйный сезон

В этом году поменять мот не получилось, так что покатаюсь на том, что купил в том сезоне, есть не просит, денег не сосет, всё работает — и хорошо. Две недели назад друг пригласил на тестдрайв юбрика, который собрался брать. Прокатились, мотоцикл прошлого года, почти не шарканный — надолго хватит. Подумали на месте — надо брать, придраться не к чему, ну а Дэнчику учиться ездить со всеми вытекающими — самое то.


Читать дальше

Блог им. rushpile → Поучительная история мототоксикозника или Как Я Вернулся На Дорогу

Приветствую, коллеги по болезни. Очень давно сюда ничего не писал, поскольку делал вынужденный перерыв в пару лет. Расскажу вам поучительную историю. В своем самом первом посте на БП, я писал о том, как вернулся в мототему после очень долгого перерыва.


Читать дальше

Блог им. moroz_jr → Raising awareness, saving lives

Повышая бдительность — сохраняешь жизни.

С таким лозунгом мы призываем смотреть в зеркала автомобилистов, хотя сами таковыми являемся. Тема как две стороны медали, хорошо быть автомобилистом, а еще лучше быть мотоциклистом! Но очередное напоминание никогда не помешает.

В преддверии открытия мото сезона в Екатеринбурге, несмотря на то что многие повыкатывались уже, решил напечатать небольшую партию (в количестве 50 шт. по 25 каждой) наклеек и по прямому назначению применил её на свою Моришку, исходники взял отсюда.

Читать дальше

Блог им. ERX → Визуальный обзор (и история приобретения экипа). Часть 3: мотокуртка "MBW" , мотоботы "Alpinestars "

Всем привет!
Продолжаю историю о приобретении экипа.
Сразу оговорюсь — Это только моя личная история выбора, И ни в коем случае, НЕ обзор качества проверенного экипа!, а визуальный обзор в деталях, для тех кто не может посмотреть в магазине!!! Мне например этого очень не хватало… (тут 1.часть обзора и 2.часть обзора)

Мотокуртка «MBW»

Присмотрел для себя мотокуртку «MBW» (не BMW!!)

Сканировал ebay, и приглянулась…

Читать дальше

Блог им. samboy → Мастер-КЛАСС от ассоциации мотоциклистов Самары

Ассоциации мотоциклистов Самары проводит мастер-класс по восстановлению навыков вождения каждую весну. Как раз об этом мой ролик.

Блог им. vonorimo → Отрицание отрицания. Как я пришел к мототеме

Всем привет!

Как я заметил тут принято иногда рассказать что-нибудь о себе. Как правило, вступительная речь заключается в том, что, как и когда привело рассказчика, по сути, на данный ресурс. Никто не любит умников))) поэтому не буду сильно оригинальничать.

Читать дальше

Блог им. Alex46 → Музей в Праге.Продолжение.Фотографии.


В этом посте я уже рассказывал о техническом музее в Праге. Но из-за отсутствия времени выложил очень мало фотографий. Сейчас просто предлагаю посмотреть фотки из музея.

Читать дальше

Блог им. Apmath → Санкт-Петербург, первая постановка на учет ТС, ввезенных из Белорусии или Казахстана

Сегодня попытался на Земледельческой 5 в Питере поставить Гуся на учет.
Гусь привезен из Италии, через Беларусь. То есть в ПТС написано «Страна ввоза — Белорусь».


Читать дальше

Блог им. whitepp → Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.



Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже…


Читать дальше

Блог им. Fantast → Личный опыт: Aprilia Mana-850. Мотоцикл без КПП.


Недавно был по делам в Китае. Уникальная страна. Уникальный народ-муравьи. Но речь не о этом.
Занесли меня черти на военный автодром под Пекином. Тоже по делам, о которых сказать ничего не могу, даже не пытайте. И там вижу — ОНО… Если о мотоцикле так уместно вообще говорить. Но это — все же оно… Априлия Mana 850.

Читать дальше

Блог им. Tarhun → БОМЖ или Особенности прохождения технического осмотра

Начало сезона в очередной раз поставило передо мной неразрешимую на первый взгляд задачу циклического характера: чтобы открыть сезон, нужно купить полис ОСАГО, чтобы купить ОСАГО, нужно пройти техосмотр, а чтобы пройти техосмотр, нужно приехать на пункт ТО, а приехать туда можно, только имея на руках полис ОСАГО.

Варианты ехать на ТО без ОСАГО, везти мотоцикл на ТО на эвакуаторе или делать круглогодичную страховку были рассмотрены и признаны финансово бесперспективными.


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь

У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!


Читать дальше

Блог им. Loki2100 → Байкеры против собак

Осторожно! злые собаки

В общем-то, вопрос уже неоднократно поднимался, но предыдущие обсуждения сводились к глобальным выводам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Мне бы хотелось перевести его в более практическую плоскость.

Итак в условии задачки дано следующее: в гаражном кооперативе имеется некоторое количество прикормленных кабыздохов. Гавкают они, понятное дело, на всех проходящих. Но как-то без души, без огонька… формально, в общем, подходят к обязанностям. Когда проезжает велосипедист — внимания уже немного больше. Но ведь велосипедисты очень коварны — бесшумно подкатываются и так же уносятся вдаль. Тут даже проснуться не успеваешь, размять лапы, прочистить горло… поднимешь голову ото сна, буркнешь что-то вслед, и дальше спать.
Совсем другое дело мотоциклисты — эти заблаговременно сообщают о своем приближении, есть возможность не только подготовиться самой, но и позвать всех друзей-родственников. А дальше начинается самое приятное: ведь чем мотоциклист отличается от велосипедиста? Правильно — документами! Так что он вынужден подъехать к шлагбауму, встать на нейтраль, чтобы освободить руки, а потом в неудобных перчатках пытаться выудить из кармана пропуск. Тут-то можно действовать по всем правилам военной науки: обступать со всех сторон, лаять до умопомрачения, тяпнуть за какое-нибудь место… выше колена страшно — можно и по морде схлопотать, да и не всем рост позволяет, а вот за голень — самое милое дело! И пусть мотобот ты не прокусишь, но ведь за штаны-то можно подергать. Тем более что они у мотоциклиста бесплатные и он наверняка не расстроится. А уж если он при этом упадет, то день определенно удался!


Читать дальше

Блог им. NatashaS → Проблемы с 17 пунктом ПТС, получение сертификата БКТС. Маленькая хорошая новость!

Всем привет! Хочу поделиться радостной новостью.
Как и многие, купившие зимой мотоцикл из-за границы через ЮЛ, я вытянула «счастливый» билет на участие в русской народной забаве под названием «Добудь номера без 17 пункта ПТС!».
Провела неделю мониторя форумы, прозванивая ГАИ Московской области и медленно погружаясь в уныние. И во всей этой суматохе как-то не сразу догадалась позвонить своему дилеру. Похоже, дуракам и правда везет! Оказывается эта фирма оформляет сертификаты БКТС на все мотоциклы моложе трех лет. Мой 2010 года выпуска был куплен на японском аукционе год назад и прям впритык попал под сертификацию.
Через час после звонка мне скинули скан сертификата!
В ближайшее время поеду в ГАИ. Есть некоторые опасения на предмет того, что в 17 пункте у меня все же значится «отсутствует», а реально на руках сертификат есть, но хоть маленький лучик надежды на решение проблемы теперь появился.
Так что если ваш мотоцикл ввезли в РФ в возрасте менее трех лет — трясите компанию, где его купили — возможно, у них есть ваш сертификат!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна