Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть3
Продолжаю свою новичковую историю.
Сегодня повествование пойдёт о самой первой поездке на работу и обратно.
Первая часть рассказа вот ЗДЕСЬ
Вторая часть вот ЗДЕСЬ
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
Пятая часть истории
Шестая часть
Поездка на работу.
Кому интересно, прошу под кат.
Утро началось для меня очень рано. Проснулся с ощущением предстоящего «великого дела».
Одевался, как на Северный Полюс.
Шлем понес в руках, не стал убирать его в чехол. Просто очень хотелось слегка похвастаться перед всеми встречными, что у меня есть мотоцикл, и я сейчас на нем поеду! В середине ноября, ага!
Пока дошел до стоянки, немного подмерз, но это от нервов, наверно.
Мотоцикл заводился и сразу глох. Думаю, это из-за того, что движок новый совсем. Когда прогрелся- держал холостые обороты хорошо, ровно.
Ехать мне от Всеволожска до Лахты, путь не особо близкий.
Выкатываю со стоянки. Знакомый маршрут до Дороги Жизни не вызывает трудностей. А вот на ней самой уже образовалась немалая привычная утренняя пробка.
Как же здорово ехать, когда другие стоят! Качу в междурядье, машины еле двигаются, а я на скорости 30 км/ч преодолеваю её намного быстрее.
Надо сказать, что у Лифана руль слегка широковат и хотелось бы его слегка укоротить. Приходится временами протискиваться между зеркалами авто.
Кольцевая тоже стоит на месте. Легковушки столкнулись (потом увидел, с моста) и оставили только одну полосу, занято всё, даже обочина. Снова протискиваюсь, удивляясь при этом маневренности своего мотоцикла. Да и я сам не особо напрягаюсь, вроде. Настроение поднимается!
Выезжаю на Шафировский проспект. Строительство нового путепровода-развязки надолго заставит объезжать это место. Но я же на мото и думаю, что смогу проехать быстро.
Полоса забита. По встречке вообще не вариант, всё слишком плотно. Выбираю проезд правее правого. А там меня поджидал крайне неприятный сюрприз, особенно для неопытного мотоциклиста: и без того узкая обочина моста сильно скошена в сторону проезжей части.
Реальный косогор получается. И ехать мне по нему сложно. Рулить непривычно, а на ровную дорогу не съехать, там машины стоят плотно, не втиснуться. Еле ползу на второй, потом переключаюсь на первую.
Пара машин по какой-то непонятной причине заехали правым бортом на 20-и сантиметровую обочину. Зачем-- так и осталось загадкой для меня, благо, они подвинулись, дали мне проехать.
Вот, наконец, перекресток с Пискаревским. Светофор светит зеленым, газ… и сразу тормоз: машина поворачивает направо без поворотников. Преодолеваю искушение пнуть её в борт ботинком. Трамвайные рельсы преодолеваю на малой скорости. На разметке Непокоренных слегка повело переднее колесо.
Скользко. Но скорость не снижаю(медленнее некуда!), заморозков нет, асфальт хоть и холодный, но держит меня.
Пересечение с Гражданским. Стоят так плотно, что проехать всю пробку сразу не получается. Сейчас уже смелее иду в междурядье, опыта заметно прибавилось со вчерашнего дня: на одометре уже больше пятидесяти километров!
Поворот не доставляет проблем, выхожу к мосту и каким-то шестым чувством успеваю нажать на тормоз: из второго ряда под мост ныряет БМВ, едва не чиркнув бампером мне по переднему колесу.
Мост Кушелевского путепровода тоже стоит, пробка там по утрам всегда. Полоса «правее правого» свободна и ощутимо шире Шафировской: 30 км\час держу спокойно.
Яма-яма-ЯМА!!!
Мля, оттормаживаюсь с этой бешеной скорости, борюсь с искушением снять ноги с подножек и раскорячить их в попытках найти баланс. Ух, скакнул, но удержался.
Догоняю троллейбус, он принимает левее, давая мне проехать. Кивнул ему. Руку от руля отрывать пока опасался, ведь в нескольких сантиметрах от меня дорогущие машины. С прилегающей территории втискивается в ряд Ока. Вижу, что его просто не пускают, вот и приходится ему двигаться там же, где и я.
Естественно, он просто не может посторониться и дать мне проехатьь быстрее потока.
Во втором ряду в машине открывается дверь, и водитель оттуда кричит мне: «Да дай ты ему по кузову, чтоб движение тебе не закрывал, пусть пропускает»! Помотал головой, отказался. Вины никакой у Окавода нет, ему самому мешают.
Мне и в междурядье не сунуться: машины вместо трех рядов по разметке едут в четыре. А справа высокий поребрик и забор.
Через двести метров этого «стоялова» решаюсь нарушить ПДД и воспользоваться преимуществами эндуро-мота. В одном из выездов с прилегающей выскакиваю на поребрик и по тротуару опережаю Оку.
Высокий бордюр-- не препятствие для эндуро, спрыгиваю на проезжую часть под углом, мот держится ровно, сразу зеленый свет на светофоре, опережаю с ходу первую машину на разгоне и вылетаю в поворот. Больше 90 градусов. Да ещё и с колеями и скользкой разметкой, а я успел уже на третью переключиться, скорость для моего умения явно высока. Сваливаю мот толчком правой ручки от себя. Да! Получается! Благополучно миновал белые полосы пешеходного перехода. Поднимаю мот ровно, плавно разгоняюсь. И снова встаю на светофоре. Водила из коробки рядом показывает большой палец. Большой, а не средний, улыбается. Киваю ему. На следующем светофоре другой водитель открывает окно и начинает расспрашивать: сколько стоит, сколько жрет, сколько прет. Отвечаю, что не знаю, сам первый раз еду! Человек закрывает окно и выкатывается на пешеходный переход в соседний от меня ряд, подальше. Испужался! :)
До чего же интересно ездить на мотоцикле по городу!
Я не мог даже предположить, насколько перемещение на двухколесном чуде отличается от перемещения внутри машины! Мотаюсь из ряда в ряд плавно, прохожу в межурядье там, где все стоят.
Ветер не холодит, мотоцикл легко разгоняется. Жаль, что не могу крутануть движок выше четырех тысяч оборотов! Даже трех тысяч, первые триста км ещё не пройдены.
Набережная. Машины летят много выше моей возможности. Повесили знаки 80, все едут под сотню.
В совокупности с грязью, которая лежит на проезжей части и летит из-под колес, впечатления незабываемые! Едва втискиваюсь в этот бешено несущийся поток и разгоняюсь. Визор сразу покрывается ровным слоем непрозрачной грязи. Пытаюсь оттереть, но вовремя себя отговариваю от царапанья плексигласа. Приходится приоткрывать «забрало» и мириться с «дорожным загаром. Всё летит в глаза. Совсем сложно ехать… Прозевал один поворот на Савушкина, поворачиваю в другой и понимаю, что лучше бы я ехал по виадуку в объезд. Толчея под развязкой с ЗСД напрягает, движение хаотичное, сродни броуновскому, все перестраиваются из ряда в ряд.
Слегка нервничаю и на следующем перекрестке останавливаюсь на красный, не посмотрев на знаки и дополнительную секцию. Знак разрешал движение только направо и горела зеленая стрелка. Оттормозился автобус, водитель, походу, обматерил меня, когда я оглянулся на него. По своему прежнему „коробочному“ опыту вождения я понял сразу, что где-то накосячил и свернул направо, а затем развернулся в первом же разрыве сплошной. Так лучше, чем выпендриваться и стоять.
Подумалось: хорошо, что под шлемом не видно, что на мото почти сорокалетний дядька сидит. И вот, наконец-то, я добираюсь до работы. прошел один час двадцать минут:
Хорошо! Паркуюсь прямо возле входа, у калитки, на виду у всех и напротив окон охраны. Пристегнуть не додумался. Ключи из зажигания не вынул, чехла ещё не купил.
Но это не помешало мне собрать на себе взгляды всех моих коллег, „отдыхавших“ перед входом в ожидании начала рабочего дня. Вот тогда-то мне пришлось всерьёз отвечать на бесчисленные вопросы „Сколько жрет, сколько прёт, сколько стоит“.
Обещаю, никогда более из праздного любопытства не буду задавать подобные вопросы мотоциклистам!!! Чесслово!
В общем, мой прёт 180, жрет два литра на сотню. В высоту с трамплина прыгает (у меня хоть эндуро, но по их мнению, кроссач) на пятнадцать метров, почти с места.
Потом, в течении дня двое ребят подошли ко мне и сказали, что сами гоняют на мото, прикол поняли и палить контору не стали. Посмеялись, надеюсь, в новом сезоне будем куда-нибудь выбираться вместе с ними.
А сейчас, кстати, я представляю из себя душераздирающее зрелище! Я весь покрыт слоем грязи, толщина которого увеличивалась сверху вниз.
Благо, мозги есть у меня (я надеюсь!) И сменную одежду я привез с собой в рюкзаке.
Дошкандыбал до сортира, переоделся. И первые полчаса к работе не приступал, просто сидел и радовался жизни!
Тому, что у меня есть мотоцикл, тому, как здорово на нем ехать, какие перспективы открываются передо мной! Да и вообще, жизнь, оказывается, прекрасна! Притом, настолько, насколько не разглядишь в окно метропоезда или „консервы“! Это оказалось правдой! Мотоцикл дарит совсем другие эмоции, просто недоступные для других видов транспорта. Даже не транспорта, а стиля жизни!
Мечтаю, как буду ездить по разным красивым местам, любоваться видами, подобными этому:
или вот этому:
(Обе фотографии сделаны мной)
За этим занятием застала меня моя начальница. Хотела, наверное, задать вопрос про работу, но увидела мои глаза!
Как вы думаете, какого они были цвета после почти часовой езды по грязным улицам с открытым визором и при температуре воздуха всего на пару градусов выше нуля?
Конечно же, красные-красные! Да ещё и опухшие.
Похмелье-накурился-простыл-что-случилось? Моментально возникла куча вопросов ко мне.
Показал через окно, на чем я приехал. Удивилась. Помолчала. А потом начала рассказывать, как в юности гоняла на моте по деревне и как сейчас боится садиться на два колеса. Пересела на четыре ноги-- занимается верховой ездой на лошадях.
Рассказывает увлеченно, интересно, я слушаю, но поглядываю на время: хочу в обед ещё прокатиться на мотоцикле!
Но в тот день так и не вышло прокатиться в середине дня: работа закружила, вырваться было некогда, перекусил быстренько на рабочем месте.
Еле дождался вечера, переоделся в мотошмотки намного раньше конца рабочего дня.
Самое смешное было в том, что мои джинсы, которые я назначил себе мото-штанами, не высохли еще, потому, что лежали в рюкзаке. Нет, я не матюкался, толка в этом нет. Надо покупать дождевик для такой погоды.
Но пока его нет, еду так. Вот это и вправду холодно! К вечеру температура упала, и до минусовых значений ей оставалось совсем немного.
Первым делом заехал на заправку и проверил давление в шинах, памятуя о ремонте камеры. Все оказалось в норме.
Снова выезд на скоростную улицу.
Ночь сильно осложняет передвижение.
Самым опасным на обратном пути оказалось перестроение на скорости 60 км\ч в потоке, несущемся под сотню на Ушаковскую эстакаду.
Мне нельзя было ехать быстрее, потому, я ехал в самом правом ряду. Включил поворотник, перестроился сперва в левый край первой полосы, а затем во второй ряд, постоянно вращая своей башней, не доверяя зеркалам. С Ушаковского моста спускался, притормаживая двигателем, не давая мотоциклу разгоняться. Перед Литейным мостом сердце слегка замерло от визга тормозов сзади: подумал, что водитель не заметил меня, но обошлось, он просто едва не пропустил начало хвоста пробки на мост. Арсенальная набережная до Пискаревского традиционно стоит, пробираюсь между рядами, стараясь не „выпускать шасси“ на медленном ходу. Один раз меня попытался поджать какой-то водятел. Просто смотрел прямо на меня и прижимался левее, не давая мне проехать в междурядье. Я не стал обострять ситуацию, дождался, пока левый ряд тронется и перестроился туда.
Оставшийся путь к дому я проделал без приключений и поставил мотоцикл на стоянку, гордый собой.
Продолжение уже есть! :)
Сегодня повествование пойдёт о самой первой поездке на работу и обратно.
Первая часть рассказа вот ЗДЕСЬ
Вторая часть вот ЗДЕСЬ
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
Пятая часть истории
Шестая часть
Поездка на работу.
Кому интересно, прошу под кат.
Утро началось для меня очень рано. Проснулся с ощущением предстоящего «великого дела».
Одевался, как на Северный Полюс.
Шлем понес в руках, не стал убирать его в чехол. Просто очень хотелось слегка похвастаться перед всеми встречными, что у меня есть мотоцикл, и я сейчас на нем поеду! В середине ноября, ага!
Пока дошел до стоянки, немного подмерз, но это от нервов, наверно.
Мотоцикл заводился и сразу глох. Думаю, это из-за того, что движок новый совсем. Когда прогрелся- держал холостые обороты хорошо, ровно.
Ехать мне от Всеволожска до Лахты, путь не особо близкий.
Выкатываю со стоянки. Знакомый маршрут до Дороги Жизни не вызывает трудностей. А вот на ней самой уже образовалась немалая привычная утренняя пробка.
Как же здорово ехать, когда другие стоят! Качу в междурядье, машины еле двигаются, а я на скорости 30 км/ч преодолеваю её намного быстрее.
Надо сказать, что у Лифана руль слегка широковат и хотелось бы его слегка укоротить. Приходится временами протискиваться между зеркалами авто.
Кольцевая тоже стоит на месте. Легковушки столкнулись (потом увидел, с моста) и оставили только одну полосу, занято всё, даже обочина. Снова протискиваюсь, удивляясь при этом маневренности своего мотоцикла. Да и я сам не особо напрягаюсь, вроде. Настроение поднимается!
Выезжаю на Шафировский проспект. Строительство нового путепровода-развязки надолго заставит объезжать это место. Но я же на мото и думаю, что смогу проехать быстро.
Полоса забита. По встречке вообще не вариант, всё слишком плотно. Выбираю проезд правее правого. А там меня поджидал крайне неприятный сюрприз, особенно для неопытного мотоциклиста: и без того узкая обочина моста сильно скошена в сторону проезжей части.
Реальный косогор получается. И ехать мне по нему сложно. Рулить непривычно, а на ровную дорогу не съехать, там машины стоят плотно, не втиснуться. Еле ползу на второй, потом переключаюсь на первую.
Пара машин по какой-то непонятной причине заехали правым бортом на 20-и сантиметровую обочину. Зачем-- так и осталось загадкой для меня, благо, они подвинулись, дали мне проехать.
Вот, наконец, перекресток с Пискаревским. Светофор светит зеленым, газ… и сразу тормоз: машина поворачивает направо без поворотников. Преодолеваю искушение пнуть её в борт ботинком. Трамвайные рельсы преодолеваю на малой скорости. На разметке Непокоренных слегка повело переднее колесо.
Скользко. Но скорость не снижаю(медленнее некуда!), заморозков нет, асфальт хоть и холодный, но держит меня.
Пересечение с Гражданским. Стоят так плотно, что проехать всю пробку сразу не получается. Сейчас уже смелее иду в междурядье, опыта заметно прибавилось со вчерашнего дня: на одометре уже больше пятидесяти километров!
Поворот не доставляет проблем, выхожу к мосту и каким-то шестым чувством успеваю нажать на тормоз: из второго ряда под мост ныряет БМВ, едва не чиркнув бампером мне по переднему колесу.
Мост Кушелевского путепровода тоже стоит, пробка там по утрам всегда. Полоса «правее правого» свободна и ощутимо шире Шафировской: 30 км\час держу спокойно.
Яма-яма-ЯМА!!!
Мля, оттормаживаюсь с этой бешеной скорости, борюсь с искушением снять ноги с подножек и раскорячить их в попытках найти баланс. Ух, скакнул, но удержался.
Догоняю троллейбус, он принимает левее, давая мне проехать. Кивнул ему. Руку от руля отрывать пока опасался, ведь в нескольких сантиметрах от меня дорогущие машины. С прилегающей территории втискивается в ряд Ока. Вижу, что его просто не пускают, вот и приходится ему двигаться там же, где и я.
Естественно, он просто не может посторониться и дать мне проехатьь быстрее потока.
Во втором ряду в машине открывается дверь, и водитель оттуда кричит мне: «Да дай ты ему по кузову, чтоб движение тебе не закрывал, пусть пропускает»! Помотал головой, отказался. Вины никакой у Окавода нет, ему самому мешают.
Мне и в междурядье не сунуться: машины вместо трех рядов по разметке едут в четыре. А справа высокий поребрик и забор.
Через двести метров этого «стоялова» решаюсь нарушить ПДД и воспользоваться преимуществами эндуро-мота. В одном из выездов с прилегающей выскакиваю на поребрик и по тротуару опережаю Оку.
Высокий бордюр-- не препятствие для эндуро, спрыгиваю на проезжую часть под углом, мот держится ровно, сразу зеленый свет на светофоре, опережаю с ходу первую машину на разгоне и вылетаю в поворот. Больше 90 градусов. Да ещё и с колеями и скользкой разметкой, а я успел уже на третью переключиться, скорость для моего умения явно высока. Сваливаю мот толчком правой ручки от себя. Да! Получается! Благополучно миновал белые полосы пешеходного перехода. Поднимаю мот ровно, плавно разгоняюсь. И снова встаю на светофоре. Водила из коробки рядом показывает большой палец. Большой, а не средний, улыбается. Киваю ему. На следующем светофоре другой водитель открывает окно и начинает расспрашивать: сколько стоит, сколько жрет, сколько прет. Отвечаю, что не знаю, сам первый раз еду! Человек закрывает окно и выкатывается на пешеходный переход в соседний от меня ряд, подальше. Испужался! :)
До чего же интересно ездить на мотоцикле по городу!
Я не мог даже предположить, насколько перемещение на двухколесном чуде отличается от перемещения внутри машины! Мотаюсь из ряда в ряд плавно, прохожу в межурядье там, где все стоят.
Ветер не холодит, мотоцикл легко разгоняется. Жаль, что не могу крутануть движок выше четырех тысяч оборотов! Даже трех тысяч, первые триста км ещё не пройдены.
Набережная. Машины летят много выше моей возможности. Повесили знаки 80, все едут под сотню.
В совокупности с грязью, которая лежит на проезжей части и летит из-под колес, впечатления незабываемые! Едва втискиваюсь в этот бешено несущийся поток и разгоняюсь. Визор сразу покрывается ровным слоем непрозрачной грязи. Пытаюсь оттереть, но вовремя себя отговариваю от царапанья плексигласа. Приходится приоткрывать «забрало» и мириться с «дорожным загаром. Всё летит в глаза. Совсем сложно ехать… Прозевал один поворот на Савушкина, поворачиваю в другой и понимаю, что лучше бы я ехал по виадуку в объезд. Толчея под развязкой с ЗСД напрягает, движение хаотичное, сродни броуновскому, все перестраиваются из ряда в ряд.
Слегка нервничаю и на следующем перекрестке останавливаюсь на красный, не посмотрев на знаки и дополнительную секцию. Знак разрешал движение только направо и горела зеленая стрелка. Оттормозился автобус, водитель, походу, обматерил меня, когда я оглянулся на него. По своему прежнему „коробочному“ опыту вождения я понял сразу, что где-то накосячил и свернул направо, а затем развернулся в первом же разрыве сплошной. Так лучше, чем выпендриваться и стоять.
Подумалось: хорошо, что под шлемом не видно, что на мото почти сорокалетний дядька сидит. И вот, наконец-то, я добираюсь до работы. прошел один час двадцать минут:
Хорошо! Паркуюсь прямо возле входа, у калитки, на виду у всех и напротив окон охраны. Пристегнуть не додумался. Ключи из зажигания не вынул, чехла ещё не купил.
Но это не помешало мне собрать на себе взгляды всех моих коллег, „отдыхавших“ перед входом в ожидании начала рабочего дня. Вот тогда-то мне пришлось всерьёз отвечать на бесчисленные вопросы „Сколько жрет, сколько прёт, сколько стоит“.
Обещаю, никогда более из праздного любопытства не буду задавать подобные вопросы мотоциклистам!!! Чесслово!
В общем, мой прёт 180, жрет два литра на сотню. В высоту с трамплина прыгает (у меня хоть эндуро, но по их мнению, кроссач) на пятнадцать метров, почти с места.
Потом, в течении дня двое ребят подошли ко мне и сказали, что сами гоняют на мото, прикол поняли и палить контору не стали. Посмеялись, надеюсь, в новом сезоне будем куда-нибудь выбираться вместе с ними.
А сейчас, кстати, я представляю из себя душераздирающее зрелище! Я весь покрыт слоем грязи, толщина которого увеличивалась сверху вниз.
Благо, мозги есть у меня (я надеюсь!) И сменную одежду я привез с собой в рюкзаке.
Дошкандыбал до сортира, переоделся. И первые полчаса к работе не приступал, просто сидел и радовался жизни!
Тому, что у меня есть мотоцикл, тому, как здорово на нем ехать, какие перспективы открываются передо мной! Да и вообще, жизнь, оказывается, прекрасна! Притом, настолько, насколько не разглядишь в окно метропоезда или „консервы“! Это оказалось правдой! Мотоцикл дарит совсем другие эмоции, просто недоступные для других видов транспорта. Даже не транспорта, а стиля жизни!
Мечтаю, как буду ездить по разным красивым местам, любоваться видами, подобными этому:
или вот этому:
(Обе фотографии сделаны мной)
За этим занятием застала меня моя начальница. Хотела, наверное, задать вопрос про работу, но увидела мои глаза!
Как вы думаете, какого они были цвета после почти часовой езды по грязным улицам с открытым визором и при температуре воздуха всего на пару градусов выше нуля?
Конечно же, красные-красные! Да ещё и опухшие.
Похмелье-накурился-простыл-что-случилось? Моментально возникла куча вопросов ко мне.
Показал через окно, на чем я приехал. Удивилась. Помолчала. А потом начала рассказывать, как в юности гоняла на моте по деревне и как сейчас боится садиться на два колеса. Пересела на четыре ноги-- занимается верховой ездой на лошадях.
Рассказывает увлеченно, интересно, я слушаю, но поглядываю на время: хочу в обед ещё прокатиться на мотоцикле!
Но в тот день так и не вышло прокатиться в середине дня: работа закружила, вырваться было некогда, перекусил быстренько на рабочем месте.
Еле дождался вечера, переоделся в мотошмотки намного раньше конца рабочего дня.
Самое смешное было в том, что мои джинсы, которые я назначил себе мото-штанами, не высохли еще, потому, что лежали в рюкзаке. Нет, я не матюкался, толка в этом нет. Надо покупать дождевик для такой погоды.
Но пока его нет, еду так. Вот это и вправду холодно! К вечеру температура упала, и до минусовых значений ей оставалось совсем немного.
Первым делом заехал на заправку и проверил давление в шинах, памятуя о ремонте камеры. Все оказалось в норме.
Снова выезд на скоростную улицу.
Ночь сильно осложняет передвижение.
Самым опасным на обратном пути оказалось перестроение на скорости 60 км\ч в потоке, несущемся под сотню на Ушаковскую эстакаду.
Мне нельзя было ехать быстрее, потому, я ехал в самом правом ряду. Включил поворотник, перестроился сперва в левый край первой полосы, а затем во второй ряд, постоянно вращая своей башней, не доверяя зеркалам. С Ушаковского моста спускался, притормаживая двигателем, не давая мотоциклу разгоняться. Перед Литейным мостом сердце слегка замерло от визга тормозов сзади: подумал, что водитель не заметил меня, но обошлось, он просто едва не пропустил начало хвоста пробки на мост. Арсенальная набережная до Пискаревского традиционно стоит, пробираюсь между рядами, стараясь не „выпускать шасси“ на медленном ходу. Один раз меня попытался поджать какой-то водятел. Просто смотрел прямо на меня и прижимался левее, не давая мне проехать в междурядье. Я не стал обострять ситуацию, дождался, пока левый ряд тронется и перестроился туда.
Оставшийся путь к дому я проделал без приключений и поставил мотоцикл на стоянку, гордый собой.
Продолжение уже есть! :)
- Rusbat
- Александр
- 11 апреля 2014 в 12:24
- +49
- CB1000Big1
- 11 апреля 2014 в 13:31
- ↑
- ↓
на ютубе про ТДМ есть отличный канал МотоБлог, там парень на ТДМ катает и любит в грязь залезть, так что если инересно гляньте
- CB1000Big1
- 11 апреля 2014 в 13:39
- ↑
- ↓
на то он и эндурь, хоть и паркетный)))) Не падает тот кто не ездит))))
- CB1000Big1
- 11 апреля 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
Ну что — завтра почитаем с удовольствием. Я пока сезон не открыл, так что будем чем заняться — чтивом!!!
Честно говоря, я тоже не знаю, где у гугла этот трекер, потому пользуюсь сторонней программой для андроида Runtastic, она передает результаты на одноименный сайт. Там все результаты в наглядном виде: маршрут, перепад высот, максимальная
скорость, средняя скорость, темп, за денежку еще и скорость на каждом участке.
Ссылку не даю, чтоб не нарушать, но гуглится легко.
скорость, средняя скорость, темп, за денежку еще и скорость на каждом участке.
Ссылку не даю, чтоб не нарушать, но гуглится легко.
Чо — красава.
Я вчера выкатился впервые подальше — на номера ставил, после этого на работу/с работы.
Блин — холодно. Домой пришёл и в ванну горячую. Буду ждать пока потеплее будет.
И самому холодно, и ощущения держака нет. И опыта нет и резина дубовата видимо.
А скорость… (сокрушённо качая головой) пока ощущение, что я больше 60 в жизни разогнаться не осмелюсь.
Я вчера выкатился впервые подальше — на номера ставил, после этого на работу/с работы.
Блин — холодно. Домой пришёл и в ванну горячую. Буду ждать пока потеплее будет.
И самому холодно, и ощущения держака нет. И опыта нет и резина дубовата видимо.
А скорость… (сокрушённо качая головой) пока ощущение, что я больше 60 в жизни разогнаться не осмелюсь.
Я особо не заморачивался с одеждой, так как по жизни в принципе не мерзляв.
Посему и горло подстудил. Да и правая рука взмерзла.
Только ради учёта вчера и выкатился. Ибо с нынешними нашими проблемами с постановкой б/у техники — можно было перетянуть. Ну а дальше что — не домой же сразу возвращаться. Не по джедайски.
А так — с утра минуса были. Не самая удачная погода для начала на мой вкус.
Скажем так — пару недель назад, когда я забирал с обслуживания — было тепло и 50 казался нормальной скоростью. А вчера вот опосля заморозков, да с политыми чем-то дорогами — радости на скорости уже не было даже на прямой. А уж повороты на скорости закладывать — не, обожду до тепла.
Посему и горло подстудил. Да и правая рука взмерзла.
Только ради учёта вчера и выкатился. Ибо с нынешними нашими проблемами с постановкой б/у техники — можно было перетянуть. Ну а дальше что — не домой же сразу возвращаться. Не по джедайски.
А так — с утра минуса были. Не самая удачная погода для начала на мой вкус.
Скажем так — пару недель назад, когда я забирал с обслуживания — было тепло и 50 казался нормальной скоростью. А вчера вот опосля заморозков, да с политыми чем-то дорогами — радости на скорости уже не было даже на прямой. А уж повороты на скорости закладывать — не, обожду до тепла.
У меня в минус даже пальцы на рычагах не мерзли. Но я, впрочем, вообще не болею, если честно, даже насморка нет больше девяти лет. Раньше часто болел, а с тех пор, как решил, что больше болеть не хочу-- все хвори простудные как рукой сняло.
Тут главное задать себе вопрос:«зачем я пытаюсь заболеть»? Не почему, а именно зачем.
А в чем проблема с постановкой б/у техники?
Тут главное задать себе вопрос:«зачем я пытаюсь заболеть»? Не почему, а именно зачем.
А в чем проблема с постановкой б/у техники?
Круто.
Ну у меня хватает проблемок, которые действуют вне зависимости от настроя, увы.
Очередная волна проблем постановки на учёт в Москве( и в этот раз расползающаяся уже и на область, и даже на соседние регионы) б/у техники, ввезённой в РФ из-за границы юр.лицами с незаполненным пунктом 17 в ПТС — одобрение типа ТС. Поскольку подавляющее большинство МРЭО и ИП относят к юр.лицам — то меня тоже коснулось. Пришлось метнуться в одно мрэо, где пока что ставят.
Ну у меня хватает проблемок, которые действуют вне зависимости от настроя, увы.
Очередная волна проблем постановки на учёт в Москве( и в этот раз расползающаяся уже и на область, и даже на соседние регионы) б/у техники, ввезённой в РФ из-за границы юр.лицами с незаполненным пунктом 17 в ПТС — одобрение типа ТС. Поскольку подавляющее большинство МРЭО и ИП относят к юр.лицам — то меня тоже коснулось. Пришлось метнуться в одно мрэо, где пока что ставят.
- Sanchez_RSC
- 11 апреля 2014 в 15:37
- ↓
«Шлем понес в руках, не стал убирать его в чехол. Просто очень хотелось слегка похвастаться перед всеми встречными, что у меня есть мотоцикл, и я сейчас на нем поеду!»
Улыбнуло и накрыло ностальгией. Я когда только начинал ездить на полтосе — всегда таскался по приезду с шлемом в руках (хотя под седлом огромный унитаз и шлем туда влезал). Именно с той-же целью :) Это сейчас уже материшься — куда эту кастрюлю девать, даже в чехле на плече задеваешь обо всё!
Улыбнуло и накрыло ностальгией. Я когда только начинал ездить на полтосе — всегда таскался по приезду с шлемом в руках (хотя под седлом огромный унитаз и шлем туда влезал). Именно с той-же целью :) Это сейчас уже материшься — куда эту кастрюлю девать, даже в чехле на плече задеваешь обо всё!
- Sanchez_RSC
- 11 апреля 2014 в 15:43
- ↑
- ↓
Да, вдогонку. На работе проще всего завести сменный комплект одежды и периодически его обновлять. Я, например, офисный работник с дресс-кодом. Ухитряюсь хранить на работе костюм, несколько галстуков, туфли. В магазинах типа икеи есть такие чехлы для одежы на молнии. На вешалку повесил, чехлом застегнул. Красиво, удобно, не мнётся. Рубашку свежую под куртку, на горло виндстоппер (иначе воротничок грязный, рубашки белые). Я к тому, что даже так можно заморочиться. Если дресс-код свободный — брось на работе пакет с джинсами, ботинками, носками, футболкой. Приехал и переоделся в сухое и чистое. По мере загрязнения — бросил в рюкзак и отвез домой на замену.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть