Блог им. BarSwiss → Scala Rider G9 - 4 сезона со мной. Переход на Sena 20s

Scala Rider G9 на 2013 год наверное была самой лучшей и известной из топовых гарнитур. Да, ценник у нее тоже всегда был высокий, но задушив жабу я купил двойной комплект и не зря. Связь между ними оказалась почти беспроблемной, можно слушать одну музыку на всех и одновременно болтать. Скала прекрасно вязалась со всеми моими устройствами, но вот связать ее с любой другой гарнитурой представлялось проблемой. Ни с Сеной, ни со Скалой уровнем ниже и уж тем более с китайскими гарнитурами связать ее никак не удавалось.

Читать дальше

Экипировка → Джинсы Drayko Draggin Traffic, спустя три года

Три года назад я безумно радовался своему приобретению – джинсов Drayko Draggin Traffic. Удобные, сели сразу по мне благодаря правильно предоставленной на сайте размерной линейке. Я действительно смог подобрать то, что нужно, не смотря на мою «сложную» комплекцию. И все это время я почти не вылезал из них.

Мягкая ткань, толстые кевларовые вставки на попе, бедрах и коленях, удобные карманы и сидят просто сказочно. Родные наколенники ставить не стал и просто одевал под джинсы колени Forcefield Strap On так как они лучше прилегают к ногам. В жару очень комфортно, потеет задница на сидении, но тут уж либо защита с кевларовой подкладкой, либо ее отсутствие и потеря части своей драгоценной шкуры в случае скольжения.

Читать дальше

Блог им. BarSwiss → Из 32 в 16 или моя долгая поездка в ливень…

Я не открою ничего нового и тоже попадал в дожди. Но не настолько жестко. Вроде только заскочишь под мост, запихаешь себя в дождевик и через 10 километров сидишь в адском термосе ибо жарит солнце.

Все началось еще в воскресенье, 03 июля. Народ ходил с говорил, что будет гроза, но очень слабо верилось. А уже в обед из Барановичей в Минск мы летели под сильным ветром и дождем, но успели удрать от самого жесткого замеса. Решил, что лучше переночевать, чем в таком треше ехать дальше. Ой как я ошибался, но обо всем по-порядку.


Читать дальше

Блог им. BarSwiss → О мечте и реалиях. 2005 Harley Davidson Fat Boy 15th Anniversary Edition

Так уж сложилось, что когда я вошел в мир мотоциклов на мечту у меня банально не хватало ни денег, ни опыта. Именно поэтому в качестве «парты» была приобретена Honda Shadow Aero VT750 2004 года рождения и за зиму слегка затюнена. Шадова служила мне верой и правдой два года. Наездил я на ней правда не очень много, около 6000 миль. Скажу честно – мот вообще ни разу за все время не подвел. Умеренный расход топлива, прекрасная управляемость, эргономика и сбалансированность всегда вселяли полную уверенность перед дальними поездками. Она прощала много моих ошибок и я к ней относился как к настоящему другу. Но, незначительные минусы все же были в малой мощности мотора и сложности удержания крейсерской скорости на комфортном уровне 120-130 км/ч в дальняках… Короче, я из нее банально вырос.

Еще с юности у меня была мечта владеть легендой Harley Davidson и мечта была сформированной, обдуманной — Harley Davidson Fat Boy. Причем не навеянной фильмом Terminator 2 с Арни, я даже не обращал внимание на чем он катал пока мне не сказали. Даже не помню когда я впервые увидел его на картинке и так запал… Катал постоянно на тест-райды, всегда выкатывал Fat Boy Lo со 103 и 110 моторами… балдел, но новый не решался покупать.

Читать дальше

Блог им. BarSwiss → Сгорают две путевки в США тур по Route 66 - 17 дней

Друзья, ситуация такова: имеется два полностью оплаченных тура по США «Роут 66» с 19 июня по 06 июля из Чикаго до Лос-Анжелеса. Беда в том, что мне и моему товарищу америкосы зарезали визы и туры банально пропадут. Готовились к этому мероприятию почти год. Возврата по деньгам уже нет, поэтому мы готовы уступить эти два тура по цене в 2000 евро за тур (стоимость каждого тура по номиналу составила 4080 евро).

Все подтверждающие документы о туре соответственно есть. Что нужно будет сделать приобретателю: получить американские визы, если их нет, купить билеты на самолет и запасти бабла на сувениры, депозит на мотоцикл (2000 долл возвратные), развлекуху и прочие мелкие радости туристического пребывания…

Читать дальше

Блог им. BarSwiss → Я, «плюшевый» мотоциклист (размышления перед сезоном)

На самом деле еще несколько лет назад я и не думал садиться на два колеса. Как и многие из вас, считал мотоциклистов «хрустами» и смертниками. Новостные каналы, форумы и простые обыватели долго и со смаком обсасывают каждую страшную аварию с двухколесной техникой. Я тоже был не исключением.

Это было ровно до тех пор, пока ко мне в гости не приехал мой друг, байкер, за новым мотоциклом. Каждый раз я заслушивался его рассказами о дороге, приключениях и тому, чего он увидел. Сгоняли мы с ним в мотосалон, я облазил все, до чего смог добраться… и зародился внутри меня червячок, стал он потихоньку жрать мозг и жабу… А тут еще и дорога моя, с дома до офиса, протекала мимо площадки, где учились мотоциклисты… Все сошлось. Заехал на площадку, поговорил с инструкторами и уже через неделю состоялся мой первый осознанный выезд.

Читать дальше

Экипировка → Небольшой обзор туринговых ботинок Sweep Tourmaster

После того как развалились мои ботинки Xelement, точнее у них банально расслоилась подошва, я озадачился поиском новой обувки Ездить в обычных «казаках» все равно немного страшновато. Посмотрел Icon 1000 Elsinore — хорошие боты, красивые, но зверски тяжелые. Ступня в них не двигается совсем, чувствуешь себя космонавтом. Но они реально нравились! Возможно и куплю для красоты. Моя поездка в Санкт-Петербург на IMIS-2014 принесла мне реально красивый и интересный подарок. Я нашел то, что давно искал — ботинки Sweep Tourmaster

Читать дальше

Блог им. BarSwiss → Тест-Драйв BMW F800GS Adventure, 2014

Небольшое продолжение моих тест-драйвов описанных ранее.

И так, наступила долгожданная пятница 18 апреля. У меня как раз был день перед этим обдумать и переварить полученные ощущения. Я не питал никаких иллюзий относительно 800 Адвенчур и приятные впечатления от 1200-го все еще будоражили мое воображение. В салоне уже были готовы документы и меня там ждали, что приятно. Вообще, впечатления от салона я получил более чем положительные, учитывая не очень приятный опыт от Хорошо-Дорого, Москва, где пафос зашкаливал за все возможные рамки. А я ведь был готов взять себе нового «Толстяка»…

Читать дальше

Блог им. BarSwiss → Небольшой тест-драйв BMW R1200GS и F800GS Adventure (без фото)

Я никогда не обращал внимания на турэндуро, но всегда сворачивал голову на дороге. Один мой знакомый сказал хорошую фразу — в гараже надо иметь чоппер и «гуся». Зацепило меня это, решил узнать и попробовать что это за зверь-птица. Я не буду вдаваться в особые детали, а лишь хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

И так, вчера побывал на тест-драйве в БМВ в Белой Даче. Цель — посмотреть два аппарата, два «гуся», 1200 и 800. Аппараты абсолютно разные, но как многие рассказывают 800-й более «честный», то есть без кучи электроники и прочих радостей. Погода выдалась как раз самое то. Дождик от мороси до легкого, пробки и довольно прохладная погодка.

Читать дальше

Путешествия → Небольшая поездка на мини-гусе по Криту

Обязательно наступает время когда мозг вскипает и требует отдыха. А семейному человеку полагается минимум один семейный выезд с обязательным валянием на пляже, с доведением своего тела до состояния стейка разной степени прожарки, купанием, шоппингом, потреблением несметного количества различных напитков и еды. Но это надоедает и хочется немного уединения. Я вообще не сторонник «овощного» отдыха и все время куда-то рвусь. Несколько раз уже успели выехать на арендованных авто в «Пещеру Зевса» и Ираклион, но очень хотелось ощутить всю прелесть этих дорог именно с двух колес. Провожая грустным взглядом несметные полчища мотоциклистов, скутеристов и квадроциклистов было принято решение посвятить один день своему любимому хобби. Жена все равно не разделяет моих взглядов, так что она была оставлена на пляже, а я отправился в интернет чтобы поискать аренду чего-то интересного.

Читать дальше

Путешествия → Небольшое путешествие в Брест или "бешеной собаке 7 верст не крюк"

Идея этой поездки возникла давно, после своей первой вылазки я решил не останавливаться на достигнутом. Я много раз был в Белоруссии, но так и не удавалось мне добраться до «крайних границ» сего прекрасного государства. Так как не особый любитель фестов, то мероприятие было отчасти спонтанным, но оказалось символичным. Попасть в Брест 22 июня это возможность немного прикоснуться к его недавнему историческому прошлому. На местном сайте удалось прочитать немного про мероприятия, а значит и спланирован график самой поездки.

Была еще одна задача, которую я хотел для себя прояснить — как путешествовать со «вторым номером»? Моя супруга с мелким отдыхают, а психов которые согласились бы поехать с первосезонником не нашлось. Но решение нашлось быстро, мой хороший друг, напарник по работе и авантюрист по-жизни Серега воспринял эту идею на ура. Более того, он отлично подходил по весу, что (по моему мнению) немаловажно для второго номера.

Читать дальше

Блог им. BarSwiss → Харли Эпплсон и Фабрика Грёз (перевод статьи)

Продавать мечты, пожалуй, само по себе здорово; а если касаться моей сферы деятельности, то сложно не упомянуть двух из крупнейших продавцов мечты на планете – Харли Дэвидсон и Эппл.

Вы спросите, что общего у V-образного двухцилиндровика воздушного охлаждения и i-девайсов? Вообще-то, на первый взгляд, ничего. Но вместе с тем, если копнуть глубже, они похожи друг на друга практически во всём.

Если бы мы составляли мировой рейтинг мотоциклов и электронных гаджетов мечты, то бьюсь об заклад – ребята из Милуоки и Купертино были бы на первых местах. «Почему?», спросите вы?

Поверьте, цель этой статьи – не дискутировать на тему, является ли продукция, продаваемая Эппл или Харли Дэвидсон, лучшей в своём сегменте рынка, потому что она таковой не является. Просто заявлять, что конкретный байк является лучшим – настолько же глупо, как и утверждать, что iPhone – лучший в мире телефон.

Читать дальше

Экипировка → Сумка на бак Cameron Mordor

В какой-то момент мне надоело бегать с наплечной сумкой, пихать ее в кофр или возить за спиной. Я озадачился поиском компактной альтернативы и нашел ее в виде сумки от Cameron с забавным названием Mordor. Сумка оказалась не очень дешевой, думаю за цену в 100 убитых американских енотов можно было найти что-то еще, но терпелка победила жабу.

Важным приоритетом были компактность и крепление на бак. У этой сумки оказалось 4 довольно крупных (около 5 см в диаметре) магнитов. Два из них расположены вверху и внизу сумки и два на откидных «ушах». При креплении сумки на мой плоский бак, магниты «ушей» цепляются хоть и крепко, но не полностью лежат на баке. Решение было найдено довольно простое — сдвигаем «уши» к центру и получаем нормальные 4 точки. Держится вся эта конструкция довольно крепко, плюс впереди сумки есть ремень, для закрепления на передней части бака. В принципе, для моих задач штука бесполезная так как стоит большой ветровик и «уехать» сумка под потоком не сможет.

Читать дальше

Мото аварии → ДТП на Щелковском шоссе 31.05

Очередное неприятное ДТП с участием мото и встречных авто поворачивающих налево. Светофор не работал! Пилот жив, отделался переломом голени в двух местах. Начало с 1:13 примерно. Будьте аккуратнее, берегите себя!

Блог им. BarSwiss → Идет дождик, а так хочется выехать...

Вчера наткнулся на интересный и немного философский ролик. Да, наверное так и есть. Ощущения именно такие, когда ждешь солнышка…

Блог им. BarSwiss → Что одеть на лето? Куртка с защитой vs Черепаха+джинса?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 347 человек. Воздержалось 80 человек.

В общем озадачился я. Либо покупать куртяшку, но более легкую летнюю тканевую со встроенной защитой (Rev`it или аналоги), либо брать черепаху и поверх одевать обычную джинсовку? В +30 ацки жарко в кожанке стоит только на минуту остановиться... Для поездок на круизере, скорости не более 110 км/ч...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна