Блог им. An-Drew → ремонт и восстановление BM Motard 200. Продолжение
В предыдущем посте я рассказал, как превратить невзрачный, скучноватый эндурик в более злой и современный мотард. Не ожидал, что кого-то заинтересуют мои доработки по мотоциклу. Но обо всём по порядку. Под кат, там картиночки!
Поехали. С самого начала меня интересовала переделка мотоцикла в некое подобие супермото, чтоб и смотрелось, и ехало тоже более-менее. Немного исторической справки. Мотоциклы марки QINGQI поставляются в Россию с 2006 года(у меня именно такой-qingqi qm200gy, 2006 года выпуска, олдскул, так сказать). Году в 10-11 их сборка переехала в Калининград, где мотоциклы получили гордое название «Балтмоторс». Так появилось первое поколение двухсоток-вилка перевертыш, мотардовские колеса, дисковый тормоз сзади. Затем в 12 году была выпущена 250ка. Еще более новые колеса без ребер жесткости, плавающие тормозные диски, масляный радиатор, ну, и еще некоторые ништяки
К чему это я? К тому, что простор для доработок мотоцикла был. Хотелось обновиться, чтобы не выглядеть невзрачно, да и хотелось что-то самому сделать по мотоциклу. После угона и некоторых серьезных поломок по своей вине(например, сломал стаканы вилки) появились средства и, дабы потратить их было некуда, решил вложиться в мотоцикл. Первым делом я купил новые колеса от 1 поколения БМ:

Но, так как вилка у меня стояла вообще от Хонды, а эти колёса не подходили, пришлось купить и перья. Перья взял б/у и в России, т.к. из Китая они бы ехали долго и дорого

Но перья приехали раньше траверс. По сему, была возможность установить такие ништяки как выхлоп, грипсы, гидравлическое сцепление, короткоходную ручку газа и новый руль(взамен старого-пластилинового)
Выхлоп-обычная прямоточная банка, заказанная с алиэкспресса. Гигантский плюс мотоцикла в том, что все запчасти заказываются с Китая, оригиналы, стоят копейки и приезжают меньше чем за месяц.

ну а сама машинка сцепления выглядит вот так:

Далее уровень счастья в моей крови увеличился вдвое, так как мне приехали жиклеры увеличенного сечения, белый пластик, тормоза, прокладки под крышки двигателя, звезды, защита рук, ну, и по мелочи. Цепь поставил 520ую с Х сальниками(дорогая, зараза)

На данном этапе осталось лишь настроить карбюратор и аккуратно спрятать все провода под бак и под морду)

Спасибо за прочтение=)
Поехали. С самого начала меня интересовала переделка мотоцикла в некое подобие супермото, чтоб и смотрелось, и ехало тоже более-менее. Немного исторической справки. Мотоциклы марки QINGQI поставляются в Россию с 2006 года(у меня именно такой-qingqi qm200gy, 2006 года выпуска, олдскул, так сказать). Году в 10-11 их сборка переехала в Калининград, где мотоциклы получили гордое название «Балтмоторс». Так появилось первое поколение двухсоток-вилка перевертыш, мотардовские колеса, дисковый тормоз сзади. Затем в 12 году была выпущена 250ка. Еще более новые колеса без ребер жесткости, плавающие тормозные диски, масляный радиатор, ну, и еще некоторые ништяки
К чему это я? К тому, что простор для доработок мотоцикла был. Хотелось обновиться, чтобы не выглядеть невзрачно, да и хотелось что-то самому сделать по мотоциклу. После угона и некоторых серьезных поломок по своей вине(например, сломал стаканы вилки) появились средства и, дабы потратить их было некуда, решил вложиться в мотоцикл. Первым делом я купил новые колеса от 1 поколения БМ:

Но, так как вилка у меня стояла вообще от Хонды, а эти колёса не подходили, пришлось купить и перья. Перья взял б/у и в России, т.к. из Китая они бы ехали долго и дорого

Но перья приехали раньше траверс. По сему, была возможность установить такие ништяки как выхлоп, грипсы, гидравлическое сцепление, короткоходную ручку газа и новый руль(взамен старого-пластилинового)
Выхлоп-обычная прямоточная банка, заказанная с алиэкспресса. Гигантский плюс мотоцикла в том, что все запчасти заказываются с Китая, оригиналы, стоят копейки и приезжают меньше чем за месяц.

ну а сама машинка сцепления выглядит вот так:

Далее уровень счастья в моей крови увеличился вдвое, так как мне приехали жиклеры увеличенного сечения, белый пластик, тормоза, прокладки под крышки двигателя, звезды, защита рук, ну, и по мелочи. Цепь поставил 520ую с Х сальниками(дорогая, зараза)

На данном этапе осталось лишь настроить карбюратор и аккуратно спрятать все провода под бак и под морду)

Спасибо за прочтение=)
An-Drew
- Андрей
- 16 апреля 2014 в 18:04
- 6
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть