Блог им. BarSwiss → Небольшой тест-драйв BMW R1200GS и F800GS Adventure (без фото)
Я никогда не обращал внимания на турэндуро, но всегда сворачивал голову на дороге. Один мой знакомый сказал хорошую фразу — в гараже надо иметь чоппер и «гуся». Зацепило меня это, решил узнать и попробовать что это за зверь-птица. Я не буду вдаваться в особые детали, а лишь хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
И так, вчера побывал на тест-драйве в БМВ в Белой Даче. Цель — посмотреть два аппарата, два «гуся», 1200 и 800. Аппараты абсолютно разные, но как многие рассказывают 800-й более «честный», то есть без кучи электроники и прочих радостей. Погода выдалась как раз самое то. Дождик от мороси до легкого, пробки и довольно прохладная погодка.
Первым я хотел протестировать именно 800, чтобы потом сменить кубатуру на большую, но менеджер настоял на тесте 1200. Гусь обыкновенный, не адвенчур. Оформили документы, я переоделся и пошли к аппарату. Мне пояснили где и какие настройки находятся и какие лампочки за что отвечают, конечно я все это не запомнил, а зря :) Выставили режим двигателя на «дождь», подвеску на «нормал» и дали волшебного пинка в дорогу!
Для начала решил намотать кружок-другой по паркингу Меги. Уже с первых секунд кажущийся большой вес аппарата исчез. Тяга ровная, на газ реагирует отменно, устойчив и послушен. Доехал до паркинга, заглушил мотор и нацепил камеру. Завожу и вижу мигающие желтые лампы АБС и АПС. Не гаснут гады — все, сломал птичку! Тупил долго, а ведь мне перед выездом объясняли что к чему. В общем плюнул и поехал! Лампы, конечно, погасли!
Потихонечку выкатился на МКАД, 1200 гусь рулится отменно, все четко и понятно! Передачи включаются с жестким щелчком, но это даже приятно, рокот выхлопа Акрапович радует слух. Я уже люблю этот аппарат! Некоторое время тошню со всеми авто в крайнем левом ряду, дождик уже застилает визор, пришлось до кучи его немного приоткрыть чтобы перестал потеть (надо бы прикупить пин-лок стеклышко). Эта тягомотина начинает надоедать и я поглядываю на кашу из песка и пыли в мотополосе, но все еще не решаюсь вылезти туда. Через какое-то время мне это надоедает. Переборов свои внутренние страхи перескакиваю разметку и устремляюсь в говны, которые на Шадове я бы даже на пьяную голову не полез. Гусю-же абсолютно все равно, нет ни скользкой и мокрой полоски разметки, нет и говн под колесами, есть дорога и точка!
Он идет настолько уверенно, что я набираю скорость и пролетаю пробку, выхожу на свободу и даю газу 60-80-100. Он прет четко по крайнему левому ряду МКАДА не замечая мокрого асфальта, луж и колеи. Меня уже начинает пугать такая «уверенность» и я стараюсь идти не больше 80 (но не меньше скорости потока), хотя Гусь наверняка знает, что я туплю, и издеваюсь над ним! Доезжаю до Липецкой, делаю круг почета под мостом и возвращаюсь на МКАД. Душа уже «писает кипятком и прыгает от радости». Он прет, четко, верно, понятно! Прикатываю птицу на паркинг дилера и иду думать о смысле жизни… Что мне не понравилось в нем — длинные ручки и расстояние до кнопки поворотника! Я не пианист! Большой палец еле тянется, особенно если надо включить «поворот влево». Цена, тут да, даже в версии «не адвенчур» он стоит почти под лям в максималке (это без кофров и полюбившегося мне Акраповича)
Я вымок снаружи, дождик слегка промочил джинсы, кожанная куртка выдержала испытания и не промокла насквозь. Купленное в Амстердаме ревитовское «горло» вообще порадовало!
Признаюсь честно, после 1200-го садиться на 800 Адвенчур я уже не хотел. Дождь не переставал идти и возвращаться снова в слякоть меня не радовало. Девочка-продавец меня все же уговорила. Она ушла оформлять документы, а я пить кофе и думать.
800-ка мне досталась абсолютной девочкой! 1 км пробега на одометре, номера на нее только вчера получили и я был у нее первым. Мот не обкатан, просили не крутить больше 5000 об/мин. Комплектация аппарата максимальная, разве что выхлоп стоит штатный. Посадкой он не ниже 1200-го, более резкий. Уже нет настроек режима двигателя, но есть настройка подвески и системы АБС с АПС. Ощутимо легче 1200 (и это ощущение оказалось обманчивым, разница в весе у них небольшая), и менее усточив на малой скорости. Газу надо давать больше. Я из-за этого несколько раз глох, возможно сказывалась необкатанность лошадки. Преодолев пробки я решил с Белой Дачи рвануть в Люблино и вернуться на МКАД через Беседы. Скорость 800-ка набирала дерзко, уже нет «фишки» с «дождевым» режимом. Вместе с этим я был несколько озадачен насчет его устойчивости на водяной пленке и особо не гнал. Обороты держал на уровне 3500-4200 понимая, что младший гусь не обкатан. Вернувшись в салон я остался в смутном впечатлении. 1200 дал мне все, что я хотел, 800-ка же забрала у меня часть уверенности. А вот цена на него уже интереснее, 740к в максимальной комплектации! С поворотниками та же беда, что и на старшем. Еще подножки, менеджер был прав, надо было снять резинки с них, они мешали.
Приятно, но чтобы развеять мои сомнения и дать возможность лучше понять 800-ку менеджер подарил длительный тест-драйв, отдав 800-ку на полдня в пятницу. Так что завтра будут наверняка более понятные впечатления… и возможность принять уже окончательное решение…
И так, вчера побывал на тест-драйве в БМВ в Белой Даче. Цель — посмотреть два аппарата, два «гуся», 1200 и 800. Аппараты абсолютно разные, но как многие рассказывают 800-й более «честный», то есть без кучи электроники и прочих радостей. Погода выдалась как раз самое то. Дождик от мороси до легкого, пробки и довольно прохладная погодка.
Первым я хотел протестировать именно 800, чтобы потом сменить кубатуру на большую, но менеджер настоял на тесте 1200. Гусь обыкновенный, не адвенчур. Оформили документы, я переоделся и пошли к аппарату. Мне пояснили где и какие настройки находятся и какие лампочки за что отвечают, конечно я все это не запомнил, а зря :) Выставили режим двигателя на «дождь», подвеску на «нормал» и дали волшебного пинка в дорогу!
Для начала решил намотать кружок-другой по паркингу Меги. Уже с первых секунд кажущийся большой вес аппарата исчез. Тяга ровная, на газ реагирует отменно, устойчив и послушен. Доехал до паркинга, заглушил мотор и нацепил камеру. Завожу и вижу мигающие желтые лампы АБС и АПС. Не гаснут гады — все, сломал птичку! Тупил долго, а ведь мне перед выездом объясняли что к чему. В общем плюнул и поехал! Лампы, конечно, погасли!
Потихонечку выкатился на МКАД, 1200 гусь рулится отменно, все четко и понятно! Передачи включаются с жестким щелчком, но это даже приятно, рокот выхлопа Акрапович радует слух. Я уже люблю этот аппарат! Некоторое время тошню со всеми авто в крайнем левом ряду, дождик уже застилает визор, пришлось до кучи его немного приоткрыть чтобы перестал потеть (надо бы прикупить пин-лок стеклышко). Эта тягомотина начинает надоедать и я поглядываю на кашу из песка и пыли в мотополосе, но все еще не решаюсь вылезти туда. Через какое-то время мне это надоедает. Переборов свои внутренние страхи перескакиваю разметку и устремляюсь в говны, которые на Шадове я бы даже на пьяную голову не полез. Гусю-же абсолютно все равно, нет ни скользкой и мокрой полоски разметки, нет и говн под колесами, есть дорога и точка!
Он идет настолько уверенно, что я набираю скорость и пролетаю пробку, выхожу на свободу и даю газу 60-80-100. Он прет четко по крайнему левому ряду МКАДА не замечая мокрого асфальта, луж и колеи. Меня уже начинает пугать такая «уверенность» и я стараюсь идти не больше 80 (но не меньше скорости потока), хотя Гусь наверняка знает, что я туплю, и издеваюсь над ним! Доезжаю до Липецкой, делаю круг почета под мостом и возвращаюсь на МКАД. Душа уже «писает кипятком и прыгает от радости». Он прет, четко, верно, понятно! Прикатываю птицу на паркинг дилера и иду думать о смысле жизни… Что мне не понравилось в нем — длинные ручки и расстояние до кнопки поворотника! Я не пианист! Большой палец еле тянется, особенно если надо включить «поворот влево». Цена, тут да, даже в версии «не адвенчур» он стоит почти под лям в максималке (это без кофров и полюбившегося мне Акраповича)
Я вымок снаружи, дождик слегка промочил джинсы, кожанная куртка выдержала испытания и не промокла насквозь. Купленное в Амстердаме ревитовское «горло» вообще порадовало!
Признаюсь честно, после 1200-го садиться на 800 Адвенчур я уже не хотел. Дождь не переставал идти и возвращаться снова в слякоть меня не радовало. Девочка-продавец меня все же уговорила. Она ушла оформлять документы, а я пить кофе и думать.
800-ка мне досталась абсолютной девочкой! 1 км пробега на одометре, номера на нее только вчера получили и я был у нее первым. Мот не обкатан, просили не крутить больше 5000 об/мин. Комплектация аппарата максимальная, разве что выхлоп стоит штатный. Посадкой он не ниже 1200-го, более резкий. Уже нет настроек режима двигателя, но есть настройка подвески и системы АБС с АПС. Ощутимо легче 1200 (и это ощущение оказалось обманчивым, разница в весе у них небольшая), и менее усточив на малой скорости. Газу надо давать больше. Я из-за этого несколько раз глох, возможно сказывалась необкатанность лошадки. Преодолев пробки я решил с Белой Дачи рвануть в Люблино и вернуться на МКАД через Беседы. Скорость 800-ка набирала дерзко, уже нет «фишки» с «дождевым» режимом. Вместе с этим я был несколько озадачен насчет его устойчивости на водяной пленке и особо не гнал. Обороты держал на уровне 3500-4200 понимая, что младший гусь не обкатан. Вернувшись в салон я остался в смутном впечатлении. 1200 дал мне все, что я хотел, 800-ка же забрала у меня часть уверенности. А вот цена на него уже интереснее, 740к в максимальной комплектации! С поворотниками та же беда, что и на старшем. Еще подножки, менеджер был прав, надо было снять резинки с них, они мешали.
Приятно, но чтобы развеять мои сомнения и дать возможность лучше понять 800-ку менеджер подарил длительный тест-драйв, отдав 800-ку на полдня в пятницу. Так что завтра будут наверняка более понятные впечатления… и возможность принять уже окончательное решение…
- BarSwiss
- Сергей
- 17 апреля 2014 в 13:02
- 2
- +30
- 1nfleXible
- 17 апреля 2014 в 15:27
- ↓
А что требуется для такого тест драйва? Запись? Или достаточно прийти с документами в салон?
Все знакомые которые покупали себе 800 через сезон-два пересаживались на 1200 гуся. Знаю только один случай с 1200 гуся человек сознательно пересел на 800.
Вес у них одинаковый. 800 даже чуть повыше. В дальняке груженая 800 ни капли не выигрывает перед 1200 гусем. А у нее еще цепь и отсутствует электронная подвеска.
И да, 1200 гусь в режиме «дождь» — это вы даже мотоцикла не попробовали. :)
Электронная подвеска ESA — это ОЧЕНЬ круто.
По цене в лям вы немного завышаете. Насколько я знаю R1200GS LC в максимальной комплектации стоит около 860 тыс.
Вес у них одинаковый. 800 даже чуть повыше. В дальняке груженая 800 ни капли не выигрывает перед 1200 гусем. А у нее еще цепь и отсутствует электронная подвеска.
И да, 1200 гусь в режиме «дождь» — это вы даже мотоцикла не попробовали. :)
Электронная подвеска ESA — это ОЧЕНЬ круто.
По цене в лям вы немного завышаете. Насколько я знаю R1200GS LC в максимальной комплектации стоит около 860 тыс.
- rassel_msk
- 17 апреля 2014 в 21:28
- ↑
- ↓
Про вес:
F800GS Adv. Снаряженная: 229 кг.
R1200GS. Снаряженная: 238 кг.
Разница в объёме бака около 4 литров в пользу Adv.
Кардан имеет плюсы только в случае асфальтового использования.
F800GS Adv. Снаряженная: 229 кг.
R1200GS. Снаряженная: 238 кг.
Разница в объёме бака около 4 литров в пользу Adv.
Кардан имеет плюсы только в случае асфальтового использования.
Все знакомые которые покупали себе 800 через сезон-два пересаживались на 1200 гуся.Для большей части асфальтового применения — да, такая эволюция закономерна и понятна.
Знаю только один случай с 1200 гуся человек сознательно пересел на 800.Видимо сознательно захотел грунта. Хотя мне попадались объявления о продаже 800ГС с комментарием «Ничего не могу поделать, хочу 990й».
А у нее еще цепьСмотря как к этому относиться… Нормальная цепь просто так не рвется.
А ее смазка — ритуал примерно как завод ручных часов. Некоторым нравится.
Электронная подвеска ESA — это ОЧЕНЬ круто.Поломанная ЕСА даже по старому курсу выворачивала карманы наизнанку.
Но, да, пока работает — штука приятная.
R1200GS LC «водяной» с 2013 года — всем лучше, чем воздушный.
У меня воздушник, я катался на нескольких водяных (в том числе в прокат неделю в Испании, в общем время было распробовать) — это другой мотор, он намного лучше. В LC очень много приятных 'мелочей', которые действительно раздражают (меня) в воздушном.
Единственное, что мне не нравится в водяном — это новый тип переключателя для поворотников. Старые BMW шные — отдельные БОЛЬШИЕ кнопки под правый/левый поворотник и отдельная кнопка выключения — это круто и очень удобно. Но в общем фигня конечно, можно привыкнуть и к малюсенькому переключателю, как у всех :)
У меня воздушник, я катался на нескольких водяных (в том числе в прокат неделю в Испании, в общем время было распробовать) — это другой мотор, он намного лучше. В LC очень много приятных 'мелочей', которые действительно раздражают (меня) в воздушном.
Единственное, что мне не нравится в водяном — это новый тип переключателя для поворотников. Старые BMW шные — отдельные БОЛЬШИЕ кнопки под правый/левый поворотник и отдельная кнопка выключения — это круто и очень удобно. Но в общем фигня конечно, можно привыкнуть и к малюсенькому переключателю, как у всех :)
Я тоже по осени проехался у дилеров на Белой даче на 1200. Очень понравился. Ездил до этого на Трансальпе 700, мне не хватало мощности и шестой передачи. Вес у них одинаковый, а 1200 рулится легче за счёт низкого центра тяжести. В итоге взял новый CBF-1000. На гуся пока не хватило денег. Но думаю что надо стремится к гусю, хотя знакомые пугают не надёжностью и дороговизной обслуживания.
Серега, выберу время, доберусь до Маскво — обязательно доедем с тобой до этой самой Белой Дачи. Тогда на выставке «обсидел» 800-ку, хочется и «объездить».
Это будет примерно июль. Потому как майские расписаны, потом — дальнячок, в июне — две командировки (Нововоронеж и Белоярка)…
Это будет примерно июль. Потому как майские расписаны, потом — дальнячок, в июне — две командировки (Нововоронеж и Белоярка)…
Гыгыгы! Я как раз-таки владелец 800го Adventure. И тоже сейчас обкатываю.
Что мне не нравится:
— Сцепление. Такое чувство, что работает в режиме вкл-выкл
— Накладки с подножек, как я понял после 300км, сразу нахер
— Отсекает поток мне ровно в глаза. Хотя во мне роста 172
— Ну и не хочет ползти с черепашьей скоростью
А теперь плюсы:
— Подвеска! Она божественна!
— Если уйти из зоны 2к оборотов, то тяга шикарна!
— Высоко сижу — далеко гляжу. А вообще, мне теперь даже гнать не хочется.
— Ну и плюшки версии adventure — бак! Ах этот бак!
— Устойчивость на любом покрытии
— Тормоза
— Внешний вид
Ну и всё остальное :)
Что мне не нравится:
— Сцепление. Такое чувство, что работает в режиме вкл-выкл
— Накладки с подножек, как я понял после 300км, сразу нахер
— Отсекает поток мне ровно в глаза. Хотя во мне роста 172
— Ну и не хочет ползти с черепашьей скоростью
А теперь плюсы:
— Подвеска! Она божественна!
— Если уйти из зоны 2к оборотов, то тяга шикарна!
— Высоко сижу — далеко гляжу. А вообще, мне теперь даже гнать не хочется.
— Ну и плюшки версии adventure — бак! Ах этот бак!
— Устойчивость на любом покрытии
— Тормоза
— Внешний вид
Ну и всё остальное :)
У меня обычный 800, и тоже типа на обкатке.
— сцепление норм, но тугое, буду ставить гидравлику магура
— накладки с подножек сразу выдернул, привычен как-то к железу
— стекло штатное поменял на вундерлих гс варио, помогает
— ползет с любой скоростью — газ + задний тормоз + акселерейшн модуль или бустер плаг в помощь
— подвеска как раз так себе, вилка откровенное убоище, это общеизвестный факт. И даже замена ее на WP в свежих 800-ках не сильно решило проблему
— высоко, обзор отличный — согласен 100:
— тяги почти везде хватает, конечно после 2000 повеселее
— у меня бак 16 литров — откровенно мал
— устойчивость — не могу пока оценить
— тормоза — они просто есть, колесики узкие — АБС срабатывает постоянно, возможно у меня от кросса привычка тормозить агрессивно в юз
— внешний вид — мне нравится, у меня болотно зеленый, военный короче )
Менять на 1200 позывов пока нет, ездил на нем немного — и на воздушном и водяном.
— сцепление норм, но тугое, буду ставить гидравлику магура
— накладки с подножек сразу выдернул, привычен как-то к железу
— стекло штатное поменял на вундерлих гс варио, помогает
— ползет с любой скоростью — газ + задний тормоз + акселерейшн модуль или бустер плаг в помощь
— подвеска как раз так себе, вилка откровенное убоище, это общеизвестный факт. И даже замена ее на WP в свежих 800-ках не сильно решило проблему
— высоко, обзор отличный — согласен 100:
— тяги почти везде хватает, конечно после 2000 повеселее
— у меня бак 16 литров — откровенно мал
— устойчивость — не могу пока оценить
— тормоза — они просто есть, колесики узкие — АБС срабатывает постоянно, возможно у меня от кросса привычка тормозить агрессивно в юз
— внешний вид — мне нравится, у меня болотно зеленый, военный короче )
Менять на 1200 позывов пока нет, ездил на нем немного — и на воздушном и водяном.
- Gremlinoid
- 18 апреля 2014 в 22:04
- ↓
Брать 1200gs однозначно
800-й — полумера при невеликой разницей в стоимости.
800-й быстрее сдохнет.
И ВИБРАЦИИ, которые ты не ощутил на необкатанном мотоцикле.
BMW'шная восьмисотка вибрирует нещадно выше 5000.
800-й — полумера при невеликой разницей в стоимости.
800-й быстрее сдохнет.
И ВИБРАЦИИ, которые ты не ощутил на необкатанном мотоцикле.
BMW'шная восьмисотка вибрирует нещадно выше 5000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть